Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Cabal
10 December 2008


BIOS.VRN.FF2
До 200 сил, НЕТУ чипа!!!
Там на 2.0, чип прибавляет МЕНЕЕ чем 10 сил!!!
А что бы получить 200 сил, одними р\валами не обойдешься!!!
FF212312
10 December 2008


avatar
Cabal:

BIOS.VRN.FF2
До 200 сил, НЕТУ чипа!!! 
Там на 2.0, чип прибавляет МЕНЕЕ чем 10 сил!!!
А что бы получить 200 сил, одними р\валами не обойдешься!!!

Блин ну где-то точно видел про " ПОД 200сил" было надо поискать, мошь просто там ещё чё ставили.?
Там ещё была таблица с крутящим моментом приведена и 200 сил помоему было написанно, помоему там было взято с сайта B-TUNNING.
Capfunny
10 December 2008


Опять же тема странная Выбирайте тот, который хочется!

А если серьезно, то вполне понятно, что:

1) Чем мощнее двигатель, тем легче "зажигать" с низов; если для вас это аргумент - берите более мощный.

2) Чем мощнее двигатель, тем идет больший износ сцепления и тормозов; то есть менее мощный двигатель экономичнее по расходникам.

3) По расходу топлива разница между 1.8 и 2.0 не столь значительна , чтобы заострять на этом внимание.

Все вышесказанное - ИМХО.
avatar
ПыЖиК
10 December 2008


Да не может обычный чип стока силенок добавить!
avatar
dica
10 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Есть Кит пакет на 2.0 поднимающий мощность до 200 л.с., но там далеко не один чип и бюджет не кислый. Проще будет сразу СТ брать Наверное это и имеете ввиду
FF212312
11 December 2008


avatar
dica:

BIOS.VRN.FF2
Есть Кит пакет на 2.0 поднимающий мощность до 200 л.с., но там далеко не один чип и бюджет не кислый. Проще будет сразу СТ брать Наверное это и имеете ввиду

Ну да наверно, ТурбоКит там ставили на 2.0.
Я вообще как бы так сказать не преветствую когда на тачке даже если она стоковая стоит турбина.
У знакомого на АУДИ А3 1999г 1.8Т, так у него 150л.с., и разгон помоему до 100 за 8.6. ДА конечно тачка резвая, но есть одно но-
если ездить по городу и не курутить больше 3000, расход 11-12л, а вот после того как включается турбина, расход сразу +2-2.5 литра и становится 14-15л. Как то накладно по бензику.
И у него раз турбина полетела-ездить можно но сразу кабыл 30слетает. - ремонт обошёлся в 70000.
И раход масла у него - 1л на 1000км. Причём всё в порядке.
А так если на 2.0 - расход не редко от заявленных 9.8 превращается в 13-14 , то на СТ я думаю он превратится в 18-20.
Если брать сопрт класса машинку то я думаю выгодней брать Японца.
К примеру - Скайлайн 2.5т, 320кабыл, там расход 20л- если в тапку давить и то на автомате.
Всё таки есть разница 225кабыл на СТ и 320, разница в 100л.с. а расход считай такой же. И тачка дешевле выйдет. Правдо правый руль.

НО всё же. Что бы не говорили. ФОРД 2.0 выходит самым быстрым и экономичным из подобных машин. Элантра 2.0( в новом кузове) чуть быстрей едит ( по каталогу).
А так при покупке форда, был во всех других автоцентрах(пежо,рено,шкода,тоёта,хёндай,опель,киа), и фокус был лучше всех по соотношению цена-качество.

А так еслиб была бы финансовая возможность купить тачку классом выше, выбор бы пал на мондео. Возьмите и сравните Камри и Мондео. выгодней станет мондео, а ощущение от машин мне кажется будет одинаковым.
avatar
Cabal
11 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Прошу прощение за оффтоп!!!
цитата:
И у него раз турбина полетела-ездить можно но сразу кабыл 30слетает. - ремонт обошёлся в 70000.
У моего брата А4 1999г. Так ему турба(НОВАЯ)обошлась в 500$, правда это было 2005-2006 годах!!! Ну а поставить явно не 1500$
avatar
Alia
11 December 2008


Ну там чем видно в хорошем автосервисе делал.. где его хорошо и ободрадли ))) Очень многое от сервиса ж ведь зависит)
А вообще двушка наверно лучше) Если расход топлива примерно одинаков то почему же не взять помощнее то? )
flammer
12 December 2008


BIOS.VRN.FF2 Ничего не хочу сказать, но в ауди Вашего друга сам за себя говорит год выпуска авто. А вообще турбо рулит.

1л масла на 1000км - столько жрут Evo 8/9 327/370 сил соответственно, для ауди 1.8Т это много, видимо не все ок.
avatar
dica
12 December 2008


flammer
цитата:
1л масла на 1000км - столько жрут Evo 8/9 327/370 сил соответственно, для ауди 1.8Т это много, видимо не все ок.

Смотря как он ездит 1 литр на тысячу вполне реально на турбо
FF212312
12 December 2008


Cabal.
Турбина родная была ГЕРМАНИЯ.
К примеру Турбина на Новый Мондео стоит в районе 2200 ЕВРО. Это без установки помоему.
avatar
Cabal
12 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Так в основном на все новые авто, все дороже стоит!!!
avatar
Cabal
12 December 2008


acar
Судя по конфигуратору YAN`а с дизелем идет ТОЛЬКО абс!!! ЕВА и IVD не идет!!!
И к тому же - Гия 2.0 седан с АБС стоит - 536400р
Гия дизель седан - 545000р.
Вы ошиблись дважы: сперва сказав, что IVD идет в комплекте и что с ним цена одинакова, а выходит, что заказав АБС на бензин все равно 2.0 ДЕШЕВЛЕ!!!
avatar
Titovskiy
12 December 2008


Cabal
нет - вы меня не правильно поняли - я не говорил что IVD идет в комплекте с дизелем

я говорил что если брать полный комплект курсовой устойчивости для дизеля 1,8 и для бензина 2,0 то их стоимости были примерно одинаковы, так как IVD для дизеля дешевле ввиду наличия у него ABS в базе
до последнего подорожания разница составляла 1 тысячу всего... сейчас разница в 10 тыс. сейчас бензиновый дешевле. да.
avatar
Cabal
12 December 2008


acar
цитата:
сейчас разница в 10 тыс.
8600
Не ожидал, что разница так минимальна - есть над чем задуматься!!!
avatar
Titovskiy
12 December 2008


Cabal
о чем я и говорил
avatar
БЕЛГОРОД
13 December 2008


выгодней 1.8 меньше стоит, меньше нолог ,меньше ест, а вообче сейчас кризис в мире
avatar
Слонопотам
13 December 2008


Читал читал тему: ерунда это всё, спор ни о чём (имхо конечно). По-моему всё и так понятно: автомат только у 2.0 и у 1.6- так как 1.6AT100-- овощь и есть бензы столько же сколько и 2.0, берём 2.0AT145. Конечно я уже вижу ваши помидоры гнилые типа- "тут же про выгодность и экономию" а ты(то есть я ) ещё предлагает за 30 000 автомат купить который сьедает ещё литр полтора, на всё это я могу сказать следующее : Выгода на лицо!!!
1. Безопасность.
2. Удобство, Комфорт.
3. динамика (да! да! именно динамика, особенно для тех кто не гоняет. пока мешалку жамкаешь автомат разгоняется)
4. Не всё меряется расходом топлива. готов заплатить на 50 рублёв больше чтоб 100 км проехать с удовольствием.
avatar
Alia
13 December 2008


А тут сравнивают не 1ю6 и 2.0 а 1.8!!! и 2.0
avatar
Слонопотам
14 December 2008


А я и говорю про 1.8 vs 2.0 Так как у первого нет возможности заказать АКПП то ответ 2.0 АДНАЗНАЧНО!
avatar
Dima777
14 December 2008


на вкус и цвет... кому-то больше нравица механика, а не АКПП
avatar
DizzeL
14 December 2008


В принципе 2,0 независимо от коробки. Тот кто поездил на 1,6 или 1,8 однозначно желает большего.
avatar
БЕЛГОРОД
14 December 2008


DizzeL
не у если 1.8 желает лучшего то 2 это точно не спасет тока ST тогда как мин
flammer
15 December 2008


А кто нибудь задумывался в чем собственно проблема заказать 2.0 вместо 1.8 и из-за чего столько страниц исписано? Проблема в 15-ти тысячах рублей? Если есть деньги - заказывать 2.0, если нет, то экономить, причем не только на двигателе. При бюджете в 500-600к подобная сумма не существенна.

ps: можно еще обсудить что выгоднее 1.6 100лс или 1.6 - 115лс
Тема изначально для флуда.
avatar
БЕЛГОРОД
15 December 2008


flammer
а при обслуге считали нолог и лишний литр-2 на сотню
avatar
ПыЖиК
15 December 2008


avatar
БЕЛГОРОД:

flammer
а при обслуге считали нолог и лишний литр-2 на сотню

экономия на спичках!!! а расход бензина индивидуален!!!
avatar
dica
15 December 2008


цитата (-Dancer- @ Сегодня в 08:33)
мне кажется что те кто раньше ездил на двух литрах меньше не берут . а у кого были тазики или другие 1,5 и 1,6 то большая масса берет 1,6 и 1,8)

лично у меня иак было решение. поскольку раньше была 2,0 машина)

Вот ты отжог Я раньше и на 3.0 литрах ездил, до и сейчас есть машина с 2.0. А езжу на ФФ 1.8. Где взаимосвязь между литражём и покупкой следующей машины и тем что только владельци 2.0 на иномарках до этого ездили а остальные на ТАЗиках. Мне вот кажется наоборот бывшие владельцы ТАЗиков с водосточной трубой скорее 2.0 возьмут. Пусть он будет пустой комфорт без тормозов, но главное 2.0. Тем более 2.0 и 90 овощных сил бывают.
А раньше что у тебя за 2.0 машина была
flammer
15 December 2008


avatar
БЕЛГОРОД:

flammer
а при обслуге считали нолог и лишний литр-2 на сотню

Обслуга 2.0 точно такая же как и у других моторов. Налог - 3000р в год - в месяц на бензин уходит больше. А расход, как тут написали - индивидуален, у меня 2.0мт ест меньше чем у двоих друзей 1.6мт-1.8мт. Да и 1.4мт в семье хавает будь здоров - как двушка.
avatar
БЕЛГОРОД
15 December 2008


flammer
ну правельно индивидуальный если у вас 2 литра и он хавает 12 например , и вы садитесь на 1.8 и он хавает 10 у вас же ,разница же 2 литра или как (или вы хотите сказать вы по разному будите ездить на 2 и 1.8 )
а 2 литра это 50 руб (в год надо или 100 тыс или 120тыс руб потратить на бензин-----уже не 3 тысч ) из расчета 40 тыс в год пробег

хотя я бы взял 2 ,бензин работа выделяет
avatar
ПыЖиК
15 December 2008


Конечно по разному, у одного чел. на 2л бужет 9 литров расход, у другого 13, тоже самое и с 1,4,1,6,1,8...с любым!!! у меня на 2,0л-10литров средний.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up