Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
331,5K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Лёхус88
2 December 2008


Zhidovinov
А ты считаешь что гоник это тапок в пол на квотере.Тазоовлы уникальные люди. Мне 1.8 дотстоно даблов не замечаю.Обороты не плавают.Ездил на 3 дверке 2.0 литра не впечатлила.правда нас трое в машине было.
Zhidovinov
2 December 2008


Могу сказать одно... Таз - для души, форд - для езды.
Лёхус88 что за трабл с плавающими оборотами? это на 2.0?

З.Ы. Тема вроде про фордовские 1.8 и 2.0... Я за 2.0, хотя бы потому, что в комплектации с двух литровым двигателем идут задние дисковые тормоза, а лишний тормозной момент никогда не помешает)))
avatar
Лёхус88
2 December 2008


На 1.8 обороты плавают.У некоторых у меня такого нет.
avatar
ПыЖиК
2 December 2008


у меня вроде тоже нет такого на 2,0
avatar
Titovskiy
2 December 2008


у меня на 2х литровом так же не плавають
avatar
dica
2 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Так расписал, что я сначала подумал, что у тебя минимум СТ
цитата:
Если вы не ГОНЩИК то 1.6 и 1.8 в полне за глаза
Могу ещё приписать "Если вы не ГОНЩИК то 1.6 , 1.8 и 2.0 в полне за глаза"


Z
Zhidovinov:

Могу сказать одно... Таз - для души, форд - для езды.
Лёхус88 что за трабл с плавающими оборотами? это на 2.0?

З.Ы. Тема вроде про фордовские 1.8 и 2.0... Я за 2.0, хотя бы потому, что в комплектации с двух литровым двигателем идут задние дисковые тормоза, а лишний тормозной момент никогда не помешает)))

У нормальных людей и 1.6 и 1.8 с дисковыми задними
Что за понт взять 2.0 и на всём остальном сэкономить Только не надо сказок про уменьшение веса за счёт отсутствия всего остального
FF212312
3 December 2008


Ну я конечно не знаю, про читпованную 2112. Сомниваюсь что с чипом она обгонит 2.0 иномарку. Попробуй ты на этой двенахи на второй передаче 80км/ч набири и набири на 2х иномарке. ДЫ на тазу она уже после 60км начнёт загинаться и придётся переключать на 3ю. Про валы и т.д. и т.п. я знаю много. Тогда можно и 2.0. форд чипануть, поставить нулевик и прямоток КИКАМОТО, ды там уж будет 200кабыл это 100%. Я говорю про стоковые экземплры.

--VasAlex--

Ды любую 2.0 иномарку можно на 8кл карбюраторе на старте сделать, хоть ты усрись но карбюратор на старте будет трудно обогнать, а вот когда откроется на инжекторе 2камера, так иномарка эту 8кл как стоячую.
Вы хотите сказать что чипованая 2112, выдет из 10секунд до сотни, ды не смешите. Если на ней только не спорт коробка стоит.
И попробуйте на чипованной 12. сядте в 5 человек и сядте в форд 5человек почуствуете разницу.

Просто уже было проверенно и не раз:
Возмите 8кл карб, поставьте туда нулевик нормальынй, грамотный прямоток и увеличенные жиклёры, так она на старте рвать будет, а вот после 100км/ч карбюратор дохнет, и стоковая ВАЗ 2112 16кл, уйдёт в перёд даже играючи притормаживая под конец. а как извесно после четверти мили скорость выше 140, вот после 100км/ч, на 2х литрах даже давить не придётся чтоб чипованную 16кл обогнать.

Я видел 2112 которые делают 2х форда и мерена 240, и даже селику ( какой двигатель не знаю) так на ней 2.0.л стоит опелёвский двигун и коробка спорт стоит.

Я на 2108 с хреновым движком с компресией меньше 8, делал 2.0 иномарки годов конец 80х, начало 90х, вот так до 60км/ч, я шёл в переди, а вот после как вагон мне прицепили сзади, и эта иномарка без напряга шла вперед.

Просто стартовать не значит уйти первым на старте, а придти первым на финишь.

НУ например ещё , так для справки, ФФ2.0 считай самый быстрый в своём классе.
avatar
dica
3 December 2008


BIOS.VRN.FF2
цитата:
а вот когда откроется на инжекторе 2камера, так иномарка эту 8кл как стоячую.
Поподробнее про вторую камеру Мне пооему ФМК забыл её поставить
цитата:
НУ например ещё , так для справки, ФФ2.0 считай самый быстрый в своём классе. Есди брать аккорд, то только 2.4, мондео то только 2.4, пассат то только TSI.

Не льстите себе Середнячёк, Не более того
FF212312
3 December 2008


dica
ГЫ.
Сними инжектор и посмотри стоит ли или, её заварили.
И совсем не среднячёк. Покажи мне кто быстрей. СИВИК, толко и всё, а так лансер Х 2.0 медленней, пассат 2.0 FSI, тож медленней, Кампри 2.0 тоже, быстрей 2.4. Ну это если сравнивать по католожным данным.
Zhidovinov
3 December 2008


BIOS.VRN.FF2 а ты я смотрю большой специалист))) Втрорая камера это конечно круто)))

И что ты понимаешь под словом "инжектор"??? что там надо снять чтобы посмотреть?
Просто читаю твои посты и ржу)))
Zhidovinov
3 December 2008


dica 2.0 это не понт, это необходимость... Машинка не легкая...
avatar
Dima777
3 December 2008


Lancer 2.0 CVT вроде чуть быстрее, да и у нового двухлитрового Accord с АКПП, если не ошибаюсь, разгон до сотни "паспорту" ~10cек.

НО это конечно же не значит что FF 2.0 плох в динамике и скорости. Для стоковой машины 11сек. вполне приличный показатель ИМХО
avatar
ПыЖиК
3 December 2008


avatar
Dima777:

Lancer 2.0 CVT вроде чуть быстрее, да и у нового двухлитрового Accord с АКПП, если не ошибаюсь, разгон до сотни "паспорту" ~10cек.

НО это конечно же не значит что FF 2.0 плох в динамике и скорости. Для стоковой машины 11сек. вполне приличный показатель ИМХО

про Лансер незнаю, но Аккорд на акпп вообще овощьной, отстой просто!
avatar
Cabal
3 December 2008


Dima777
Ланс 2.0CVT вроде 10,5с до 100 км/ч по замерам едет!!!
Кирюнчик
3 December 2008


BIOS.VRN.FF2

Я позавчера гонялся с зубилой (у меня 2,0) Так вот стартанули мы...я его обгонял (на пол корпуса) до 100 кмч), но на 3 он стал меня догонять и если бы не автобус на его полосе, то обогнал бы он меня.
Конечно у меня шипы, у меня ЕСП (я его не отключал) я не супер водитель... Но чтобы зубила до 100 км шла рядом, а потом начала обгонять!!!... Вроде и зубила-то не тюниная (огурец обычный, без литья, без наклеек спарко и т.д. правда рычала как-то не совсем обычно...) Хотя на следующем светофоре, я перца в ней спросил, что с мотором, он улыбнулся и сказал "стандартный"

PS У меня 2,0 на ручке
avatar
Dima777
3 December 2008


avatar
Cabal:

Dima777
Ланс 2.0CVT вроде 10,5с до 100 км/ч по замерам едет!!!

ну значит все-таки немного быстрее

P.S. уверен, что это в основном благодаря вариатору
Ivamg
3 December 2008


У меня пока ВАЗ-2112 без всяких тюнингов и чипов. Жду Форд Фокус 2,0 АКПП. Так мой тазик просто рвет иномарки, кроме конечно, более 2,5 л. Это просто ТАЗ!!! Это наша машина. И кто его хает, тот просто никогда не нем не ездил. А рвал иномарки только из-за того, что иномарки пытались меня зажать. Кстати, никаких претензий у тазика к ЛПК, ничего не надо обклеивать, ставить прокладки на порогах, что-то клеить и т.п. Не надо просто садясь на гребаную иномарку считать себя уже сверхчеловеком и смотреть свысока на всех остальных, в т.ч. на российские машины. Обычно такие водилы на дорогах вылазят из кожи, подрезают, не уступают, пытаясь доказать свою крутизну, что в конечном счете заканчивается обычно плачевно. Люблю свой ТАЗИК, отдаю его зятю. Хочу машину с АКПП, достало переключение мешалкой в пробках. Остановил свой выбор на Форд Фокус.
P.S., для особо одаренных (кликуха Новый), ВАЗ-2112 на 2-ой передаче спокойно идет 80 и более км/час.
avatar
- Красный -
3 December 2008


Ivamg
Ждем результаты заезда - Фокус (Ivamg) vs ВАЗ-2112 (зять).
avatar
Gunn
3 December 2008


Кирюнчик

Сколько весит зубило, не задумывались (900 кило?)? Сколько теряете на включенной ЕСП и тд и тп... Сколько сейчас тюненных зубил, с ними и посерьезней и помощней аппараты (что говорить о 2л Фокусе при массе более 1300 кг) не смогут конкурировать, как минимум в драге...

Ivamg
Судя по отзывам, там поболее будет, чем 98 лс, они просто привязались к транспортному налогу...
Правда вы умалчиваете ПРО: дышащий кузов, сгниет она полюбэ, раньше чем фокус, БЕЗОПАСНОСТЬ, про комфортные мелочи (кондей, абс, есп), ну и качество сборки...
avatar
Cabal
3 December 2008


Dima777
Как раз наоборот - ФФ быстрее!!!
ФФ - 10,29с неизвестно с ESP или нет!!!
Ланс CVT - 10,4/10,5, последний в ручном режиме, на момент замера ESP у Ланса небыло!!!
avatar
Cabal
3 December 2008


Ivamg
Когда читал Ваш пост (только без обид прошу Вас), мне сразу стало понятно, что пишет человек из региона (про подрезающие ино и т.д.). Есть такие люди - недалекие, про которых Вы говорите, что раз ино значит порвет!!! У ТАЗа большой потенциал, но этот потенциал, заводом не использован!!! Был у меня ТАЗ с валиками 10,05 и фазой 311. Правда пришлось ГП 4.33 ставить, что бы от 3000 до 5000 хоть как то ехала . Да, рвал я ино 110-115 сильные, но что этого стоило. Гремящая коробка, вой мотора и держание оборотов не менее 4000!!!
З.Ы. Ща у меня корешь, который купил мой ТАЗ, поставил турбу, бюджет правда на з\части более 100 тыс. И дунул 1,2 Ба - 347 сил !!! Могу вечером график скинуть, если кому надо
avatar
Dima777
3 December 2008


Cabal

Это про машинки с АКПП? Странно, я видел данные что у FF 2.0AT ~11.2
возможно, это как раз при включении ESP...
avatar
Cabal
3 December 2008


Dima777
ФФ-2 2.0МТ
ФФ-2 2.0АТ - 11,3с
Ланс Х - 2.0CVT
Ivamg
3 December 2008


Cabal
Обид, конечно, нет. Хотя, конечно, для Москвы - Екатеринбург это регион. Поездили бы Вы в наших пробках, то Москва показалась бы Вам раем (тоже без обид). Хамов на дороге везде хватает, поэтому я за уважение друг к другу - без этого просто нельзя выезжать на дорогу. А на какой ты машине ездишь - зависит от тебя самого и от твоих способностей и возможностей. Неважно, кто тебя затоптал или подставил на дороге - будет это Тазик или классная иномарка. Исход будет один - вперед ногами, а вот этого не хотелось бы раньше времени. Желаю всем ровной дороги, удачи и очень хочу Фокус с мотором 2,0 и АКПП. Для меня нет выбора между 1,8 и 2,0, т.к. 1,8 с АКПП просто не выпускают.
Кирюнчик
3 December 2008


Cabal

10,29 - на 16 дисках!!! Из авторевю.
На 15 дисках на 0,5 секунды спокойно можно скинуть. Я секундомером мерял разгон 80-120 на 5, так вот на 16 (14,5-15,5), на 15 - не больше 14!!!

Да и до 110 по спидометру я мерял - разгоняюсь 10,78 - лучший рез (мой)
На 15 - 10,9 - но 15 шипованные!!!

Я не гонщик, но после 1,3 восьмерки иногда люблю на газ нажать.
avatar
Burn
3 December 2008


Ivamg
Правильно мыслите уважаемый! Так бы все, кто за рулем. Да берите 2.0, а почему? сейчас поясню. Уже много раз это обсуждалось, уже обтёрта эта тема до немогу! Значит так'c. Скидки сейчас 40 т.р, пробки на дорогах постоянно, я с ручкой езжу, по началу уставал, теперь привык, 1-2 часа стабильно два раза в день. Пэтому автомат в данном случае актуальная тема. 2.0 литра, если что рвануть, НО, не дял выпендрёжа перед кем - либо, про это ребятничество пора бы всем забыть, кто еще частенько этим страдает, а для того чтобы маневр совершить, к примеру выезд на главную дорогу где 5 полос и все несутся по 100 стабильно, а тут как раз и газонуть не плохо бы, 1.6 автомат ниче а 2.0 уж точно поболее уверенный движок. Но если у вас 1.6 автомат и это хорошо. ... И чуть не зыбал про бензин. Двухлитровый кушает порой так же как и 1.6.
Кирюнчик
3 December 2008


Ivamg
ВАЗ-2112 на 2-ой передаче спокойно идет 80 и более км/час. ПО СПИДОМЕТРУ!!!
avatar
Dima777
3 December 2008


Cabal

Я сравнивал Lancer и FF с двухлитровыми моторами и АКПП. В этом случае фокус полюбому проигрывает. Совсем чуть-чуть, но проигрывает
Ivamg
3 December 2008


постоянный
Спорить не буду - по спидометру, т.к рядом не бегал и не замерял
avatar
Cabal
3 December 2008


Dima777
Так Вы правы про разгон. Выше мой пост посмотрите!!! Разница в разгоне, чуть менее секунды!!!
Кирюнчик
Вы у Томагафка узнайте, он спецом в Тушино разгон мерил, но только на 15 и 17!!! Так вот, там еще есть разница в том, на какой передаче нужную отметку пройдешь!!! А не из-за того, что двигателю тяжелее крутить колеса, т.е. 402м на 17 катках приходишь на 3-ей передаче, а на 15 и возможно 16, на 4-ой, т.е. делаешь лишнее переключение из-за которого теряешь время!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up