Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
связьцитата: |
Вследствие того, что экономичность двигателя всегда выше при работе с высоким крутящим моментом и малой частотой вращения, чем при работе с малым моментом и высокой частотой, |
Особенно это актуально к малооборотистым пендосовском двигателям с ломовым моментом и неактуально к хондовским высокооборотистым движкам
:lol:Это высказование применительно только к аналогичным двигателям с одинаковым объемом , но не как ни с разницей в стакан
По вашему белорусь жрет меньше оки
dicaцитата: |
По вашему белорусь жрет меньше оки |
Еслиб на белорусь поставили двигатель от оки он бы жрал больше чем двигатель беларуси
Не знаю, может у моей машин мозги так настроены но если я преключаюсь на 3-ю на оборотах 2500 то и сцепление гораздо лучше чувствуется (момент схватывания , нет рывков) и тяга получается приличная , все сразу отстают . А если крутить на низших до 3500 - 4000 то имхо больше шума чем толку .
Хорек
12 August 2008
Gunn
так ма я бы их и через 50т/км менял бы еслиб они ходили стока ездю на 98 ультимейт вот фото свечей в субботу поменял ровно 10 т/км кстати заметил ездит фуф н асвечках таких номано тарахтит тока но сместа рвет тока так .. но и топливо жрет как реактивный самолет причем по БК все до 10л по городу, но стрелка уровня топлива двигается прямо наглазах тока поменял свечи 7.5 по трассе тапку давил что есть мочи двиг ниже 4000 об неопускался
стрелка как приклеели такое ощущение что машина на воздухе ездить стала .. я вот попробую медные свечки по 120 руб и просто чаще менять если разницы никакой то и на
* плотить 1400 за комплект платиновых если они по 10 тышь ходять .. фильт я меняю чтоб машине легче дышать было счаз сдался на СТО в превокс ,фура меня подбила, как заберу маслице поменяю
| ALL Заканчивайте с флудом и оффтопом! |
seregamix:
|
Gunn по расход flammer частично прав, так как более мощный двигатель меньше выкручивать приходится |
Gunn По ночам езжу очень редко. Накатом тоже не балуюсь, только на 4-5 передачах с горки могу газ приотпустить, и в горку на 5-ой на 40км/ч тоже не езжу
Как написал
seregamix, чтобы комфортно держаться в потоке, в среднем его приходится крутить до гораздо меньших оборотов. Если глянуть на кривую момента двух литрового мотора (тут кто-то выкладывал), то можно увидеть, что 170 Н*м достигаются уже на оборотах около 2200. Ну а если постоянно крутить до красной зоны, то жрет он будь здоров, в этом никто не сомневается. Для комфортной езды по городу в потоке
обычно до 3000 оборотов должно хватать. Машинку 1.4 же приходится крутить куда больше, у кого расход меньше из них я пока еще не выяснил.
Хорек Это разрыв мозга - невозможно читать!!! Вы русский язык в школе изучали???
Tomagafk:
|
Хорек Это разрыв мозга - невозможно читать!!! Вы русский язык в школе изучали??? |
+1 Почитать мнения Хорька интересно, как интересны и мнения всех остальных, убедительная просьба Хорьку писать доступно, а то с моим высшим и аспирантурой переводится на русский тяжело.
Tomagafk:
|
цитата: | В целом 1.8 действительно некая золотая середина, но может быть не для тех, кто видит только черное или белое и не признает полутонов. | Черное -1,4, белое 2,5Т, золотая середина 1,6 Ti-vct, 2.0 чуть выше золотой середины. |
А я между 1,6-115 и 2-0, ставлю 1,8... Опыт эксплуатации показателен
связьБукварь года 60-го? Журналисты за рулем вообще движок глушили для экономии... и это, про ЭПХХ и аналогичные приборы слышали?
ХорекСогласен с коллегами, вы же можете писать грамотно
я помню!
Tomagafk:
|
Еслиб на белорусь поставили двигатель от оки он бы жрал больше чем двигатель беларуси |
Ну у белоруся сил меньше, чем у Оки, а ломовой момент на колесе ещё и от трансмиссии зависит
На понижающих всё ок будет
Gunn Вообще-то эпхх,как устройство, актуален для карбюратора и работает только при вкл. передаче и опред.оборотах. Да и основная задача не экономия топлива,а уменьшение выброса,а экон.-мала и вторична. Хочу Вас
огорчить,физ. законы от времени не зависят. И выкл. двигатель вообще не потребляет топлива и сейчас,и 100 лет назад.
связь:
|
Gunn Вообще-то эпхх,как устройство, актуален для карбюратора и работает только при вкл. передаче и опред.оборотах. Да и основная задача не экономия топлива,а уменьшение выброса,а экон.-мала и вторична. Хочу Вас огорчить,физ. законы от времени не зависят. И выкл. двигатель вообще не потребляет топлива и сейчас,и 100 лет назад. |
Сорри за ОФФ
Спорить не буду, при движении накатом на нейтрали расход больше, чем на пятой без газа, все!!! спорить не о чем...
Gunnцитата: |
Спорить не буду, при движении накатом на нейтрали расход больше, чем на пятой без газа, все!!! спорить не о чем |
Путаете понятия,движение накатом и торможение двигателем,отсюда и ...
patriot-ULN
14 August 2008
[/B]Gunn
Накатом ехать можно на скорости, а катиться- на нейтрали. Не подменяйте понятия!
alexandr777
14 August 2008
Знающие мужики подскажите, какой двиган лучше взять на ФФ2.Так,как сам люблю погонять,предпочтение отдаю хетчбеку.Вопрос стоит только какой двигаттель,естественно только механика. Сам сейчас имею возможность гонять на акценте 1,5л 102 л.с.10,5 сек до 100км ч и весом 1000кг (я считаю что это драйвовый автомобиль для данного объёма двигателя,свободно можно тягаться с 2-х литровыми двигателями). Сам скланяюсь к 1.8TD 115 л.c. будет ли он так ездить после хёндаи акцента (наразочаруюсь ли я внём в динамике) или всё таки 2.0 145л.с, но унего по отзовам большой расход. или 1.6 115 (фазы)
alexandr777Про дизеля читайте
ТУТНадо еще и условия эксплуатации учитывать - если не предполагается большого годового пробега (в районе 40-60тыкм), то немного проще взять 2,0 бенз
А ещё лучше - попробовать сравнить движки вживую
alexandr777Я бы взял дизель
1,6-115 будет чуть хуже акцента ,1,8 чуть лучше, 2-0 однозначно лучше, но все эти движки без возможности улучшения почти, 1,8 вроде как можно улучшить, но там упирается в коробку, про 2-0 ничего сказать не могу, вроде начали, но Дизель в плане чипа однозначно в плюс, до 140 кобыл, при нехилом моменте, особенно актуально на трассе, когда для ускорения можно просто нажать педаль и вы поехали, без передачи вниз, здесь думаю, даже 2-0 бенз не конкурент... Плюс НАЛОГИ!!! Дизель идет по другой линейке!
GunnНадо тебе напомнить про 1,6 а то чегото забывать стал
Ни один акцент никогда даже наравне не ехал с 1,6(115) у акцента динамика такая же как у 1,5 литровой 16-клапанной 12-шки - около 12 секунд до сотни
alexandr777
15 August 2008
Tomagafk
Если 10,5сек и 12сек это одно и тоже, то тогда 115=145 л.с. по времени разгона, а если серьёзно, что есть что вспомнить где 1,6 115 делал 1,5 102
alexandr777
корейцы врут про разгон. Акцент не такая уж редкая тачка и на драге я с ними заезжал неоднократно - хотите верьте хотите нет - едет как 12-шка может на мизер лучше, фф 115 сил уезжает без проблем. Это мой опыт доказывать и спорить ни с кем не собираюсь!
333карен333
15 August 2008
Да вы что прикалываетесь???
1.6 115лс рвет акцент тока так. Несколько раз на светофоре становился с акцентом. Разные машины были, разные водилы. Так вот не один меня так и не обогнал!!!
А на трассе соревновался с акцентом - 160 и усе, дальше он оч тяжко набирает (если вообще набирает), а я жму газ - и пока Хендайка
Tomagafk+1000
Первый раз с тобой соглашусь. Если сравнивать динамику, тогда если Акцент за 10.5 разгоняется, моя секунд за 8 наверное. Я когда на акценте ездил, мне каждый раз при разгонах выйти подтолкнуть его хотелось.Корейцы явно набрехали с разгоном( кстати относится ко всем корейским тачилам.) Они динамику наверное с горки меряют
!.6 115 однозначно Акцент разорвёт.Хотя с такими тормозами, как у Акцента стрёмно гонять
корче
Тока с трассы
Прошел 3100 туда и обратно
Когда жена с ребенком заснули я немного похулиганил
королла, матреха, новаый аккорд, и я
Поочередно менялись паровозом
Но когда я решил встать паравозом на 150 сдвинув матреху ех это видать не очень понравилась
корче погнали я и матреха
Со 150 педаль в пол груженые расстояние между машин 15 метров
меня матреха не догнала но и не отстала
дошли до 200
В резалте ошалела молодежь в новом аккорде в количестве 3 чела посколько оказались в жопе
королла с 1 челом держалась лучше аккорда
Вывод отсюда
на трассе 2 литра выглядят предпочтительней чем 1.8 и чем новый аккорд
также ехали паровозиком с мерином е200 компрессор и новым паджеро
Мерин уходит как от стоячего
Паджеро в полной заднице (может что горючку экономил)
пробег со всеми ними примерно по 300 км по трассе
kol123
Взарвал МОЗГ! Читай №15 "Куплю авто" 2 литра СОСЁТ. Если 1.8 и 1.6 по чесному едут, то 2 литра для 145 из-за коробки отстой
dica:
|
kol123 Взарвал МОЗГ! Читай №15 "Куплю авто" 2 литра СОСЁТ. Если 1.8 и 1.6 по чесному едут, то 2 литра для 145 из-за коробки отстой |
Читай сам свои журналы
Я с нисми по трассе с каждым примерно по 300 км прошел ночью
С 3 передачи с 3000\мин трахал на трассе многих
Не делай мне мозги если сам ездить не умеешь
а че тут думать, естественно 2,0 лучше всех остальных по всем характеристикам!!!
TomagafkЯ ориентировался на цифры, которые привели, но и сам ездил на автомате Акценте, достаточно динамичный, зажигалка такая, правда автомат подтупливал, путался в передачах
dica:
|
kol123 2 литра СОСЁТ. Если 1.8 и 1.6 по чесному едут, то 2 литра для 145 из-за коробки отстой |
"2 литра сосет"
у 1.8 чтоли?
)) Ни одного обоснования, одни голословные заявления. Прокатитесь на 2.0 (и после 100 тоже) и поймете кто "сосет"
Это не 2.0 "отстой из-за коробки", а "отстойный" 1.8 хоть как-то пытается ехать благодаря короткой коробке от 1.4.
А вообще выгода от покупки определенного мотора заключается не только в динамике. Есть еще масса факторов, которые автор темы, видимо не услышит
flammerцитата: |
Это не 2.0 "отстой из-за коробки", а "отстойный" 1.8 хоть как-то пытается ехать благодаря короткой коробке от 1.4. А вообще выгода от покупки определенного мотора заключается не только в динамике. Есть еще масса факторов, которые автор темы, видимо не услышит |
Всеже надо быть объективным,благодаря очень коротким 4 и 5 в тестах на эластичность 2л едет практически как 1,8. Можно говорить,что это происходит на оборотах у 2л чуть больше 2000,но факт такой присутствует. К чему это привело-про расход просто молчим на 1,8,на 5 при 3000 оборотах нет 100км в час,но самое интересное в другом коробка получилась 4-х скоростная. Разогнался на 3скорости до 6500 оборотов и на 4 можно не переключаться,так как получишь свыше 5000 оборотов
flammerцитата: |
"2 литра сосет" у 1.8 чтоли? |
Два литра сосёт у других машин с такой-же мощностью и весом
А ты об этом только узнал
dica:
|
flammer
цитата: | "2 литра сосет" у 1.8 чтоли? |
Два литра сосёт у других машин с такой-же мощностью и весом... |
Например? Проехал на 2.0 около 40 т.км-пока,в основном,наоборот
Советую реально поездить на ФФ2 с движком 2.0 в различных условиях,и только потом так категорично отстаивать свое ИМХО