выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8 |
B Balbes: |
На самом деле, все очень просто. 1.6 берут те, кто ограничен в деньгах. |
B Balbes: |
Хотя, на второй год обороты начали плавать, но помыли, постучали и наладилось. |
B Balbes: |
7) теоретики постоянно про "глюки прошивки" напоминают. Так лечатся они, быстро и бесплатно |
Tomagafk: |
Campan не фига не рулит - на IB5 при долгой езде >130 км/ч хочется застрелится |
Mike69: |
На профильной ветке расскажите об этом тем, кто запарился уже в сервис ездить и всё "промывать, перепрошивать..." Некоторым надоело - они ездят со снятым датчиком х.х. (если не ошибаюсь в терминах) - тоже (на новой-то машине) |
B Balbes: |
Подытожим (точка отсчета 1.8): 1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) + 2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. + 3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. + 4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. - 5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. - Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее. |
Tomagafk: |
Balbes Готов дать прокатится на своем и если скажешь что одинаково едет "сьем свою шляпу" Даже не смешно я переездил на всех: 1,8 едет как 1,6, 2.0 ощутимо лучше. |
цитата: |
Бред полный!!! |
Tomagafk: | ||
MODERN
|
M MODERN: |
Я могу рассказать на любой ветке что ни разу не парился "всё промывать, перепрошивать" - обороты стрелка тахометра на ХХ как стояла в одном положении, так и стоит спустя 50 тыс.км А не вру, промывал дроссель, как-то, так беспричинно, просто форумом обчитался. |
сашаФОРДОВ: |
Всё верно. У меня 2 года был 1.6 115, так вот, по трассе на IB5 очень не хватает шестой передачи... Едешь всего 130, а обороты... кажется, что забыл пятую включить и прёшь на четвёртой... |
M MODERN: |
Я могу рассказать на любой ветке что ни разу не парился "всё промывать, перепрошивать" - обороты стрелка тахометра на ХХ как стояла в одном положении, так и стоит спустя 50 тыс.км |
Tomagafk: |
Balbes Готов дать прокатится на своем и если скажешь что одинаково едет "сьем свою шляпу" Даже не смешно я переездил на всех: 1,8 едет как 1,6, 2.0 ощутимо лучше. |
Mike69: | ||
Вот бред-то Глупо всё деньгами мерять. Я, почитав отзывы, понял, что ТАКОЙ 2,0 мне просто не нужен (хотя от запаса тяги любой здравомыслящий человек вряд ли бы отказался) - к тому же, я хотел испанца (не из-за недоверия к нашей сборке - из-за более приятного салона у Гии, нового литья и из-за спойлера в цвет кузова). Поэтому 2,0л просто не мог взять при всём желании. Так что не всё ТУПО в деньги упирается, как Вы здесь пытаетесь нам объяснить |
Mike69: | ||
Приятно было, правда - на практически новой-то машине этим заниматься...? (я не злорадствую - упаси Боже) Вот из-за этого я отказался от 1,8, хотя сначала заказывал его. И сейчас не жалею (т-т-т) |
Mike69: | ||
На профильной ветке расскажите об этом тем, кто запарился уже в сервис ездить и всё "промывать, перепрошивать..." Некоторым надоело - они ездят со снятым датчиком х.х. (если не ошибаюсь в терминах) - тоже (на новой-то машине) |
сашаФОРДОВ: | ||
По пунктам, если позволите-с: 1). На 1.8 коробка от 1.6, которая в паре с 1.8 работает на пределе своих возможностей, ибо запаса по моменту у неё уже нет. Ездить по-тихоньку? Да, ничего с ней не случится, в противном случае она выйдет из строя раньше ожидаемого. 2).Зачем надо что-то делать на новой машине? В принципе? 3).Отличаются, и на порядок 4).С чего вы взяли? Налог-такой же, ОСАГО точно не отличается, расход топлива - да, на двушке он больше... но грамм на 200-300 на 100 км. От силы... 5).Согласен. Бывают. Хотя далеко не у всех. |
цитата: |
Подытожим (точка отсчета 1.8): 1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) + 2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. + 3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. + 4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. - 5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. - Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее. |
Д Димитрий1984: | ||
Balbes
1) Про работу на пределе - весь форум пишет. Если эта коробка предназначена для 1,6, то для нее и заложили запас прочночности КАК ДЛЯ 1,6л!!! А 1,8 запас НА ПРЕДЕЛЕ. ЕСЛИ КТО ЛЮБИТ ПОГОНЯТЬ НА 1,8л - ТО ЭТО ЗАМЕТИТ! 2) А кто хочет купить машину и потом еще вкладывать деньги на перепрошивки и т.д.?! 3) Посади в машину 5 человек и посмотрим, как они не отличаются в динамике 4) Все зависит от манеры езды, а то 1,8л может жрать больше двушки(это я про расход. От водителя зависит до 30% расхода по манере его езды). Страховка и налоги не намного больше!!! 5) Проблемы со сцеплением будет иметь и 1,8л , если не убирать ногу с педали и быть яростной "зажигалкой". Если ездить ПОСТОЯННО не в стритрейсерский манер, то и проблем не будет! Я в своем выборе не опираюсь на "крутость". Просто хочется иметь запас мощности, достойный комфорт(кондей) и уверенность на дороге. P.S. Я не гонщик и не стрит-рейсер. Но когда опаздываю - еду быстро. А так предпочитаю спокойствие и уверенность на дороге! |
Mike69: |
Ну и к чему это написано? Вы хотите сказать, что ТЕМ владельцам ФФ2-1,8, у кого ЭТО ЕСТЬ - привиделось, померещилось? И они - мазохисты - тратят своё время, деньги, нервы, на то, чтобы решить несуществующие проблемы? |
цитата: |
Насчет, если оба не едут - купил бы себе Феррари и не мучался |
цитата: |
Клеркомобиль - для кого как, а для кого надежная рабочая лошадка, которая и выглядит достаточно представительно и недорога в обслуживании и очень хороша в управлении. |
цитата: |
Поднимаю шляпу "Клерку", кто ездит на FF2 1.8 Comfort+sport |