После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.
Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.
Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?
Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.
В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
Sagoz
26 July 2006
ST/RS в обычный Фокус и наоборот
Volgan без обид, но с прибольшим трудом вериться , что хоть и 4 литра, но на автомате, на немаленьком жипе может обьехать 170 сил на авто раза в два легче твоего, ну ей богу не верю...
зы.. сорри за офф..)
скоро другой волк в шкуре появится.. .мазда 3 мпс. 260 л.с. 380 нм момент, до сотни 6,1 с... внешне если только передним бампером и раздвоенным выхлопом отличается.
Tominна выставке сидел в ней...
Внешне выглядит неплохо, но лично я бы не клюнул на внешний вид, т.к. хотел именно 3х дверную машину. Сиденья не впечатлили.. Рекаро намного удобнее. Впечатлили только динамические характеристики, 250лс, 380 момент, 6.1с по паспорту, для переднего привода это очень впечатляет.
Взбесил прыщавый студент на стенде мазды который начал обсирать все горячие хетчи и восхвалять данный продукт, даже спорить не стал когда спросил катался ли он на Мазде и на СТ чтобы их сравнить, получил ответ который и ожидал... нет, но бла бла бла
ORK
там много было студентов.. причем бестолковых. У меня сомнения, что цена такая долго удержится. А колесики там стояли 215..
А насчет восхваления.. да и в отделе продаж мажора тоже не по делу пиарить сходу стали авто.
Tominкстати цена удивила
за 31-32тыс там больше чем в СТ... кожа в стандарте...
По словам того же студента, блокировка в стандарте идет, не электронная как на СТ, а именно блока
ORKну вот и отлично, значит мпс буит больше чем стшек и эксклюзивом их уже не назовёшь
, потому что ст для меня очень редкая машина, и кроме своей я видел около ну 3-6 штук за всё время их выпуска,и то скорее всего я видел одну и ту же...
ORK
да в том-то и дело... цена самого смутила. Но мне думается, что в след году точно поднимут. А это завлекалово.
Дифференциаль повышенного трения, да. СТ в такой же комплектации потянет на 36-37К.
wizzard
эксклюзив не всегда хорошо, когда авто ломается. Тут усилитель тормозов на фокус2 навернулся - полтора месяца без авто был.
wizzard
если на массовую ни рожна нет.. а что с эксклюзивом будет... а если вдруг кузовное что-то еще..
Кхм. В связи с невозможностью (ИМХО) решить проблему со сцепой (да, у мну уже паранойя), вопрос в общественности, пока что теоретический. Возможно ЛИ в простой ФФ2.0 седан впихнуть движок Т5 и всю последющую начинку (коробка,сцепа,подвеска,тормоза...т.д.) от FF ST? Если да, то какая контора на это решится (Обухов?) и примерно сколько стОит? Да-да, я чайнег.
PS: Тема для обсуждения, а не для покручивания пальцем у виска)))
Ezzzquire
12 September 2006
имхо дороже получится чем просто продать свой и купить новый... на st ведь нет очереди, правильно?
цитата: |
wizzard если на массовую ни рожна нет.. а что с эксклюзивом будет... а если вдруг кузовное что-то еще.. |
Бамперов точно много на складе
МаньякПроблематично, дорого и не нужно.
Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться.
Ezzzquireочереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев...
Tomin
Воткнуть диф на ст будет не слишком дорого, а вот надо ли оно вообще?
цитата: |
Маньяк
Проблематично, дорого и не нужно.
Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться.
Ezzzquire
очереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев... |
Хм... почему проблематично и дорого? Если за меня это сделает "дядя Ваня", то проблем не вижу. Если это выльется в 6-8-10 килобаксов, то это не особо и дорого. Даже с 10к - цена не дотянется до ST. А хэтчи мне нравятся меньше седанофф ))
Читал умершую тему про продажу новых ФФ2 с турбинами или турбирование чужик машин... Вполне даже... Жаль. развития тема не получила
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17804&st=0
Schumi
а насколько не очень дорого?!
Маньяк
Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом
цитата: |
Маньяк Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом |
Я вообще-то не турбировать 2.0 хочу, а купить 2.5Т Вольвовский и впихнуть )))
Хотя, не думаю что мне кто-то даст гарантию на комплект 2.5Т + запчасти от FF ST.
Маньяк
Я тебе написал именно про турбо-кит..Ибо переделать обычный ФФ в Ст получиться очень дорого..и не факт что хорошо...к тому же с просто прикручиванием турбы можно снять больше, чем в стоке на СТ за меньшие деньги)
цитата: |
Маньяк к тому же с просто прикручиванием турбы можно снять больше, чем в стоке на СТ за меньшие деньги) |
Прикручиванием турбины на 2.0 можно конечно снять больше чем 225 сил, только вот проходит такой мотор со стоковой поршневой очень не долго...
А по поводу начинки от СТ, это конечно все хорошо, но если прикинуть сколько стоит двигло с коробкой и мозгами, подвеска, тормоза плюс работа получится думаю далеко на 15-ку кило баксов!
B0LTА где я писал про стоковую поршневую?
))
цитата: |
B0LT А где я писал про стоковую поршневую?)) |
Ну тогда опять не бюджетно получается...
B0LT
Ну бюджетнее чем всю начинку от СТ покупать..
B0LT
Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...
Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР
цитата: |
B0LT Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...
Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР |
двигло от вольвы - уже давно небось 2,5Т бьются))) А вот все остальное...
цитата: |
B0LT Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая... |
Это кто это "они" ???
Нее мы биться не собираемся!!!
Правда Ребята?
Тфу тфу тфу через плечо и три раза по дереву!
Желаю СТ-шкам вапще никогда не биться, благо машина позволяет экстремально избегать аварий
Ладно.. понятно, что мой вопрос останется незакрытым. Турбировать или движок другой ставить... пока не будет
предложений на рынке, я не сунусь. На себе эксперименты ставить - дороговато ((( Я не потяну.
Schumi
а в чём вообще плюсы этого дифа, он просто блокировкой отличается от того что стоит, или ещё что то?!
wizzard
он дает жесткую связку обоих ведущих колес.