ST/RS в обычный Фокус и наоборот

18 years ago

10



После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.

Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.

Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?

Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.

В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
стайлинг, тюнинг, внешний вид, внешность автомобиля, обвес

avatar
Sagoz
26 July 2006

ST/RS в обычный Фокус и наоборот
126,4K
views
157
members
576
posts

wizzard
8 September 2006


Volgan без обид, но с прибольшим трудом вериться , что хоть и 4 литра, но на автомате, на немаленьком жипе может обьехать 170 сил на авто раза в два легче твоего, ну ей богу не верю...


зы.. сорри за офф..)
Tomin
8 September 2006


скоро другой волк в шкуре появится.. .мазда 3 мпс. 260 л.с. 380 нм момент, до сотни 6,1 с... внешне если только передним бампером и раздвоенным выхлопом отличается.
avatar
ORK
11 September 2006


Tomin

на выставке сидел в ней...
Внешне выглядит неплохо, но лично я бы не клюнул на внешний вид, т.к. хотел именно 3х дверную машину. Сиденья не впечатлили.. Рекаро намного удобнее. Впечатлили только динамические характеристики, 250лс, 380 момент, 6.1с по паспорту, для переднего привода это очень впечатляет.
Взбесил прыщавый студент на стенде мазды который начал обсирать все горячие хетчи и восхвалять данный продукт, даже спорить не стал когда спросил катался ли он на Мазде и на СТ чтобы их сравнить, получил ответ который и ожидал... нет, но бла бла бла
Tomin
11 September 2006


ORK
там много было студентов.. причем бестолковых. У меня сомнения, что цена такая долго удержится. А колесики там стояли 215..
А насчет восхваления.. да и в отделе продаж мажора тоже не по делу пиарить сходу стали авто.
avatar
ORK
11 September 2006


Tomin

кстати цена удивила
за 31-32тыс там больше чем в СТ... кожа в стандарте...
По словам того же студента, блокировка в стандарте идет, не электронная как на СТ, а именно блока
wizzard
12 September 2006


ORK
ну вот и отлично, значит мпс буит больше чем стшек и эксклюзивом их уже не назовёшь , потому что ст для меня очень редкая машина, и кроме своей я видел около ну 3-6 штук за всё время их выпуска,и то скорее всего я видел одну и ту же...
Tomin
12 September 2006


ORK
да в том-то и дело... цена самого смутила. Но мне думается, что в след году точно поднимут. А это завлекалово.
Дифференциаль повышенного трения, да. СТ в такой же комплектации потянет на 36-37К.

wizzard
эксклюзив не всегда хорошо, когда авто ломается. Тут усилитель тормозов на фокус2 навернулся - полтора месяца без авто был.
wizzard
12 September 2006


Tomin

без обид , но чес гря мне казалось что фокус2 ну не то что бы очень редкая машина...

а тяготы нестандартности я уже ощутил на себе , какойта пыльник месяц жду!..
Tomin
12 September 2006


wizzard
если на массовую ни рожна нет.. а что с эксклюзивом будет... а если вдруг кузовное что-то еще..
avatar
Маньяк
12 September 2006


Кхм. В связи с невозможностью (ИМХО) решить проблему со сцепой (да, у мну уже паранойя), вопрос в общественности, пока что теоретический. Возможно ЛИ в простой ФФ2.0 седан впихнуть движок Т5 и всю последющую начинку (коробка,сцепа,подвеска,тормоза...т.д.) от FF ST? Если да, то какая контора на это решится (Обухов?) и примерно сколько стОит? Да-да, я чайнег.

PS: Тема для обсуждения, а не для покручивания пальцем у виска)))
avatar
Ezzzquire
12 September 2006


имхо дороже получится чем просто продать свой и купить новый... на st ведь нет очереди, правильно?
avatar
ORK
12 September 2006


цитата:
wizzard
если на массовую ни рожна нет.. а что с эксклюзивом будет... а если вдруг кузовное что-то еще..

Бамперов точно много на складе
avatar
ORK
12 September 2006


Маньяк

Проблематично, дорого и не нужно.

Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться.

Ezzzquire

очереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев...
avatar
Schumi
12 September 2006


Tomin
Воткнуть диф на ст будет не слишком дорого, а вот надо ли оно вообще?
avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
Маньяк

Проблематично, дорого и не нужно.

Обухов точно не возьмется, они даже за тюнинг не хотят браться.

Ezzzquire

очереди нет, но ждать тоже от 3х месяцев...

Хм... почему проблематично и дорого? Если за меня это сделает "дядя Ваня", то проблем не вижу. Если это выльется в 6-8-10 килобаксов, то это не особо и дорого. Даже с 10к - цена не дотянется до ST. А хэтчи мне нравятся меньше седанофф ))

Читал умершую тему про продажу новых ФФ2 с турбинами или турбирование чужик машин... Вполне даже... Жаль. развития тема не получила
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17804&st=0
wizzard
13 September 2006


Schumi
а насколько не очень дорого?!
avatar
Глум
13 September 2006


Маньяк
Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом
avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
Маньяк
Пока, кто хоть как то конкретно обрисовал тему турбокита на ФФ2 - ЛукасТурбо...Ценник божеский, по меркам турбирования, но гарантия качества - под вопросом

Я вообще-то не турбировать 2.0 хочу, а купить 2.5Т Вольвовский и впихнуть )))

Хотя, не думаю что мне кто-то даст гарантию на комплект 2.5Т + запчасти от FF ST.
avatar
Глум
13 September 2006


Маньяк
Я тебе написал именно про турбо-кит..Ибо переделать обычный ФФ в Ст получиться очень дорого..и не факт что хорошо...к тому же с просто прикручиванием турбы можно снять больше, чем в стоке на СТ за меньшие деньги)
avatar
B0LT
13 September 2006


цитата:
Маньяк
к тому же с просто прикручиванием турбы можно снять больше, чем в стоке на СТ за меньшие деньги)

Прикручиванием турбины на 2.0 можно конечно снять больше чем 225 сил, только вот проходит такой мотор со стоковой поршневой очень не долго...

А по поводу начинки от СТ, это конечно все хорошо, но если прикинуть сколько стоит двигло с коробкой и мозгами, подвеска, тормоза плюс работа получится думаю далеко на 15-ку кило баксов!
avatar
Глум
13 September 2006


B0LT
А где я писал про стоковую поршневую?))
avatar
B0LT
13 September 2006


цитата:
B0LT
А где я писал про стоковую поршневую?))

Ну тогда опять не бюджетно получается...
avatar
Глум
13 September 2006


B0LT
Ну бюджетнее чем всю начинку от СТ покупать..
avatar
il134
13 September 2006


B0LT
Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...

Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР
avatar
Маньяк
13 September 2006


цитата:
B0LT
Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...

Было же где то на фордфорумс описание замены двигла на Мондео 2.0 на такой же от М6. Двигатель стоил... 1000 баксов. И был он не один по объявам в ИРВР

двигло от вольвы - уже давно небось 2,5Т бьются))) А вот все остальное...
avatar
Schumi
13 September 2006


wizzard
Диф за бугром

Диф у нас

Ну а работа хз...
avatar
B0LT
13 September 2006


цитата:
B0LT
Всё проще... Через некоторое время они начнут биться... Тогда стоимость двигла совсем другая...

Это кто это "они" ???

Нее мы биться не собираемся!!!

Правда Ребята?

Тфу тфу тфу через плечо и три раза по дереву!
avatar
Маньяк
14 September 2006


Желаю СТ-шкам вапще никогда не биться, благо машина позволяет экстремально избегать аварий

Ладно.. понятно, что мой вопрос останется незакрытым. Турбировать или движок другой ставить... пока не будет предложений на рынке, я не сунусь. На себе эксперименты ставить - дороговато ((( Я не потяну.
wizzard
20 September 2006


Schumi

а в чём вообще плюсы этого дифа, он просто блокировкой отличается от того что стоит, или ещё что то?!
avatar
ORK
20 September 2006


wizzard

он дает жесткую связку обоих ведущих колес.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up