Народ! Поддержу идею с перекидыванием мотора Ст на стандартный Фокус седан ! Идея конечно дорогая и многих пугает - но результат того стоит !
Вообщем ! Мотор с коробкой встанут под штатные опоры - факт ! Этот вопрос обсуждался с локальным тренером дилерства Форд в Новосибирске (владимир Гонцов, для тех кто не в курсе - это мозг по Фордам в России)
У себя на дилерстве узнавал стоимость коробки с движком без навесного оборудования выливается в 200 000
Естественно необходима доработка тормозов под высокие нагрузки двигателя, приводные валы(высокий крутящий момент коробки)
Жгут электропроводки - само собой стэшный плюс модуль управления силовым агрегатом
Касаемо подвески - под стэшные приводные валы соответственно и кулак поворотный - стшный
Если он встанет на родную стойку - айс )) Пока этот вопрос не выяснен, но скоро узнаем )
Естественно ступицы передние с подшипниками придется тоже купить
Если бы не тормозные суппорта то скорее всего кулак можно было бы не трогать, а так . . .
Вообщем переднюю подвеску надо дорабатывать и это факт
Заднюю предлагаю не трогать вообще
Колеса 18 диаметра на стандарт не встанут (есть официальная бумага, где говорится что колесные арки у ст доработаны под эти колеса)
Поэтому 17 - тоже неплохо !
ебята ! Все конечно понятно - ДОРОГО!
Но где вы видили седан СТ ? Лично для меня эта идея представляет большой интерес ! На данный момент ищу двигатель и коробку в инете
Пока безуспешно, если ыдруг появится какая то инфа - дайте знать
Сам механик, есть инструмент и возможность проводить эксперименты