Так например точно известно, что в августе 1943 года на заседании начальников штабов Великобритании и США, которое проходило в Квебеке, при непосредственном участии Черчилля и Рузвельта на повестке дня стоял вопрос о выходе Англии и Америки из коалиции, и заключении союза с фашистскими генералами против Советского союза. По идеологии Черчилля, нужно было задержать СССР, как можно дальше на востоке и постараться использую немцев предельно максимально ослабить его силы. Также хотелось бы отметить, что за глаза иначе, как «русские варвары» этот лживый британский политический деятель русских людей не называл.
В то время, как верхушка союзной коалиции, терзаясь сомненьями строила планы по разгрому СССР, в том числе и при помощи нацистов. Отдельные представители американской бизнес-элиты, даже в разгар войны США, с нацистским Третьим рейхом, скрытно поддерживало с ним тесные деловые связи.
Хотя еще осенью 1939 года Вашингтон заверял мировую общественность о полном сворачивании торгово-экономических контактов с нацисткой Германией.
Но к тому моменту времени между бизнес-сообществами двух стран существовали крепкие деловые связи и имелись обоюдовыгодные интересы. И даже после объявления Третьим рейхом войны США и вступления в силу американского закона от 1917 года «Trading with the enemy act» («Торговля с врагом»), запрещающего торговлю с Германией и ее союзниками, американские дельцы в погоне за прибылью продолжали торговлю с нацистами.
Чарльз Хайэм, американский исследователь данной темы, в своей книге «Торговля с врагом» констатирует тот факт, что немало крупных американских промышленников и финансистов, при поддержки некоторых правительственных чиновников внесли свою существенную лепту в укрепление военной машины гитлеровской Германии.
По мнению Хайэма подавляющее большинство жителей США не имеет никакого представления о том какую роль в время войны играли некоторые промышленные гиганты США, успешно процветающие и по сей день. Данная информация тщательно скрывалась правительством США, как во время войны, так и после ее окончания.
Надо заметить, что скрывалась она не зря. В то время, как граждане США и Великобритании, из за острой нехватки горючего стояли в очередях на бензоколонках, корпорация «Стандард ойл», через нейтральную Швейцарию успешно продавало Нацистам десятки тысяч тонн топлива. На заводах Форд находящихся во Франции для фашистских оккупационных войск собирались грузовики. А американский банк, «Чейз бэнк», даже после трагедии в Перл-Харборе, заключал в Париже многомиллионные контракты с врагом, с полного ведома главного правления банка в Манхэттене.
"Так, в 1944 году Германия ежемесячно получала через франкистскую Испанию 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама" ( цитата из книги И. Пыхалова "Великая оболганная война" со ссылкой на Хайэм Ч. Торговля с врагом / Пер. с англ. М., 1985. С.92.)
По данным исследований Хайэма наплевательски к данным обещаниям и заключенным договоренностям относились США даже в отношении их главного союзника и сообщника по заговору против СССР Великобритании. Так например, глава многонациональной телефонной корпорации США ИТТ полковник Состенес Бен, в разгар войны оказывал нацистам помощь в совершенствовании управляемых авиабомб, которыми фашисты варварски разрушали Лондон.
Сами нацисты, также чем могли помогали США, стране которой они объявили войну. Они например снабжали американские военные предприятия шарикоподшипниками. Делалось это с тайного согласия заместителя начальника управления военного производства США, соответственно Вашингтон просто не мог знать об этих делах, закрывая глаза или тайно одобряя такие действия.
На деятельность американских акул капитализма не повлияло ни вступление в силу закона «Trading with the enemy act» предусматривающего суровые карательные меры, ни вступление самой США в войну против нацистской Германии. Деятельность этих дельцов довольно успешно продолжалась практически весь период войны. Помимо торговли западные компании владели приличной собственностью в Германии: «размеры американских вкладов в гитлеровской Германии к моменту произошедших трагических для США событий в Перл-Харборе, составляли около 475 миллионов долларов. Инвестиционные вклады «Стандард ойл» оценивались в 120 000 000 долларов; ИТТ – 30 000 000 долларов; «Дженерал моторс» – 35 000 000 долларов; компании «Форд» – 17 500 000 долларов. Исходя из того, что США находились в состоянии войны со странами «Оси», американской бизнес-элите было бы патриотичнее прекратить всякую деятельность своих предприятий в Германии независимо от того, как поступят с ними фашисты: национализируют или соединят с промышленной империей Геринга. Однако погоня за прибылью толкнула на предательское циничное решение: избежать конфискации, объединив американские предприятия в холдинговые компании, чьи доходы переводились бы на американские счета в немецких банках и хранились бы там до конца войны»,– пишет в своей книге Чарльз Хайэм.
При этом надо отметить, что США и Великобритания очень долго и упорно отказывалось осуществлять промышленные поставки СССР в то время, как представители этих обманутых Сталиным и Москвой стран, щедро снабжали всем необходимым Третий рейх.
Такая деятельность это даже не преступление против СССР под прикрытием антикоммунистическими лозунгами, это преступление против своей нации и страны. Но, тем не менее, ни одна из корпораций США не предстала перед правосудием.
x