Я о Т71 давно писал, что имба в умелых руках:
Мир Танков (World of Tanks)Мир Танков (World of Tanks)Немного специфична тактика применения.
Периодически выкладываю реплеи особо удачных боев - учитесь.
А в целом три основных момента на Т71.
1. Надо дожить до концовки боя, когда Т71 может реально решить исход.
2. Пока ждем концовки - дамажим не высовываясь.
Первую половину боя - вы мобильное ПТ. Дамажите на больших дистанциях - вас трудно заметить (ЛТ+маскировка) и снаряд не теряет бронепробиваемость (т.к. подкалиберный). Работате пассивным светом. Активный свет крайне ограничено. Только засветить разъезд сетапа, когда на вас не обращают внимания. Профиль у Т71 квадратный и попадают в него хорошо, а ХП мало. Заехать в толпу ТТ, а тем паче СТ - неоправданная смерть. Ловим вражеский свет - даем работать нашей арте. Гуслим, тараним. С барабана разбирается любой стоящий светляк до 8 уровня. 8 уровень уже сложно, требуется помощь. Вес танка вполне позволяет таранить советы, французов (елка вообще пушинка, а попасть в неё трудно, так что таранить её выгодно) и даже китайцев. Кроме, конечно, немцев. Но немцы медленны и не поворотливы, поэтому редко ломятся на пропалую светить арту.
Во второй половине боя - ищем отбившихся от стаи ТТ, реже СТ. Если до 500ХП - можно с барабана разбирать. Важно разбирать с одного барабана. Помним, что 2 из 6 снарядов легко могут уйти без дамага. (ВБР) Исключение ТТ в поле, тех можно крутить и до второго барабана. Для особо пластилиновых (Тип59, КВ5, ИС3 и т.п.) заряжаем голду. Если где-то 1-1 ваш и противник, то просто помогаем разгрузив барабан. (10 сек - до 6х150=900ХП минус).
В концовке боя наша задача выключить вражескую арту. Потом помочь добить врага. Сбить захват или взять базу.
В подавляющем большинстве случаев, отстреляв серию 2-3-4 выстрела, можно вставать на перезарядку барабана. Она менее 20 сек. Кто-то вылез - получил плюхи - скрылся, в 80% следующий появится, когда вы уже перезарядитесь. На ходу - сразу как грохнули противника. Пока отъедете на безопасное расстояние/из под обстрела/из засвета да исготовитесь к стрельбе и сведетесь/поъедите к другому - у вас будет заряженный барабан.
Рекомендации по оснащению.
Боезапас. Количества снарядов достаточно для 99,99%. (Даже в самых долгих боях у меня оставались снаряды.)
По финансам.
Подкалиберные - от 30 до 48шт. Не жалко на большие дистанции, когда велика вероятность промаха, а чаще рикошета или не пробития.
Куммулятивы (голда) - от 12шт. (два барабана) Крайне важно иметь, что бы в концовке вытянуть бой.
Фугасы - 0 На данный момент не эффективны в 96% ситуаций.
Модули.Стабилизатор. - снижает разброс в движении, ускоряет сведение после остановки.
Приводы наводки. - позволяет сводиться практически за перезарядку между выстрелами в барабане - серия идет без задержек, а значит можно сделать +1 "безопасный" выстрел
"Рога" - +25% обзора при пассивном свете - это круто на всех больших картах.
Умения экипажа. Мой вариант.
1.
Командир. - маскировка, 100% - сброс на лампочку, радиоперехват - сброс на боевое братство. (вместо 4 радиоперехвата можно ремонт)
2.
Наводчик. - маскировка, плавный поворот башни, ББ, ремонт. Снапер, ИМХО, не эффективен.(3% - ОЧЕНЬ МАЛО, и так критов более чем достаточно - до 10 за бой, нужен ли ещё 1? - ремонт важнее, т.к. иной раз вибивают движок+гусли или гуслят на больших растояниях - когда желательно сэкономить ремкомплект)
3.
Мех. вод. - маскировка, король бездорожья, ББ, виртуоз. (можно четвертым ремонт)