Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!

12 years ago




я тут не так давно поднимал тему СМС-Спам... как бороться?
и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций
причина оказалась несколько проще и открылась когда начала приближаться первая годовщина с момента покупки нового авто в автосалоне Дженсер на Новоясеневском проспекте...
если с смс-спамом помогли бороться несколько программ с андроид-маркета и сообщения в соот-ю службу моего оператора связи,
то чем ближе оказывался срок окончания страховки, тем большее количество звонков я получал с предложением своих услуг всевозможными страховыми брокерами (минимум 5 звонков в день, а иногда доходило до того, что не успеваешь "послать" одного агента, как уже звонит следующий), на мой вопрос - откуда у них мои данные, поступал ответ со ссылкой на некую "базу страхователей автомобилей"...
постепенно я зверел, т.к. полис был оформлен Ингосстрах, то я есс-но позвонил на их горячую линию и попросил объяснение о причинах раздачи налево и направо моих персональных данных, на что получил ответ, что мой полис оформлен страховым брокером в автосалоне (коими оказываются являются отделы страхования в автосалонах), а уже они осуществляют "слив" данных налево... а Ингосстрах таких данных не дает никому (и это действительно так т.к. я всегда до того страховался в одном из офисов СК и ни разу подобных проблем не было за много лет)...
и когда позвонили из самого Дженсера с напоминанием о продлении страховки, то ... каюсь... моя реакция была несколько нервной... и девушка из их отдела страхования услышала много нелестных слов о их работе и заботе о СВОИХ клиентах и причинах моей агрессии в их адрес... надеюсь что кто-то их их руководства прослушает запись этого разговора и примет мены, но не особо на это надеюсь...

короче - достали так, что сил нет никаких уже

резюме:
1. Дженсер - ...
2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний
3. если же решили воспользоваться услугами страхового брокера, то либо это д.б. проверенный брокер, который ценит своих клиентов и ждет их через год для оформления следующего полиса либо
4. будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона

avatar
С-Максимка
19 November 2012

Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!
13K
views
36
members
57
posts

avatar
Pipistrello
19 November 2012

2

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!
avatar
Klonn®
19 November 2012

3

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти
avatar
Guru
19 November 2012

2

а меня Акадо достало
avatar
-Ангел-
19 November 2012


страховала разные машины разными способами, напрямую, через брокеров, через знакомых итог всегда один "здрасьти, у вас там каска заканчивается..а вот мы -В ЖОПУ!"
avatar
VIPerMic
19 November 2012

1

С-Максимка
Серег, а если изначально левый говорить?
Для чего он вообще, по большому счету, если даже что случится?
Ты их будешь беспокоить, а не они тебя.
-Ангел-
Кто-нибудь согласился?
avatar
-Ангел-
19 November 2012

1

VIPerMic
у меня квота)) первых трех позвонивших не посылаю)))
avatar
Supreme
19 November 2012

1

Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила
Маме пытались звонить по полису ее машины, пару раз нарвались по телефону на меня, тоже звонить перестали. Ну как-то угрожающе влияю я на страховых брокеров
ЗЫ ну про предлагающих интернет, цифровое ТВ и прочие кредиты вообще молчу
avatar
Mondevich
19 November 2012


цитата:
не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций

Я тебе больше скажу, твой номер телефона уже в базе разных организаций даже если ты его час назад купил и оформил, убедился на личном опыте. Подключил себе новый номер билайн, вставил симку и вуаля, через 20 минут приходят смс с услугами такси. Я и позвонить то с него один раз успел за это время.
avatar
Sp_
19 November 2012


С-Максимка
Серег! Дженсер вообще зло , ну в принципе как и все остальные! А СК сливают базу тоже. Проверено годами.
Вывод прост! При оформлении либо "левый" номер указываешь, либо симку новую, а потом в мусор ее .

Единственное что хочу добавить, так это то, что в последнее время при оформлении полиса, в контактных данных ставят номер телефона автосалона И это не могло не порадовать. Так мне сделали в
Скрытый текст
.

Нириклама ниразу ага
avatar
-matros-
19 November 2012

1

avatar
Guru:

а меня Акадо достало 

Аналогично... Говорю,перезжаю, они а куда?Почему?В какой район?размер обуви?Размер ЗП?... ели отпинался
avatar
С-Максимка
19 November 2012


avatar
Pipistrello:

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!


ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО
avatar
С-Максимка
19 November 2012


avatar
Klonn®:

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти     

Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь
они его берут из базы отдела продаж
а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки
avatar
Pipistrello
19 November 2012


avatar
С-Максимка:

avatar
Pipistrello:

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!


ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО

Действительно не видела такие объявления! Но проблем не возникало!
avatar
Predator10
19 November 2012


С-Максимка
Я КАСКО делал прямо в салоне, пригласил агента из РЕСО, Москва, Независимость Форд на п.Корчагина.
avatar
Klonn®
19 November 2012


avatar
С-Максимка:

avatar
Klonn®:

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти     

Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь
они его берут из базы отдела продаж
а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки

последняя покупка авто новым в салоне- оставлял рабочий телефон или домашний страхуюсь через брокеров..они в полисе и квитанциях оставляют свой телефон..меня не беспокоит никто
avatar
BabNIK
19 November 2012



Никогда не продавайте свои автомобили через авто.ру! Я уже давно удалил объявление, а смс-ками продолжают закидывать!
avatar
Nail
19 November 2012

1

цитата:

оставлял рабочий телефон или домашний   страхуюсь через брокеров меня не беспокоит никто

У меня одного возникло горячее желание слить телефон Клонна страховщикам?
bulatos
19 November 2012


Надо покупать в нормальных салонах, а не в забегаловках.
Навязывание своих услуг, в т.ч. страхование, не законны.
utux
19 November 2012


В дженсере ваще не рекомендую ремонтироваться у моей на крузе после ремонта багажник только с пульта открывается, я у них покупал машину мне масло перелили, только за 7к км, у меня масло дошло до риски MAX.

+ Страховал машины у них в первый раз, так было два мелких ремонта они со страховой по нескольку месяцев согласовывали - Это их Genser VIP assistance!
avatar
bairat
19 November 2012


а левые визитки никто не делал?
avatar
zloi_kot
19 November 2012


ну у вас и проблемы.. жемчуг не мелкий?
сорри за офф
avatar
С-Максимка
19 November 2012


многие работают в различных торговых и др бизнес организациях
и все прекрасно понимают, что и их бизнес зависит от наработанной базы своих клиентов и контрагентов
и никто не хочет чтобы они ушли к конкуретнам

здесь же ситуация обратная
клиент - пофиг, пришел/ушел - насрать
поэтому данные о своих клиентах/контрагентах "можно" сразу раздать кому попало...

я как то этого не понимаю

если вы довольны обслуживанием - вы же рекомендуете потом ЭТУ организацию своим знакомым
и соотв-но к НИМ приходят новые клиенты
спрос рождает предложение
чем больше клиентов - тем больше выручка и доход
бизнес растет и процветает

я не понимаю - зачем рубить свои перспективы на корню???
avatar
rombik
19 November 2012

2

Звонят, предлагают страховку, договариваешься со всеми на одно время в одном месте, больше не звонят.
TVasily
19 November 2012

2

С-Максимка
Серёг, я чего спросить-то хотел... Страховочку не желаешь оформить?
avatar
С-Максимка
19 November 2012

1

TVasily
приходи
"оформим в репу"

avatar
Е.А.М.
19 November 2012


avatar
С-Максимка:


и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций 


и у меня есть

откуда и сам не знаю
avatar
Muxomor
19 November 2012

2

цитата:
будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона

маленький секрет - если дать левый номер то никто тебе звонить не будет

я номер бывшей даю , нуачо

avatar
Chrom
19 November 2012


Ты кто такой? Давай до свиданья!

Меня достали с одного такси по 3 сообщения в день приходят, а в такси звонишь они говорят мы ничего не отправляли.
Причем цены в СМС и реальные цены на поездку отличаются в 2 раза
avatar
N1ckR1mer
19 November 2012


avatar
Supreme:

Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила


Способ отучения не подскажете? Я вроде всё уже перепробовал, не помогает.

ЗЫ Когда застраховался в очередной раз (сам, агенты все посылались), оформил КАСКО, все дела, пока находился в офисе СК мне на мобильный позвонил агент из этой страховой компании и предложил застраховаться Я сразу же предложил менеджеру расторгнуть контракт, поскольку принципиально не собираюсь страховаться у тех, кто впаривает мне полис по телефону. Разборка была капитальная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up