Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
Меняй дилера. С такими замашками пускай лесом идёт.
Присоединяюсь к предидущему оратору.
Г@вно масло или нет в состоянии определить ни как не диллер и даже не мастер из ремзоны этого диллера, а только лаборатория. И я сильно сомневаюсь, что Форд не контроллирует своего поставщика по части качества.
И вообще у современных масел основа практически одинаковая (у минеральных ессно своя, у синтетических ессно своя), ибо поставщиков этой основы в мире можно по пальцам пересчитать.
Отличия начинаются на уровне всевозможных присадок, которые держатся в строжайшем секрете всеми производителями готовых масел и сильно влияют не столько на качество масел, сколько на их цену
У МОБИЛ по моему только 0 W 30 соответствует спецификации ФМК WSS M 2 C 913 - A | 913 - B
цитата: |
Г@вно масло или нет в состоянии определить ни как не диллер и даже не мастер из ремзоны этого диллера, а только лаборатория. |
Я наверно просто плохо излагаю свои мысли. В газговоре с мастером тот сказал, что тоже ездит на FF и в СВОЮ машину льет только Мобил 5W-40, чего и мне советует!!!
цитата: |
Я наверно просто плохо излагаю свои мысли. В газговоре с мастером тот сказал, что тоже ездит на FF и в СВОЮ машину льет только Мобил 5W-40, чего и мне советует!!! |
Ну и ты тоже говори, а сам заливай Моторкрафт
Мастер не сказал случайно, что ему (или сервису) идёт откат от распространителя масла Мобил? Думаю, что нет...
В "Независимости" тоже заливали одно время Мобил, пока мы на одной из встреч не пожаловались представителям ФМК, и те не вправили им мозги...
А если я хочу Castrol, мне его зальют? Или на период гарантии только Моторкрафт?
Позвольте спросить?А чем МОБИЛ не устраивает?Он что хуже того что налито в банку с надписью МОТОРКРАФТ? Упоминание МОБИЛ прошу рекламой не считать! ИМХО можно использовать масло любого производителя лишь бы оно было качественное.
Алексей@Focus
4 February 2005
цитата: |
А если я хочу Castrol, мне его зальют? Или на период гарантии только Моторкрафт? |
А вы прочтите в сервисной книжке условия гарантии - там все описано.
Масло должно иметь допуск от ФМК. Мобил/Моторкрафт/Ессо/БП/Тексако все в своем арасенале имеют масла с этим допуском.
цитата: |
А если я хочу Castrol, мне его зальют? Или на период гарантии только Моторкрафт? |
В сервисной книжке там где ставится отметка о прохождении ТО есть графа "расходные материалы" и ставится птичка расходник клиента или дилера. Для того чтоб не потерять гарантию птичка должна стоять напротив дилера. Они вроде как должны быть уверены в качестве расходки,Ю может ты это масло па помойке покупал и оно паленое. А у них вроде все класное и проверенное, с гарантией качества. Может оно и так. Еслиб я сервисом занимался, яб тоже так поступал.
А у меня друг живет в Тьмутаракани ездит на FF.Ближайший диллер 700 км.Я ему масла и все расходники с оказией присылаю О какой гарантии вообще можно говорить? Он молится что бы чего серьезного с машиной не случилось Извините за почти OFF.
цитата: |
А у меня друг живет в Тьмутаракани ездит на FF.Ближайший диллер 700 км.Я ему масла и все расходники с оказией присылаю О какой гарантии вообще можно говорить? Он молится что бы чего серьезного с машиной не случилось Извините за почти OFF. |
Извините, немного не в тему!!!
но забавно.
В начале 90-х в татарстане народ напокупал себе Паджеры, а дилер только в Москве. Так они гоняли машины в Москву на ТО. Приехал один такой (денег с собой мешок) в Москву на ТО, ему девушка на станции и говорит у: "У вас ТО 10 тясяч". В ответ слышит: "10 тысяч чево? Долларов?" Народ радом слег!!!
Один из моих друзей работает водилой в очень крутой фирме они свои МВ гоняют на ТО в Финляндию...Что б мы так жили все! Простите за OFF.
цитата: |
Один из моих друзей работает водилой в очень крутой фирме они свои МВ гоняют на ТО в Финляндию...Что б мы так жили все! Простите за OFF. |
У нас представительство в Питере, так многие ездят на выходные в Финляндию за покупками и заодно ТО делают. Там не далеко 150 верст. Получается лучше и дешевле!!! Дешевле без смеха!!!
ЗЫ Тока выезжать приходится в пятницу во второй половине дня, чтоб к вечеру машину поставить на станцию и чтоб успели к закрытию все сделать.
цитата: |
цитата: | А если я хочу Castrol, мне его зальют? Или на период гарантии только Моторкрафт? |
В сервисной книжке там где ставится отметка о прохождении ТО есть графа "расходные материалы" и ставится птичка расходник клиента или дилера. Для того чтоб не потерять гарантию птичка должна стоять напротив дилера. Они вроде как должны быть уверены в качестве расходки,Ю может ты это масло па помойке покупал и оно паленое. А у них вроде все класное и проверенное, с гарантией качества. Может оно и так. Еслиб я сервисом занимался, яб тоже так поступал. |
У нас дилер мультибрэндовый, он льет в ниссаны, шкоды и прочие ВАЗы свой Кастрол, а в Форды Моторкрафт. Мой вопрос поставил их в тупик, т.к. почему-то до этого никто к ним сэтой идеей не обращался.
Масло должно быть 5W-30 !!!
Эта дискуссия раз в квартал всплывает в обоих клубах, может не стоит снова ?
О последствиях замены на 5W-40 может сказать только кто-нибудь из ФОРДа (а точнее, МАЗДЫ), но это вряд ли. Но не случайно ведь один из самых распространенных "размерчиков" отсутствует в рекомендации ?
цитата: |
Масло должно быть 5W-30 !!!
Эта дискуссия раз в квартал всплывает в обоих клубах, может не стоит снова ? О последствиях замены на 5W-40 может сказать только кто-нибудь из ФОРДа (а точнее, МАЗДЫ), но это вряд ли. Но не случайно ведь один из самых распространенных "размерчиков" отсутствует в рекомендации ? |
Минуточку!!! Только что в мануале смотрел 5W-30 & 5W-40!!!
Только у второго температурный диапазан шире.
Проверил свой мануал, если сокращенно - "конструкция двигателя предусматривает использование ИМЕННО 5W-30". Может, мануал поменялся ? Моему уже год практически...
цитата: |
Проверил свой мануал, если сокращенно - "конструкция двигателя предусматривает использование ИМЕННО 5W-30". Может, мануал поменялся ? Моему уже год практически... |
Щас не поленился сходил и посмотрел. Стр 295 мануала 5W-30, 5W-40. Также
возможно использование 10W-40.
На самом деле,если я ошибаюсь поправьте, вязкость на канистре масла говорит только об условиях эксплуатации. И она зависит от средней температуры воздуха данного региона и нагрузок на двигатель ( гоночный или такси, нормальный). Так что 5w-30 и 5w-40 масла абсолютно одинаковые.
И двигателю в нормальном режиме эксплуатации пополам какая вязкость масла из двух выше приведенных. Как и пополам Мотокрафт или Мобил. На сороковке легче двигателю в Сахаре, на тридцатке в Европе - но не критично и наоборот. Мобил лучше для меня однозначно, так как все двигатели отходили на нем до продажи другому хозяину без ремонта чего-либо вообще.
Федор тоже всю жизнь на Мобиле ездил и ездит до сих пор. Что такое Мотокрафт МФК не расшифровывает - и это напрягает - форд не делает масло и поэтому интерсно кто его производит - если например Шелл - надо срочно сливать, если Экссон - можно ездить, но это сейчас огромная тема для полемики. В основном все масла одинаковые и на любом можно ездить не париться, главное на откровенное помоечное не попасть.
цитата: |
Щас не поленился сходил и посмотрел. Стр 295 мануала 5W-30, 5W-40. Также возможно использование 10W-40. |
Глянул свой мануал, на той же странице. Так же упоминается 5W-40.
Я попробую через своих ребят в Канаде узнать кто делает масло для МОТОРКРАФТа.Если будет ответ отпишу обязательно.
У вас не так ? (см. файлик с моей 295-й страницей).
Если да - то это неплохая новость.
Но мозги-то у нас никто не отменял!!! Что будет при качественном масле движку если налито 5-40??? Ничего, только можно будет пулять и при 35 градусах тепла, а вот 5-30 при 35 гр. превращается почти в воду. Так что пошли они нафиг со своими рекомендациями. Это как Цептер говорит что надо мыть посуду только моющими Цептер, а в Германии фирма производитель всяких там пинцетов и зажимов дала на лапу чиновнику от госмедицины, чтобы в циркуляре было написано использовать метталический инструмент только фирмы БББ. Кстати дала как помню 55 млн.евро. Так и Форд -стекло секундой нельзя тереть, только мотокрафт секундой, пластик тоже и так до полного маразма. Все двигатели едят все известные марки масла, если вводить эксклюзив- кому этот автомобиль нужен будет? Тем более что реально масло современное в современном движке ходит не менее 40 тысяч, только об этом не любят распространяться.
vad4343
Не-а, не совсем так. Жаль, потерялась ссылка на хорошую статью на эту тему.
Слишком густое (для конкретного двигателя) масло при большой температуре - тоже проблема.
И еще :
1. Поскольку была возможность экспериментировать, перепробовал уйму всего от 0W30 до 10W60 (на Ауди и Пежо). Один вывод напросился сразу - экстрим использовать не надо.
2. На каком-то ПЕЖО-сайте (буржуинском) выкладывался ДСП документ ПЕЖО, в котором было четко написано - применение на двигателях JP4(16-клапанники дизайна 1995-97 гг.) 5W40 вместо 10W40 - недопустимо. Испугался и перешел на п/c Shell 10W40 (кста, зря ругаешь, только подделок много) - движок стал чуствовать себя лучше однозначно.
3. Самое страшное - залить масло с недопустимым для этого движка комплектом присадок. Поэтому доспуск ФОРДа - must be.
Вот я и говорю - 5-30 и 5-40 очень близки и только лаборатория отличит по вязкости,но никак не двигатель. Это только на Формулу-1 движок собирают как космический корабль ( хотя космический будет попроще - друг в Байконуре служил - рассказывал) а так средний двигатель и сделан по среднему, кто там в лабораторию носил распредвал на примеси в меттале???
Или кольца поршней на маслоотражательность?? Кому это надо. И где у нас зазор,чтобы при рабочей -подчеркиваю- на рабочей температуре было критично на 5 единиц вязкость масла??? Что-то такой детали в нормальном двигателе, не форсированном, не облегченным и не японском не знаю. Все маслоподающие каналы с палец сечением, а трущимся деталям вообще вязкость пополам - им немного другое свойство масла нужно. И по поводу смены масла и хорошо движку. Что-то там писали что Французы подписывали бумаги на специально готовленное масло для их движков, не помню какая марка авто к какому маслу приписана, но есть - факт. И когда машину помоешь - тоже летит ласточкой!!! Так что замена масла - еще круче аргумент.
Ну, ребята, флейм развели
Предлагаю еще темы:
1) использование на Фокусе подшипников ступиц от Порше для улучшения его динамики;
2) использование на Фокусе рычагов подвески от Мондео для увеличения плавности хода;
3) и тд.
Вам чем родное масло-то не подошло?
Или пошел слух, что фордовские инженеры вдруг все отупели и стали фигню вместо масла рекомендовать? чтобы потом самим нести убытки от рекламаций?