Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Romich811
4 December 2013
6
Сделал у себя замеры температуры на приборке с ROM512. Температуру смотрел с помощью OBD Авто Доктор (Full) v3.03 под андроид.
Вот что получилось (нарисовал схематично, вроде понятно)
Старт стрелка начала с 58 градусов, после 81 градуса стрелка вверх больше не ползет, хотя температура дошла до 90. Но если стоишь на холостых и температура падает, то и стрелка падает (на 509 она не падала). Температура, конечно, не совсем реальная, но стрелка начала шевелиться.
Машина бензин 1.8 ESU-411
Makarich1979
4 December 2013
grisha13
Похоже не неправильную конфигурацию GEM модуля. Включено, чего нет. У меня такое было давно. Когда при помощи кодов пытался включить автозапирание. На адном из этапов автозапирание включилось, но перестал работать обогрев и еще что-то (уже не помню).
Makarich1979
и как решилась проблема? тоже включил запирание, вторую страницу сохранил, а первую нет, где скорость менять, вторую делаю сохраненную, ошибки не уходят
AndrewWhite
4 December 2013
2
Мужики, ну про эту стрелку уже трактаты написаны. Объясните ну зачем Вам такие точные познания температуры движка? Вот куда Вы это применяете?
Если авто исправный, то я считаю эта стрелка не несет полезной нагрузки.
У меня были Вазы, там стрелка чувствительная аж копец. Ну и что?
Пошла вверх, открылся термостат, остановилась на рабочей температуре.
Стало остывать, термостат закрылся.
Встал в пробку поднимается, включается вентиль, опускается и так по кругу.
На ягуаре стрелки-показометра и вовсе нету, например.
Makarich1979
4 December 2013
grisha13
Потом нашел верный AS-Built)))
Makarich1979
4 December 2013
grisha13
Возможно вы включили в меню управление ESP, которе не поддерживается дорестовой приборкой.
Makarich1979
я включил управление исп в приборке, но у меня тоже дорестайл и работает до сих пор..
AndrewWhite
В этой стрелке самый прикол что стрелка на бензинках стоит на 90 почти до 120 реальных градусов, потом резко взмывает дальше, а далее уже очень "прекрасное" сообщение о перегреве двигателя. На дизеле этот момент уже лучше, где то в районе 110.
Также по нормальной стрелке можно отследить смерть термостата.
Romich811Странно, у меня такой график только когда ставлю в приборке дизельный движок.
Serj63
Видел твои скриншоты. Дизельный у себя не пробовал выставлять, потом попробую ради интереса.
AndrewWhite
4 December 2013
2
likes
Скажи ты попадал в такую ситуацию, что стрелка взмывает резко вверх до перегрева двигателя?
Я ни разу ни на одном автомобиле. Что я делаю не так?
Определять неисправности по стрелке все равно что пытаться угадать ошибку по "джеки чану".
К тому же у термостата 2 несправности бывает:
-заклинил в закрытом состоянии
-заклинил в открытом состоянии
Определить из можно даже по нашей стрелке: в первом случае машина закипит, во-втором будет дуть холодным печка.
Кстати о реальных 120 и более градусах. Я не встречал ни одного "живого" авто (запущенные случаи у водителей, которые вообще не следят за своим авто рассматривать не будем), которое бы разогрелось до них.
Даже если вентиль не включиться вентилятор (что уже не возможно на исправно авто), то быстрее тосол закипит и пойдет через пробку, что не возможно не заметить по пару, или если пробка закупорена напрочь(что опять же не возможно на исправном авто), порвет/лопнет шланг/бачок, что тоже невозможно не заметить по еще большему количеству пара.
BuRenGal
потому что все изменения можно вносить только во вкладке "Центральная конфигурация"
AndrewWhite
на моем симаксе, при перегреве стрелка резко из 90 в 120 падала, прям за 2-3 секунды)
Makarich1979
4 December 2013
У меня стоит дополнительно Мультироникс и я вижу всегда реальную температуру. В пробках и маневрах по кварталу ти разворот в ограниченном пространсве всегда приводит к температуре за 100. Включается сильней вентилятор и мотор начинает остывать. А стрелка на приборке стоит как ни в чем не бывало.
AndrewWhite
4 December 2013
2
wizzenПочему был перегрев? Явно дело было не в стрелке, которая не правильно отображала температуру.
Makarich1979Так это нормально. Температура не стоит на месте, а постоянно двигается. Диапазон рабочий от температуры открытия термостата(обычно около 85-90 градусов) до температуры включения вентилятора на полную мощность(не знаю как на фф, но на ВАЗах в прошивке прошито 108 градусов). И когда заведен двигатель она постоянно двигается в этом диапазоне, и это НОРМА. Вопрос зачем на это смотреть?
Makarich1979
4 December 2013
AndrewWhite
Поттому, что когда стрелка покажет 120 будет уже поздно (((
AndrewWhite
двигатель перегревался когда радиатор забился тополиным пухом, после керхера проблема ушла. перегрев был на лицо!
AndrewWhite
4 December 2013
-1
Makarich1979
wizzen
Ну так это не проблема стрелки... Это проблема не своевременного обслуживания техники.
Собственно про это сразу и говорил: "на ИСПРАВНОМ автомобиле"
Makarich1979
4 December 2013
AndrewWhite
А как успеть определить, что он еще исправен или нет? Можно и бензин по пробегу или по памяти и скорость контролировать))) Поэтому хочется очень рабтающую стрелку, особенно тем кто любит ковыряться в технике. Блондинкам она не нужна.
Просветите плиз
Решил купить (в дополнение) елм блютус, обалдел прям. Все китайцы пишут о "самой последней версии" 2.1. Это что-то новое в технике, или в маркетинге?
masterey
это маркетинговый ход. На сегодняшний момент последняя версия елм 1,4b
wizzenwizzen:
|
это маркетинговый ход. |
Как политкорректно сформулировано
А вообще последняя версия 2.0
Но оригинал только у канадцев. Китай только цифру в версии меняет
ittrium:
|
wizzen
Как политкорректно сформулировано
А вообще последняя версия 2.0 Но оригинал только у канадцев. Китай только цифру в версии меняет |
на сколько я знаю, канадцы давно ведут работы по разработке 2.0, но в продажу они вроде еще их не выпустили)
ну даташит уже лежит
да кому они нужны теперь -- есть скантул
Romich811
4 December 2013
2
wizzen2.0 выпустили, они уже 2.1 анонсируют. Читайте всегда первоисточники.
http://www.elmelectronics.com/new.htmlСкрытый текстThe new ELM327 is an improved version of the popular v1.4b. It has an Activity Monitor, several Low Power improvements, many new Programmable Parameters, some new AT commands, and a larger RS232 transmit buffer, to name only a few of the changes.
If you were considering buying the v1.4b, then you will like the new v2.0 IC better. Pricing remains the same as for the v1.4b:
ELM327P (28-pin PDIP): $23.50 ELM327SM (28-pin SOIC): $23.50
x
А у кЕтайцев хороший маркетинг, разработали дизайн новой наклейки 2.0 , налепили на старые адаптеры и опять в продажу.
wizzen:
|
masterey это маркетинговый ход. На сегодняшний момент последняя версия елм 1,4b |
На сайте производителя есть и версия 2.0
http://www.elmelectronics.com/obdic.html
Digital-Cj
4 December 2013
2
mastereywizzenПоследняя оригинальная всё-таки v2.0
http://elmelectronics.com/obdic.html#ELM327v20Но китайцы под 2.1 подразумевают набор программ. Там какая-то прога имеет версию 2.1 (типа ScanMaster).
P.S. На пару минут отошёл от компа, а уже ответов напостили...
Подскажите, в шапке не нашел конкретно, Elm usb ver 1.5 можно покупать? Нормально будет работать после перепайки?
AndrewWhite:
|
... Собственно про это сразу и говорил: "на ИСПРАВНОМ автомобиле" |
"на исправном" приборы вообще никакие не нужны
Приборы, и температура в частности, нужны чтобы определить неисправность, когда она возникает.