Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
Romich811
27 November 2013


denchik51
Ну сама чистка конечно нет. Если фишку разъема дросселя снимал при выключенном зажигании и не включал его до момента постановки этой фишки обратно.
Тоесть, как я понимаю, аккум заряжен минимум 12В, ты подключаешься исправным адаптером, включаешь зажигание, грузишь елмконфиг, выбираешь свой тип РСМ, нажимаешь прочитать прошивку из РСМ и получаешь такие окна?
Идей нет...
Попробуй тогда сначала прочитать и скинуть все ошибки, которые есть и повторить чтение.
avatar
denchik51
27 November 2013


Единственное, когда чистил дросель, не отсоединил АКБ. Адаптер исправен, по крайне мере всякую ерунду вроде автозапирания дверей активировал. При нажатии прчитать прошивку, на приборке сразу появляется надпись: Двигатель неисправен, но чтение прошивки какое то время продолжается, потом всплывает окно: Ошибка обработки ответа на запрос "23000007800080"
Ошибки скидывал, результат тот же
avatar
Romich811
27 November 2013


цитата:
Единственное, когда чистил дросель, не отсоединил АКБ.

Это и не обязательно, достаточно не включать зажигание.
цитата:
При нажатии прчитать прошивку, на приборке сразу появляется надпись: Двигатель неисправен,

Это норма.
цитата:
но чтение прошивки какое то время продолжается, потом всплывает окно: Ошибка обработки ответа на запрос "23000007800080"

Ну так бы сразу и сказал, что что-то читается, а потом обрыв. Получается дело в адаптере. Эксперементируй со скоростями и блоками.
avatar
denchik51
27 November 2013


Romich811
Спасибо. Буду дальше ломать голову. Вот только со скоростью получается, что ELM работает только на авто, а блок дольше всего грузил 64, остальные выкидывает сразу.
avatar
Romich811
27 November 2013


denchik51
Не надо на авто, на авто выбирается максимальная скорость, прошедшая тест на старте. Стабильности этой скорости может вполне хватить для чтения\записи всякой ерунды в другие блоки, но не для третьей страницы HEC и чтения\записи PCM. Поэтому пропиши принудительно скорость пониже (не ниже 115200) и эксперементируй. Найди баланс между скоростью и блоками, при котором у тебя не будет ошибок.
avatar
denchik51
27 November 2013


Romich811
Окей. Завтра буду пробовать. Еще раз большое спасибо...
avatar
Бакулин
27 November 2013

-2

расскажите - отключить автовключение обогревов можно без влезания в мозги?
я так понял что это редактируется по MS-Сan, а мне неохота там лазать с экспериментами...

и еще вопрос - режим АКПП - Экономичный, адаптивный и спорт...
разниа есть? и в чем? и какой включить посоветуете? или пусть по дефолту адаптив стоит?
avatar
Romich811
27 November 2013

1

Бакулин
цитата:
расскажите - отключить автовключение обогревов можно без влезания в мозги?
я так понял что это редактируется по MS-Сan, а мне неохота там лазать с экспериментами...

К мозгам не имеет отношения, это делается в модуле GEM.
цитата:
и еще вопрос - режим АКПП - Экономичный, адаптивный и спорт...
разниа есть? и в чем? и какой включить посоветуете? или пусть по дефолту адаптив стоит?

Если коробка автомат, то это влияет на скорость отклика педали газа и длину передач. Режим "спорт" - меньший отклик, длиннее передачи. Если коробка ручная, то влияет только на педаль соответственно. Какой понравится, такой и ставь.
Некоторые умудряются не замечать различий.
avatar
Бакулин
27 November 2013


Romich811
хотелось бы услышать отзывы тех кто менял режимы на АКПП... на расход влияет?
меня после BMW чуть пугает фордовский АКПП своими толчками, едешь в пробке, а он то на первую перекинет, а потом резко на вторую, а потом опять остановка и толчки при переключении на первую. Это не есть какая-либо неисправность, потому как уже диангостировали работу, и в сервисе и у кентов у кого тоже форды с Акпп, сказали это норма для фокуса, вотя и думал спорт может включить чтоб передачи чуть длиннее были, может плавней поедет...
и приколы коробки при обгоне - едешь 110-120, собрался фуру обогнать или автобус чуть газку добавил, пошел на обгон, коробка с 4-ой на 3-ю перекинула, скорость набирает хорошо, потом еще чуть добавляешь, а она вдруг на 2-ю переключает, потом видимо думает что дохрена скорости и оборотов для второй передачи и опять на 3-ю... но когда ты на обгоне, а на встречу уже виднеются машины а коробка выдает такие вещи, то становится страшновато из-за потеряных секунд на эти фокусы...
BaBuNaS
27 November 2013


Скажите, а стирание ошибок PCM производится одной терминальной командой или всё сложнее ? Почему спрашиваю ? Имею голимую Нокию 920 с окнами, на которую пока нет нормального диагностического софта, даже платного, есть OBDCarDoctor, но он только читает ошибки, а стирать типа будет в Pro версии, которой ещё нету. Но есть приблуда Use freely ELM327! которая работает с элмкой в режиме терминала. Вот поэтому и спрашиваю - можно ли стереть ошибку ( она у меня одна, вылезает иногда P0488 ) просто некой командой из терминала ?
damir79
27 November 2013


Вопрос, при запуске двигателя моргает лампочка иммобилайзера. Начал диагностировать модули адаптером ELM327, среднескоростную шину видит (GEM, SRS и т.д.), высокоскоростную нет. Влияет ли иммобилайзер на высокоскоростную шину?
avatar
ittrium
27 November 2013


BaBuNaS
Фактическое стирание происходит одной командой.
Но перед тем как начать общаться с модулем -- нужно настроить адаптер на работу с шиной и конкретным блоком на ней.
Это еще несколько команд.
avatar
ittrium
27 November 2013

1

damir79
цитата:
Влияет ли иммобилайзер на высокоскоростную шину?

Влияет. По ней при включении зажигания идет "согласование" о привязке PCM<--->HEC.
Если шина испорчена физически -- машина не заведется.
BaBuNaS
27 November 2013


avatar
ittrium:

BaBuNaS
Фактическое стирание происходит одной командой.
Но перед тем как начать общаться с модулем -- нужно настроить адаптер на работу с шиной и конкретным блоком на ней.
Это еще несколько команд.

Тоесть лучше не заморачиваться ? Или можно где-то узнать эти команды и их очерёдность ? Просто тупо, для не очень одарённых ?
avatar
ittrium
27 November 2013

2

BaBuNaS
Возьмите ElmConfig, включите полный лог, да посмотрите самостоятельно
shavkat
27 November 2013

-7

Hidden post
Добрый день

Работает ли elm327 и elmconfig с Ford Focus 3?
Интересует изменение конфигурации авто. Включение и выключение опций.

Спасибо
avatar
BlackGoga
27 November 2013


Бакулин
цитата:
хотелось бы услышать отзывы тех кто менял режимы на АКПП... на расход влияет?

Нет, стиль езды влияет.

цитата:
он то на первую перекинет, а потом резко на вторую

В режиме спорта будет проще с этим. Он первую будет затягивать и не так резко на вторую переходить. А вообще, такой симптом может говорить о проблемах двигателя. Может масло в акпп пора менять, может один из клапанов imrs умер.

цитата:
скорость набирает хорошо, потом еще чуть добавляешь, а она вдруг на 2-ю переключает

В спорте скорее всего сразу 2ю даст. Но тут дело привычки.
avatar
Бакулин
27 November 2013


BlackGoga
а в Экономе как вести себя будет?
avatar
BlackGoga
27 November 2013


Бакулин
Не знаю, не ездил. Но скорее всего будут тормоза на нажатие газа и переключать будет по возможности до 2500.
avatar
Makarich1979
27 November 2013


Бакулин
BlackGoga
На механике на стоянке колеса в срыв не идут зимой при включенном экономе. Т.е. режимы полностью соответсвуют названиям.
avatar
Бакулин
27 November 2013


avatar
Бакулин:

расскажите - отключить автовключение обогревов можно без влезания в мозги?
я так понял что это редактируется по MS-Сan, а мне неохота там лазать с экспериментами...

и еще вопрос - режим АКПП - Экономичный, адаптивный и спорт...
разница есть? и в чем? и какой включить посоветуете? или пусть по дефолту адаптив стоит?


тааак! разъясните за что два минуса?
за то что я GEM мозгами назвал?
или что не так?
avatar
Alexx-32
27 November 2013


shavkat
Нет, не работает. Машину то сделал?
avatar
olegpz
27 November 2013


Romich811
пока ни чего не менял,сегодня пришел ELM на FTDI, как то коряво работает. на днях буду проводить испытания и ЕЛМа и прошивок.
avatar
mzt
27 November 2013


Дорогие форумчане.
Заметил следующую особенность при использовании ЕЛМконфиг. Проверено уже на двух машинах.
Было сделано: Отключено автоматической включение обогревов, звук непристегнутого ремня и отключено автоматическое срабатывание заднего дворника (обе машины хетчи). После данных манипуляций перестает пищать снежинка .
Я честно сразу и не заметил что нет этого надоедливого писка. Но вот второй клубень недоволен, и просит вернуть писк.
Как вернуть звук снежинки?
Страницу 3 НЕС не трогал.
Помогите чем можете
avatar
Romich811
27 November 2013


mzt
Странно что "само" пропало. Вообще он (звук) как раз в третьей странице и вкл\откл.
avatar
mzt
27 November 2013


Romich811
Знаю что 3 страница как раз для звуковых оповещениий. Но я ее не трогал, даже не читал.. Я сам удивлен. Все остальные звуки остались. В частности при срабатывании ДДС приборка пищит. Может кто еще проверит? Может быть как то завязано на автоматическое срабатывание обогревов?
(Если что машины разного года выпуска, версия приборок тоже разная)
damir79
27 November 2013


ittrium
Спасибо за ответ! У меня приборка выдает код 16 - ошибка CAN шины. Я приборку снял пропаял разъем, правда контакты нормальные были.
Я выдергивал разъем с катушки иммобилайзера, код становился 11, значит код с ключа доходит до приборки, но нет связи приборки с PCM.
Подскажи пожалуйста, соединена ли приборка с PCM напрямую по высокоскоростной шине? Если да, то напрямую без посредников? Есть ли отдельный контроллер CAN шины или в каждом модуле (HEC, PCM) свой контроллер? У меня ELM327 перестал видеть высокоскоростную шину ни для какого модуля, не пойму причину. Если он все модули перестал видеть, значит либо глючит контроллер CAN шины (в PCM?), если такой есть, либо CAN шина коротнула. Еще не изучил как работает CAN шина.
dddddd
27 November 2013


да уж..вот что значит недочитать..купил элм..перепаял..оказывается и теперь его надо настроить... только не понял совсем как..прогу загрузил..putty.exe.. воткнул элм в ноут...только в настройках у меня не ком 11 а ком 6.. и после запуска появляется черный экранчик... вбил 1 команду, нажал энтер...появилась стрелочка впереди 1 команды... поверх вбил 2 команду...потом энтер и так все команды по списку..что меня смутило, что старые команды стираются и поверх пишутся новые... но остаются остатки старых команд... как правильно то надо делать... кто по человечески объяснит темным людям...
damir79
27 November 2013


ittrium
Немного разобрался с CAN шиной. Все модули на шине равноправны и имеют свои адреса. PCM общается с приборкой по CAN шине и с иммобилайзером (через приборку). В документации к CAN шине написано, что отказ любого модуля не влияет на работу CAN шины. Подскажи пожалуйста почему ELM327 не видит ни один модуль высокоскоростной шины?
avatar
Digital-Cj
27 November 2013

1

damir79
А ты не рассматриваешь вариант, что проблема в разъёме или адаптере, поэтому HS_CAN не видно?
Там у каждого модуля свой контроллер и свой трансивер (приёмопередатчик). Но можно говорить, что HEC и PCM соединены напрямую, потому что CAN шина - это физически два провода к которым зацеплены несколько контроллеров.

Как вариант, может какой-нить трансивер накрылся и "доминантит" всю шину.

Машина не заводится?

P.S. Тут была история, когда клубень перепаял адаптер так, что закоротил CAN шину, соответственно у него ничего не работало, пока адаптер был включен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up