Отчет по прошивке
SIM-29.
Начну со слов благодарности
civil-zz и всем кто принимал участие в разработке за
ELMConfig !
Итак. Двигатель на моем Феде 1,6 (115) с 4 ЛЗ. Прошивку делал при помощи нетбука с ОС Windows XP SP3, драйвер для чипа FT232 - "CDM 2.08.28 WHQL Certified". Настройки порта: COM1, 500 Kbps, 1 мс - все остальное по умолчанию. ELM327 в металлическом корпусе с надписью ver 1.5a, чип FT232.
PCM до прошивки:
PCM после прошивки:
Чтение блоками по 128 байт длилось
6 минут, запись блоками по 4093 байта -
3 минуты!
Далее у меня появился вопрос: у меня стояла прошивка 7M51-12A650-KB/G00D4SCA, причем информации по ней в инете я вообще не нашел..., залил 7M51-12A650-HC/G00D7VCA. Что интересно, версия ПО у них одинаковая - v.6 (30.09.2005). Может кто-нибудь прокомментировать, в чем разница?
После прошивки подтер по блокам все ошибки, но ошибка P1260 почему-то снова появляется:
Ну, да ладно... поехал на тест-драйв...
То что успел заметить субъективно - при разгоне до отсечки я не увидел загорания привычной красной стрелки на панели приборов, попробовав раскрутить двигло на 2 передаче еще раз, увидел как стрелка тахометра почти подошла к 7000 об/мин, а спидометра подобралась к отметке 100 км/ч, ну и красная стрелка на панели тоже загорелась и пошла отсечка. Врать не буду, но вроде на прошлой прошивке двигатель крутился не так высоко. Еще заметил, что пропали легкие подергивания при равномерном разгоне, в общем под нагрузкой работает более стабильно, даже как положено присутствует кратковременная детонация... где-то в диапазоне от 3000-4000 об/мин, кстати, катаюсь на АИ-98 (Лукойл). Пока все.
И еще вопросы: 1. Если в конфигурации PCM активировать функцию подстройки октанового числа и выставить на 91 бенз, то реально можно кататься на 92 без последствий для для двигателя ?
2. Я думал, что у меня стоит генератор на 120А, т.к. присутствует обогрев лобовухи, а по конфигурации получается, что на 105А. Какой генератор должен быть на самом деле в моей комплектации, и что изменится, если в конфигурации выставить на 120А?
Спасибо!