Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
P1SKovlanikУ двигателя 1,6-115 было два релиза - с двумя катализаторами (дорестайл) и с одним (межрестайл и рестайл). Прошивки там разные. А E00DS4RA далеко не самая последняя, т.к. стояла у меня на авто 2005г (сентябрь). Я поставил G0037VCA, как более свежую.
Кстати, подтверждаю, что
поведение машины изменилось в лучшую сторону. Даже расход на 0,1 упал. Машина реально плавнее начала ездить. Пинки под ж.. стали слабее, а "двойные пинки" вообще пропали (были и такие при переключении со второй на первую
). Чистота эксперимента полная, т.к. буквально 100км назад прочищал форсунки (Wyns'ом), менял все фильтры, свечи и масло. После этих процедур ни поведение машины, ни расход сильно не поменялись. А вот после обновления прошивки - это заметнее!
civil-zz, я тут подумал, а то если при чтении какого-либо модуля, сразу бы читались и его DTC? При этом кнопку "принудительного чтения" тоже оставить?
likes
Очень интересно, почему она у меня так определилась. Прошивка v.5 (7M51AKE) является самой свежей для данного типа двигателя?
Sam43Я не берусь на 100% утверждать о достоверности дат выхода прошивок.
Откуда я брал даты. Скачивал прошивку с сайта -
http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS (в дилерском формате PHF). Открывал через редактор, и там первой строкой идентификатор прошивки, - "APPLICATION>1,6L SIGMA FN RUSSIA C307 MASK NUMBER>F18K00 FILE NAME>7M51ALE.TXT RELEASE DATE>26/08/10 MODULE TYPE>SIM28 PRODUCTION MODULE PART NUMBER>7M51-12A650-ALE WERS NOTICE".
Возможно, но это только мои домыслы, что само название прошивки (конкретно) менялось только после каких-либо глобальных изменений, а при незначительных изменениях повышался только № версии ПО (типа 1, 2, 3), а само название оставалось неизменным.
Жаль у себя после прошивки дату новой не записал с экрана. Посмотрел только что всё прошилось и угарел с радости. Доберусь до работы обязательно гляну.
м521ртПо блокам информация там же.
ittrium
11 June 2013
4
Вы не забывайте, что прошивка состоит из двух частей: стратегии и калибровки.
Может меняться как одно, так и другое, так и обе части одновременно.
На это тоже может быть завязана нумерация.
P.S. сегодня с помощью ELS27 "на коленке" реализовал чтение прошивки
SID206 (FF2, 2008,
1.8TDCi, 115hp)
С записью в общем тоже проблем нет на горизонте.
Так что прошивка дизелей не за горами
Удалось добитьтся скорости чтения 2 мин 5 сек на стратегию (1023 кб) и 45 сек на калибровку (255 кбайт)
Правда такие скорости пока не достаточно стабильны, но есть мысли как можно стабильность повысить.
LinS
11 June 2013
а как с SID803 (2.0 TDCI 100kw, 2005 C-max)?
цитата (м521рт) |
MODULE TYPE>SIM28 |
Предыдущее мое сообщение перечитайте полностью (MODULE TYPE>SIM28)
civil-zz
ittrium
Вопрос про скорость записи.
Сегодня считывал свою прошивку (H10D7MCA) - 6 минут на скорости 500.
Изменил VID. Загрузил обратно свою прошивку за 4 минуты (bin-файл).
Потом закачивал 7M51AKE.PHF (в программе включил ЛОГ) - 22 минуты.
С чем связано увеличение времени загрузки?
Из-за включенного ЛОГа или из-за другого типа файла?
LinSКак всегда, нужны добровольцы с таким PCM.
Скрытый текстИ желательно лог прошивки сторонним адаптером (IDS, FoCOM, возможно, ADS, UCDS и др.).
Хотя есть вероятность, что и без лога получится.
Если есть время, ELM/ELS'ка и удаленный доступ, то в личку.
x
P1SДумаю, что из-за медленной конвертации PHF в бинарик.
Скрытый текстРазумеется поддается оптимизации, но не думаю, что это приоритетная задача.
А больше ничего не менялось? Номер COM порта, может? Возможно еще просто значение Latency слетело в настройках девайса...
x
civil-zz
11 June 2013
3
Digital-Cj:
|
я тут подумал, а то если при чтении какого-либо модуля, сразу бы читались и его DTC? При этом кнопку "принудительного чтения" тоже оставить? |
я, в принципе, давно уже думаю чтобы сделать чтение DTC по всем модулям, все руки никак не доходят.. да и кнопку с общим списком не могу придумать, куда запихнуть
P1Sittriumконвертирование происходит в момент загрузки файла в программу и на время прошивки не влияет.
время увеличилось из-за лога - его обсчет и отображение довольно много ресурсов съедает
подумываю в следующих версиях запретить чтение PCM, если скорость подключения ниже, допустим, 256000. потому что 80% проблем, как я понял - попытки чтения с маленькой скоростью/большой задержкой и в итоге - BUFFER FULL. в версии 0.2.8c я вставил предупреждение
но предупреждения все равно никто не читает
P1S
11 June 2013
ittriumНичего не менялось. Попробую завтра без ЛОГа. Отпишусь.
civil-zzТогда можно посоветовать заливать без ЛОГа.
Но если что-то пойдет не так - "ничего не докажешь"
civil-zzОпа, я забыл про однопоточность...
Если все коммуникации вынести в отдельный поток, то эти ресурсы не будут влиять на скорость прошивки.
Но как обстоят дела с потоками в VB, к сожалению, мне по-прежнему не изветно
ittriumофициально - никак
я нашел пример, где используется специально написанная на C++ tlb, надо с ним разбираться. понял пока только, что работать будет (если будет) только в уже скомпилированном приложении, в рантайме не работает
а у меня каждая компиляция минут 15 идет
Focus898
11 June 2013
2
civil-zzСегодня залил более свежую прошивку 7M51BBC (v.9 от 06.02.2008) в 1.6, 115 л.с. (SIM29), дополнительно добавил Круиз-контроль. Все удалось с первого раза. Во время прошивки на экране приборной панели горело сообщение "Двигатель неисправен" Время записи - 18 минут. Прокатился по двору кружок, вроди как машина более резвее стала реагировать на газ. Ошибки при повторном подключении ELM - не обнаружены.
То что было до, и то что сейчас.
а бывают FTDI адаптеры которые не поддерживают скорость 500000???
dew
Вряд ли. Здесь "поддержка" упирается в саму микросхему ELM327. А FTDI может работать до 3М (в 6 раз быстрее).
Kovlanik
каким редактором открываешь прошивки, можешь скинуть или ссылку дать!?
тогда вопрос: взял другой адаптер с FTDI поставил скорость 256000 и адаптер больше в программу не заходит!все теже ошибки что были и с кабелем на prolific!
Scan Master выдает это:
при выборе скорости вверху стояло 38400 сделал тест скорости, после выбрал скорость 256000 она установилась и я перезагрузил адаптер воткнул обратно все адаптер больше никуда не заходит! что я делал не так?? уже два адаптера отказываются работать!!
Ты пытался запустить программу, работающую ТОЛЬКО на скоростях 9600 или 38400, вместе с адаптером, у которого задана скорость 256k.
Программа не может переключать скорости в адаптере сама. Это можно делать вручную пользователем. Поэтому твой СканМастер попробовал пообщаться с ELM327 на скорости 38400, затем на 9600. У него ничё не вышло и он отключился.
civil-zzОбрати внимание на пост
Focus898. Он обновил двухкатализаторный SIM29 на версию 2008 года, а моя "последняя" (как мы думали) прошивка датируется 30.09.2005! То есть либо моторкрафт продолжали обновлять прошивки для "старых" двигателей, либо они всё-таки взаимозаменяемы. Как думаешь, во что верить?
Если в скан мастере выставить скорость 256000 в настройках он все равно подключается так как на картинке выше! Пробовал еще OBDeasyII тоже самое ком порт определяет потом пишет Интерфей нот фаунд
dew
Я не помню, чтобы в программе ScanMaster можно было наcтраивать скорость. Да и зачем это? Для функций мониторинга и рисования графиков вполне хватит и 38400. Поставь эту скорость и не парься. А если будешь прошиваться с ELMConfig, то выставишь 500k. Я так и делаю.
я теперь не могу выставить скорость 38400 в ЕЛМконфиге я уже все комбинации перебрал если ставлю вверху 256000 и хочу скорость 38400 при установке вылетает ошибка, если запустить тест скорости опять ошибка причем перепробовал все скорости !!!И это и на пролифике и на фтди!
SashaPizuk
12 June 2013
Сегодня считал прошивку из блока РСМ при помощи ELM на чипе Silicon за 6 минут. Сделал три раза подряд и без ошибок. Вопрос к специалистам, какую мне посоветуете самую оптимальную прошивку для моего автомобиля. Авто Форд фокус 2 седан дорестайл испанец 1,6 100л.с мех. коробка передач. Если не трудно, ткните в название или ссылку. Велик ли риск окирпичить РСМ в случае ошибки при прошивке. Есть три дампа PCM от моего авто, сделанные сегодня, если нужно - выложу. Прилагаю скрины прграммы ELM Config с моим РСМ
Вот здесь лучше видно надписи
Я так понимаю, что шить можно любой прошивкой для модуля SIM28?
civil-zz
12 June 2013
Digital-Cj:
|
civil-zz Обрати внимание на пост Focus898. Он обновил двухкатализаторный SIM29 на версию 2008 года, а моя "последняя" (как мы думали) прошивка датируется 30.09.2005! То есть либо моторкрафт продолжали обновлять прошивки для "старых" двигателей, либо они всё-таки взаимозаменяемы. Как думаешь, во что верить? |
да, я уже думал об этом. не знаю, действительно одно из трех - либо 7M51BBC поддерживает оба типа двигателей, либо предназначен для 4 ДК и это не указано в описании пршивки, либо
Focus898 получит два неактивных ДК..
Глубокоуважаемый civil-zz ответьте пожалуйста на мой вопрос, если Вас это не очень затруднит.
SashaPizuk
да, шить можно любой для SIM28. насколько я понимаю, последний релиз для 1.6 100 MT - AM51AB.
закирпичить вероятность есть, но именно закирпичить, а не убить - перепрошить в любом случае будет возможно
В случае закирпичить перепрошить будет возможно при помощи ELM, или же обращатся к дилерам с инструментом посерьезнее?