Да,америкосовские фокусы - хорошие машины-относительно комфортные и динамичные,но не исклучны попадалово после покупки. Я например попал очень серьезно. Машину брали на Энергетиков, взял даже человека,который гоняет машины (что бы совет дал), и его слова оказались решающим фактором в выборе именно фокуса (оказал медвежью услугу))). Сначала было все хорошо, а вот после частых посещений форума и прочтения литературы по фокусу - начались фокусы)) :
1.Третье боковое стекло (левое) было недоклеено, так,что после мойки под ним были капельки воды.
2. Смутило,то что рычаг селектора, не блокируется при отпущенной педали томоза. Начал делать и попутно обнаружил маленькую платку с очень не качественным монтажем(как у китайцев). Она была замотана изолентой
сначала не понял - что это за хрень.Оказалось все очень просто - эта платка есть ни что иное как эмулятор подушек!!! Т.е. подушек нет, а для системы они есть!
3.Отсутствует пластиковая штука(не знаю как правильно назвать),к которой подходит шланг воздухозаборника. Шланг был просто впихан под аккуму.
4.Не работал кондей,брали в марте,поэтому не проверял потому что и так воздух на улице холодный,а летом довльный ,что есть кондей закрыл окна и стал ждать "прохладу",дождался так,что чуть сознание от жары не потерял)))
5.Маслянный щуп от какого то другого движка - видимо у мастеров не нашлось оригинального,вот они и взяли х.з. с чего. Определилось просто - был обструган платик рукоятки,т.к.он мешал вставить щуп до конца (до чего только не додумаются). Если кто то мне скинет фотку с нормальным щупом- буду благодарен (ZETEC 2.0 16V)
6.У коллектора есть аллюминиевая защита(тепловая походу),так вот она просто отрихтована,причем очень коряво,я ее пытался снять и посмотреть, может там и коллектор переварен, но сломав два ключа отказался от этой затеи. Если швы расползутся будет не очень...
7.Радиатор чуток помят и эти прохиндеи, что бы этого не было видно, кусок пластика посадили на саморезы снизу к бамперу - типа пыльника смастерили.
8.Задний левый фонарь искромсали ,что бы полотно подходил (рихтовать панель было лень, да и им пофигу,платик оказался поддатливее)
9.Правый лонжерон(задний) был замят практически под задним сиденьем, но зачем его вытягивать если и так все нормально, но что бы облагородить вид снизу, наши добродетели аккуратно посадили на саморезы кусок теплового экрана (который бак прикрывет) - если не заметно,то значит цело...
10.В ПТС стоит страна ввоза, не поверите, Германия!!! Продавец меня (тогда лоха,для которого понятий об американских автоаукционах,авточеке и карфаксе тогда просто не существовало) уверял,что машина была привезена из Штатов для продажи (!) в Германии))), мол там не продалась,поэтому решили сюда гнать. Сейчас смешно, а тогда я верил, и был горд,что америкоса хотели купить немцы - значит хорошая машина!
11.Двухсантиметровый слой шпаклевки в багажнике,который огромными кусками отвалился при ДТП,после которого Фокус так сказать явился мне в том виде в котором его везли на продажу в Германию
,судя по фотографиям с аукциона,но об этом в другом посте все опишу - как сделали,сколько по деньгам и по времени, а также особенно тронуло качество работ.
У знакомого содраны все наклейки (с двери и с пола багажникане(машина не Фокус),только полицейская шильда , но она волной приклеена, значит переклеивалась и с машиной не все чисто. Я не стал говорить и расстраивать человека и так там много гемора было,но гаишник мне сказал,что будут трудности со снятием с учета из-за этой проклятой шильды
Я бы если чесно взял бы с собой владельца такого же авто который собираетесь приобрести,но который интересуется устройством авто и знает мелочи,что бы не было всяких "искустно" завуалированных мест, которые на нормальном,не битом авто выглядят иначе.
Спасибо за внимание.