Покупаю Фокус

18 years ago




Завтра еду смотреть эту машинку http://www.cars.auto.ru/sale/VT83661/2645640/
Знакомых не чайников нет. Подскажите какие подводные камни могут быть и на что смотреть в первую очередь? И насколько страшноесли сломан моторчик стеклоподъемника? Спасибо

Манька
22 July 2006

Покупаю Фокус
17,2K
views
57
members
124
posts

avatar
firestarter
10 December 2006


Здраствуйте уважаемые! После УГОНА Мазды 3 2.0 (раньше тусил на форуме м3 клуб АКА Кубинец) собираюсь вступить в ваши дружные ряды на Федьке 1 2003 года нашей сборки( по блату за 8000), пробег 95 000 на дилере. подвеску перетряхнули, вроде ОК, но вот движок 8 клапанник (цепной как я понимаю?) смущает меня...Все им довольны? и и чего еще проверять то? какие косяки искать при покупке? Спасибо заранее всем и каждому!
avatar
WiseKA
10 December 2006


firestarter
Случайно не гаражная машинка

Если есть выбор из нескольких, то выбирай ту которая меньше всего битая.
По ходовой и движку у данных машин обычно проблем нет, тк обслуживают их постоянно и хорошо.
Судя по пробегу. его даже осбо не крутили в большую сторону.

А косяков можно кучу найти Например сорванный болт крепления аккумулятора, отсутствие прикуривателя (внешний вид ухудшается), разболтынные ручки дверей и тд. Можно перечислять до бесконечности ) всетаки бу машина. А по существу проверитьработу КПП, наличие подтеков масла и других жидкостей.
avatar
sir_Cond
11 December 2006


Только американец!
avatar
gendolf
15 December 2006


Да,америкосовские фокусы - хорошие машины-относительно комфортные и динамичные,но не исклучны попадалово после покупки. Я например попал очень серьезно. Машину брали на Энергетиков, взял даже человека,который гоняет машины (что бы совет дал), и его слова оказались решающим фактором в выборе именно фокуса (оказал медвежью услугу))). Сначала было все хорошо, а вот после частых посещений форума и прочтения литературы по фокусу - начались фокусы)) :

1.Третье боковое стекло (левое) было недоклеено, так,что после мойки под ним были капельки воды.

2. Смутило,то что рычаг селектора, не блокируется при отпущенной педали томоза. Начал делать и попутно обнаружил маленькую платку с очень не качественным монтажем(как у китайцев). Она была замотана изолентой сначала не понял - что это за хрень.Оказалось все очень просто - эта платка есть ни что иное как эмулятор подушек!!! Т.е. подушек нет, а для системы они есть!

3.Отсутствует пластиковая штука(не знаю как правильно назвать),к которой подходит шланг воздухозаборника. Шланг был просто впихан под аккуму.
4.Не работал кондей,брали в марте,поэтому не проверял потому что и так воздух на улице холодный,а летом довльный ,что есть кондей закрыл окна и стал ждать "прохладу",дождался так,что чуть сознание от жары не потерял)))

5.Маслянный щуп от какого то другого движка - видимо у мастеров не нашлось оригинального,вот они и взяли х.з. с чего. Определилось просто - был обструган платик рукоятки,т.к.он мешал вставить щуп до конца (до чего только не додумаются). Если кто то мне скинет фотку с нормальным щупом- буду благодарен (ZETEC 2.0 16V)

6.У коллектора есть аллюминиевая защита(тепловая походу),так вот она просто отрихтована,причем очень коряво,я ее пытался снять и посмотреть, может там и коллектор переварен, но сломав два ключа отказался от этой затеи. Если швы расползутся будет не очень...

7.Радиатор чуток помят и эти прохиндеи, что бы этого не было видно, кусок пластика посадили на саморезы снизу к бамперу - типа пыльника смастерили.

8.Задний левый фонарь искромсали ,что бы полотно подходил (рихтовать панель было лень, да и им пофигу,платик оказался поддатливее)

9.Правый лонжерон(задний) был замят практически под задним сиденьем, но зачем его вытягивать если и так все нормально, но что бы облагородить вид снизу, наши добродетели аккуратно посадили на саморезы кусок теплового экрана (который бак прикрывет) - если не заметно,то значит цело...

10.В ПТС стоит страна ввоза, не поверите, Германия!!! Продавец меня (тогда лоха,для которого понятий об американских автоаукционах,авточеке и карфаксе тогда просто не существовало) уверял,что машина была привезена из Штатов для продажи (!) в Германии))), мол там не продалась,поэтому решили сюда гнать. Сейчас смешно, а тогда я верил, и был горд,что америкоса хотели купить немцы - значит хорошая машина!

11.Двухсантиметровый слой шпаклевки в багажнике,который огромными кусками отвалился при ДТП,после которого Фокус так сказать явился мне в том виде в котором его везли на продажу в Германию ,судя по фотографиям с аукциона,но об этом в другом посте все опишу - как сделали,сколько по деньгам и по времени, а также особенно тронуло качество работ.

У знакомого содраны все наклейки (с двери и с пола багажникане(машина не Фокус),только полицейская шильда , но она волной приклеена, значит переклеивалась и с машиной не все чисто. Я не стал говорить и расстраивать человека и так там много гемора было,но гаишник мне сказал,что будут трудности со снятием с учета из-за этой проклятой шильды

Я бы если чесно взял бы с собой владельца такого же авто который собираетесь приобрести,но который интересуется устройством авто и знает мелочи,что бы не было всяких "искустно" завуалированных мест, которые на нормальном,не битом авто выглядят иначе.

Спасибо за внимание.
--
15 December 2006


Подскажите, как установить прошлое Американца?
avatar
BorisMan
15 December 2006


faer68
Вам по ссылке, даете свой Vin, и получаете историю болезни.
Помогите VIN по Carfax пробить...
avatar
Tolians
15 December 2006


Еще немного камней в сторону американских авто. А задумывались ли вы, как их сюда доставляют? Правильно, морем. Те в течении месяца а/м находится очень близко от соляного раствора, который благодаря ветру аккуратно оседает на всех частях. Бывали случаи и внутри салона. Я бы очень здорово подумал, прежде чем покупать а/м из Америки.
avatar
strattec
15 December 2006


Tolians
Не переживай, любой американский фокус по лакокрасочному покрытию переживёт твой всеволжский фокус в 2 раза
там краска что надо и сталь тоже
avatar
-Volk-
15 December 2006


strattec
А сталь чем отличается??? На рус Фокусе сталь какой страны производство???
avatar
CD
15 December 2006


focus747
Дело не в железе... дело в качественной американской покраске... или литовской?
avatar
fordUSA
15 December 2006


цитата:
Еще немного камней в сторону американских авто. А задумывались ли вы, как их сюда доставляют? Правильно, морем. Те в течении месяца а/м находится очень близко от соляного раствора, который благодаря ветру аккуратно оседает на всех частях. Бывали случаи и внутри салона. Я бы очень здорово подумал, прежде чем покупать а/м из Америки.

Анатолий, Вы, судя по словам получаете в порту машин десятками? или все таки в порту при разгрузке ни разу не были? Считаю Ваши слова чушью полной!
Nixie
16 December 2006


А я купил Фокус из США и нисколько не жалею. Правда лазил по аукционам два месяца, пока не выиграл подходящий мне
лот. Бита несильно в зад, зато подушки целы и пробег реальный 32000 миль. Машинка прямо живчик - подвесочка упругая,
а комплектация вообще песня. И плыла морем быстро - 9 ноября загрузили, 30 уже в Клайпеде была. Главное в этом деле
не спешить, а искать действительно стоящий вариант. Хотя в ходе торгов много я видел убитых в хлам Фокусов, которые уходили по очень низкой цене, литовцы такие особенно любят...
avatar
wheeler
16 December 2006


Nixie
Абсолютно аналогичная ситуация - 2 мес. САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ поисков по аукционным сайтам в США, включая поиск нормального дилера - и отличная машинка по хорошей цене получена. После 6 мес. эксплуатации - одни положительные эмоции. Может, я что-то сделал не так?
avatar
-Tohes-
17 December 2006


Я так понимаю что выгоднее всего покупать в америке американца несильно битого ( в америке стоимость работ по восстановлению сильно выше чем у нас ), везти его сюда и тут делать?
wheeler
Можно поинтересоваться, на каком аукционе нашли подходящую машину?
--
21 December 2006


Хочу весной взять фокус первый тысяч за 11-12. Вопрос в следующем: с 2002 года внешний вид фокуса европейского и всеволжкого совпадает или нет? Американский понятно, а вот европейцев не могу вычислить. Просто больше нравится вид русского если честно. Есть ли разниза так же во внешнем виде между 1.8 и 2.0 литровыми машинками... Вопрос про то стоит ли гнать из европы или покупать сдесь думаю бесполезным, т.к. единого мнения всеравно нет вроде. Заранее спасибо
avatar
Blik
21 December 2006


Разница между 1.8 и 2.0 есть. 2.0 только автомат 1.8 только механика. Я бы брал российский. Советую автомат взять. Я очень жалею, что не взял автомат. Кстати фокус очень шумный - это чтоб потом сюрприза не было.
avatar
-Volk-
21 December 2006


Faxigrushkin
Разницы во внешнем виде между 1.8 и 2.0 нет,европа и рус различия есть.
avatar
Commics
21 December 2006


Faxigrushkin
есть 3 вида фокусов -
1. Европейский
2. Русский (с виду такой же как послерестайлинговый европейский)
3. Американский.

Русский выпускался уже когда в европе прошел рестайлинг, а руский фокус это и есть рестайлинговая модель. Поэтому европеец и русский на 2002год отличаться не будут

Вот фокус до рестайлинга



и еще
avatar
wheeler
24 December 2006


Tohes82
Аукцион такой: http://iaai.com/default.aspx
Но еще нужен дилер, который заплатил взнос и может делать там ставки.
ТИХОНОВ
24 December 2006


Господа скока стоит FF1 2003года универсал без аварий и поломок. Пробег 86000км.
avatar
CD
24 December 2006


ТИХОНОВ
Слишком много критериев оценки и вариантов ответа...
Почитайте вот это-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=42730
ЗЫ Это не означает, что фокус плохая машина... Это говорит только о том, что человеку впарили убитую машину и при покупке не было правильно оценено состояние данного авто. ИМХО.
--
28 December 2006


Разбили мне Форестера, решил пересесть на Форд. В общем есть два варианта:
1. 2003
цена: 280 000 РУБ
цвет: черный металик
доп.
информация: Комплектация: Инжектор, АКПП (коробка-автомат), ABS (антиблокировка), AirBAG (подушки безопасности), Круиз-контроль, Усилитель руля, Климат-контроль, Электро-стеклоподъемники, Кондиционер, Сигнализация, Мультилок, CD-проигрыватель, Кожаный салон, Подогрев сидений, Тонировка, Люк, Литые диски, Тюнинг, Один хозяин, Не битый, Не крашеный, Зимняя резина, Обмен с Вашей доплатой
Состояние: отличное
2. Канадец 2001 в ZTS комплектации уже год в России. пробег 95 тысяч.
Насколько я понял из форума, то первая цена занижена сильно и он наверняка битый? Лучше взять канадца?
avatar
dovz
28 December 2006


Араб911
цена занижена точно. а канадца можно пробить по карфаксу
avatar
element
25 March 2008


Добрый день, что можете сказать про ЭТО
1.6 i Duratec 8V
2004 года Всеволожский, пробег 118 000.
Цена 280 000.
Что можете сказать про авто, про цену. Как ведет себя РусCкий фокус.
Заранее спасибо!!!
avatar
pabliksol
25 March 2008


element
цитата:
Как ведет себя Руский фокус

Отлично себя ведет!
Движка добротная, цепная, без ремня ГРМ то бишь.
Гоночник
25 March 2008


Эээээ,готов заступиться за Рус Фокусов!70тыс одни расходники меняю...Сейчас я вам тоже набрасаю камней)))Бензин жрут,не едут,уродливые жёлтые поворотники и бампера,бедные комплектации и валкая подвеска)))Получайте!!!Краска лучше спору нет!
avatar
element
25 March 2008


Ок, а что Лучше русский 2004 1.6 280 000
или америкос 2Атомат в отличном состоянии 2001 за 260 000!
пробег одинаков!
Помогите!? нужно объективное мнение!
simson240sx
25 March 2008


цитата:
Ок, а что Лучше русский 2004 1.6 280 000
или америкос 2Атомат в отличном состоянии 2001 за 260 000!
пробег одинаков!
Помогите!? нужно объективное мнение!

Т.е ты думаешь, что на американце 2001 года пробег будет как и на русфокусе 2004 года? 118000 км? Там этой цифры даже в милях не получится. Пробей по карфаксу
avatar
element
25 March 2008


оке! на американце 144 000, но там комплектация значительно Лучше!
Короче. буду сам смотреть и выбирать!
Там посижу, там, ту подниму и ту и посмотрим! ))
avatar
pabliksol
25 March 2008


element
144000 тыс это в милях, у них одометр в милях показывает, это 230 тык км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up