Перевод уличных парковок в платные

12 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
70,9K
views
59
members
378
posts

avatar
Лакосте
11 June 2013

12

Нефих в центр ехать на авто. Нормальная практика для всех крупных городов Европы. Да и сомневаюсь я, что прям в округе в пешей доступности (пускай даже в 1 км) нет платной парковки... Народ совсем обленился пешком ходить даже по 5 минут в день.
avatar
Irs 13
11 June 2013

1

Да, пересаживаемся как только купим. Нехрен центр забивать автомобилями.
avatar
serega836
11 June 2013


так правильно сделали,чем больше парковок будет,тем больше народу будет переться в центр,а там и так уже дышать нечем.уж в пределах бульварного точно можно все на велике объездить.
avatar
Urgalook
11 June 2013


цитата:
Парковки в Москве, пересаживаемся на велосипеды?

Да никогда Пусть сам на велосипеде ездит, особенно зимой ,которая полгода длится.
avatar
Rudy_20
11 June 2013


цитата:
А зимой это будут лыжные дорожки или саночные?

цитата (6puragup)
... особенно зимой ,которая полгода длится.

В Мюнхене зимой особо не переживают - катаются на великах - тока в путь
avatar
Urgalook
11 June 2013


avatar
Rudy_20:

В Мюнхене зимой особо не переживают - катаются на великах - тока в путь

Мы про мэра Москвы говорим? Да и какие зимы в Германии я очень хорошо знаю . Всё таки 25 месяцев там пробыл.
avatar
Rudy_20
11 June 2013


6puragup
Я там был один раз всего, но -13 и снег на тротуарах я застал...

И если уж на то пошло, то лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы приехать в центр на метро.
avatar
kot157
11 June 2013


Avery
Полностью поддерживаю и думаю это еще не конец, придумают и еще что-то, что бы денег побольше собрать.
Сравнивать Москву с Европейскими городами некорректно. Площадь нашего центра в разы больше, да и офисы у нас к сожалению все в центре. А сколько народа живет в центре. Хотелось бы посмотреть, что скажут сторонники новых правил, когда им за парковку у дома предложат выложить 3 тыс руб в месяц
Avery
12 June 2013

3

avatar
Лакосте:

Нефих в центр ехать на авто. Нормальная практика для всех крупных городов Европы.  Да и сомневаюсь я, что прям в округе в пешей доступности (пускай даже в 1 км) нет платной парковки... Народ совсем обленился пешком ходить даже по 5 минут в день.


1) в Европе нет таких мегаполисов, как Москва.
2) Нет городов в Европе, где почти 20 лет не занимались(1990-2010) общественным наземным транспортом, дорогами и парковками.

3) Вы не поняли мысль. я считаю нужно СНАЧАЛА улучшить транспорт общественный, наладить движение, построить парковки, а ПОТОМ уже вводить драконовские штрафы и плату за проезд в центр.

А платная стоянка есть, минут 15 ходьбы(ул. Брестская). Только туда и сотая часть машин не влезет, от тех, что паркуется в микрорайоне.
+ на Брестской страшнейшая пробка.
-----------

И вообще не надо про Европу, там все города перерыты под землёй - парковки, развязки.
По климату - у нас солнечных дней в году раз в пять меньше чем в Париже или Берлине, а дождливых в 5 раз больше. Зима холоднее.
Какой ...(нахрен) велосипед???

С дорогами беда, с обычными, а у них велодорожки задуманы!
avatar
Irs 13
12 June 2013mobile

-4

Avery
Я бы продолжил список, ещё надо каждому по парковочному месту, жилому дому, жену и любовницу и счёт в банке не меньше чем на лям евро. Вот и потом можно штрафовать.
avatar
Urgalook
12 June 2013


avatar
Rudy_20:

И если уж на то пошло, то лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы приехать в центр на метро.

Ну так я тоже. Но на велосипеде да если ещё и по работе .
Avery
13 June 2013


avatar
Irs 13:

Avery
Я бы продолжил список, ещё надо каждому по парковочному месту, жилому дому, жену и любовницу и счёт в банке не меньше чем на лям евро. Вот и потом можно штрафовать.


Ну продайте Фокус, купите велосипед.

Это ж так кажется, что "меня не коснётся". (Хотя отсутствие дорог и уже и есть причина вашего простоя в пробках)
Сегодня может проскочит, а завтра и вас пересадят на метро или электричку, а потом ещё будете платить за парковку около дома.
Avery
15 June 2013


цитата (6puragup)
Ну так я тоже. Но на велосипеде да если ещё и по работе .


Смотря какая работа.
Если вы чиновник (мэр), то не волнуйтесь, будете на машине с водителем.
А если как Вы (ну и я, и все форумчане) - занимаетесь , то поезжайте на велике. -)
avatar
Irs 13
13 June 2013mobile


Avery
Мне хватает ума ездить на метро в центр. И даже без велосипеда.
avatar
Urgalook
13 June 2013


A
Avery:

Смотря какая работа.
Если вы чиновник (мэр), то не волнуйтесь, будете на машине с водителем.
А если как Вы (ну и я, и все форумчане) - занимаетесь х%ней, то поезжайте на велике. -)

А если я водитель чиновника ? Есть какие-нибудь предложения?
Мне этот центр вообще до лампочки . Я как и остальные москвичи стараюсь лишний раз на природу выехать ,чем в центр тащиться. А там и на велосипеде и на своих двоих куда приятней передвигаться.
avatar
Истмус
14 June 2013

1

Смешно уже то, что под велосипеды сам по себе центр Москвы подходит мало. Холмистый, заасфальтированный под завязку, с далеко на самыми гуманными светофорными решениями и копающими от забора до заката гостями столицы.
avatar
Irs 13
14 June 2013mobile


Истмус
Ходить и то страшно.
Avery
14 June 2013


avatar
Irs 13:

Avery
Мне хватает ума ездить на метро в центр. И даже без велосипеда.


Так вам в центр не нужно каждый день.
А есть люди, которые там работают и даже живут (речь о Садовом кольце, а даже не о бульварном. Это десятки тысяч).
Представьте, что вокруг вашей работы закроют все стоянки - приятно.?

А дальше что будет? Может быть у нас массово строят парковки НЕ в центре?
Около вашей работы или дома сейчас можно припарковаться? а через два-три года, вы уверены?

Какая политика развития транспорта у нынешнего мэра? Велосипеды?
Avery
14 June 2013


цитата (6puragup)
Я как и остальные москвичи стараюсь лишний раз на природу выехать ,чем в центр тащиться. А там и на велосипеде и на своих двоих куда приятней передвигаться.


То есть, вы считаете, что огромное количество народу тащится в центр города каждый день просто по приколу? Покататься? -)
А вы, как самый умный в этот же момент едете на природу? )))
avatar
Irs 13
14 June 2013


Avery
те кто работают в центре могут добраться на метро, те кто там живут увы будут вынуждены что-то придумывать. Может сядем поплачем об их нелёгкой судьбе Ведь они живут в пределах садового кольца и им некуда поставить автомобиль..нет повести печальнее на свете как говорится.
avatar
Urgalook
14 June 2013


A
Avery:

То есть, вы считаете, что огромное количество народу тащится в центр города каждый день просто по приколу? Покататься? -)
А вы, как самый умный в этот же момент едете на природу? )))

Ну если речь идёт о выходных или праздничных днях - то да. У меня этот центр в печёнке уже. Я живу на м. Семёновской и до центра на метро 15 минут добираться ,так для чего мне час-полтора туда тащиться на машине и париться там с парковкой? Ну а если по работе - то у меня нет выбора . Щеф сказал и я поехал.
Avery
14 June 2013

1

avatar
Irs 13:

Avery
те кто работают в центре могут добраться на метро, .


Во-первых, вы наверное давно не были в метро ) Открою тайну, перегруз катастрофический, иногда в поезда не влезть.
В Москве 4 млн автомобилей. Ну пусть даже 1 млн. подсядет как-то утром в поезда, что будет?

Во-вторых, метро не вездесуще. А людям нужно, скажем, ребёнка завести в дет.сад и потом на работу.
Работа, деловые встречи, кафе-кино - очень многое в центре, имею в виду до третьего кольца даже.

В третьих вопрос:
А почему решили не парковки строить и наладить движение, а просто ограничить движение? Так легче?
Мы дорожный налог платим? В цене машины и бензина налога нет, что ли?
Среднйи налог - 3 000 руб. х 4 млн. = 12 млрд. рублей! 400 млн. долларов.

Почему не закупить компьюетрную систему которая регулирует все светофоры, как вводят в Европе и Азии?

И что вперёд надо делать, мочить автомобилистов или сначала ввести обещанный удобный наземный транспорт?
avatar
Irs 13
14 June 2013

-5

Hidden post
Avery
Во-первых я сегодня с 6 до 12 ездил на метро. Загружено не больше чем обычно.
Во-вторых, метро не вездесуще, там где его нет, можно доехать на маршрутке или пройти пешком.
А если людям надо на работу, в кино, в сауну или ребёнка отдать/забрать, это их проблемы и пусть они их решают, подтирать задницу никому думаю что не нужно.
Остальные ваши вопросы к властям, выходите и задавайте, тем более скоро выборы мэра.
Avery
14 June 2013


avatar
Irs 13:

Avery
Во-первых я сегодня с 6 до 12 ездил на метро.


Герой. Но сегодян и дороги свободны, 5 балов по Яндексу.

avatar
Irs 13:

пусть они их решают, подтирать задницу никому думаю что не нужно.

Задницы подтирайте без меня, плиз.
Avery
14 June 2013


avatar
Истмус:

Смешно уже то, что под велосипеды сам по себе центр Москвы подходит мало. Холмистый, заасфальтированный под завязку, с далеко на самыми гуманными светофорными решениями и копающими от забора до заката гостями столицы.


Но главное, всё это на 3-4 месяца в году максимум.
А чем вы дышите в центре, не думали? Сажа, копость, окислы озота. Рак лёгких и все прочие прелести.
avatar
Irs 13
14 June 2013


Avery
я в любом случае в центр езжу на метро, независимо от того сколько баллов.
И ясно написал что задницу никому подтирать не надо.
У вас сегодня день не задался?
Avery
14 June 2013

1

avatar
Irs 13:

Avery
я в любом случае в центр езжу на метро, независимо от того сколько баллов.
И ясно написал что задницу никому подтирать не надо.
У вас сегодня день не задался?


Нет, просто другой словарный запас.
Дедд
14 June 2013


Если оставляешь машину минут на 20 и оплачиваешь парковку, затем посылаешь СМС-ку об окончании парковки, интересно, за неполный час часть оплаты возвращается?
avatar
Irs 13
14 June 2013


Avery
выключайте уже генератор случайных ответов и отвечайте и спрашивайте по существу.
avatar
Истмус
15 June 2013

2

цитата:
Почему не закупить компьюетрную систему которая регулирует все светофоры, как вводят в Европе и Азии?


Видимо, потому что на еженедельном переукладывании асфальта / плитки легче освоить кучу бабла. Компьютерная система - она такая... раз - и купил, и все. А еще дети в Оксфордах неучены, дача в Майами недостроена...
Увы, то, что делается с дорогами в Гонконге или Сиэтле за полтора года, у нас занимает пятилетку.

цитата:
А чем вы дышите в центре, не думали?


Думал. Это проблема. Правда, проблема не центра, где нет производств, а примкадных окраин и промзон. А плотный автотрафик, он есть в центре почти любой столицы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up