| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Trucker
добрый день. подскажите полное название купленной вами личинки бренд № и т.д. цены от 4к. до 12к. А..у..Е
СПС.
Дома остался пакет от комплекта. Если сохранилась наклейка на нём, вечером напишу. Пока есть только код детали: 1022461.
sarafanov-86
25 April 2016
всем привет. сегодня у меня окончательно начал клинить замок зажигания, предпосылки уже были, но думал притрется. Ан нет.Ключ уже видно как сточился и поворачивался с 15 раза. изучив весь раздел решил разбирать. вытащить личинку не составило проблем, а вот разобрать ее не так и просто. Самое маленькое стопорное кольцо никак не вынималось (где то на фотках в разделе есть) пришлось маленько расковырять тело личинки, где стопорное кольцо стоит чтобы хоть один край кольца поддеть. потом вытащил один край и потихоньку его извлек. личинка разобралась. рем комплекта нету, денег тоже. в итоге стопорный ролик убрал совсем. собрал все обратно. и все работает. замок можно повернуть и отверткой, но имобилайзер не даст завести машину, а на вид все как надо. кому надо угонят и с нормальным замком. вот так как-то
dany1160
11 July 2016mobile
Ребят хелп плз, нужно снять замок целиком с личинкой, руль снял, крепление улетело в тунель рейки, но не могу понять как снять замок вроде не держит его ничего но и не идет он ск, ключ от машины потерян вот
dany1160
посмотри там маленькая пимпочка - на нее стержнем ручкой, например, нажать
Mechelonosetc
14 July 2016
Всем привет!!!
Стандартная проблема случилась с личинкой замка зажигания. Сейчас завожу машину отверткой.
Focus ZX3 Америкос.
Нигде не могу найти личинку з.з. для американца. На Exist тоже нереально купить.
Знаю код детали - XS4Z11582AA (либо AC). Но куда с этим кодом суваться?
Помогите плиз. Где купить новый замок зажигания ? либо личинку?
Официалы помочь не могут.
Mechelonosetc
На разборе погляди
OvsyannikovSF
15 July 2016
Mechelonosetchttps://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2002,fo...alog%2FЗдесь посмотри, я заказывал в Питере, если хочешь дам номер телефона...
Mechelonosetc
12 August 2016
pesok:
|
Mechelonosetc На разборе погляди |
Купил на разборе в Москве, спасибо.
люди добрые, подскажите подойдет ли замок зажигания от форда европейца на форд американца?
PontiicДружище, пользуйся поиском по теме, полезная штука.
Замок зажигания, личинка. (Р) (сообщение #5447827)
помогите товарищи тема такая вставляю ключ в зажигание а он там вертится в любом направление кручу хоть по часовой хоть против по кругу. что делать то? замок менять или что а то читаю у все не поворачивается а у меня наоборот вертится куда хочешь только не зажигание не включить ничего
Killercat
15 September 2016
Добрый день коллеги! Вот и меня постигла сия участь с моим американским другом ZX5.
Вчера жена позвонила и сказала, что не может разблокировать руль и повернуть ключ.
После часа танцов с бубном и wd40, после нескольких сильных ударов, удалось повернуть ключ и завести машину. Доехал до стоянки.
Повторно вынутый ключ поворачиваться не захотел, после нескольких ударов все же повернулся и мне удалось снять личинку.
В городе нашелся ремкоплект не оригинал Dorman 924710 (замена XS4Z11582AA), ставил кто нмбудь?
Ну и в общем то удивило несколько странное поведение замка, без личинки все поворачивается отверткой нормально, включается зажигание, но не запускается! Хотя ключ с транспондером у антенны иммо. Если же вставить личинку с ключем, все нормально, но ключ клинит.
И самое странное, что в самой личинке (если не вставлять личинку в замок) ключ поворачивается идеально, если вставить личинку в замок, то клинит и не поворачивается в первую позицию. Это как так?
Поможет ли в данном случае переборка с ремкомплектом?
Фото личинки
KillercatНа европейской личинке есть такой запорный штифт, здесь он под номером 4:
Замок зажигания, личинка. (Р) (сообщение #15432950)Может, и у тебя что-то подобное есть? Если его удалить, всё будет поворачиваться на ура, правда, и любым ключом, не только от твоего авто.
А вообще здесь обсуждали возможность установки на американца европейской личинки, которая надёжнее. Не рассматриваешь такой вариант?
Killercat
15 September 2016
Trucker:
|
Killercat На европейской личинке есть такой запорный штифт, здесь он под номером 4: Замок зажигания, личинка. (Р) (сообщение #15432950) Может, и у тебя что-то подобное есть? Если его удалить, всё будет поворачиваться на ура, правда, и любым ключом, не только от твоего авто.
А вообще здесь обсуждали возможность установки на американца европейской личинки, которая надёжнее. Не рассматриваешь такой вариант? |
Не разбирал пока, не в курсе. Нашел только подобную проблему, что в снятом виде личинка, работает, в установленном нет. Причина тому, сувальды. В принципе можно выкинуть все сувальды и поставить обратно. Тогда гарантировано должно поворачиваться даже отверткой
По европе, не вижу особо смысла. Ремкомплект я нашел, а делать отдельно ключ на зажигание, отдельно на двери не хочется.
Сейчас главное выяснить, что проблема именно в личинке, а то купишь ремпкомплект, а дело не в ней. С нынешним курсом это будет неприятно
Killercat
15 September 2016
И еще вопрос, после сборки (ну или во время), чем лучше смазать личинку (сувальды и пружинки)?
Killercat
У меня европеец, я капал парой-тройкой капель масла для швейной машинки. Почти год - полёт нормальный. Обычное машинное (не моторное!) масло тоже годится.
День добрый!
На RUS FF 2004г. замок зажигания от Транзита подходит? А то на фото очень похож и цена привлекательная.
https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Ignition...dU3jPk
Борисовчанин
7 December 2016
Отпишусь и я может кому пригодиться.Не минула и меня участь с непроварачиванием ключа в замке зажигания.Попытки самостоятельно провернуть ни к чему не привели.Вызвал мастера по вскрытию замков,тот осмотрев мой затертый ключ,отправил вытачивать новую балванку.Через 10 минут и 7 долларов болванка готова.Приносим болванку, мастер вставляет и о чудо болванка в замке провернулась,руль разблокирован,вынимаем личинку.Далее со слов мастера два варианта:либо покупка новой личинки, либо со старой личинки удалить клин(минус в том что включить зажигание можно любым фордовским кличом,а завести машину только моим ключом так как у мене иммобизайзер. Я выбрал второй вариант.Мастер за работу взял 20долларов.
VladimirSVE
Добрый день! Прочитал тему про замену личинки замка зажигания. Так случилось что пришлось после съема личины завести машину. Соответственно заводил отверткой, вставляя ее в контактную группу. Вал вращающий зажигание, и находящийся за личиной остался у меня в руках вместе с пружиной. Как его поставить на место?
Люди помогите, накрылся замок, в общем я все расковырял и вынул сердцевину, разбракировал руль.
И вот проблема не заводится ни в какую, снял контактную группу замка, поворачиваю все загорается но стартер даже не щелкает.
Акум сильный.
В чем может быть проблема?
sas66
Про иммобилайзер забыл? Ключ поднеси к антенне иммо когда заводишь
Спасибо, бегу пробовать , про имобилайзер и не подумал.
ема Ё... катушка имобилайзера треснута, и проводок один обрыв, буду пробовать спаять.
Almazikbro12
7 January 2017
Всем привет и с рождеством! Сегодня возникла неприятная проблема. в кратце покатался съездил по заглушил машину, вынул ключ и чувствую ключ не до конца провернулся в замке зажигания и тог механизм не от щёлкнул открываю водительскую дверь раздаётся пиканье! Что я только не делал и ведешкой брызгал толку ноль, личинку зажигания я смог провернуть даже пальцами без ключа! Что можно сделать или же как быть голова просто кругом, на улице минус 28 боюсь так оставлю и машину потом уже не заведу сядет акум.
Федос 2000года америкос зитек.
denispaseka
7 February 2017
sas66:
|
ема Ё... катушка имобилайзера треснута, и проводок один обрыв, буду пробовать спаять. |
Кашучка зажигания что это? Как увидел что треснула? На месте ее установки или когда снял.?
Спасибо, разобрался.
Катушка имобилайзера треснута была во время разборки.
Купил другую катушку от другого форд фокуса, заменил и все заработало.
denispaseka
8 February 2017
sas66:
|
Спасибо, разобрался. Катушка имобилайзера треснута была во время разборки. Купил другую катушку от другого форд фокуса, заменил и все заработало. |
Катушка что ЭТо? И где она находится?
denispaseka Первые две фото в шапке темы. Черное кольцо на замке зажигания это и есть "катушка" (приемник имобилайзера).
denispaseka
17 February 2017
MATOLA:
|
denispaseka Первые две фото в шапке темы. Черное кольцо на замке зажигания это и есть "катушка" (приемник имобилайзера). |
По книге это датчик имобилайзера! Возникли сомнения у меня мало ли какая-нибудь ещё
... о которой я не знаю )).
2 people online