Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
348,4K
views
276
members
667
posts

avatar
Storm
25 January 2006


Блин самое ужасное все эвакуаторы на три дня вперед расписаны, плюс мне подходит только манипулятор т.к. колеса заблокированы.
PVE
Сегодня попробую!
avatar
soumrak
25 January 2006


Storm
А если попробовать как на классике - при повороте ключа покачать руль?
Может это блокиратор руля глючит?
avatar
Storm
25 January 2006


soumrak
Пробовал ВСЁ! Разве только святой водой не поливал...
Есть подозрение действительно на блокиратор, но руль немного раскачивается, не стоит как мертвый.
...стоит как мертвый... это что-то новое.
avatar
soumrak
25 January 2006


Storm

ээээ, а если вд-шкой пробрызгать? (в личинку зажигания) У нас на работе у хонды похожая проблема в морозы была... Смазка помогла.
avatar
Storm
26 January 2006


soumrak
Конечно было испытано всё, WD в том числе. Дело в том, что мороз тут непричем, поскольку я на пять минут в магазин зашел, салон был ещё тёплый.

PVE
Вчера приехали, начали долбить по ключу, ноль, стали руль разбирать, почти разобрали, спасибо hunter"у он по телефону подробно рассказывал где какую гайку чем крутить, но перед тем как свернуть замок решили как следует по ключу долбануть и о чудо, повернулся!
Короче теперь каждый раз долблю по ключу, будет время поеду личинку менять.
Всем спасибо за участие!
дже-й
Как достать личинку? Кстати у тебя америкос?
Tom Sawyer
26 January 2006


Мой паразит (ZX3) тоже этим грешит. Был на сервисе по другому поводу,заодно провентилировал эту тему. Сказали,что болезнь всех американцев. Пока езжу и жду ,может еще пару лет проканает.
avatar
Е.А.М.
27 January 2006


Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее. Они есть на Кунцевском рынке. В ФАКе есть инструкция с фотками как высверливать. При поворачивающейся личинке все делается намного легче и без затрат сил. А вообще, в наборе ремкомплекта есть много пластинок разного выреза, точно не помню сколько, но у меня их осталось штук 6-8, а тебе наверняка нужна одна максимум две. Дерзай.
kirill_kozhin
19 February 2006


сломался замок зажигания.восстановили.не работает круиз контроль

сколько стоит новый замок зажигания с ключем
avatar
Alex@auto
20 February 2006


kirill_kozhin
ремкоплект-2200 р.
kirill_kozhin
23 February 2006


привет alex ремкомплект идет с ключем зажигания,и как можно сделать дубликат ключа на американецAlex@auto
мастер-13
24 June 2006


ключ в замке зажигания перестал поворачиваться
надо менять личину замка
нигде не могу найти для меня проблема
может кто подскажет где можно купить
где ее могут и поставить и сколько стоит
живу от Москвы 450 км
америкос 2.0 автомат 2000г
помогите советом
avatar
strattec
24 June 2006


мастер-13
Лечинка зажигания на америку YS4Z-11582-AA
зайди у них есть http://www.us-parts.ru/index.php?page=catalog&id=5&model=1
avatar
Alex@auto
24 June 2006


мастер-13
личинка самонаборная -2200 р.
avatar
GirlSolar
8 April 2012


Ребят, те, кто имел опыт или где-то заметил, что делают...
Полетела личинка замка зажигания, купила (благодаря советам отдельных форумчан и FAQ) сегодня в Экзисте, НО
Тот мастер из "Ангела", который высверлил сломанную и обещал поставить новую+ два ближайших сервиса отказались делать ...
ГДЕ? куда же мне податься? Может кто-то из сделавших на своей машине поможет? Вознаграждение гарантировано в разумных пределах)
Спасибо
avatar
Mitrich
23 July 2006


kiza

Спасибо за инфу. ТО Модеру, может закрепить темку наверху?
avatar
Е.А.М.
24 July 2006


Почему отказались устанавливать если личинка высверлена? Может тот что высверливал раздолбал колонку рулевую? А авто на ходу? Помочь можно.
avatar
GirlSolar
24 July 2006


Авто на ходу, колонка вроде не раздолбана, а их аргументом было то, что личинка эта не готовая с ключами, а наборная под родной ключ, они возиться типа не хотят.
avatar
HDS
24 July 2006


цитата:
Авто на ходу, колонка вроде не раздолбана, а их аргументом было то, что личинка эта не готовая с ключами, а наборная под родной ключ, они возиться типа не хотят.

Замена без клуча действительно гемор, а именно подбирать под родной ключь.
Попробуйте сами как говорится смелость города берет а вам терять нечего. Или в крупный специализированный сервис но сколько там за это могут взять только одному богу известно
avatar
Е.А.М.
24 July 2006


цитата:
Авто на ходу, колонка вроде не раздолбана, а их аргументом было то, что личинка эта не готовая с ключами, а наборная под родной ключ, они возиться типа не хотят.

Личинка набирается минут за 10-30, там все просто. Без инструмента только сложно заднюю скобу надеть. Готов помочь в среду, если подъедите ко мне на Пушкинскую. Если не хотите ждать, то на Кунцевском авторынке ее Вам соберет минут за 20-30 любой ключник(там изготовление ключей есть и с той сороны и с другой). Мой тлф 8-926-582-27-48.
avatar
GirlSolar
24 July 2006


Спасибо Вам, Александр.
Поиск в инете дал вот такой результат (может кому пригодится).
АВТО ТРАНС СТИЛЬ" тел:(495) 585-71-57, 500-81-84

Привезла им всю коробочку, обещали сегодня собрать, а завтра утром поставить. Если обманут-тогда к Вам обращусь.
avatar
fordUSA
25 July 2006


цитата:
kiza

Спасибо за инфу. ТО Модеру, может закрепить темку наверху?

Оч акутально, многие на личинке попадались
avatar
slr
25 July 2006


kiza, молодец! Полезная информация, помню как я парился с замком...
Vasily.N
4 October 2006


Фокус - автомат- Амереканец...

Столкнулся с проблемой : Иногда не доставался ключ с замка зажигания, (поворачивался нормально) после двух притопов трех прихлопов в конце концов, ключ получалось добыть ...
Надоело , достал личинку , а она в идеальном состоянии...
Полез дальше, на электрической части замка нашел механизм принудительно блокирующий ключ, если машина не на паркинге ...
Полез дальше, на рычаге скоростей нашел блокирующий механизм, что бы не не снималась с паркинга если не вставлен ключ зажигания ...

На штоке рычага одет пластмассовый " цилиндр" двигается вниз при нажатии кнопки, нажимает на микрик (микро выключатель) , назад возвращается пружиной ...

Было залито чем то липким, возвращалось не всегда, микрик не отжимался, команда не проходила, в итоге не отдавало ключ зажигания
avatar
FordMaks
4 October 2006


молодец!!! темку стоет в фак...
надеюсь это болещнь тока у америкозофф??
avatar
skat76
4 October 2006


цитата:

надеюсь это болещнь тока у америкозофф??

Ага,не дождетесь , у меня та-же проблемма,ключ в замке а повернуть никак. Подергаеш- потыркаеш,повернется,недавно началося.

Спасибки автору за инфу
Mudriy
6 October 2006


У меня сегодня такая же хрень с замком. Не поворачивается. Завтра по советам буду ломать свой. Похоже на американский птичий грипп. Кажись вторая болезнь после бензонасоса
M.Micke
9 October 2006


Блин, летом попал на 400 американских рубле.Ключ не вставился ни при каких притопах.Дело было в воскресенье.Вызывал эвакуатор до дома.Потом ееле нашёл ремкомплект личинки, эвакуатор на фордовский сервис. Там работы на полчаса.Видимо это типичная болезнь америкосов.
Vasily.N
11 October 2006


Эт у вас ребята , немножко другая проблемма ...
Не знаю как на европейце (у вас вроде как и ключ круглый, как на всех фордах) на американце ключ плоский.
Так вот, личинка американца производит очень сильное впечатление, серьёзное, надежное такое изделие, приятно удивлен...
Единственно, замок туговат, стоит там на входе тугая...
За счёт этого , может быть повышенный износ ключа и как следствие

Не доводите до беды, с ключем личинка вынимается ф секунду (Снять нижнюю крышку под замком, ключ повернуть на первое деление и нажать в дырочку на корпусе замка. Всё, личинка у вас в руках .
Боитесь сами, несите мастеру, что в любом гастрономе , он почистит и подправит ...

Поленитесь сейчас, потом будете рулевую колонку зубами перегрызать.
И ни чего не лейте в замок зажигания (типа ВД-40), это уж точно будет жопа...
Vasily.N
16 October 2006


-Сзади стопорное кольцо , очень тугое,снять...
- потом вставить ключ ,чуть повернуть...
-и оп-ля...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up