Шумоизоляция Фокуса



Вот думаю попробовать проклеить свой фокус, начну с дверей... Вибропласт М2 + Сплэн... Можно конечно ещё и ВизоматМП, но не хочу дверь особо утяжелять..

Что в фокусе можно проклеить и как?..Чтобы избавится от шума дороги...Акустику пока не буду ставить, штатную оставлю... Может какие особенности есть?
шумоизоляция, шумовиброизоляция

avatar
FiliN
30 March 2006

Шумоизоляция Фокуса
66,7K
views
102
members
423
posts

avatar
zx512
3 July 2009

1

и решил для удобства снять спинку заднего сиденья, хотя это делать и не обязательно. Здесь столкнулся с первой и единственной сложностью – открытие замков, удерживающих спинку сиденья. Руководства по близости не было, поэтому пришлось потратить времени, что бы разобраться с его конструкцией. На фотографии снимок, показывающий алгоритм открытия – отверткой сдвинуть ограничитель в сторону.

Разборка завершена. Трудозатраты – примерно 2 часа (учитывая трудности со снятием задней спинки сидений)
posted image
avatar
zx512
3 July 2009


Разборка завершена. Трудозатраты – примерно 2 часа (учитывая трудности со снятием задней спинки сидений)
posted image
avatar
zx512
3 July 2009

1

При разборке обнаружил следующие интересности:
а. Специальный шумоизолирующий пакет, набитый чем-то вроде поролона. Находился на самом верху арки с внутренней стороны и перекрывал промежуток (полость) между задней частью крыла и передней.

posted image
avatar
zx512
3 July 2009


б. Видимо тоже шумоизолирующие вставки (материал размером где-то 20х30 см), находились в заднем углу крыла
posted image
avatar
zx512
3 July 2009


в. Разъем для подсоединения для диагностики находится под обшивкой, под передним сидением (к слову)
posted image
avatar
zx512
3 July 2009


2. Оклейка.
Разобрав машину, оценил фронт работ по-новому.
Так как я уже снял обшивки на уровне задних сидений, решил основной упор сделать на задних арках и крыльях. Проклейку полости багажника оставил на следующий раз (ограничение по количеству купленного материала), благо, что это можно будет сделать абсолютно без разборки машины.
Оклеивал, предварительно обработав металл вайт-спиритом, хотя это делать совсем не обязательно.
В наиболее простукиваемых и звонких местах наносил 2-3 слоя виброизоляции.

Много материала ушло на оклейку внутренней стороны арки и крыла

posted image
avatar
zx512
3 July 2009


Затем, оклеил шумоизоляцией

Родную шумоизоляцию оставил: пакеты, кусок материала 20х30 и треугольник наклеенный на крыло. В дополнение использовал поролон - распер его о стенки, засунул в область крыла.
posted image
avatar
zx512
3 July 2009

2

Родную шумоизоляцию оставил: пакеты, кусок материала 20х30 и треугольник наклеенный на крыло. В дополнение использовал поролон - распер его о стенки, засунул в область крыла.

По трудозатратам – 4 часа.
Сборка осуществлялась, разумеется, в обратном порядке. При стыковке панелей использовал оставшиеся кусочки ИзолонТепа для предотвращения скрипа и стука при тряске панелей.
По трудозатратам – те же 2 часа, что и на разборку (т.к. мыл и чистил панели)
Да, кстати, обнаружил источник шума в машине – разболтавшийся обдув ног заднего пассажира, расположенный под передним сидение пассажира. Вылечил пока временно свернутой тряпкой и подсунутой под трубку обдува.

Резюме:
Мне как водителю изменения по уровню шума (до скорости 100 км/час) показались не заметными. Тем не менее считаю, что хорошо провел выходные и поближе познакомился с машиной!)

ПС
Сейчас более детально изучил данную тему (почитав форум) - пришел к выводу, что лечение моей проблемы (гул колес) решается изменение конструкции подвески, чем на данном этапе (относительно новая и не убитая подвеска) я не готов заняться.

posted image
avatar
serg141188
3 July 2009


zx512

Респект и уважуха за проделанную работу и, в частности, за подробный отчет!!! Очень интересно было!!! Но блин результат огорчает -

цитата:
Мне как водителю изменения по уровню шума (до скорости 100 км/час) показались не заметными.


Все таки ИМХО
цитата:
лечение моей проблемы (гул колес)
возможно и с помощью шумовиброизоляции. Я эту проблемму хочу попробовать решить ШВИ пола, багажника и арок (изнутри + снаружи).

P.S. хотя главня цель достигнута -
цитата:
хорошо провел выходные и поближе познакомился с машиной!)
. Плюсанул по-любому!
avatar
Ekb_Ewg
3 July 2009


avatar
zx512:

в. Разъем для подсоединения для диагностики находится под обшивкой, под передним сидением (к слову)

Это точно разъём диагностики?
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях есть?
avatar
zx512
3 July 2009


[QUOTE]Это точно разъём диагностики?
Подушек безопасности в передних сиденьях нет!
Да, видимо я поспешил с выводом
avatar
Capernik
3 July 2009


Не забывайте про такой материал как сплэн - он именно шумоизолирующий
avatar
Vlad_M
3 July 2009


Capernik
сплэн = изолон, шумоизолирующий эффект от высокочастотных шумов + хорошая теплоизоляция, на низкочастотный гул это фактически не влияет. Виброизоляция за счет своей массы уменьшает колебания металла и этим снижает распространение шумов. Большая часть эффекта достигается именно виброй.
avatar
Capernik
3 July 2009



Ну если на то пошло то визоматом будет еще лучше, а сверху спленом ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Тем более про то что нужно использовать только сплэн я ничего не писал!!
Опыт он гораздо полезнее, чем теория...
avatar
serg141188
9 July 2009


Ребята, подскажите, можно ли при ШВИ обойтись без монтажного фена? Вернее будет ли эффект от такой шумки? Првильно ли я понимаю что есть материалы не требующие нагрева. Однако наиболее эффективные материалы как раз расссчитаны на прогрев...
avatar
Ekb_Ewg
10 July 2009


avatar
serg141188:

Ребята, подскажите, можно ли при ШВИ обойтись без монтажного фена? Вернее будет ли эффект от такой шумки? Првильно ли я понимаю что есть материалы не требующие нагрева. Однако наиболее эффективные материалы как раз расссчитаны на прогрев...

Из своего скромного опыта могу сказать, что если погода позволяет - то можно даже материалы, требующие нагрева, клеить без нагрева феном Я в прошлом году 12-ку оклеивал , будучи в отпуске в Саратовской области. Жара стояла дикая (по моим понятиям ), я бимаст-бомб после раскройки тупо выкладывал на солнце битумной стороной вверх минут на 10. После чего клеил его на ура. А вот если прохладно, тогда конечно, материал, для которого производитель указывает "при монтаже требует нагрева" - конечно надо греть. Ну и вообще, практически вся вибра на битумной основе не страдает от нагрева , - адгезия только улучшается.
Например, для бимаста написано:
"Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа."
А вот бимаст-бомб по-любому надо разогревать.
Я в каком-то автомагазине (по-моему в "Канистре") видел буклетик STP-ный, в котором были краткие характеристики всех их материалов.
За другие контроы, производящие виброшумоизоляцию сказать ничего не могу - не юзал пока что.

Evgen20
10 July 2009


serg141188
Если тонки вибропласт типа м1, то можно и без фена а на все другие обязательно фен нужен!!! Клей первый слой визоматом!!! Его толко нужно греть хорошо и раскатывать валиком!!!
avatar
serg141188
10 July 2009


Ekb_Ewg

спасибо за помощь

все предельно понятно. просто этот самый фен-пистолет нигде найти не могу, вот и парюсь так сказать. все таки делать решил сам. т.к. все конторы которым этим занимаются либо "официальные" и берут за это немерено (по моим понятиям) , либо кустарные гаражи, в которых и машину-то оставлять боязно. вот (сори за офф).

еще остался вопрос по выбору ВИБРОизоляционного материала. в роли шумоизоляции решил по совету многих кто делал ШВИ взять сплэн 4 и 8 мм в зависимости от места укладки. без фена я думаю использовать вибропласт, если найду фен - бимаст (стандарт, супер, бомб). материалы вроде битопласта, маделина не планирую использовать, т.к. они как я понял служат для устранения скрипов, "сверчков".

последний вопрос: какой фирме-изготовителю отдать предпочтения? STP - бесспорно бренд, но есть еще Гермаст. материалы Гермаст дешевле, а вот по качеству? хуже?
avatar
Ekb_Ewg
10 July 2009


avatar
serg141188:

просто этот самый фен-пистолет нигде найти не могу

Да в любом строительном магазине, рынке , магазине инструментов...
Я брад год назад пермский, что-то около 900 руб., но есть и дешевле. Брать совсем уэж профессиональный , а-ля Бош - не вижу смысла.
avatar
serg141188:

материалы вроде битопласта, маделина не планирую использовать, т.к. они как я понял служат для устранения скрипов, "сверчков".

Ну и зря . Битопласт - в некоторых местах учень даже уместен. Например, на внутренней поверхности обивки двери. Кроме того, им можно обернуть провода опять же внутри двери, чтобы не гремели.
avatar
serg141188:

последний вопрос: какой фирме-изготовителю отдать предпочтения? STP - бесспорно бренд, но есть еще Гермаст. материалы Гермаст дешевле, а вот по качеству? хуже?

ИМХО, "вопрос религии"
А вообще, есть огроооомная тема : шумоизоляция
Если осилить - можно много полезного почепнуть.

Всё вышенаписанное - ИМХО
avatar
Dantist470
28 July 2009


Где можно купить все необходимые материалы расходные для шумоизоляции кузова чтоб не мотаться по всему городу?
И еще расскажите по слойно что и за чем идет?
avatar
Enrique
20 August 2009


Всем доброго вечера!

Кто либо проклеивал, шумоизолировал самостоятельно фф2 (5дв., хэчбэк).
Как делали? по каким либо блогам, картинкам и.т.д. или "очумелые ручки".
Сколько вышло, какой материал +)
Вроде все спросил
avatar
FFaust
20 August 2009


Читаем ТУТ

Занимался самостоятельно, в основном курил ФФКлуб, денег потратил 3 000 (материал Гермаст), но сильно и не убивался. Эффект есть первые дни, дальше хочется большего.
avatar
Enrique
20 August 2009


avatar
FFaust:

Читаем

Занимался самостоятельно, в основном курил ФФКлуб, денег потратил 3 000 (материал Гермаст), но сильно и не убивался. Эффект есть первые дни, дальше хочется большего.

спасибо
avatar
MakRo
20 August 2009


Enrique
пока Устное Предупреждение!

За создание темы-дубля +10% нарушений... будет.

Правила читаем, FAQ ветки читаем (в закрепленных темах), Поиском пользуемся...

Темы объединяю...
avatar
RichatZ
9 October 2009


Здравствуйте шумоизоляционщики !
Я так понимаю шумоизоляция еще одну проблему решает, это теплоизоляция. Самым лучшим результатом считается, это когда не сифонит с улицы. А как объективно эффективность проверить ?!!!
У меня появилась назойливая ИДЕЯ проверить, то есть сравнить, заточенную и обычную машину на предмет теплопотерь. Есть у меня в лаборатории хороший приборчик, тепловизор называется. Диапазон измерения от -40 до + 2000 градусов цельсия. Прибор госповерку прошел. С помощью его можно проверить уровень теплопотерь. Есть желающие ???!
Желательно, чтобы машины были одинакового цвета (это связано с чистотой эксперемента).
Лет так 6, 7 назад снимал таким прибором свой ТАЗик ВАЗ-21065. Фотки выкладывал на сайте "За рулем" в конференциях. Машина просто решето, тепло вылитает из огромного количества щелей и дыр.
avatar
$HEF
9 October 2009


RichatZ
Готов поучаствовать для сравнения Фокуса VS Мазда3
avatar
RichatZ
9 October 2009


$HEF
Записал тебя. Ищи напарника с таким же кузовом и цветом.
avatar
AviatoR
9 October 2009


RichatZ

Ришат я хочу.

Мои данные:

ФФ2 рестайл, Танго, универсал.
Вся шумка штатная.


Ищу в напарники такого же, но с шумкой.

У Егора (Extimal) ФФ2 танго дорестайл.
И на счет шумки не знаю.

Зато можно сравнить дорестайл и рестайл если его шумка штатная
avatar
$HEF
9 October 2009


RichatZ
ок... буду искать)))
avatar
nocarier
9 October 2009


гатов также поучавствовать!!!

Мои данные:

ФФ2 дорестайл, пантерблэк, 3-х дверный хэтч.
Вся шумка штатная. ничего нигде не клеил.

есть проклеиные 3-х дверки???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up