Шумоизоляция Фокуса



Вот думаю попробовать проклеить свой фокус, начну с дверей... Вибропласт М2 + Сплэн... Можно конечно ещё и ВизоматМП, но не хочу дверь особо утяжелять..

Что в фокусе можно проклеить и как?..Чтобы избавится от шума дороги...Акустику пока не буду ставить, штатную оставлю... Может какие особенности есть?
шумоизоляция, шумовиброизоляция

avatar
FiliN
30 March 2006

Шумоизоляция Фокуса
66,9K
views
102
members
423
posts

avatar
Ekb_Ewg
25 March 2009


В
вибро:

К стати ... когда я запускал в производство и в продажу STP- все говорили - закос под ДИНАМАТ

я имел ввиду схожесть значка.
вибро
25 March 2009


ну , оно и понятно - автор то один .Художники стиль не меняют.
avatar
GoodW!n
25 March 2009


вибро
Реклама это называется., Тут с этим у нас строго
avatar
ЧеГевара
25 May 2009


Z1oy
Листа 4 должно хватить.
avatar
MakRo
25 May 2009


цитата (GoodW!n @ 25 Марта 2009 (Среда) 18:28)
вибро
Реклама это называется., Тут с этим у нас строго

вибро
По поводу рекламы - абсолютно точно Саша подметил...

Пока предупреждение.
Evgen20
26 May 2009


Ну вот время подходит к проклейки моей машинки. В серидине июня думаю начать дальше проклеивать(пол и двери).
ЧеГевара
на пол хватит 8 листов стп???
и 2 листа битопласта???
Так же за одно наконец то установлю свои накладки на пороги!!!
avatar
ЧеГевара
26 May 2009


Evgen20
Хватит конечно.. если феном растянешь ))) Я пол не клеил еще. Все впереди.
MADMAX3
1 June 2009

1

В ближайшие выходные наверное начну проклейку своего Федора. Материалы на этой неделе обещали подешевле подогнать! Еще сосед просит паралельно его Ниссан Примеру проклеить! Так что ждите фотоотчет!
Evgen20
1 June 2009


MADMAX3
А мне сможешь материалы по дешевле подогнать???
webber20
3 June 2009


Автолёнд сейчас тоже проклейкой занялся. Они какие то комплеты фирменные предлагают. Тихий двигатель, музыка и еще какойто, каждый комплект мне сказали тыщ 12 стоит, а полная проклейка 30. Я прокатился на проклдееном в Автоленд-Севере тестовом фокусе - эффект поразительный. В салоне полнейшая тишина, от музыки ни что не брянчит (даже наоборот - сразу чувствуется нехватка мощности штатных калонок).
Сейчас вот думаю... Если самому клеить - ... как получится, а тут хотя бы какая то гарантия качества.
Был у них месяц назад, кто нить знает сейчас что там сейчас по ценам?
И вообще кто нить из форумчан ставил у них?
Evgen20
3 June 2009


webber20
сам клей!!! Там ничего сложного!!! Лучше самого никто не проклеит!!
avatar
Ekb_Ewg
3 June 2009


webber20
В ФЦЮ:
"Тишина в движении" - материалы - 3800, с работой - 8400
"Правильный звук" - материалы - 4500, с работой - 8400
"Тихий двигатель" - материалы - 2900, с работой - 4200

Я вот весь в сомнениях...
12-ку проклеивал сам. Секис, конечно ещё тот, но эффект безусловно есть, и ощутимый. Т.е. опыт и понимание что к чему - есть.
Но 3-летняя 12-ка и новый гарантийный ФФ2 - всё-таки разные вещи...
Меня больше всего смущает процесс разборки панелей, дверей и т.д...
на тазике при разборке сломал какой-нит пистон - тут же в любом магазинчике прикупил (а то и заранее) и поставил на место...
Чую, с фордом такое не проканает, да ещё и риск слететь с гарантии (или никому ненужное бодание с ИПГ)
Но и зелёное животное душит, конечно, платить за работу, которую я и сам могу сделать...
avatar
AviatoR
3 June 2009

1

Ekb_Ewg

Не надо бояться.
Вперед!

Двери и обивка, что там может быть по гарантии?
Что там можно сломать делая шумку.
А пистоны это расходный материал, а в Фокусе обивка снимается не как на ВАЗе, а гораздо проще и без поломки защелок.

Ещё ответ на вопрос 11 посмотрите - тут.
avatar
Trendец
9 June 2009


Ekb_Ewg
На ветке: Автомобили Ford Focus 2 FF2 Доп.оборудование и запчасти, там вообще все расписано как чего снимать, как клеить, что клеить. Так что не надо падать духом, а брать валик и вперед. Кстати я еси че не валиком а ключем на 17 из набора круглой стороной разглаживаю..очень даже удобно.

Начал с багажника. Обработал т.е. обезжиривал НЕФРАТОМ - ваще вещь: Пахнет недолго, быстро выветриваеца, свое дело делает, эмаль не портит можно даже снаружи смолу оттирать без вреда для ЛКП. Уайт спирит или бенз воняли бы полдня. Теперь далее. Самое сложное это было вытащить газовый балон из запаски.. не смог отцепить пришлось приподнимать. Клеил первый слой не стпшкой, а ноиз протекшн. Размеры и свойства одинаковые только цена демократичная. Брал по 195 рублей лист. Ушло 8 листов, хотя клеил без фанатизма Второй слой спленом 8мм нашел по 102 р. пагонный метр. Скока сплена не мерял, проще потом сказать скока на всю машину пагонов ушло. А да еще чуть не забыл - ушло 4 выходных (а точнее их часть, с утра до вечера как то влом было и порядка 15 бутылок пива Сразу и полку заднюю обесшумил ... Сел поехал...появилось непонятное ощущение...сразу не понял...потом доперло что со стороны багажника глухомань Даже можно сказать вакуум Эффект достигнут. Уже начинаю потихоньку представлять какая будет благодать когда сделаю крышу, двери, пол, арки, капот. Зато в весе канешна наберет Потом если интересует кого могу фотоотчетик выложить - все этапы фиксируюцца на фотик.
avatar
Qbc
10 June 2009


Делать было нечего, был материал (стп вибропласт) - проклеил капот... толку 0, лучше бы над моторным щитом поизвращался .

Кстати, решил посмотреть что на заводе мне под ноги положили (ФФ1 рус), под педалями такой доброй толщины матраЦ думаете есть смысл под него что нить ещё клеить? или лучше глобально весь пол проклеить?

А так, я понимаю, что важнее сверху-вниз:
1) арки
2) багажник
3) двери
4) моторный щит
5) пол
6) потолок
_oIo_
16 June 2009


W
webber20:

Автолёнд сейчас тоже проклейкой занялся.
...
И вообще кто нить из форумчан ставил у них?

Сейчас в ФЦЮ.
про комплекты у них два прайса.
Если брать по полной то по новому прайсу шумоизоляция (двери потолок пол багажник) обойдется в 31368 включая антискрип (за 1800 рублей)
Если смотреть второй прайс, то пакет "тишина в движении" и "правильный звук" и "тихий двигатель" обойдется в 28300.
Ребята говорят что повышение цен всего на пару сотен, но в новом прайсе почему-то отсутствует звукоизоляция моторного отсека.

Короче бардак.
avatar
serg141188
21 June 2009


Назревает вопрос шумки своего фокуса-2 седан... Кто что посоветует - где лучше делать в плане соотношения качество/цена? Прошерстив инет нашел конечно кучу предложений - цены от 20 до 35, причем везде сказано "полная шумоизоляция"... В общем буду признателен если что-то подскажите
p.s. совет "делать самому" прошу не давать, т.к. этот вариант не в счет...
avatar
R-k-V
25 June 2009

2

Вот мои сборки из форума.
Может кому будут полезны.
Шумоизоляция арок.pdf
Шумоизоляция багажника и арок.pdf
Шумоизоляция крыши универсала.pdf
Снятие железной вставки в двери..pdf
Замена сетки в двери (copy 2).pdf
Прокладка кабелей в дрерь (copy 2).pdf
Подсветка замка зажигания (copy 2).pdf
Комплексная шумоизоляция дверей (copy 2).pdf
Установка динамиков мидбас в штатные подиумы (copy 2).pdf
avatar
sovok66
30 June 2009

1

тоже взялся за проклейку. Начал с пятой двери. Снял панели по периметру, снимаются туго, клисы достаточно крепко держат. Снял большую, дополнительно раскрутив два самореза. Вот как выглядит снятая большая панел изнутри
posted image
avatar
sovok66
30 June 2009


а так выклидит 5-я дверь без панелей...
posted image
avatar
sovok66
30 June 2009


далее, малые панели проклеил шумкой, но основа как у вибры, т.е. тот же битум, одно но эта шумка тяжеловата и злоупотреблять не стал, ею обклеил только их... Возле клипс и направляющих штырей пластиковых наложил чуть больше/выше.


posted image
avatar
sovok66
30 June 2009


потом большую панель обклеил нормальной шумкой типа слена, сплена (4 мм) и т.д. Так же возле клипс и штырей побольше...
posted image
avatar
sovok66
30 June 2009


на большой панели шумку так же разогревал феном промышленным что бы облегала лучше. При монтаже малых панелей на место выяснилось, т.к. они ложатся в нахлест то в местах соприкосновения необходимо убрать лишнюю шумку, получилось что убрал по узенькой полоске.

Важный момент, не переборщить с материаллами ибо дверь становится тяжелой и может перестать держаться, будет обратно захлопываться
posted image
Evgen20
30 June 2009


Вот и я доклеил свою машинку!!! Теперь она у меня полностью проклеена!!!
Полученым доволен как слон, тишина, да и только, но что то стал уже привыкать и кажеться что нужно опять проклеивать
avatar
sovok66
30 June 2009


Дверь с материаллами фоткать не стал, ибо от той что без них она мало чем отличается, т.к. их плохо видно. Было оч. сложно горячуюю вибру хоть и достаточно малыми кусками прим. 5-6*15см просунуть в отверстия и ровно разгладить по внутренней стенке. С шумкой было проще, но не на много, липла ко всему к чему прикосался, но холодная . Для того чтоб разгладить и ту и другую изол-ию в труднодоступных местах применял подручные средства от ножниц (портняжных) до ручки щетки-сметки. В принципе понравился сам процесс, но муторный и болезненный, ожогов конечно нет, но руки исцарапал конкретно, времени в общем снятие/установка, проклейка и панелей и двери заняло 3 - 3,5 часа. После командировки багажником займусь, уууухххх вот где раздолье то будет, клей не хочу.
avatar
zx512
2 July 2009

3

ШИ. Шаг первый

«Почему»
Этим летом стал часто ездить по челябинской трассе, а это порядка 80 км бетонки (основание дороги залито из бетона до въезда в челябинскую область). Поэтому само полотно «шершавое» и чувствуются стыки - в машине шум (гул) от колес.
Плюсом к этому, у меня заблокирована магнитола, после отключения клеммы аккумулятора.
Вместо того что бы разобраться с магнитолой, решил по возможности снизить сперва шум.

«План работ»
Так как меня беспокоил шум от дороги (колес) и опыта работы по ШИ у меня не было, решил выполнять работы следующим образом:
1. Проба. Проклейка багажника. Хотел первоначально потренироваться с материалами и для этого выбрал простой участок.
2. Проклеить пол с передними арками.
3. Проклеить двери. Этим я собирался заняться в случае замены штатных динамиков.
Параллельно с этим, я собирался заняться восстановлением кейкода активации магнитолы, который мне не был передан (наклеен в салоне машины, документах), но это уже тема отдельной ветки форума.

«Выбор материала»
Полазив в сети, нашел вариант При прочтении информации на сайте о материалах, впечатление не складывалось (информации много, но не достаточно структурированной), решил приехать на место и определиться с выбором, что называется «пощупав».
Пообщавшись с продавцами, сделал вывод, что т.к. у меня нет монтажного фена – брать самоклеющийся - ВиброМаст VM 2. Взял на пробу 10 листов, плюс 2 метра ИзолонТейп 4-х миллиметрового. Сумма – около 2 т.р.
На фото, материал со снятой защитной пленкой:


posted image
avatar
zx512
2 July 2009

1

«Выполнение работ»
1. Разборка
Преступил к работам солнечным субботним днем на даче.
Выполнял работы один, помогала, лишь, племянница


posted image
avatar
zx512
2 July 2009

1

Вынул все из багажника,
posted image
avatar
zx512
2 July 2009

1

открутил накладки над арками,
posted image
avatar
zx512
3 July 2009


снял накладки на уровне заднего сиденья (у меня 3-х дверка)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up