kpa Чем же так манят долго стоящие машины криминал?
kpaцитата: |
По-хорошему, не фиг вообще двор в стоянку превращать. |
К сожалению, альтернатив немного. Если бы я жил гденть на С/З, где стоянки стоят копейки и их много, то скорее всего ставил бы на стоянку. В центре с этим посложнее. Прям скажем, на порядок.
Раньше я ставил на подземную стоянку прямо под домом, но потом случился кризис и я переехал во двор. Стал платить на 4000 руб в месяц меньше. И спускаться обратно совсем не хочется, хотя и могу себе это позволить.
Короче, были бы стоянки в шаговой доступности за вменяемые деньги — ставил бы там.
kpa:
|
Нет денег на ремонт, редко ездит - не фиг ставить во дворе. Поставь чуток подальше, вне дворовых территорий пустых площадок полно. Страшно за машину - велкам на платную стоянку. |
Петр.. К примеру станет плохо у тебя со здоровьем и не будет денег на качественное лечение... Так по твоей логике из поликлиники тебя нужно гнать.
Нет денег чтобы вылечится - лечись дома а не занимай ценное время врачей.
kpa:
|
А если на отшибе никому не мешает, то какой дурак жаловаться будет? |
Да помешает кому-нибудь.. Петр.. Злобные санитары ведь кругом.. Этих машин от силы один процент.. А бурление говн будто от них продыху нет.
Владелец не ездящего ведра имеет точно такое же право на стоянку как и владелец ездящего.. Более того. Владелец не ездящего не портит экологию и дороги в отличии от своего подвижного ненавистника.. )
Roman74:
|
К сожалению, альтернатив немного. |
Так я о том же и написал. У меня как позакрывали все стоянки в шаговой доступности, так тоже стал во дворе ставить. Но, по-первых, не ставлю около подъездов, где места для погрузки/разгрузки и скорых/пожарных, а во-вторых, никогда не бросаю надолго. Постоянно езжу, а когда пишут объявления, что будет уборка снега например, убираю совсем из двора.
Речь о том, что стоят месяцами без движения. Уж раз в месяц донести свою жопу чуть подальше ведь можно? Я не говорю об инвалидах и тому подобных исключениях.
dkm:
|
К примеру станет плохо у тебя со здоровьем и не будет денег на качественное лечение... Так по твоей логике из поликлиники тебя нужно гнать. |
Нет, это чисто твоя, альтернативная, логика.
Константин Юрьевич
2 May 2017
1
Хорошее качественное видео нашего города с высоты квадрокоптера. Рекомендую посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&am...VuAg5Mw
kpa
Ну кроме сужения дороги - все ок. А в каток логичнее превращать фонтан, в Торонто в центре у здания мэрии так и сделано. Прикольно.
paravoz
Для начала надо из Никитинского вышвырнуть торгашей и сделать бесплатную подземную парковку.
Убрать у чинуш из администраций всякие шлагбаумы, кирпичи и заборчики. А также у здания РЖД.
Дороги по возможности расширить, а не сузить. Сделать Тимирязева 2-сторонней.
Добавить пару-тройку туалетов в неприметных местах, но с указателями на них.
Для начала достаточно. Дышать станет легче, а мест для прогулок там и так хватает, сам гуляю каждый день.
kpaВсе в твоих руках, действуй
kpa
При наличии неприметных мест, туалеты не нужны)))
kpa:
|
Для начала надо из Никитинского вышвырнуть торгашей и сделать бесплатную подземную парковку. |
А вышвиривать сразу в Сибирь будешь или поближе куда?
r2fx:
|
А вышвиривать сразу в Сибирь будешь или поближе куда? |
Какая Сибирь? Предупредить об отказе в продлении аренды. Всё по закону. Зачем нам эти детали обсуждать?
ТРК в городе и так избыток, незачем он тут, в самом центре. Тем более, что парковка там задумана по плану была.
У нас дурацкая планировка центра города. С востока на запад можно проехать только по Ленина. Поэтому для того, чтобы реконструировать центр, надо сделать альтернативные маршруты:
Первый: по Труда. Снести к чертям всё старьё, которое там гниёт, расширить улицу раза в 4, сделать нормальное кольцо у ДС Юность и нормальную развязку с Меридианом.
Второй: Южнее. Там сложно. Треугольник Воровского-Елькина-Курчатова бездумно застроен, поэтому надо сделать что-то типа такого: правый поворот с Блюхера на Курчатова и далее от Елькина в сторону Орджоникиздзе или Евтеева и на Свободы. А в идеале - от Евтеева виадук через депо на Меридиан.
Тот, кто это сделает, будет прославлен в веках благодарными жителями
Roman74:
|
правый поворот с Блюхера на Курчатова и далее от Елькина в сторону Орджоникиздзе или Евтеева и на Свободы |
Ни хрена не понял.
С Блюхера и щаз можно на Курчатова направо.
А в остальном поддерживаю.
kpa
Там очень резкий и неудобный поворот. Надо сделать плавный и скоростной. То есть, спрямить Блюхера от дома 1а и далее направо на Курчатова.
Roman74:
|
kpa Там очень резкий и неудобный поворот. Надо сделать плавный и скоростной. То есть, спрямить Блюхера от дома 1а и далее направо на Курчатова. |
там поворачивает 1,5 человека в час
Roman74:
|
Там очень резкий и неудобный поворот. Надо сделать плавный и скоростной |
Ну ладно, с этим стало понятно, а дальше? Развязка на пересечении с Елькина какая-то что ли?
Я вот считаю, что по территории бывшего Танкового надо дорогу проложить, соединив Елькина и Цвиллинга.
Megachel0цитата: |
там поворачивает 1,5 человека в час |
Правильно. Патамучта дальше ехать некуда. Те, кто с Блюхера едут на вокзал, поворачивают раньше на Доватора.
А если там проложить дорогу так, как я предлагаю, поворачивать будут значительно больше.
kpaА дальше точно так, как ты говоришь - от Елькина на северо-восток. Только с Цвиллинга соединять смысла нет, по ней никуда не уедешь. В идеале бы соединить с Евтеева, но там мешает здание ЖД ВЦ. Поэтому лучше дотянуть до Орджоникидзе, которую расширить и пробить до Свободы. Но это тоже не очень хорошо. Лучше бы как-нибудь дотянуть до Российской, но я пока не представляю, как.
Roman74ты представляешь, СКОЛЬКО такая дорожная революция может СТОИТЬ? и откуда в Че ТАКИЕ деньжищи?
SipeКонечно представляю. Все дело в том, что рано или поздно это делать придется. Просто чем позже возьмутся, тем хуже получится, ибо делать будут торопясь, так как иначе наступит вселенский пипец.
Желающие могут вспомнить дороги города Че в недалеком прошлом. Помочь в этом может тема "История Челябинска". Тогда говорили ровно то же самое: дык этож жеж дорого. Мы как-нибудь ужежеж так перекантуемся. Не вышло. И дальше не выйдет. Городу-миллионнику с единственной дорогой не выжить.
Вспомните старую тополинку и пробки каждый вечер в сторону с/з. Вспомните старую Воровского. Сильно желающие могут вспомнить даже старый проспект Ленина, правда, я не уверен, что такие здесь найдутся
Вспомните, как не было моста возле Родника и путепровода по Доватора через вокзал.
И ты ды...
Упс! Вот те раз!
На расчищенной площадке у берега реки Миасс построят «РМК-Арену»Интересно, когда-нить начнут мнением жителей интересоваться, прежде чем что-то строить?
sapfear
19 May 2017
kpaа я все гадал, что там будет. Эта территория когда-то ведь планировалась под академ, а теперь без торгов отдали.
Roman74
У тебя всё в одну кучу: и мост на Роднике, и Тополинка, и спиленные Юревичем деревья вдоль проспекта Ленина, и изуродованная Воровского. Можно долго обсуждать +/- реализации каждой отдельной маленькой "дорожной революции".
Екб и с узкими улицами в центре не умирает - есть и другие варианты решения, помимо построения восьмиполосной Труда: одностороннее движение, платные парковки и т.д.
Я говорю о другом.
Пр. Ленина и сейчас днем не загружен. Я езжу по нему каждый день в разное время. Сложности только в 08-30 и в 18-00, когда из/в чЮрилово едут.
Чтобы инвестировать в инфраструктуру, у города должен быть план развития. Не судорожные метания на тему ШОС/БРИКС, а долгосрочная стратегия, включающая, в т.ч. и развитие дорожной сети, общественного транспорта, строительства. Но ничего этого НЕТ.
Теми темпами, которыми город деградирует, и существующая сеть в скором времени может стать избыточной. Про банальное отсутствие денег на столь масштабные проекты и говорить не приходится. Хватило бы хоть на уборку снега да латание ям.
Всё нормально у нас с дорогами, в пробках чтоли задыхаетесь? Ну есть заторы в часы пик, но даже в эти часы из района в район проехать это 20-30 минут от силы.
Существующие дороги нужно обслуживать.
А ты что хотел там видеть?)
kwazar:
|
Существующие дороги нужно обслуживать. |
А с этим кто-то спорит? Обсуждение то началось с критики проекта реконструкции пл. Революции.
цитата: |
А ты что хотел там видеть?) |
Нехрен на набережной ничего строить! Там должен быть променад. Пешеходные и вело-дорожки, лавочки, деревья...
Я считаю, что существующие полосы реально надо сужать, 3,75 на авто это много. За счёт этого сужения озеленить улицы, прокинуть велосипедов, к чертям переделать дорожные коммуникации (грамотно проложить ливневку, устранить открытый грунт и возможность его размыва на дорогу и пр.) тогда в центре Че будет маленький Амстер , а там глядишь и прилегающие районы подтягивать можно.))