norule
в контактах бардюры превращаются в своего рода развлечение.
beZdna:
|
наша страна вообще много к чему не приспособлена |
Не ну это общие слова, тут то вполне конкретный набор почти бесплатных телодвижений.
noruleбесплатных???
с чего это они бесплатные то?
norule
8 August 2011
Ну вот смотри, есть конкретный пешеходный переход, уровень дорожного полотна-бордюр-пешеходный переход. Убираем один бордюрный камень, по его ширине делаем плавный асфальтовый пандус до уровня полотна.
В смете это:
-1 камень и работы по его укладке,
но
+ 10 килограмм асфальтовой смеси (и работы).
ИТОГО: то на то и вышло, но удобства для всех огромная куча.
paravoz:
|
в контактах бардюры превращаются в своего рода развлечение. |
Для здоровых -определенно, а для больных-вряд ли. Опять же мамы с колясками и прочее, и прочее, и прочее.
noruleНу вот видишь, опять же, это всё не бесплатно! Смысл есть, но это никому не нужно! ( Администрация) у нас пандусы то есть не во всех местах, в которых им просто положено быть…
вообще ,когда была в Штатах...жутко было удивлена...у них есть дорожки не только для велосипедистов, но и для машин экстренных служб, полосу для которых простой смертный вообще не имеет право занимать...конечно, там и загруженность на дорогах иная и вообще всё другое.. но тем не менее..
Че то по Энгельса стало вообще тоскливо ехать..
Raps74врубай свой телевизор и тебе не будет столь тоскливо
paravoz
8 August 2011
beZdna:
|
врубай свой телевизор |
ога, и эту ацкую песню про самолет
цитата: |
кто-то не поделил землю или прибыль с этих земель. |
Сегодня озвучена официальная версия:
"Южный автовокзал - частное предприятие, без своих площадей, пользовалось площадями муниципалитета. Теперь эти площади нужны муниципалитету под другие, свои, нужды"
VasiliX
Назвали конкретные нужды... на нужды общественного транспорта, стоянку/развороты/перерывы
Дорожная ситуация: разворот налево под стрелку.
Место : с проспекта Ленина налево на Российскую к Радуге.
Вопрос: кто проезжает первым - водители с Российской или с Ленина.
Размышления: поворачивая на стрелку водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений - я должен уступить тем, кто поворачивает с Российской, а они должны уступить мне. Вступает в действие правило правой руки: должен уступить тот, у кого помеха справа. Перед началом маневра помеха справа у "Россиян" - это я, но встав поперек Ленина помеха справа появляется у меня, а у поворачивающих с Российской помеха справа пропадает - получается "коллизия интересов участников движения"
- "ОПАСНО!!!",как сказал бы комментатор Уткин.
VasiliX
Если один едет на зеленый со стрелкой, а другой - на красный, то преимущество у зеленого. Если оба на красный - то разворачивающийся уступает дорогу.
kpa
Это прямо прописано в правилах? или это следствие чего то?
VasiliX:
|
kpa Это прямо прописано в правилах? или это следствие чего то? |
по помехе справа, она возникает у разворачивающегося...
VasiliX:
|
Вступает в действие правило правой руки: должен уступить тот, у кого помеха справа. Перед началом маневра помеха справа у "Россиян" - это я |
нет, ты не справа от них... ты впереди них, чтоб создать помеху справа, нужно теоретически въехать в правый бок автомобиля...ты это сделать не можешь...
paravoz
11 August 2011
1
Сегодня ехал на работу по комсе, а не по куйбышева как обычно. И сразу в глаза бросился очередной идиотизм в организации движения. Поворот с комсы на свердловский. Три ряда для поворота налево. Троллейбусное движение. Троллейбусу сразу после поворота налево надо подъехать к остановке. Из какого ряда логично повернуть троллейбусу? Правильно, из самого правого из трех возможных. Но Провода для них натянуты в самом левом. В итоге сразу после поворота, да даже на самом перекрестке троллейбус начинает щимиться вправо, тесня и перегораживая два ряда правее себя, останавливая их, а так же останавливает свой ряд, потому как те два ряда не спешат его пропускать. Почему бы не перевесить провода правее? Потому что с этого не попилить ничего. Лучше конечно же расширить, и пофиг что толку от этого ноль, главное - хороший запил.
paravoz
я год или два назад заметил это.
таже фигня сделана на Ленина остановка КТ" Спартак" в сторону ЧТЗ там две полосы прямо провода на второй ну и все происходит так же. я написал в инет приёмную мой вопрос просто удалили)))
Megachel0:
|
мой вопрос просто удалили))) |
ну так я же написал про запил. невыгодно это, провода переносить.
На повороте с Ленина на Комарова ( театр ЧТЗ) такая же ерунда
Megachel0
Провода на второй, но тралик может ехать и по правому ряду, некоторые едут. А то, что некоторые водители траликов до этого не догоняют, это их идиотизм.
да провода весят над второй полосой, да рога позволяют ехать по первой полосе но это риск схода с "рельс". поэтому они не рискуют ехать по первой. а так как траловодители женщины то они не склонны к риску. и по сути им пофиг если им так коряво сделали зачем им рисковать?
Megachel0
Я и грю - их идиотизм. Те, кто как ты говоришь рискуют, на моей памяти ещё не разу рога не потеряли. А я там минимум два раза в день езжу.
На пр. Ленина, вообще дорогу расширили, а провода оставили на 3-4 полосах. Россия что вы хотели?
У меня перед домом на Чайковского, прям перед воротами поставили ливневый колодец, на 0.5-0.7 метра выше уровня земли и плевать работяги хотели на то что я теперь не въеду к себе во двор-по плану тут положено. Куда ругаться идти?
50-70см. выше уровня земли??
Это что за ливневик такой.
это кольцо колодца на столько выступает
Проехал сейчас по развязке в ленинском по меридиану со стороны вокзала в сторону горок. Ни разу даже на тормоз не нажал - красота.
kwazarВидимо дорога будет на таком уровне, и у меня в к дому будет 40 градусный съезд