Всем доброго времени.При диагностике задней подвески определили,что сайленблоки пора менять,но можно еще проехать около 5-7тыс км.К этому времени пробег составлял около 92тыс.,ни чего не беспокоило,скрипов в этом районе не было.Проехал 8тыс,и думаю покажусь мастеру,пусть посмотрит их.Заключение:правый пора менять,резинка сдавилась,левый еще рано.Решил оба поменять,оригинал только в комплекте с рычагом и цена ого-го(в одном месте сказали 17тыс. за один комплект).Купил не оригинал сами резинки,мастер начал с правой
стороны,открутил болты на пластине,которая проходит через сайленблок и попытался вытащить,инструмент использовал; монтировка+кувалда.Жалко стало смотреть на это,ушел,кабы не мешать мастеру.Позвонил через некоторое время;готово,можно забирать авто.Прокатился вокруг мастерской,да,все в порядке.Заплатил,забрал,поехал.Через 200-250км появился сверчок с правой задней стороны,проехал еще 1,5тыс км сверчок усилился.Заехал к мастеру,посмотрел на правый сайленблок,да,сместился к наружной стороне шаркается об корпус авто.Монтировкой сдвинул его подальше от корпуса и предлагает закернить или просверлить,я отказался делать это.По работе уехал в командировку в столицу,а сверчок растет с каждым км. Созвонился с сервисом,приехал,подняли на подъемнике,да,сайленблок шаркается с корпусом авто.Сайленблок как новый.Поглядел я повнимательнее,и обнаружилось,что у правого рычага зазор(до корпуса авто)меньше,чем у левого.Здешний мастер определил,что менять сайленблок смысла нет,предложил тоже закернить,но смысл в этом(?).Говорю им;давайте менять сам рычаг,который в сборе с сайленблоком,но прежде чем ставить новый на место,надо приложить новый со старым и сравнить их(рычаги).И оказалось,что старый погнут на 15 мм к наружной стороне авто(к корпусу). Теперь ломаю голову:КТО или ЧТО виновато?То ли мастер(к нему обращаюсь лет 5,грех подумать плохого про него),то ли процесс эксплуатации такой.Авто Форд Галакси 2007г.
CEHbKA
22 October 2012
Ремонт подвески Ford S-MAX и Galaxy
Примерно по этому я не стал заморачиваться с ремкомплектом а покупал рычаг. Правда стоит он в районе 7-9 тыс а никак не 17.
Саня-Танкист
24 October 2012
Сайленты перепрессовывать со снятием рычага! И проверять геометрию рычагов ПЕРЕД установкой.
У меня новые сайленты от Лемфердера вошли с хорошим натягом. Уже 10,000км. стоят и не болтаются.
Саня-Танкист кстати у фёрдера конструкция как у старых или новых?
Саня-Танкист
24 October 2012
1
Сашкец
Как у новых. Идут с впрессованной пластиной.
Саня-Танкист
24 October 2012
1
Сашкец
Почему "плохо" - нормально. Ходит.
"Старый" на кручение плохо работал - резина постоянно под нагрузкой.
Сашкец
Где по такой цене продают? 17тыс в Новгородской обл. ребята привозят,не знаю откуда.
CEHbKA ФМК-Автоцентр в Ярославле.
Сделал в столице правый в сборе,запчасть обошлась в 11700р,левый пока стоит.Если возможно приценится к стеклу левой передней двери к Ф. Галакси,а то расцарапали при попытке разбить его.
А ВСЕТАКИ;сколько ходят сайленблоки,и есть ли связь эксплуатация авто(яма или бордюр) к искривлению рычага задней подвески?
CEHbKA не реально его погнуть.
значит,приложена рука мастера?
Всем Максоводам доброго дня! При замене опорных подшипников пробег 75 тыс. км. столкнулся с интересным моментом! При покупки подшипников выяснилось что у оригинала в упаковки лежат фирмы SWAG! Оригинал стоит порядка 1600 руб шт. А баз оригинальной упаковки со значками FORD! в обычной коробке SWAG стоит 600 руб. шт. Открыли , сравнили отличий не нашли 100% идентичность !!! Так что можно смело брать неоригинал SWAG!!! Удачи !!!
Саня-Танкист
а брал-то где? =))) я и не удивлен, что они правильно встали на место =)
Cadamuro
не стоит брать SWAG =( скоро, к сожалению, ты это поймешь... шильды ФоМоКо были? фото ооочень хочу =)
в оригинальном пакете лежит СКФ
Snoopy_fx4
Сорри господа ! Напутал с производителем опорного подшипника ) конечно не SWAG а SKF !!!
Cadamuro
и ты опять напутал =) не SWAG, который кЕтайский упаковщик, а FAG =))) который круть-крутанская =)))
кстати, в коробках FAG может лежать SKF и наоборот =) а еще может лежать SNR, что тоже не плохо =)))
вотЬ
Нет в этот раз не напутал SWAG Germany !!! Да не в этом суть! А в том что в коробке лежит! если лежит там то что стоит 600 руб. зачем покупать за 1600 руб в фордовской упаковке ...
Cadamuro
в феби оригинал и стоит 515 р. в екзисте =)
Саня-Танкист
28 January 2013
цитата (Snoopy_fx4) |
Саня-Танкиста брал-то где? =))) я и не удивлен, что они правильно встали на место =) |
На проверенной точке!! ;-))
Саня-Танкист
логично =)))
Кстати, я был удивлен, что при моем пробеге около 200+ т км они еще в порядке =)
Саня-Танкист
28 January 2013
2
Приезжай в гости. "Укатаем" за неделю! )))
Саня-Танкист
лучше ты к нам - тем более, что вроде собирался? =) Кстати, младшОй денег до сих пор мне торчит =)))
Собираюсь на неделе съездить на сервис махнуть передние аммо и подшипники + два задних сб передних рычагов + стойки переднего стаба и рулевую тягу с наконечником...
вот думаю про форд-маркет... но отзывы двоякие
Саня-Танкист
29 January 2013
1
Малому позвонить и напомнить о себе пробовал? ))
Приехать хочу. Но, блин, пока не до этого. Возможно, в июне.
По сервису не подскажу.
У себя-то знаю всех, а в Питере - уже как-то сложно )))
Немного полезной информации:
задние сайлентблоки передних рычагов (гидро):
правый TD764W, левый TD763W - это фирма Delphi
просто нет смысла покупать рычаг задорого, если можно купить сайленты задешево =)
Snoopy_fx4
а их там прессовать надо?
svaspb
да. старый снимается, новый напрессовывается =)
sanjharlamov
24 December 2016
Всем привет! Как часто выходят из строя сайлентблок продольного рычага?Я замучался их менять, через год рвутся.Может есть какой секрет при установки и эксплуатации?
sanjharlamov:
|
Всем привет! Как часто выходят из строя сайлентблок продольного рычага?Я замучался их менять, через год рвутся.Может есть какой секрет при установки и эксплуатации? |
Новые ставятся оригиналы или замена?
1 person online