Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
beer2meКороче тебе просто нужно решить что тебе нужно от машины:
1) Хорошая техническая оснащенность, обычная внешность и экономия во всём (Мондео) - как домашняя такая жена, которая варит борщи
2) Хороший внешний вид (красивая!!), медленная... дороже во всем. (Пассат ЦЦ) - как капризная любовница, которой надо дарить подарки постоянно
FloG
ну я катался на тесте нормально едет, после моего фокуса 2л атмосферного небо и земля. А дороже во всем не понял к чему это относится, каска страховка и то как у мондео. Мондюк выигрывает разве что большей практичностью и меньшей ценой
beer2me
ЦЦ прикольней - двери без рамок, камера заднего вида. вид - один из немногих ФФ, который - очень хорош.
М4 - просто хорош.
за 1374000 - она есть. думаю.
за такую цену она золотая видима
за 1 374 000 по мимо базы есть
- подогрев переднего стекла
- передние регулеровки все электро
- камера заднего вида с разметкой
- перед/зад парктроники
- би-ксенон поворотный с ДХО
- 18 диски
- мульти руль
- зерала внешние складываются/подогреваются/дублируют поворотник/подсвечивают пространство и затемняются как внутри салона
- приборка с цветным дисплеем
- 3х местное сиденье сзади
- ЮСБ
В мондео все тоже самое тока без камеры, в россию не поставляют уроды
на ЦЦ мне 45тыс дали скидос на Мондюк 60тыс
они к зиме все сливают и дают скидку
С-Максимка
17 October 2012
2
beer2me:
|
за 1 374 000 по мимо базы есть - подогрев переднего стекла - передние регулеровки все электро - камера заднего вида с разметкой - перед/зад парктроники - би-ксенон поворотный с ДХО - 18 диски - мульти руль - зерала внешние складываются/подогреваются/дублируют поворотник/подсвечивают пространство и затемняются как внутри салона - приборка с цветным дисплеем - 3х местное сиденье сзади - ЮСБ
В мондео все тоже самое тока без камеры, в россию не поставляют уроды |
если есть возможность взять ЭТУ машину - бери
не пожалеешь
покатаешься месяц на ней, потом ради интереса присядь в мондео (даже в титаниум с полным фаршем) - сразу поймешь за что отдал больше денег
и сравнение будет далеко не в пользу форда...
еще такой момент "практический" - открой багажник мондео-седан, закинь внутрь до конца какой нить мелкий предмет и попробуй потом его оттуда достать..
и то же самое сделай с фольксом - сразу поймешь отличие
и как ни сравнивай - в пользу мондео только цена покупки и последующего содержания... цены на ТО у фолькса совсем не "народные"
зато (а удивление) КАСКО будет дешевле
еще один плюс фолькса - дорожный просвет - он реально гораздо выше чем у мондео
axelpervolainen
17 October 2012
beer2me:
|
Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает? |
ок
мондюк (зачем тебе сс? у тебя банк свой чтоль?)
С-Максимка
есл что нить кинуть до спинки в багажнике и там и там извазюкаешься по полной, в "" огроменный багажник, хотя вход в багажник уже кажется визуально. А клиренс мне тоже кажется у ЦЦ поболее
ждать правда машину нужно ноябрь-декабрь я же спать не буду
С-Максимка
17 October 2012
в свое время (ок 3-х лет назад) я тоже собирался взять ФМ-4, только подвернулся Пассат В6 (правда не СС
) а коллега по работе как раз почти вместе со мной взял ФМ-4 в титаниуме
когда приходилось ездить с ним - я ни разу ни капелюшечки ни на полшишечки не пожалел, что потратил больше денег на фолькса
кстати камера заднего вида в значке багажника у фолькса - ваще ВЕЩЬ
она же в обычном положении прячется внутрь, и всегда остается чистой в отличие от всех остальных марок и моделей, оборудованных оными
потом поменяешь штатную балалайку на фирменную RNS 510 с нави и ДВД - вообще будет сказка а не машина (я пока ни у кого не видел такого качественного монитора
) кЕтайский "фантом" который колхозят в форды - ГУАНО (это еще слабо сказано)
beer2me
17 October 2012
С-Максимкау меня с камерой заднего вида идет тот самый 510 балалайк уже
а про камеру да я видел как она прячется, мне на фокусе вечно сигналят когда я задом сдаю не видят что у меня камера стоит, а тут хоть не будут шугаться.
beer2meГоворю , бери мерседес
там в клубе девчёнки ок !
Guru
он дороже в разы во всем. Не заработал я на него)
Ямгрин
17 October 2012
beer2me:
|
Ямгрин А Вы переходите в пробках на "ручной" режим КПП? мне так в пассате посоветовали делать. А дизель я по цене не потяну поэтому и сравниваю чисто динамику а не моторы. |
нет, езжу в драйве
ручной режим включал только раз - зимой, когда по снегу греб в деревне
вообще в пробках советуют включать спорт режим - т.к. передачи реже переключаются и этот режим не адаптивный - типа спокойнее переключение идет
было что и три часа тыркался в пробке - коробка не перегрелась
что касается расходов, то ваген разрешает возить свои расходники на ТО, так что в основном плачу за работу (1800руб) и масляный фильтр
(масло люьт кастрол которое мне не нравится, поэтому вожу им свое)
Цена ТО в среднем выходит 6 -7 тысяч
Sarumjan
17 October 2012
beer2me:
|
за 1 374 000 по мимо базы есть - подогрев переднего стекла - передние регулеровки все электро - камера заднего вида с разметкой - перед/зад парктроники - би-ксенон поворотный с ДХО - 18 диски - мульти руль - зерала внешние складываются/подогреваются/дублируют поворотник/подсвечивают пространство и затемняются как внутри салона - приборка с цветным дисплеем - 3х местное сиденье сзади - ЮСБ |
Если берешь штатные парктроники, которые будут отображаться на дисплее магнитолы, в камере нет большого смысла, баловство это
Ну и конечно я за пассат. Еще бы на твоем месте к обычному b7 присмотрелся.. внешне он конечно не так изящен, как СС, но просторнее и комфортнее. И немного дешевле, при прочих равных.
beer2meкстати, как насчет новой
маздо??
Есть шанс стать одним из первых, вот на нее точно шею свернут облататели и СС и Мондео
Sarumjan
Мазда хороша в плане дизайна, но мотор 2 литра 150hp ни о чем... как такой автомобиль может комплектоваться одним единственным вариантом мотора ??? Она разгоняется медленнее чем мой фф2 2.0 на ручке... Неее, пока мазде не дадут нормальный двигун рассматривать ее имхо не вариант
А если с Супербом (элеганс) сравнить? Тоже ниче так вариант.
Мазду боюсь дернут от дома, боюсь я смотря на их уогны. А как с пробке в спортивном режиме то двигаться?
Sarumjan
Свернут, когда смотреть будут в зеркало заднего вида как мазда теряется в клубах пыли с движком в 150 л.с.?
beer2meТебе все ровно расписали про CC
бери не сцы
ломучие дсг это 6 а не 7 и ТО стоит понты для такого авто
дрова С класс в котором от AMG лишь шильд на передней колодке и все за лямпицот невариант имха
Не советую СС , если не любишь заползать в авто вместо нормальной посадки. У него дверь без рамки стекла, крыша низкая, бортик сидения высокий, само сидение наоборот на полу, проем для посадки как щель (думаю сам знаешь где
). Если нравится ваген, возьми просто пассать
, но опять одно но, все вагены холодные, долго греются... Но блин крысивые.
Мандюк по праву завоевывает симпатии тех, кто презрительно смотрел в сторону фордов. У знакомого, моего знакомого купил от безденежья (деньги вбухал в бизнес) новый мондео (ранее ездил только на новых до трех летнего возвраста бизнес авто, тоеты, ниссаны, вольво) доволен по небалуйся, не исключает, что поменяет на новый мондео но уже исходя из положительной практики обслуживания.
avtoby
У меня рост 173см я в ЦЦ залетаю с разбега;) пока выходил из салона сел еще в Тигуан тоже в навороченной комплектухе, теперь думаю может не пузотерку а кроссовер за эти же деньги, но сборка калуга меня напрягает
maxim555211
18 October 2012
G-мерседес, как вариант, 2005-ого, рассмотрел бы...
Dart.veider
18 October 2012
Кто считает, что предыдущий СС гораздо красивее последнего "палец вверх".
пы.сы. ту
avtoby цитата: |
дверь без рамки стекла, |
цитата: |
бортик сидения высокий, само сидение наоборот на полу, |
как раз эти детали многих притягивают к авто(меня в том чесле).
Единственный минус (но не для всех) в первом СС, во втором не знаю, так-же или нет, это не складывающееся заднее сиденье(помойму даже лючка нет, хотя может ошибаюсь)