Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
как показывает практика- выбирай сердцем) иначе потом будешь СС во всех пробках взглядом провожать... да и гарантию еще никто не отменял...
beer2me
Нужна просто хорошая машина и денег не ок бери мондео. Если денег хватает на ЦЦ и он нравится бери ЦЦ, только добавь 75 000 и бери ок двигатель 2 литра, там 6 ДСГ идет!!!
странно , что Антары в списке нет
ЦЦ !
fuckingdrinkings
17 October 2012
3
... У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 ...Хорошо сказано;))
fuckingdrinkings
17 October 2012
По-теме, наверное не Форд...ессичо сам гоняю на Фокусе.
FloG
17 October 2012
У меня тоже видимо ДСГ7 - он же S-Tronic. Езжу уже два года - проблем тфу тфу тфу нет.
Я бы взял Passat CC. Красивый он
FloG
+1 одни двери чего стоят !
Barbarik
17 October 2012
beer2me:
|
но форум наводнен слухами о слишком проблемной коробке |
Ну благодаря твоей теме слухов станет еще больше
А по существу вопроса - сиси красивее конечно
beer2me
17 October 2012
у отца мондюк дизельный 4тый он вообще доволен до соплей машиной, вот поэтому и стал ее смотреть, + покатался на турбе ваще машина прет. Был на тест-драйве пассата цц, едет не плохо но дизельный мондюк его уделает, но с другой стороны я уже нагонялся вроде езжу спокойно так что нет погони за конями, по моменту у ЦЦ - 250Нм у Мондюка - 320Нм. КАСКА, ОСАГО и ТО паритет между машинами полный правда процент кредитования вше на ЦЦ. Машина цепанула тем что двери без рамок для стекол, и заниженая линия крыши, Б7 простой ваще не нра мне. И двери начинаешь открывать он стекла приопускает, так забавно.
beer2me
когда я стоял перед выбором: Passat CC vs. Audi A4 vs. Infinity G25 Пассат у меня отпал... причина была проста: слишком дорогой, а в техническом плане не оправдывает денег этих. Внешне - да... 5+. Но монопривод и овощ-мотор меня отпугнули.
Ауди А4 еще дороже чем ЦЦ по первоначальной стоимости. У меня меньше 1 500 000 не получалось. Я вообще рассматривал еще и БМВ3 и Мерс Ц и много чего но мерс конкретно стоил и по обслуге и по каско был как боинг
шурец+100500
beer2meПодожди Мондео 5, и Все владельцы ЦЦ будут Тебя в пробке взглядом провожать
beer2me
за 1,5 цешку можно взять с кой какими допами и страховкой
кстати , сервис не так уж и дорог
beer2me
По Мерседесу у нас шарит Coach. У него рестайл - и мне кажется, что покупал он его не дороже, чем за 1.5
beer2me
у меня ДСГ7 - проблем нет. Хотя сцепу поменяли на 25 тысяч.
тем более на ДСГ 7 сейчас гарантию продлили на 5! лет (даже если машина уже не гарантийная)
Но если честно, то особого смысла переплачивать за кузов не вижу ( тем более что у ЦЦ управляемость хуже обычного пассата)
beer2me:
|
ыл на тест-драйве пассата цц, едет не плохо но дизельный мондюк его уделает, но с другой стороны я уже нагонялся вроде езжу спокойно так что нет погони за конями, по моменту у ЦЦ - 250Нм у Мондюка - 320Нм. |
странно сравнивать бензиновый цц и дизельный мондюк.
Вы сравнивали бы дизели
FloG
сейчас 180 правда , 1,6 с новым мотором , но той же мощности 156 коников
Ямгрин
А Вы переходите в пробках на "ручной" режим КПП? мне так в пассате посоветовали делать. А дизель я по цене не потяну поэтому и сравниваю чисто динамику а не моторы.
Guru
Цешка дизеляка С220 и С205 Бензинка стоит 1 500 000 но там КАСКА 102.000р и ТО1-12-15.000р, ТО2-22-25.000р и пошло поехало. А если брать дешевле Цшку то там Каска становится 120.000р. К сравнению на ЦЦ КАСКА - 66.000р и ТО1-6-7000р ТО2 - 11-12.000р, динамика цен для меня аховая.
Я сейчас проверил... на мою A4 ТО2 стоит 12.500
beer2meты мне будешь рассказывать
Bredli:
|
Ну а почему нет??? Я бы между ЦЦ и ФМ5 взял бы Мондео |
Если вопрос внешнего вида, то я бы взял ЦЦ. О вкусах не спорят... но точно могу сказать, что владельцы ЦЦ не будут смотреть с восхищением на новый мондео
Это 100%.
Guru
нет я просто дискутирую:) показываю почему я отказался от той или иной модели
к Я записался на тест-драйв ЦЦ но 20 раз хотел отказаться когда читал про коробку, в итоге приехал и с порога завалил менеджера вопросами про коробку с его слов там ее немного изменили + усиленные диски сцепления идут и чтоб коробка в глухих пробках не перегревалась и не выходила из строя рекомендовал включать ручной режим и ограничивать первой передачей тогда он не будет резервировать второй диск и не будет проблем
FloGцитата: |
но точно могу сказать, что владельцы ЦЦ не будут смотреть с восхищением на новый мондео |
прально, ибо они поклонники ВАГа
beer2meв Панавто вообще сейчас страховка в подарок