Платные парковки Москвы

11 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
9,6K
views
233
members
2,7K
posts

aludov
2 January 2014


ПолныйБалбес
Это не решает проблем на начальном этапе. Вот с зоной внутри бульварного как вышло? Попробовали, с конца декабря подняли цены и добавили новые территории. Через год думаю цены снова поднимут. И так будет до тех пор, пока уровень загрузки парковок не начнет падать. США, Европа и частично Латинская Америка через это прошли, там это работает. Ну будет у нас менее эффективно в силу бОльшего уровня коррупции, бОльшего наплевательского отношения граждан к законам, которые они лично для себя считают неудобными. Закон меняет психологию, это глупо отрицать - вот взять даже повышение штрафов за пешеходные переходы. Вспомните хотя бы лет 10 назад - перейти было трудно, редко уступали дорогу. А теперь все иначе. Будет еще больше камер, и на трассах и в центре, меньше парконов. Народ привыкнет.
Я бы еще очень хотел чтобы сделали как в Японии - обязали в городах с количеством жителей свыше 300 тысяч регистрировать машины только по месту регистрации владельца и при наличии в собственности или аренде документа о машиноместе/гараже. Может быть даже отменить для таких автовладельцев дорожный налог на 5-7 лет после приобретения авто.
avatar
Supreme
3 January 2014


aludov
закон работает только тогда, когда он един для всех, это аксиома.
В центре Москвы полно огороженных столбиками парковок "для своих" на улично-дорожной сети, где оставляют машины служащие различных ведомств, естественно бесплатно.
Власть не ездит на рекламируемом ей же общественном транспорте, но активно выдавливает туда людей. При этом власть различными способами стимулирует потребителей покупать больше автомобилей (программа утилизации, например).
Если стоит задача разгрузить центр - запретите парковку на 90%, и сами там не паркуйтесь.
Но наша власть практикует выборочное применение законодательства, что, естественно, рождает правовой нигилизм и у остальных.

Сегодня решили прогуляться по городу, перемещаясь на ОТ. Это НЕ удобно, НЕ комфортно, медленно, толпы народа, отсутствие расписания. А в будние дни на некоторых ветках метро с трудом можно войти в третий-четвертый состав. С ностальгией вспоминаю Прагу, где нарушение расписания трамваем - ЧП, в составах тепло, комфортно, можно сесть, где на одном трамвае можно пересечь весь город. И дорожная полиция выпишет штраф и повесит блокиратор на колесо хоть самому мэру или министру, невзирая на лица и корочки.
Платные парковки для властей Москвы - способ освободить дороги для себя и попутно заработать.
avatar
TranjiRRa
3 January 2014


Живу на татарской) фигня все это) тачки стоят во дворах битком и моя тоже) на платной парковые у дома никого нет)))
avatar
baraNEO
3 January 2014


А я похоже ЗА платные парковки. Правда разрешение так и не получил.
Зато весь центр свободен. Такое впечатление что машин стало раз в 5 меньше.
Теперь я без проблем парку со в любом месте в любое время.
avatar
рафик
3 January 2014


Я резко против платных парковок по двум причинам:
Местным должно быть бесплатно,без ограничений.
Только центром не ограничится,становятся лишь дойдя до МКАД,а там и область присоедениться.Берите плату за все,но избавьте от налогов.
aludov
3 January 2014

5

рафик
Пора уже избавляться от требований и привычек времен развитого социализма. Бесплатные парковки, курсовки, путевки, квартиры, медицина. Хотите хорошую услугу - заплатите за нее. Я например хочу ездить в центре без пробок, знать что если я приеду в адрес в центре, то я там найду в рамках 5-10 минут пешком место, за известную цену. Я могу планировать свою жизнь. А сейчас я не езжу в центр на машине, потому что срок поиска парковки возле нужного места может превышать половину времени перемещения туда на машине и без гарантий что я найду место. Я хочу предсказуемости, и готов за это заплатить. Нет ничего дороже времени. А вы видимо хотите проводить время в пробках, бросать машину во 2-3 рядах, на газонах, пешеходных переходах, детских площадках, парки все вырубить, пусть сделают больше асфальтированных бесплатных парковок. Я не хочу такой мир для себя и своих детей.
Stalinizm
3 January 2014


Надо Путину подсказать, что бы бензин был по 2 евро (90 руб) за литр. Ездить станут меньше, бензин можно продавать геям в Европу! А потом занять Украине!
avatar
Supreme
3 January 2014

2

aludov
Жизнь в Москве сильно дороже, чем в Европе, так что ничего бесплатного нет давно, нам не от чего отвыкать. Государство за одно и то же берет с нас плату дважды, а то и трижды. Платные парковки - очередной пример неэффективности государства, которое пытается лечить тяжелейший грипп с помощью шипучего аспирина.
Зачем решать проблему перенаселенности города, сосредоточения всех и вся в одной точке? А давайте просто будем брать деньги, авось само отвалится.
Я не живу в центре, но я также против того, чтобы местные платили хоть копейку за парковку: как будет способствовать разгрузке центра плата за парковку людьми, которые уже и так там живут и паркуются?
avatar
рафик
3 January 2014

1

aludov
Да,я хочу пользоваться "завоеваниями социализма",пользоваться тем,что строилось на деньги моих родителей,которым из заработанного отдавалось 10%,остальное шло на строительство в том числе.Стройте новые дороги,жильё,парковки-и с них зарабатывайте деньги.Бороться с пробками методом удорожания пользования -подло.Не хватает садиков детям-введите плату за сад 50000 для начала,желающих поубавится,появятся места,улучшиться качество услуги,так?Всю медицину только за плату-очереди поубавятся,бабули в очереди перестанут Вас раздражать.
avatar
baraNEO
3 January 2014


рафик
Местным и так считай бесплатно - 3000р год.
avatar
Хавочка
3 January 2014


baraNEO

Ну так это в принципе, нарушение их прав. Все остальные халявно паркуют свои тачилы в пределах МСК, а им платить нужно. Так ещё только 2 машины можно. Живет семья, папа, мама, сын и его жена. У каждого машина, а парковка только для двоих.
Не, это маразм и нарушение прав граждан. Получается, местоположение собственности(или муниципалки, что ещё обидней), влияет на размер ВЫНУЖДЕННЫХ расходов.

Понятно, что есть машина, раскошелься на парковку. Но тогда это для всех должно быть, а не для 5% Россиян. Не все купили, многие там с рождения живут. Чего они из-за этого должны место жительства поменять? Да и не все смогут, не каждый может приватизировать и продать. Обмен муниципалки практически не реален.
avatar
Supreme
3 January 2014

3

baraNEO
Лиха беда начало... речь не о цене, а о самом принципе. Палец только дай, руку откусят. А если будет стоить на год 120 тысяч, вам тоже понравится?
У нас около офиса дедушка свою старенькую волгу паркует, на ней только летом на дачу, думаю, 3 тысячи для него деньги.
Мерзко все это.
avatar
baraNEO
3 January 2014


khnn
Я живу в центре и меня это как оказалось не напрягает. А ты теоретизируешь.
Кстати Парковка во дворах бесплатна, если уж на то пошло.
avatar
Хавочка
3 January 2014


baraNEO

Не торопись, ещё не успели дворами заняться, это следующий этап. Да и сколько там этих дворов...
aludov
3 January 2014


baraNEO, это только тем, кто в своем дворе. Можно две машины на квартиру. А приехал на машине к другу в соседний квартал - плати. Наши соклубники рафик и Supreme хотят всем жителям города во всем городе везде, хоть у Госдумы, хоть у Мавзолея, хоть на детской площадке, тротуаре или в парке - бесплатно. Навсегда.
Я так думаю, Вам, рафик и Supreme, надо взять на себя труд разработать систему эффективного контроля, как отличить машинку с регионом 50, но водит ее шофер из 77, и машинку с регионом 777, но водит ее кто-нибудь из 15-го. Кто из них имеет право на "бесплатную" парковку в регионе 77-97-99-777, как это можно эффективно контролировать, технические средства там лицензированный в ГИБДД GPS-модуль, устанавливаемый в машину и спецобложку в права, много-много камер на каждую парковку, кто за все это платит - все граждане страны или только 77 региона, или только автовладельцы, или автовладельцы, проезжающие в год не менее 5000 км, предложите как инициативу на сайте РОИ, напишите "депутатский наказ" тем, за кого вы голосовали, ведь вы же голосовали, исполнили свой гражданский долг? Выдвиньтесь в конце концов в депутаты. Пусть примут закон, который будет удобен Вам. А сидеть на форумах-кухнях-лавочках у подъезда и говорить как все плохо делается, толку не будет. Хотите изменить мир - начните с себя.
avatar
baraNEO
3 January 2014

1

Supreme
Я еще раз говорю: я житель центра - я сначала тоже бастовал, как ввели реально стало меньше машин. Мне нравится.
А дедушка на Волге может во дворе парковаться. Думаю одно место найдется.
А вот планктон, которорому западало на метро ездить может и на 12 раскошелиться.
Я за офисных плачу 4 в месяц (за садовым), жена на садовом - 14.
Считаю это нормальным. За комфорт надо платить.
avatar
baraNEO
3 January 2014


aludov
Во дворе БЕСПЛАТНО. В районе 3000 в год. Приехал к другу - почему бы и не заплатить?
avatar
baraNEO
3 January 2014


khnn
Дворов вполне достаточно для ЖИТЕЛЕЙ этих дворов.
avatar
Хавочка
3 January 2014


baraNEO
Не, а ты обоснуй, почему житель в районе 500 метров от своего дома паркуясь, должен 3000 в год заплатить? Он чо, тоже планктон? Или есть придурки, которые паркуют машину в центре на ночь, а живут в медведково?
aludov
3 January 2014


baraNEO
Ну тогда тем более дело яйца выеденного не стоит. Я живу за ТТК, работаю аккурат на Садовом. Народ в старом году парковался после ввода платы как и раньше, видать штрафы не пришли ещё. Посмотрим как в январе будет. Эвакуаторы стали ездить чаще.
avatar
Supreme
3 January 2014


baraNEO
Что будем считать комфортом, который поверх налогов предоставляется за доп плату? Почему государевы люди не платят за комфорт?
avatar
рафик
3 January 2014

2

Мое убеждение,что платные парковки по территориям-простое наполнение бюджета.А освобождение центра-приятный попутный эффект.Помнится ещё ситуация у метро Царицино,где в 90х наблюдалась цепочка событий,вызванная действиями властей:
1-разумная организация парковки вдоль прилегающих улиц.
2-парковка запрещена везде,в радиусе 1км-работают эвакуаторы и блокираторы на колёса-пошел доход властям.
3-блокираторы и эвакуация признаны незаконными-везде,даже мешая подходу автобусов,организованы платные парковки и сбор денег.
avatar
ПолныйБалбес
4 January 2014

4

Забавная (но понятная) позиция - мне хорошо, мне нравится, значит правильно... Правильно, это когда власть делает что-либо за деньги и налоги, которые она соскребает с сограждан. Для того, чтобы убрать пробки в центре Москвы, надо проводить комплекс мер: выводить офисы на окраины, строить дороги и парковки, обеспечить "связность" улично-дорожной сети города и т.п., а не паразитировать на том, что было сделано при "проклятом" социализме. Пока я вижу, как власть всячески пытается заставить раскошелиться своих граждан, но почти ничего не делает для развития транспортной системы города (разве только часть дорог отвела под ОТ). Депутат Мосгордумы заявляет, что "строить дороги не надо, т.к. тогда на автомобили пересядут и те, кто сейчас ездит на метро, и пробки снова станут проклятием Москвы...". Мэр говорит: "В Москве в 5 (?!) раз меньше площадь дорог по сравнению со столицами развитых государств (это специально для любителей сравнивать с заграницей, с лондонами), но мы и впредь будем сужать дороги (устраивая полосы для ОТ)." И одновременно, он присоединяет Нью-Москву, которую со временем также забьют населением под завязку и все рванут на работу в офисы в центр. При этом метро точно треснет пополам (или у вас иное мнение?)...

Позиция "одобрям-с" понятна - горбатого могила исправит. Люди, которым нравится этот праздник безудержной фискальной дойки, изменят свое мнение только лишившись работы в связи с каким-нибудь кризисом (ТТТ). Или когда Москва установит рекорд цен на парковку (в том числе и во дворах), когда за абонемент будете платить по штуке баксов в месяц с учетом всех скидок. Ведь тут правильно отмечают, что чиновники, устанавливающие цены, сами не платят. Спорить тут бесполезно.
avatar
Supreme
4 January 2014

3

ПолныйБалбес
добавлю: порядка 30% к стоимости любой услуги или товара в России добавляет коррупция. Учитывая, что денег в бюджете все меньше и меньше, а жрать некоторым хочется все также, то власть изыскивает все новые способы доения граждан
baraNEO
хрестоматийное:
Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я молчал.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал.
Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы заступился за меня.
Борзый
4 January 2014


Zvobr
И еще при этом беспределе слуги народа из управ и префектур за парковку не платят. Надеюсь что собянин в Москве не на долго
avatar
Пилот®
4 January 2014

3

avatar
baraNEO:

А вот планктон, которорому западало на метро ездить может и на 12 раскошелиться.

А вот планктон, которому западло на 12 раскошелиться, но при этом также западло из области в первопрестольную на электрическом поезде ехать, теперь всё больше бросает свои тачки на всех прилегающих к станциям метро улицах спальных районов между МКАД и ТТК.

Из всего изложенного на последней странице темы наиболее грамотное замечание Supreme - вместо решения проблемы перенаселенности столицы власти извлекают выгоду из её плодов (я уже говорил об этом немного раньше). Давайте перетащим всю страну в Москву (нуачё, тут же жить лучше), регионы отдадим соседним государствам, а госбюджет оставшейся территории РФ будем пополнять за счёт платы населения за парковку по всему городу, платы за воздух, платы за солнечный свет, за дождь (за что там ещё можно брать - Джанни Родари и книжка "Чипполино" властям в помощь, если своей фантазии не хватит...)
Борзый
4 January 2014


Пилот®
А почему всякая шелупонь из управ не платит за парковки? они с любовницами приезжают в рестораны откушать и не платят? могут же раскошелится
avatar
Пилот®
4 January 2014


Борзый
Анатолий, мне безусловно льстит Ваше внимание к моей скромной персоне, но хочу заметить, что я не являюсь главой управы и посему на Ваш вопрос ответить не могу
Борзый
4 January 2014

1

avatar
Пилот®:

Борзый
Анатолий, мне безусловно льстит Ваше внимание к моей скромной персоне, но хочу заметить, что я не являюсь главой управы и посему на Ваш вопрос ответить не могу

ты не внимательно прочитал вопрос. Тебя устраивает что шняга из управ, которая живет за наш с тобой счет столуется с любовницами в ресторанах и не платит при этом за парковку?
avatar
baraNEO
4 January 2014


khnn
Потому что это единственный выход ограничить количество машин. Это комфорт. За него я лично платить готов. Кроме того жителям вполне хватает дворов - они бесплатные.
Supreme
Комфорт - парковаться без проблем. Про государевых людей вопрос отдельный.
Я согласен что они тоже обязаны парковаться по правилам. Но если честно они - капля в море.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up