Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
Dimass31
17 October 2012
Платные парковки Москвы
slanick цитата: |
Видимо, жадность не позволяет сделать абонентку в народных гараж 2-3 тысячи в меясц |
У меня абонентка за это место 1350 руб в месяц.
Все это кончится тем, что вообще к дому невозможно будет подъехать. Все будет в цепочках, будках и шлагбаумах. Что я стоянок таких не видел. Спит себе охранник в будке за полосатой палкой, а через нее ходят все кому ни лень, поскольку это общая дворовая территория. Или джигиты там на свободном месте лезгинку танцуют. Так тебе стекло бесплатно разобьют, а на такой стоянке - за деньги. Очередное нахлобучивало за наши бабки.
Вот местные муниципалы возле моего дома пустырь заасфальтировали и разметили краской машино места. Для всех. Бесплатно. А вдоль подъездов сделали карманы. Бесплатно. Для всех. Снимаю шляпу.
Mits:
|
У меня абонентка за это место 1350 руб в месяц. |
Так Вы же это место сначала купили, и теперь еще абонентка, правильно?
Я имел ввиду, что отдать в аренду, без оформления в собственность
я так слышал многоярусная теплая парковка (место) около 6 тыр за месяц..
у нас на домодедовской уже есть такая парковка с абонементом.
пустая.
ее удобно использовать когда машину нужно "отстоять", уехать на несколько дней и тд. в остальном - фигня, которая занимает много места.
slanick
Ну так абонентка и аренда - разные вещи. Не думаю, что за аренду можно законодательно установить уровень цен. Это стихийно определяется напряженностью с парковкой в районе, как мне представляется.
Больше бесплатных мест - ниже аренда.
Во всяком случае спрос на парковку у нас увеличивается постоянно. А огораживание и шлагбаумы не метод - не испарятся вдруг все машины, которым не хватило места на стоянке. Вообще для меня странно делить транспорт на свой и чужой. Чужой не исчезнет как дым, он так и останется в городе создав проблемы в другом месте. Брать деньги за то, что муниципалы должны делать для всего города - аморально, имхо. И потом, эти шарахания властей яркая иллюстрация, что они не знают что делать. То плоскостные стоянки зло - снести все нафик, то многоярусные неправильно - нужны плоскостные. Это дергание хуже всего.
Mits
зря так думаешь.. высокая цена аренды - никто машины не ставит - паркинг не нужен. значит на этом месте будет торговый центр. они априори всегда нужны. и пофиг что на улице уже в два этажа паркуются.
вопрос определяется количеством занесенных подарков. а потом как всегда - виноваты, были не правы. и всё!!!
zloi_kot
Вопрос в том кто именно предлагает эту аренду и где. Мне нечего гадать, у меня есть машиноместо и я знаю, что всегда есть желающие поставить за деньги на свободное место машину, когда это место пустует.
Другое дело, что это решение вопроса не для всех. Но на снижение цен на аренду мест на многоярусниках я смотрю пессимистично. Застройщикам надо отбить затраты. Так что им пофик кто платит - автовладелец или рыночник. А чтобы город дотировал это машиноместо для арендатора... гм это не из нашей жизни. Расширять бесплатные парковки нужно.
Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов уверен, что новая инициатива властей направлена на то, чтобы заставить как можно большее число москвичей отказаться от личного автотранспорта.«Власти таким образом хотят регулировать численность автомобилей в спальных районах за счет искусственного дефицита реальных парковочных мест, — считает он. — Новые платные стоянки будут создаваться на месте действующих бесплатных, которые сейчас есть в каждом районе, возле каждого дома. А если человек купил абонемент, то, даже если он куда-то уедет на машине из города, место его все равно будет уже занято. Это значит, что другой водитель уже не сможет поставить туда свою машину, что автоматически создаст еще больший парковочный коллапс, чем сейчас.
Потому что вдобавок ко всему власти, что мне известно достоверно, хотят еще развесить по дворам знаки, запрещающие остановку и стоянку».http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/14_a_5706813.shtml
Zvobr
6 November 2013
2
С 25 декабря 2013 г. все парковки в пределах Садового кольца - платные, 60 руб./час, внутри Бульварного - 80 руб. час. Как будем ездить на работу? Если посчитать, что в среднем рабочий день 8 часов, и 22 раб. дня в месяц, получается примерно 10500 в месяц на парковку. Или 14000, если внутри бульварного. А те кто там живет - вообще опа. Шуруйте, уважаемые москвичи в метро, спасибо товарищу собакину.
ZvobrА чего, на метро западло, да?
ZvobrC почином Вас, Глеб Егорыч! Первая тема за 8 лет...
ДА. Я не хочу, чтобы кто-то за меня решал, как и куда мне ехать. А потом, мне, например на метро ехать 1 ч 30 мин до работы. А на машине 30-40 мин с учетом пробок. Если без пробок, не в пиковые часы, минут 18-20. Так вот транспортная система работает.
-XXXXL-
ибо возмущен.
Анекдот - был в одной семье сын 14 лет, немой. Однажды за столом он вдруг обращается к отцу: "папа, передай соль, пожалуйста". Все в осадке, как так, немой заговорил. Спрашивают его, чего раньше-то молчал? А он говорит - сказать нечего было.
Zvobr:
|
мне, например на метро ехать 1 ч 30 мин до работы. А на машине 30-40 мин с учетом пробок |
Это как это так получается?
Zvobr:
|
... например на метро ехать 1 ч 30 мин до работы. А на машине 30-40 мин с учетом пробок. Если без пробок, не в пиковые часы, минут 18-20. |
(просто интереса ради, а не пакости для)
а откуда, куда и во сколько ты ездишь?
Соболезнуем, автомобилистам москвичам.Мэра сами выбирали.
цитата (Ford1986) |
Zvobr А чего, на метро западло, да? |
Да
западло
А еще я плачу транспортный налог и за мои же деньги разбитые дороги и платные парковки
Так что номер закрытый листом бумаги это не жлобство
Ford1986
очень просто. до метро 10-15 мин пешком, 1ч 10 на метро с пересадкой и 10мин пешком от работы до метро. Нет прямой ветки. Либо с одной пересадкой через центр, либо с двумя через кольцевую. По времени одинаково. А на машине - прямая до центра 9 км. В выходные за 15 мин доезжаю. Вот так. Такая же ситуация, например, если на ВДНХ ехать. На транспорте - больше часа полюбому, а на машине 6-10 мин. Ну, поклонники метрополитена, налетай...
xxxl
про выборы не надо... как в анекдоте про пу, а теперь и про собакина такой же ходит - что те кто голосовал за него, они как тридварасы - все знают что их много, но среди знакомых ни у кого нет
Zvobr
6 November 2013
Папа Вова
согласен. К тому же, тр. налог мы платим не один раз, а несколько - и в виде налога, и в виде акциза в цене бензина
Zvobr:
|
до метро 10-15 мин пешком, 1ч 10 на метро с пересадкой и 10мин пешком от работы до метро. Нет прямой ветки. Либо с одной пересадкой через центр, либо с двумя через кольцевую. По времени одинаково. А на машине - прямая до центра 9 км. В выходные за 15 мин доезжаю. Вот так. Такая же ситуация, например, если на ВДНХ ехать. На транспорте - больше часа полюбому, а на машине 6-10 мин |
Так ты не в центре работаешь в итоге?
Pipistrello
6 November 2013
2
Zvobr
6 November 2013
Ford1986
Новокузнецкая ул. смейся
xxxl
Zvobr
а живешь в каком районе?
Pipistrello
сегодня на рсн это обсуждали, многие вообще жалуютс, что парковку оплатили, а потом и штраф еше пришел на 2,5тыр
Ford1986
Краснобогатырская. Номер дома и квартиры надо? Или, может, паспорт засканить? Че ты хочешь проверить? Вру я или нет?
-XXXXL-
6 November 2013
1
Zvobr:
|
Ford1986 Краснобогатырская. Номер дома и квартиры надо? Или, может, паспорт засканить? Че ты хочешь проверить? Вру я или нет? |
узбагойззя..
просто слишком витиевато... -
до метро 10-15 мин пешком, 1ч 10 на метро с пересадкой и 10мин пешком от работы до метро. Нет прямой ветки. Либо с одной пересадкой через центр, либо с двумя через кольцевую. По времени одинаково. А на машине - прямая до центра 9 км. В выходные за 15 мин доезжаю. Вот так. Такая же ситуация, например, если на ВДНХ ехать. На транспорте - больше часа полюбому, а на машине 6-10 миня грешил на Яузу...
ток адин хрен про КраснБогатырку даж и не вспомнил..
Фокус2
6 November 2013
Zvobr:
|
Че ты хочешь проверить? Вру я или нет? |
Да просто интересно стало что за маршрут у тебя такой..
Ну да, согласен, с Краснобогатырской на Озерковскую наб. не очень удобно без машины. Ну тут только привыкать, видимо, придется. Поначалу конечно тяжело будет и непрывычно, а потом со временем уже привыкнешь и всё ок. Ради нормальной работы можно и потерпеть некоторые неудобства. Просто надо будет свыкнуться с этой мыслью.
xxxl:
|
Соболезнуем, автомобилистам москвичам.Мэра сами выбирали. |
и ты до сих пор веришь, что в этой стране твой голос на что то влияет ??? его москвичи не выбирали..его выбрали за москвичей...
1 person online