Платные парковки Москвы

12 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
12,7K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
scrooge
6 August 2014


Только что звонила жена. Чуть не плача. Припарковаться вообще негде. Все заставлено в нашем и ближайших дворах. Стоит на аварийке около дома перегородив въезд во двор и не знает что делать. Наверное будет смс отправлять часа на три стоянки. Авось к вечеру что нибудь найдется. Вот такая опа.
avatar
Pavel V
7 August 2014

1

Господа, я хочу Вас расстроить еще больше. До 31 марта 15 года должна быть разработана документация на устройство платных парковок на всех улицах от ТТК до МКАД, пора видимо автолюбителям бунт поднимать.
avatar
dshelepov
7 August 2014mobile


А до ттк полностью когда введут?
avatar
-Ангел-
7 August 2014


а у нас весь город только для замкадышей, не заметили? для них - вылетные магистрали и развязки, для них же - парковка бесплатная за МКАД Велкам, так сказать
Если платные парковки приблизятся к моему спальному району - буду ставить на охраняемую. Там хотя бы понятно, за что и кому платишь
avatar
Pavel V
7 August 2014


avatar
dshelepov:

А до ттк полностью когда введут?


О сроках ввода не скажу, нет информации.
otbetob
7 August 2014


avatar
Pavel V:

Господа, я хочу Вас расстроить еще больше. До 31 марта 15 года должна быть разработана документация на устройство платных парковок на всех улицах от ТТК до МКАД, пора видимо автолюбителям бунт поднимать.


бунт тоже платный сделают
avatar
scrooge
7 August 2014

2

avatar
-Ангел-:

а у нас весь город только для замкадышей, не заметили? для них - вылетные магистрали и развязки, для них же - парковка бесплатная за МКАД Велкам, так сказать
Если платные парковки приблизятся к моему спальному району - буду ставить на охраняемую. Там хотя бы понятно, за что и кому платишь


Судя по последним тенденциям в моде управления городом НЕМОСКВИЧАМИ, скоро все жители, родившиеся в этом городе станут замкадышами.
avatar
-Ангел-
7 August 2014

1

scrooge
слава Богу, у меня родители еще в конце 80-х кооператив купили в НьюКосино - есичо переедем все жить к мамочке)))
а если серьезно, то уже начинает подташнивать от этих опытов. Вон в Питере - ни одного паркомата, так почему мы платим за каждый чих? и где эти деньги???
avatar
xotab91
7 August 2014


Осталось еще воздух в пределах МКАД платным сделать и вообще все будет супер
avatar
scrooge
7 August 2014

1

avatar
xotab91:

Осталось еще воздух в пределах МКАД платным сделать и вообще все будет супер


Тссссс. А то сейчас они быстро за эту идею ухватятся.
avatar
slanick
7 August 2014


avatar
Pavel V:

Господа, я хочу Вас расстроить еще больше. До 31 марта 15 года должна быть разработана документация на устройство платных парковок на всех улицах от ТТК до МКАД, пора видимо автолюбителям бунт поднимать.

а почитать есть где, проект постановления?
avatar
Pavel V
7 August 2014


slanick
Слав, официальной информации еще нет.
avatar
slanick
7 August 2014


Интересное чтиво
"Ликсутов. Итоги: Независимый доклад о транспортной политике в Москве" (пдф, скачивайте по ссылке)
http://demvybor.ru/public/1566-liksutov-itogi.html
otbetob
11 August 2014


о пользе платных парковок:

второй раз пришлось воспользоваться услугами платных парковок в центре,
и второй раз еле еле нашел место, то есть мест фактически нет как и раньше, только теперь все платят в карман чиновникам
Moonwalker
21 August 2014


готовьтесь
https://twitter.com/ilyasviridov/status/502402854825766912
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/08/21/n_6413721.shtml

С 25 декабря платная парковка появится почти на всех улицах от Садового кольца до ТТК
avatar
vold.mr
21 August 2014


отлично!
otbetob
21 August 2014

1

никто и не сомневался что наши деньги очень вкусные,
автолюбители прогнулись - будут гнуть и дальше
avatar
xotab91
22 August 2014


Вот такие вот дела господа...

posted image
avatar
dshelepov
22 August 2014mobile

-3

Это правильно
avatar
Тайпан
9 September 2014


Мне понравилось.
avatar
Le
11 September 2014

-2

Я паркуюсь как *** (сообщение #15873618)
скажу своё имхо тут:
задрали эти разговоры про платную парковку.
сказали же людям не надо ездить на машине в центр, а они, как умолишенные прутся и лезут во все щели, снимают номера, заклеивают бумажками...
как я благодарен Собянину за платные парковки, можно хоть пройти спокойно по тротуару, а не обтирать штанами борта и бамперы.
не для блондинистых манагерш на кредитных карытах там тротуары построили, а для пешеходов.
на такси или в метро, как вся европа и америка
avatar
UncleTed
12 September 2014


avatar
Poleno:

Теперь в метро чаще аварии будут, оно итак уже лет пять с полуторным перегрузом работает ((
Сначала бы решили транспортную проблему и доезда в офисы в центре либо вывели их поголовно из него и потом бы вводили платную парковку.
Да и на велосипеде на айс, далеко не во всех конторах есть душ и велопарковка, а в крупный офис велик не попрешь.

А как ее решишь-то, если большинство людей все-равно ищут работу по принципу чтобы денех побольше, а не чтобы доехать поближе, а квартиры и места проживания ищут по другому принципу - чтобы подешевле и квадратурой побольше.
Процесс будет бесконечный, выведешь офисы из садового, или из третьего, подорожают квартиры рядом с офисами уже в районе третьего, новая партия гостей столицы будет брать квартиры еще дальше за МКАДом, лишь бы подешевле - и устраивать очередной транспортный коллапс.
Платную парковку вводили именно для того чтобы народ в центр не перся на работу на своих машинах, чтобы это стало невыгодно, если бы офисных зданий там было немного - необходимости в ней итак бы не было.
Сначала мне эта идея тоже очень не нравилась, но теперь ездить в центр погулять в парк или по делам - одно удовольствие, так что теперь поддерживаю. Но вот выход платной парковки за пределы садового кольца мне непонятен, это уже действительно бред.
П.С. работаю не в центре, на работу езжу на велике, велопарковка есть сейчас почти у всех БЦ, да и душ мне не очень понятно зачем нужен после велопрогулки на 5-6 км)
Amaton
12 September 2014

7

avatar
UncleTed:

Сначала мне эта идея тоже очень не нравилась, но теперь ездить в центр погулять в парк или по делам - одно удовольствие, так что теперь поддерживаю. Но вот выход платной парковки за пределы садового кольца мне непонятен, это уже действительно бред.


А что тут непонятного? У всех этих нововведений только одна задача - стрясти побольше бабла в пользу себя и своих родственничков. То, что ИНОГДА, по большим праздникам, эти меры бывают совпадают с чьими-то интересами. Ну, например, как сейчас с парковкой внутри Садового, ни разу не отменяет того, ради чего они были введены. Ну а дальше аппетит приходит во время еды. Так что все логично. Просто не нужно смотреть на происходящее с логикой: "де, добрый дядя-чиновник заботиться о москвичах". Наивно. Эти крысы заботятся только о себе. И с этой точки зрения, очередной виток платных парковок - логичный шаг. Народ не выступал, даже некоторые поддерживали...Получите, чо...
avatar
Toreador
17 October 2014

1

Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве

Зарабатывать на эвакуации неправильно припаркованных автомобилей Москва начала 15 сентября 2013 года. До этого автомобили нарушителей эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) – бесплатно. Их владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. рублей) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 рублей в час). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета.
Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Летом 2013 года АМПП объявило тендер на приобретение в лизинг 150 новых эвакуаторов грузоподъемностью до 5 тонн и соответствующих экологическому стандарту «Евро-5» по цене 5,1 млн рублей за штуку. Начальная цена контракта составила 1,019 млрд рублей – по этой цене в тендере победило ОАО «ВЭБ-лизинг», «дочка» ВЭБа, поставившая те самые бело-зеленые эвакуаторы, «ужас» московских автомобилистов. Но за нарушителями на улицах столицы охотятся не только они: у казенного учреждения есть два частных конкурента. АМПП принадлежат 155 из 305 эвакуаторов, работающих в Москве. Еще 100 – собственность ООО «МосГорЛогистик», оставшиеся 50 – ООО «Сервис-Интегратор». Эти компании выиграли тендеры, проведенные все в том же сентябре 2013 года.

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур. Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы. Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб». «Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности. Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]Полностью
avatar
slanick
21 October 2014


posted image

Вот такую фишку уже предлагают предприимчивые люди. Поможет?
avatar
baraNEO
1 November 2014


Вообще что то мне перестало нравится.
Теперь получить резидентное разрешение можно только если ты зарегистрирован в квартире.
Плюс подаваться через госуслуги нельзя.
Только лично: в присутствие всех собственников плюс сам владелец машины.
Amaton
1 November 2014

1

avatar
baraNEO:

Вообще что то мне перестало нравится.
Теперь получить резидентное разрешение можно только если ты зарегистрирован в квартире.
Плюс подаваться через  госуслуги нельзя.
Только лично: в присутствие всех собственников плюс сам владелец машины.


Поздняк... Следующий шаг - разрешение только тем, у кого на иждивении не менее 2-х детей, потом только тем кто инвалид, потом у кого жилплощадь не более 42 м2... Крантики подкрутят - платить будут усе...
avatar
baraNEO
1 November 2014

1

Manimal
похоже ты был прав к сожалению
avatar
GRYGORY
3 November 2014

1

Жадность не имеет границ платная парковка выходит за границы трешника, это жесть, в субботу утром ахринел еще больше от увиденого утро часов 10-11 идет эвакуация машин в спальном районе строгино на ул. Таллинская которая начинается от МКАДа во дворах мест нет, люди припарковались на ночь на самой улице в один ряд, машины едут все равно в 2 ряда никому не мешают припаркованые и так было всегда потому что во дворах нет столько парковочных мест, а эти ...просто едут шакалить теперь в любой район это просто бизнес у эвакуаторщиков а мы терпилы.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
3 November 2014


Alecseyca
Poleno
Народ приветствую!
Возник вопрос по парковке внутри трешки.
У супруги квартира на внешней стороне Садового, временами ездим к теще на блины и так же удобно там машину бросать у неё во дворе а далее на метро по делам.
Парконы во двор не заезжают, но все равно как то стремно становится.
Как нам оформить разрешение на парковку (мы тож многодетные) и надо ли его оформлять, и главное платить нада???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up