Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
Mits:
|
А вот оптимизма по их наличию я не разделяю. |
Так и я иллюзий не питаю. Проблема будет усугубляться до тех пор, пока не будут созданы условия, когда держать машину будет экономически нерационально.
И считать надо деньги в своём кармане, а не в чужом. То что у кого-то деньги есть на те или иные нужды, твою проблему не решит.
Roger:
|
Каждая первая бабка не может спокойно пройти мимо машин без кряканья, что мол понаставили здесь и т.д. |
Это те люди, что растили твоё поколение. Они твои какашки отмывали, нянчили таких как ты бессонными ночами, когда зубки лезли или живот прихватывало. Годами кормили-одевали, болели душой от твоих ушибленных коленок и твоих по-подростковому глупых грубостей. Теперь твоя очередь отдать им долг, хотя бы элементарным уважением.
vSASMitsБлин, а я уже подумала о толстяках
Често говоря, я за платную парковку и осуждаю тех, кто паркуется на тротуарах
Roger
12 January 2014
1
ShK:
|
Это те люди, что растили твоё поколение. Они твои какашки отмывали, нянчили таких как ты бессонными ночами, когда зубки лезли или живот прихватывало. Годами кормили-одевали, болели душой от твоих ушибленных коленок и твоих по-подростковому глупых грубостей. Теперь твоя очередь отдать им долг, хотя бы элементарным уважением. |
Послушай, нотации читай своим детям. Нет ничего героического в кормили-одевали, мытье какашек и т.д. Я занимаюсь тем же самым со своими детьми. И вовсе не затем, чтобы иметь право на уважение или потом мне медальку дали. А просто потому что я их люблю и это обязанность родителей, само собой разумеющееся, это не повод уважать или нет.
Я этих бабок не трогаю и не указываю, вот и от них жду того же.
Рыжая:
|
Често говоря, я за платную парковку и осуждаю тех, кто паркуется на тротуарах |
За платную парковку где? У своего дома? В центре или везде? Непонятно. Ты никогда не ставила машину на тротуар?
RogerСтавила, теперь стараюсь этого не делать. Предпочитаю ставить машину на платную парковку, но не бросать на дороге, на тротуаре, чтобы не мешать ни тем, кто ходит, ни тем, кто ездит.
С введением платной парковки в центре, стало легче найти место для парковки, да и проехать стало полегче.
Что касается платной парковки во дворе, то сомневаюсь, что в моем дворе она будет платной
Рыжая:
|
Roger Ставила, теперь стараюсь этого не делать. Предпочитаю ставить машину на платную парковку, но не бросать на дороге, на тротуаре, чтобы не мешать ни тем, кто ходит, ни тем, кто ездит. |
Ну, я тоже стараюсь никому не мешать, но если выбора нет, то как? Платная парковка тоже не везде есть. Я говорю-то в основном про то, что многим не нравится не то, что машина мешает, она им может и не мешать, но вот сам факт: машина на тротуаре - это их коробит и все. Меня просто поражает, что важнее всего именно качать права. Лично я уже перестал злиться, ну поставил кто-то машину криво, ну ошибся чел, может не умеет, ну чего из этого трагедию-то делать? Посмотри как народ реагирует: я его проучу, я ему набью морду, да я его... пипец... И негодуют в основном те, кто на дороге сам мешается. Т.е. когда он едет и всех тормозит - это нормально, а вот кто-то наполовину тротуар перегородил - непорядок. Так нельзя. Вот эти двойные стандарты меня коробят.
Один вон вообще грит типа не хрен машину покупать, раз тебе ее ставить некуда.
Значит одни могут ставить машины и занять это место около подъезда, а другим типа не хватило и тогда и машину нечего покупать. Класс!
Roger:
|
Я ж не указываю как и где им ходить и т.д. |
странно, показалось значит.
Roger
мы может о разных вариантах говорим, вэтом и непонимание. Бывает встанешь на тротуар, но там спокойно можно еще и пройти, а бывает стоит машина на тротуаре полностью занимая проход, так что вообще не пройдешь никак. а на дороге лужи и машины.
Roger:
|
Один вон вообще грит типа не хрен машину покупать, раз тебе ее ставить некуда. Значит одни могут ставить машины и занять это место около подъезда, а другим типа не хватило и тогда и машину нечего покупать. Класс! |
так места ж общие если не хватит места, то всем. вот и надо, чтобы всем когда не хватит места пришлось ехать уже на платную или в дальние дали, а не занимать детскую площадку или тротуар своим корытом.
Sarumjan
12 January 2014
3
Roger:
|
Ну, я тоже стараюсь никому не мешать, но если выбора нет, то как? |
Такие случаи за 10 лет вождения в Москве могу пересчитать по пальцам. Достаточно проехать лишние 100-300-500 метров и все получится.
Roger:
|
Я говорю-то в основном про то, что многим не нравится не то, что машина мешает, она им может и не мешать, но вот сам факт: машина на тротуаре - это их коробит и все. |
Говно на тротуаре тоже не всегда мешает, но никто не будет спорить, что ему там не место. Потому что это уже пройденный этап развития общества, всем очевидный. А до понимания того, что машинам на тротуарах и газонах не место, еще не доросли, но процесс идет, и это радует.
Roger:
|
машина на тротуаре - это их коробит и все. |
Машина на тротуаре в Москве обычное явление и давно уже никого от этого не коробит. Неудобство создаёт - это да. Ну обходят по лужам, слякоти - привыкли уже.
Если жильцы высказывают недовольство - значит есть за что.
Roger:
|
И негодуют в основном те, кто на дороге сам мешается. Т.е. когда он едет и всех тормозит - это нормально, а вот кто-то наполовину тротуар перегородил - непорядок. |
Т.е. заметили тошнота, потом поехали за ним и стали наблюдать как он нарушителей строит?
У вас мания какая-то негатив в людях выискивать, шпионя за ними.
vSAS:
|
Roger мы может о разных вариантах говорим, вэтом и непонимание. Бывает встанешь на тротуар, но там спокойно можно еще и пройти, а бывает стоит машина на тротуаре полностью занимая проход, так что вообще не пройдешь никак. а на дороге лужи и машины. |
Да всё он понимает, только не в ту сторону. На фото, что я выложил, тротуар уже машины. И если машина парковалась, то одним колесом на бордюрный камень, другим - на газон. А если учесть, что дорожное полотно проезжей части ниже тротуара и газона, то обходить машины нужно именно по воде и слякоти.
И ещё, по поводу бесплатных парковок рядом с домом.
Имеется гараж, пусть в 5-10-ти минутах ходьбы. Вроде не далеко, но машина под окном ведь удобней. И в итоге припарковав один раз машину у дома, так её у дома и паркуют, а гараж пустует. В итоге машина одна, а машиномест занимает два. И это ситуация не редкая.
Для сведения:
В Хельсинки платят 2 евро в сутки за место у дома, не в самом центре.
В Литве (Паневежис) платят 700 руб. (в переводе на наши) в месяц за парковку у дома.
Вообще по месту жительства в Европе также платные парковки, но по льготной цене для жильцов. Именно для жильцов, а не приехавших.
ShK:
|
ИДля сведения: В Хельсинки платят 2 евро в сутки за место у дома, не в самом центре. В Литве (Паневежис) платят 700 руб. (в переводе на наши) в месяц за парковку у дома. Вообще по месту жительства в Европе также платные парковки, но по льготной цене для жильцов. Именно для жильцов, а не приехавших. |
Напиши еще какая для сведения ЗП в Хельсинки
ПолныйБалбес
12 January 2014
Столбики на тротуаре - не вариант. Опасны. Лет 20 назад обходил я машину и поскользнулся на покатом тротуаре с наледью... Упал неудачно - со всей дури подмышкой вертикально на столбик... Слава богу наверху у него набалдашник был - столбик мне плечо навылет не пробил... Но слова я говорил всякие-разные, когда первая волна боли прошла. А если головой так попадешь - труп. Так что столбики в нашем климате - не выход.
ShK
В Литве..., в Хельсинки... Проблема не только в деньгах, хотя если сравнить 700 руб./мес. или 2 евро/сутки и 60-80 руб/час., то Литва и Хельсинки беспределом не кажутся... Проблема в том, что вместо того, чтобы предпринимать РЕАЛЬНЫЕ шаги по упорядочению парковок и бороться с пробками, городские власти откровенно выбрали путь наживы и отказа от реальных шагов. Приведет это (вкупе с другими неудачными решениями) к дальнейшему росту социальной напряженности, хотя я уверен, что уж кто-кто, а власти-то в случае беспорядков успеют спрыгнуть куда-нибудь за бугор.
Борзый:
|
Напиши еще какая для сведения ЗП в Хельсинки |
Разная. Суть не в зарплате, а в том, что держать более одного машиноместа уже не выгодно. Да и 60 евро для жителя Москвы сумма вполне подъемная.
Ну и по штрафам в Хельсинки:
цитата: |
В Хельсинки зимой 2004 г. за превышение скорости на 40 км/ч одному водителю полицейский выписал штрафную квитанцию на сумму 170 тыс. евро. (В этом месте читатель вправе воскликнуть — не может быть!) Однако по финским законам все объясняется очень просто. В этой стране степень нарушения ПДД оценивается по 120-балльной шкале. Далее выбранное значение балла умножается на сумму ежедневного дохода. Нарушителем скоростного режима случайно оказался не кто иной, как мультимиллионер, чей ежемесячный доход, как оперативно выяснили полицейские, был свыше 50 000 евро. Остальное дело арифметики. ... За нарушение правил парковки штраф в Англии до 1000 $, в Греции - 62 $ и снятие номеров, в Швеции до 87 евро, в США 35 $, в Испании 150 $, в Голландии 35 $, во Франции 15 $, в Японии 835 $ и лишение прав на срок до 6 месяцев. |
http://www.cardir.ru/pdd/pdd_04/index_01.php
ПолныйБалбес:
|
Проблема в том, что вместо того, чтобы предпринимать РЕАЛЬНЫЕ шаги по упорядочению парковок и бороться с пробками, городские власти откровенно выбрали путь наживы и отказа от реальных шагов. Приведет это (вкупе с другими неудачными решениями) к дальнейшему росту социальной напряженности, |
Ну и какие эти реальные шаги?
Подземные парковки? - Строят, где возможно.
Мало? - Не всё сразу.
Перехватывающие то же организуют.
Мы с проблемами пробок/парковок от Европы на десятилетия отстали. А вы хотите, что бы проблема в одночасье решилась. Сколько тоннель на Ленинградке делают, а площади Белорусского и Павелецкого вокзалов? Это на словах всё просто, а копни поглубже - тут и коммуникации и речки, коих в Москве более сотни.
Что касается социальной напряженности - не будет. Выдавят несостоятельных из Центра - и весь вопрос.
ПолныйБалбес:
|
Столбики на тротуаре - не вариант. Опасны. |
Для кого-то опасны, а кому-то и опора. Да и машина в этом плане может быть и помощницей и злодейкой. Тут уж как повезет. Может вам столбик помог, головой не приложились, или кобчик свой спасли.
vSAS:
|
Roger мы может о разных вариантах говорим, вэтом и непонимание. Бывает встанешь на тротуар, но там спокойно можно еще и пройти, а бывает стоит машина на тротуаре полностью занимая проход, так что вообще не пройдешь никак. а на дороге лужи и машины. |
Я ж талдычу именно про вариант, когда машина на тротуаре, но проход есть. Хотя для меня нет трагедии и в случае, когда проход по тротуару перегорожен полностью. Это конечно намного хуже, но тоже весьма не критично. Ну, я матернусь конечно в этом случае, сплюну и через 5 секунд уже забуду.
ПолныйБалбес
12 January 2014
1
ShK
Вообще-то все реальные шаги перечислены в теме ранее, но... повторю.
Повышение связности улиц. Надеюсь, это понятно? Москва рассечена рекой и ж/дорогами. Вокзалы можно вывести на окраины и объединить кольцом надземного метро (все равно второй и третье кольцо в метро необходимы). Огромные зоны отстоя вагонов убрать из города в область (кстати, рабочие места).
Запретить любое жилищное строительство внутри третьего кольца. Законодательно запретить сдачу жилых объектов в городе без соответствующего выделения площадей под парковки и гаражи (да по реальным потребностям, а не по ублюдочным нормативам 70х годов).
Запретить строительство любых торговых центров в центре города.
Строить новые вылетные (слово какое-то ублюдочное) магистрали, а то сегодня депутат Москвин-Тарханов говорит: Не надо строить новые дороги, ибо тогда на них выедут даже те, кто сегодня машину держит на приколе. Глубокий ум...
Выводить из пределов третьего кольца офисные здания. Вот кому можно смело поднимать арендную плату и налог на собственность до заоблачных высот: хочешь иметь офис в центре города - плати, не можешь - вали.
Выводить государственные учреждения в Новую Москву. Это будет умнее, чем выводить туда вузы.
Центр должен стать туристическим: достопримечательности, музеи, театры, рестораны, отели и т.п. Плюс учебные заведения. Разные ГЛАВМОСТРАНСБЫТКОНТОРЫ, автобусные и троллейбусные парки, коммунальные конторы - поганой метлой.
Простая пересадка еще полумиллиона человек в метро и продление линий метро далеко в область приведут к коллапсу системы общественного транспорта. Собирание денег за парковку ничего не решит, кроме пополнения бюджета. Но так и надо говорить - пополняем бюджет. На десятилетия мы отстали потому, что десятилетиями ничего не делали, кроме точечного строительства и набивания карманов от строительства бизнес- и торговых центров. Тоннели строят не спеша, потому что нельзя все построить быстро и лишить большую армию тоннелестроителей работы. На Белорусской решили подземный город не строить.
Для справок. Проработал в дорожной отрасли 16 лет и все ее развитие проходило у меня на глазах. Поэтому я не ведусь на тупые сказки и вам не советую.
ПолныйБалбес:
|
ShK Простая пересадка еще полумиллиона человек в метро и продление линий метро далеко в область приведут к коллапсу системы общественного транспорта. Собирание денег за парковку ничего не решит, кроме пополнения бюджета. Но так и надо говорить - пополняем бюджет. На десятилетия мы отстали потому, что десятилетиями ничего не делали, кроме точечного строительства и набивания карманов от строительства бизнес- и торговых центров. Тоннели строят не спеша, потому что нельзя все построить быстро и лишить большую армию тоннелестроителей работы. На Белорусской решили подземный город не строить.
Для справок. Проработал в дорожной отрасли 16 лет и все ее развитие проходило у меня на глазах. Поэтому я не ведусь на тупые сказки и вам не советую. |
тебя послушать - много лет отраслью полные балбесы занимались
ПолныйБалбес
12 January 2014
ManAG:
|
тебя послушать - много лет отраслью полные балбесы занимались |
Один Полный Балбес - занимался точно. Много, не много, но полтора десятилетия изучал вопрос изнутри. Если бы я рулил, то м.б. сегодня и проблем было бы меньше
.
Sarumjan:
|
Такие случаи за 10 лет вождения в Москве могу пересчитать по пальцам. Достаточно проехать лишние 100-300-500 метров и все получится.
Говно на тротуаре тоже не всегда мешает, но никто не будет спорить, что ему там не место. Потому что это уже пройденный этап развития общества, всем очевидный. А до понимания того, что машинам на тротуарах и газонах не место, еще не доросли, но процесс идет, и это радует. |
Ути-пуси, какие мы правильные.
И конечно мы никогда не писали в подворотнях... Уж лучше в штаны, правда?
Проехать 500 метров? А чего не километр, два...
Нечего тут дорастать. Делайте достаточно места для парковки и вот когда при свободных местах будут ставить машины на тротуары - вот тогда можно будет орать.
Людей сначала вынуждают нарушать, а потом штрафуют, наказывают и говорят им, что они быдло. Предоставьте возможность - и не будет надобности нарушать. Издайте не запрещающий закон для простых автолюбителей, а обяжите собственников зданий, арендодателей и т.д. заботиться о машиноместах и все сразу преобразится. Допустим, построил торговый центр - обустрой стоянку на 1000 машин. Офис? Сколько квадратных метров? На каждые 5-10 метров - машиноместо + 20-30% для гостевых машин. Тебе же нужны клиенты? Что же им, для того, чтобы у тебя что-то купить нужно нарушать? Так же и для работодателей, почему работники должны нарушать и искать куда приткнуть свою машину? Хочешь, чтобы чел у тебя работал - подумай где он будет оставлять свою машину. И тогда все моментально изменится. МОМЕНТАЛЬНО. Все офисы переедут из центра вообще за МКАД. И центр рассосется, а когда не нужно будет ездить на работу именно в Москву или через всю Москву, то и пробки исчезнут. Введите льготы для предпринимателей, чтобы они нанимали людей из своего региона-района и никто не захочет оплачивать дальнего служащего. А уж с развитием телекоммуникаций такая глупость, как офис - вообще должна отпасть сама собой.
Roger
12 January 2014
ПолныйБалбес:
|
ShK
Вообще-то все реальные шаги перечислены в теме ранее, но... повторю. |
Не со всем согласен, но со многим.
ShK
13 January 2014
1
ПолныйБалбес:
|
Вообще-то все реальные шаги перечислены в теме ранее, но... повторю. |
Что-то из перечисленного делается, что-то в планах, что-то не вошло.
Что касается Москвина-Тарханова, то прав и неправ одновременно. Строить конечно надо, но... как я уже упомянул, в Москве зарегистрировано около 5 млн. авто, а дороги переваривают только 400 тыс.. А если учесть, что ежегодно к имеющимся добавляется 300 тыс. авто, то проблема становится неразрешимой... неразрешимой с точки зрения строительства дорог. Остаётся только ограничивать количество машин на дорогах города.
Roger:
|
И потом почему надо все время приводить примеры где надо платить? Городов, где ничего не надо платить за парковку в 1000 раз больше. |
Потому что мы говорим о многомиллионом мегаполисе, и как решаются проблемы в аналогичных городах за рубежом.
И потом, вас же не заставляют платить за парковку возле дома, как в некоторых городах Европы... пока не заставляют, так что живите и радуйтесь этой возможности.
Roger:
|
Почему я вообще за обладание машиной должен что-то платить, кроме цены автомобиля? |
Потому, что автомобиль - это звено в цепочке индустрии по выкачиванию денег из владельца. Нефтяники, дорожники, дилеры, ГАИшники, архитекторы, санэпедем- и пож- надзор и ещё много кто хочет хорошо кушать.
Roger:
|
Если я живу в каком-то городе - значит я там трачу деньги, я произвожу там продукт, это не мне делают одолжение и позволяют там жить, а наоборот! |
Человек живёт в Мухосранске, а работать ездит в Москву. Налоги с зарплаты платит в Москве, а Мухосранск имеет хрен. Но Мухосранск должен откуда-то пополнять свой бюджет.
И кстати, почему владелец автостоянки платит арендную плату за землю, а пользователь машиноместа около дома - нет?
ЗЫ. Решение проблем с парковкой
ShKВообще-то вопросы, которые я задавал - риторические...