Столкнулся с такой проблемой:
Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.
Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).
Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.
Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
Tweed
6 July 2006
Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
ikm1980
Никаких справок из ГАИ,на замену стекол,не нужно... Приезжаешь в страховую и спокойно все оформляешь...
Кирилл Антоновцитата: |
Никаких справок из ГАИ,на замену стекол,не нужно... Приезжаешь в страховую и спокойно все оформляешь... |
Ух ты!
Эта, а в НАСТЕ тоже без справок стекла меняют (договора под рукой нет)???
MotoYama
Возьми их телефон, позвони со словами типа "я тут на дороге стою, камень в лобовое..."
В НАСТе не просят справки ГОИ на стёкла, т.е. если больше ничего не пострадало...
я вот тоже камень словил, страовая дала денег на стекло с подогревом (16 тон). Хочу вот финское поставить , тоже с подогревом и антибликовым покрытием, оно стоит 7400р со всеми пирогами и установить за 1500р. Как думаете если еще камней нахватаю страховая потом отвалит бабла, или может заортачится, что неоригинал?
Ехала по трасе,поймала камешек в лобовуху,образовался скол 1 мл,обогрев работает нормально,но боюсь,что зимой в морозы пойдёт трещина,пройдёт ли это по КАСКО?
Послушайте меня
, как специалиста отдела урегулирования убыков... Ваш случай 100% страховой.
Стекла по ВСЕМ компания без справок! уж поверьте
Savoi:
|
. Как думаете если еще камней нахватаю страховая потом отвалит бабла, или может заортачится, что неоригинал? зависит от компании.. |
зависит от компании.. у Ингоса вообще по стелам безлимитный ремонт...
AGENT_2Подтверждаю про Ингос-по стеклам безлимитка,сам не раз пользовался,очень удобно...
AGENT_2
Спасибо!!!Вы меня успокоили,у меня КАСКО в Ингосстрах.
Всегда рад помочь, это же типа работа моя
Отчет.
Страховая - Прогресс Гарант. Чинит - ЮСИмпекс. (т.к. брал АМ там)
Страховой случай наступает 25 августа.
Поскольку справку о ДТП выдали на месте и по стечению обстоятельств я УЖЕ был записан на осмотр на 27 августа (по поводу замятого порога), то уже 27 я написал заявление, а 28-29 у меня на руках было направление на ремонт, с которым я в тот же день отправился в Импекс, где мне предложили пригнать машинку для ремонта 16 октября. Что меня порадовало, т.к. я молился что бы до НГ сделали.
Как и было назначено приезжаю в сервис. Минут 15 оформляли бумаги, потом сказали заезжай на территорию (пропуск выписали) и вперед на мойку. Я простоял в очереди на мойку (кстати халявную) минут 5-7, еще минут 10 ждал пока помоют. Выгоняю я машину и понимаю, что я не знаю куда мне сейчас деваться - мне же сказали, что подойдет мастер и примет у меня АМ. Сев в машину с целью погреться я стал изучать бумаги которые мне дали. Меня насторожил тот факт, что в графе направитель стояла не моя страховая и, как выяснилось, список работ тоже был не совсем моим. Пошел выяснять - выяснилось, что они машины перепутали (уж как не знаю). Переоформили бумаги, со мной пошел мастер, нашел у меня на двери царапину, замятый порог(ремонт), затертость за заднем молдинге и собственно битый левый-передний угол. Сеточку в бампере обозвал тюнингом и переставлять отказался, но пообещал, что она "не уйдет". Забрал ключи и сказал, что ремонт будт длиться от 4 до 12 дней.
Это было 16 октября. А сегодня 22 я звоню и узнаю, что машинка моя готова и можно забирать. Вот. Вечером заберу. Как что сделали напишу после осмотра.
Не в тему рассказик конечно, но очень интересно как с Вами обошлись- европейский уровень прям.Поздравлем!
Ну, как и следовало ожидать не все прошло гладко:
забыли прилепить антигравийную пленку на порог. Но зато перелепили резинку на фаре, которую я лепил самостоятельно для уменьшения кол-ва грязи под капотом. И что самое интересное переставили таки сетку в новый бампер.
Самая главная засада поджидала меня когда я начал заводить машину: она НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Я к мастеру - так и сяк. Завели, послушали, вердикт - троит. Я - как так? Отогнали в слесарку. Там вывернули свечи - под замену. Воздушный фильтр тоже посоветовали поменять. И это на 12 то тыщах!!! Вообщем посоветовали погонять машинку на 5-6 оборотах, может и очистятся. А если нет - замена свечей, хотя можете их попробовать почистить, но мы этим не занимаемся.
Сказали это могло случиться если машинка несколько дней стояла. И кроме того высказали предположение, что в кузовном машину заводили не на долго и конечно не прогревали и как результат загаживание свечей. Вообщем погонял я, покрутил движок - вроде нормально стало. Если дабл-старт повторится - буду менять свечи и фильтр. А масло я и так уже подумывал менять.
А насчет пленки антигравийной: мне дали визитку мастера и сказали звонить в его смену.
Воть... А вы говорите европейский сервис...
Gammerцитата: |
и сказали звонить в его смену. |
И Вы при этом все акты подписали?
Я, было дело, брал на время машину из сервиса с недоделками. Акт был весь исписан моими замечаниями.
Как тебе удалось так быстро направление получить? Мне уже больше месяца делают
Страховая Прогресс-гарант. Ударили стоячего сзади- бампер, крылья, багажник, крепления стоп-сигналов, парктроник- 20.10.07. Записали на прием на 26.10.Приезжаем за 100 км-26.10- говорят был записан на 29.10. Слава богу приняли. Осмотр только на 5.11. А когда запишут на ремонт, даже не представляю- ФСЦ неделю назад запиывал на март. Как без багажника ездить? Такие пироги!
Gammer
а акт осмотра авто перед приемкой на ремонт составляли?
страховая Согаз...после аварии приехал в страховую,написал заявление,сказали через 5 дней осмотр будет...приехал...посмотрели,сфотографировали,составили акт осмотра,выбрал сервис в котором хотел делать,написали направление на ремонт...в принципе все быстро...но очередь на ремонт у официалов большая (запись тока на февраль
)но это уже другая тема...
scorpio_focus
23 December 2007
Вчера попал в аварию
(
Крпеко стукнулся, так что повреждены капот, бампер и решетка радиатора. Возможно, еще какие-то скрытые повреждения, так как капот заклинило.
Страховое направление на ремонт оформили тут же...
Но ... позвонил сегодня в "Независимость" - запись на середину августа
((
Что теперь делать - не знаю.
Ясно, что машина столько стоять не сможет (тем более на улице).
Что теперь делать? Чиниться за свои деньги у неофициалов? Это потеря гарантии и т.п. Попробовать другие сервисные центры? Страховщик показывал в списке какие-то сто странными названиями: один на Серпе и Молоте, один на Пражской, один на Варшавке. В общем, я совершенно убит и не знаю, какие мои дальнейшие действия.
сочуствую...
Выбивай тогода деньгами и иди к официалам с наличными... реально сократиш сроки...
Вот и меня коснулась сия беда: стуканулся чуток. Повреждения небольшие - работы дня на 2-3, не более. Застрахован по полной в Ренессансе. На предстоящей неделе соберу все бумаги и поеду в страховую. Сейчас читаю форум и ломаю голову: в какой сервис обращаться: хотелось бы и по срокам уложиться в более-менее разумные пределы, да и по качеству ремонта.
Прочитал все заметки о кузовном ремонте и пришел к выводу, что об одних и тех же сервисах разный народец пишет по разному: кому-то и в Мейджоре хрошо сделали, а кто-то остался недоволен. По остальным картина аналогичная. В общем полный разброд.
Одноклубники, кто еще может какой свежей инфой поделиться по кузовному ремонту?
scorpio_focus
Если есть деньги, то ремонтируй за наличные там где очередь короче (не обязательно у официалов).
Потом анулируешь направление на ремонт в страховой и потребуешь оплатить по чекам.
Проблема, в том, что в случае обнаружения скрытых повреждений может потребоваться вызывать эксперта для доп. осмотра.
Если сразу просить калькуляцию, то могут насчитать меньше, чем потратишь (хотя могут и больше) + та же проблема скрытых повреждений.
варианта считаю всего 2:
извесно что за нал. все работают гораздо быстрее (у дилера фактически 2 очереди)
1. Брать деньгами.
Но дадут сто пудофф гораздо меньше, на ремонт у дилреа нехватит.
Вариант: договоривацца с менеджером чтобы считал больше за откат.
2. Брать направление и иди к дилеру и договораиваться с конкретным мастером чтобы взял без очереди(с минимальной очередью) за откат.
обе схемы работают очень неплохо.
scorpio_focus, попробуй в NYмоторс на Волгоградке.
Очереди вроде как меньше всех.
Millenium
24 December 2007
mmika:
|
scorpio_focus, попробуй в NYмоторс на Волгоградке. Очереди вроде как меньше всех. |
Не в коем случае не делайте этого
это не контора, а
scorpio_focus
24 December 2007
Millenium:
|
mmika:
| scorpio_focus, попробуй в NYмоторс на Волгоградке. Очереди вроде как меньше всех. |
Не в коем случае не делайте этого это не контора, а
|
А Автопассаж на Б. Тульской?
мне задний бампер меняли в Дженсере в Ясенево... ничего плохого сказать не могу! Медленно только
Millenium, так можно сказать про каждого дилера. Если покопаться по форуму, то жить вообще не стоит, ибо машина Г, и все дилеры - Г. Но если смотреть реально на вещи, то все не так плохо.
Делал в НЮМе порог недели три назад. Все очень понравилось. Но мне, вероятно, просто повезло.
Записан был на 29 декабря (записывался числа 15 ноября), а случайно 2-го вечером заехал узнать как и что, кто запчасти заказывает и т.п., попал на , видимо, старшего менеджера. Тут он меня ошарашил , сказав, что может машину прямо сейчас принять... Потом он пробил есть ли нужные запчасти... и о чудо, у них на складе с лета был уже неактуальный заказ, как раз с моим порогом. После чего, я поехал выгружать балласт из машины и вернулся сдавать.
Работу сделали на сутки раньше.
Про приему был незначительный косяк - не было одной клипсы на пороге (которой пластмассовая накладка держится).
Кроме того был и более значительный, но не критичный косяк - видимо полировщики поцарапали краску на стойке. Царапина где-то с сантиметр. Клипсу вставили , царапину по моей просьбе карандашом "затампонили"
В общем и целом - я очень доволен.
Заезжал в Рольф в октябре, чтобы посмотрели задние амортизаторы (скрипят). Назначили на конец января. Сказали, что это цветочки,т.к по кузову июнь-июль.
afed1Сегодня позвонил в РЦ в кузовной, сказали, что есть окна на февраль.
1 person online