Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?

19 years ago




Владельцы многих марок машин жалуются на АБС, а что думают про это Фокусоводы?!
ИМХО:
Мне АБС помогает в вождении. Не могу сказать, что много раз спасла от неминуемой аварии, но только потому, что маневр расчитываю с учетом работы АБС на данном дорожном покрытии (не абстрактной АБС, а именно на моей машине).
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел (во время маневров всегда учитываю возможности других водителей, чтобы мое вождение не создавало проблем для других).
В общем, я ОЧЕНЬ доволен работой АБС на моей машине!

avatar
-George-
2 February 2005

Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
32,4K
views
62
members
140
posts

avatar
-George-
2 February 2005


Господа, пожалуйста указывайте машины на которых по Вашему мнению АБС работает лучше!!!
avatar
Lohh
2 February 2005


Исходя из того, что данная опция все же необходима и полезна, просто выскажу свои пожелания: расположение и крепление датчиков с проводкой можно было бы как-то оптимизировать, тем самым избежав отказов системы при проезде глубоких луж или глубоких сугробов, и неплохо бы повысить частоту срабатывания до 14-16 герц. Хорошо, что последнее, видимо, уже есть на ФФ-2, а насчет первого пожелания - посмотрим.

P.S.: лучше ABS работает, на мой взгляд, на Audi A4 2003 г.в. (ездил сам), но это вообще говоря, очень сильно зависит от типа используемой резины, у меня HP-2, а там стояла HP-4. А сочетание АБС и летняя резина (зимой!) - ИМХО вообще смертельное сочетание.
avatar
v23
2 February 2005


Класс!!!
Правда кроме FF на ABS не ездил:)
Очень помогает
Только вот что интересно
при работе система сама регулирует нажатие на колодки путем перепускания тормозухи и чтобы ABS продолжала работать нужно давить пидальку
а если скольжение очень длинное хватит ли объема главного
цилиндра на этот путь и что будет потом не будет тормозов или просто пойдет дальше юзом
А может я чего не понимаю?
avatar
-= 40 =-
2 February 2005


я доволен. про блокировку колес уже не думаю, что правда, расслабляет.
вот недавно, 31 декабря, если б не абс, то сделал бы себе подарок на новый год - очень мятый фокус
avatar
ORK
2 February 2005


У меня двоякое мнение о работе АБС на ФФ.
С одной стороны вроде все хорошо, работает, тормозит (тьфу*3 раза).
Но было пару ситуаций, в прошедшие снегопады, когда при торможении с АБС чуть не догнал впереди идущий авто, уверен что без АБС тормозной путь был бы меньше...
И изначально все-таки думал что тормоза на ФФ будут лучше, они не по иномарочному настроены, есть холостой ход, что-то среднее между тормозами ВАЗов и других иномарок.
Ездил на других иномарках, не на своих (Мерседес Е, БМВ 5, Опель Вектра последняя, Митса Каризма, Ауди А3, Пежо 307... ну т.д.) Тормоза на них работают все же по другому, нет холостого хода, схватывают сразу, намертво, по поводу АБС не скажу, летом только ездил.
Zagurov
2 February 2005


Да доволен!!!
Сравниваю с предыдущей (Мерседес Е124), работает не хуже если не лучше!
А вот ездил на Крайслер Цирус, так там АБС ваще отвратительный!!!
maxay
2 February 2005


Очень доволен. Спокойнее и увереннее себя чуствую. Несколько раз помогала.
arkadash
2 February 2005


АБС вещь конечно хорошая но лучше доверять своим мозгам.Это мне кажется надежней.
FordFM
2 February 2005


Очень помогает. Работой АВS доволен
фокусник
2 February 2005


Учитывая при торможении особенности работы АБС доволен, при незнании
ее особенностей и высоком профессионализме можно обойтись и без нее, но я за то что , пусть будет , как ни как управляемость при торможении можно контролировать
Андрейка
2 February 2005


цитата:
АБС вещь конечно хорошая но лучше доверять своим мозгам.Это мне кажется надежней.

А еще можно пешком ходить. Это еще надежней. Ну или на велосипеде на крайняк. Торможение с помощью системы "попа в асфальт" - очень эффективно.
Андрейка
2 February 2005


цитата:
Очень помогает. Работой АВS доволен

О, Архангелогородец! Приятно... У меня там родственников просто завались Фактория, Соломбала...
avatar
Lis
2 February 2005


Идеальный вариант - наличие принудительно отключаемой АБС с помощью кнопки, как ПБС . Вариант с предохранителем неудобен . Включать можно по желанию и собственным ощущениям.
При наличии опыта вождения и элементарных навыков контраварийной езды предпочтительней авто без АБС, равно как и мешалка вместо АКПП (это ИМХО).
Но все же при прочих равных лучше опцию заказать - лишней не будет.

Бывают случаи, когда человек привык и всецело полагается на электоронику, а она не срабатывает... Последствия обычно плачевны..
avatar
MyXa
2 February 2005


А я вот без АБС катаюсь и полагаюсь только на собственный опыт и, иногда, удачу. Без нее никак хоть с АБС, хоть без. Не люблю, когда вмешивается электроника. Ведь, на мой взгляд, только без этой самой электроники можно лучше чувствовать свое авто . Опять же это мое личное мнение.
Honey Pie
2 February 2005


АБС - очень полезная опция. Правда, не могу сравнивать ее работу на других машинах (раньше ездила без АБС), но тем сильнее почувствовала разницу (конечно, в пользу АБС). Первый раз поняла, какая это полезная штука, когда у нас в октябре внезапно начался ужасный снегопад (за день нападало больше месячной нормы осадков), потом все это дело замерзло. А я была еще на летней резине. Вообщем, до работы я доехала целой-невредимой во многом благодаря АБС. Не спорю, нельзя полностью полагаться электронику, но иногда она действительно очень помогает.
avatar
pav
2 February 2005


Ответил что устраивает (1).

Потому что был например случай, когда уж однозначно АБС выручила
от залёта в задницу чегой-то очень большого и похоже очень дорогого и навороченного (марку разглядывать было некогда).
Ситуация полностью стандартная.
Утро, еще темно, машин еще не много. Выезжал на МКАД за этой дорогой хреновеной, он уже поехал (резвенько так стартонул), я за ним (еще резвее, так как до этого расстояние держал специально и даже не останавливался), и тут какой-то урод на чем-то грязном (даже фар не видно) справа вылетает где-то на 100-120 кмч и начинает по обочине ! (там где начинается наша ускорительная) обгонять фуру, которая и так идет по дороге в первой полосе.
Блин - полос ему мало на полупустой дороге !
Покрытие лёд вперемежку - с подмерзшим "коктелем ЮМ" и легкий снежок сверху. Естественно пепелац впереди чуть вправо и по тормозам. У меня времени на реакцию осталось меньше, да и повернуть уже некуда.
(слева урод летит, а впереди и чуть справа этот пепелац).
Стаж на машинках без АБС - у меня бо-о-о-льшой.
Но 100% = НЕКОГДА было изображать АБС ногой !!!
А к хорошему привыкаешь быстро
Поэтому просто тормоз до упора в пол. АБС сработала сразу и практически до остановки. Федька разве что не заржал
Короче все нормально, урод просвител, пепелац не догнал (осталось ~5-7 см)

Естественно вопрос, а почему так долго о простой стандартной ситуации ?

Именно потому что стандартная.

И потому, что без АБС, не смотря на шипы, догнал бы однозначно.

Почему? Потому что мужик впереди (тоже перепуганный такой ),
после того как оттормозился, тем не менее вылез глянуть - не зацепил ли я его.
И перед тем как уехать (сзади уже подъезжали машинки), я успел быстенько
глянуть тормозной след на льду (свой, на его не посмотрел).
Благо под фонарями стояли.
Так вот. На темном льду были короткие риски от шипов
и несколько "смазанный", но всё же различимый рисунок протектора,
видимый благодаря свежему снежку. Т.е. юза - практически не было. ЧТД.
И хака кстати рулит !

Если бы не АБС, то юзом, на водяной пленке подтаившего разогретого
торможением льда - влетел бы по самые не хочу, даже не смотря на шипы.

И это в условиях, когда просто не было возможности манёвра.
Было бы куда уйти, благодаря отсутствию юза, сохранил бы и управляемость.

----
Про "теорию" за/против АБС - можно почитать даже здесь - многое уже перетирали здесь
0.5-1.5 года назад (поиском ...)
А на практике пока отрицательных моментов не было. Надеюсь и не будет.
----
Считаю что вопрос не в том нужна АБС или нет,
а в том, что более современные системы АБС естественно еще более эффективны
за счет оптимизации алгоритмов, исполнительных устройств, каналов обработки инфо и т.д.

Поэтому и не ответил по варианту (2). Модели ФФ1 - уже 6 лет.
На появляющихся более новых однокласниках (в т.ч. и ФФ2)
АБС возможно и будет более продвинутая.
Ну и что - ждать и ходить пока пешком ?

/* блин, пардон, длинный пост получился */
avatar
Alexander VR
2 February 2005


цитата:
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел

Вы ничего не путаете?
Я вот когда перестраиваюсь обычно на газ давлю, а не на тормоз.
Как то непонятно!

Тормоза на ФФ эквивалентны стоимости машины.
У Мерсов с Бэхами тормоза конэчно получше!
АБС'ом в принципе доволен.

Для тех кто думает, что сможет без АБС остановиться быстрее, чем с ней:
советую попробовать вытащив предохранитель - НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Уверяю вас!!! А если получилось пора в сервис проверять работу АБС.

Отключаемый АБС - я только "ЗА".
Когда хочется немного погонять, это лучше делать без АБС и ПБС.

По этой причине при покупке авто, ПБС принципиально не стал устанавливать так как нет возможности его отключить.
avatar
pav
2 February 2005


цитата:
По этой причине при покупке авто, ПБС принципиально не стал устанавливать так как нет возможности его отключить.

А ПБС разве не отключается кнопочкой около обогрева сидений ?
avatar
Focus-nik
2 February 2005


Мене машина досталась без ABS и я особо нерастраиваюсь. Так как могу ездить и без нее. ABS конешно хорошая штука но иногда и мешает...

Может скажу немного странную вещ но... вобщето ABS не всегда уменьшает тормозной путь, а иногда и увеличивает, главное ее достоинство это сохранение упрвляемости !
А наиболее эффективное торможение какраз на пики блокирования колес, другими словами за мгновение до срабвтывания ABS.

вот полезная ссылки
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
avatar
Smart_Focus_ZTs
2 February 2005


Ответил по пункту один.
Для до сих пор считающих себя профи могущем опередить работу ABS - неоднократные тесты различных авторитетных журналов доказали, что без ABS тормозной путь чуть меньше только в случае наличия достаточно глубокого мягкого снега, который уменьшает тормозной путь юзом за счет того, что перед колесом нагребается кучка снега, но при этом потерю управляемости никто не отменял. Наиболее эффективное торможение как раз и достигается тем, что электроника, которая умнее водителя определяет пик наиболее эффективного соотношения блокировки колеса к тормозному пути и отпувскает колесо со скоростью не доступной человеческой ноге.
Вобщем читайте теорию, на практике готов за деньги встретиться с человеком без абс на седане и провести эксперимент по торможению на миксе, только советую выбраться на полегон, чтоб потом не собирать машину без ABS по всем кустам.
avatar
-George-
2 February 2005


цитата:
цитата:
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел

Вы ничего не путаете?
Я вот когда перестраиваюсь обычно на газ давлю, а не на тормоз.
Как то непонятно!

По этой причине при покупке авто, ПБС принципиально не стал устанавливать так как нет возможности его отключить.

Нет, ничего не путаю!
Есть достаточное количество вариантов маневров, которые требуют торможения, после перестроения с последующим разгоном, по той каше, которая в достаточном количестве во время/после снегопада, без АБС подобные маневры совершать было бы проблематично или вовсе невозможно - очень неоднородное покрытие может не оставить время на имитацию АБС с последующим продолжением маневра.

ПБС замечательно отключается кнопкой, как сказано выше.
avatar
mika-777
2 February 2005


Голосовал за первый вариант, но могу честно признатся до этого на машинах с ABS не ездил не разу.
Могу сказать одно развращает эта штуковина по полной практичеки вообще не думаю тормозить не тормозить, блин просто торможу и всё, надеюсь все поняли, что я написал.
avatar
serge pro
2 February 2005


Увы друзья не раз не приходилось (легковой автомобиль) ездить за рулём авто с АВС ! Хотел бы попробывать потому как лучше один раз увидеть... С УВ.
avatar
Beztuzev
2 February 2005


Для езды с ABS нужен определённый навык !!! Работает немного грубовато но в целом доволен. Нравится как работает на Citroen Xsara.
avatar
igor12
3 February 2005


цитата:
цитата:
По этой причине при покупке авто, ПБС принципиально не стал устанавливать так как нет возможности его отключить.

А ПБС разве не отключается кнопочкой около обогрева сидений ?

Есть такая кнопочка, но отключает она только "душилку движка", а "закусывание" колес тормозами она не отключает...
avatar
igor12
3 February 2005


В мерсе Е-класса новом АБС в ногу не "стрекочет", работает вообще бесшумно для ноги, будто ее вообще нет...
avatar
Rustik
3 February 2005


АБС - это вещь!... У меня Фокус - первая машина, поэтому к АБС привык сразу, пару раз спасла от ДТП, очень бесит, когда жена по старой превичке тормозит рывками...
avatar
Dar
3 February 2005


цитата:
АБС - это вещь!... У меня Фокус - первая машина, поэтому к АБС привык сразу, пару раз спасла от ДТП, очень бесит, когда жена по старой превичке тормозит рывками...

Я проголосовал за АБС, не знаю за ФФ1, но мне на С-Максе очень нравится.

А привычку тормозить "рывками" я оставил, как и привычку перед торможением смотреть по зеркалам. Был случай когда мне, на предыдущей машине, уже остановившемуся, чуть в задницу не въехали. Спасло то что впереди меня ни кого не было и я вовремя глянул в зеркало, а там! О ужас! Нива юзом летит мне в корму! Рванул в перёд на два корпуса. Успел. Нива остановилась как раз на том месте где я стоял. Я, грю, мужик ты чё делаешь! Ёклмн! А он, да извиняй браток не заметил как ты тормозить начал!
С тех пор вошла в привычку следующая тактика. Делаю одно лёгкое нажатие на тормоз и отпускаю (сигнал сзади едущему вдруг он не видит что я тормозить начал, и к тому же без АБС) и только после этого нажимаю на тормоз окончательно.
laa55
3 February 2005


АБС отличная вещь и на ФФ работает хорошо, но увлекаться не стоит. Удачи на дорогах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up