Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текстИтак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
Далее. снимаем разъем заслонки, там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма_))) потом снимаем разъем просто потянув.
снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
откручиваем 4 болта(два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно использовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дроссельной заслонки
внутри - грязно просто ...
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Сразу скажу завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы(крематорий отдыхает_)) прошел через минуту выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться_)))
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила_))) разгон супер заводится с пол-оборота, завтра утром выясним про холоднуй пуск.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
ЗЫ
пробег 80000
x
lexaXD
20 March 2007
Дроссельная заслонка: очистка
Merzav4ik
Хомут легче застегивать разводными пассатижами. (Если кто помнит, такие шли в жигулевских наборах инструмента).
Merzav4ik
10 October 2012
eletskii
учту, в следующий раз попробую
Через очередных 50т.км помыл заслонку
Со стороны двигателя обильный масляный налёт это нормально?
50 т. км назад была вроде только сажа.
53 тк. Добрался до заслонки. Помыл. Приход есть. Всех делов на 30 мин. Ожидал худшего и по загрязненности и по геморойности. Оказалось все достаточно просто. Доволен.
По окружности "прилегания" собственно заслонки к корпусу на корпусе имеется след не то выработки, не то коррозии. Кто что думает по такому поводу?
eletskii
5 April 2010
Aspid_UAцитата: |
По окружности "прилегания" собственно заслонки к корпусу на корпусе имеется след не то выработки, не то коррозии. |
Выработка или коррозия?
На предидущих страницах, (по моему Скорпион) фотку выкладывал. Еси как на фото, то у меня такая-же бяка.
Во нашел
так?
eletskii
Нет. Сам кружочек надо повернуть на оси, тогда будет видно.
Aspid_UA
Мож заслонка на осях "дробит".
А ты оськи смазывал когда мыл? Или за 53000 первый раз?
eletskiiПервый раз мыл. Ось смазал силиконовой смазкой. Вроде не дробит. Я ж читаю тут немного.
ЗЫ. Я не сильно заморачиваюсь, есличо.
"По окружности прилегания"
Так вроде прилегания не должно быть? Там имеется заданный зазор.
Иль я чего-то напутал...
Aspid_UAДык я и отписал не как ботанику.
цитата: |
Я ж читаю тут немного |
Хочется понять, откуда износ.
ЮриА правильно пишет.
цитата: |
Там имеется заданный зазор |
. Так что ты можеть и не заморачиваться,
а для остальных давай вместе разбираться. Вроде пока похожую на твою беду не описывал никто.
И первый раз для 53000 поздновато. И чо ХХ не гулял, все с движей нравилось?
ЮриА
Ну вот. Место ты определил правильно, но слово прилегание написано в кавычках. Вот в месте этого зазора на корпусе имеется кольцевая полоска шириной ~ 2 мм, цвет которой отличается от цвета остальной поверхности. Цвет матовый и темнее.
eletskii
Я не пишу, что это беда. Может быть это и не износ. Просто такая странная полоска другого цвета.
А насчет поздновато, да кто его знает. ХХ не гулял, но последнюю неделю на холодную при трогании проваливалась. После помывки стала поотзывчивей слегка. Сегодня заметил легкую вибрацию на ХХ, какая связь с помывкой - пока не вкурил. Может еще и форсунки помыть?
zimnik
8 October 2012
Вот моя заслонка, пробег почти 80 000 км. Не мыл ни разу
игорь-64
А внутренняя часть?Ты её видел?
цитата: |
игорь-64: Вот моя заслонка |
а где фото с полным дросселем?
Я просто снимал воздушный фильтр, дальше ничего не планировал разбирать. И пока не собираюсь
игорь-64самая попа с о стороны двигуна!там грязища 100 %
tonio909
10 October 2012
Решил на выходных озадачиться с промывкой ДЗ, разобрал и обратно собрал, нечего там промывать
а за заслонкой не пытался посмотреть?
Хммм, нет
А там может быть какое-то принципиальное отличие от лицевой стороны?
-Евгенич-
10 October 2012
1
очень принципиальное. настолько принципиальное, что из-за него эта тема и существует
да и на твоем фото наличие отличия заметно
приветствую всех, стал обладателем С-МАКС 1,8 л. Сразу же хочу почистить дроссельную заслонку, информацию пока не нашел,поэтому обращаюсь к вам со следующими вопросами:
1. Надо снимать клеммы от аккумулятора
2. После читки нужно ли проводить обучение дроссельной
3. Конечно не в тему, но прошу ответить, после снятия клемм, если это потребуется, магнитолла и сигнализация без проблем заработает? (все установлено штатное)
-Евгенич-
25 February 2011
1 нет
2 нет
3 а - не факт, б - без проблем
grey85
3. код магнитолы придется вводить
grey85Не снимай клемму с аккумулятора.
я так всегда - не снимаю.
Ну вот, вчера почистил заслонку себе и тестю. У него 2л и 63т.км, у меня 1,8 18т.км. У него грязи ощутимо больше было(Петька: "Ой, Василий Иванович, какие у вас ноги грязные!", ВВ: "Так я и старше тебя, Петька!"
). Хватило 1 баллона Хай-Гир для чистки крабюраторов за 212р., еще осталось. По времени - 20-30 мин на заслонку, не торопясь. Самый гемор - обратно ставить гофру (я полностью снимал).
Аккум не отключал. У себя изменений мега не заметил пока, но у меня и не плавали почти. Жду отзывов тестя, т.к. у него писец на каждом светофоре мотало.
Вроде писали где-то, но повторю для новичков. При снятии клемы с заслонки нужно слегка вытащить красный фиксатор(но не совсем он вытаскивается, на пару мм выходит). Дальше 2 варианта. Я пальцем надавил на ту часть разъема которая около фиксатора, у тестя он вылез, у меня нет. Для облегчения можно отверткой с противоположной фиксатору стороны подковырнуть защелку.
Звучит непонятно, но на месте разберетесь =) Может рисунок попозже сделаю.
На 48 000км помыл заслонку и вывел фильтр картерных газов из впускного тракта в атмосферу. Сейчас 63 000км. Снял заслонку - чистая. Даже фотать не стал.
White_Fox
25 November 2011
Народ, у меня проблема, снял воздуховод, кок раз поменял фильтр воздушный, и попытался снять ДЗ, вобще ни чего не получается, 4 болта открутить не получается, они прям намертво закручены!!! минут 20 пытался открутить!!! не получилось,попробовал почистить не снимаю, ну снаружи почистил,а изнутри не очень то и получается!!! но кое как протер там, до куда пальцы достали!!! собрал всё и потом завёл движку,движок завелся легко!! но когда машина стояла обороты были 1000, потом когда выехал из гаража, остановился, обороты 3 секунды не падали с 2000 потом резко до 1000..1000 так и осталась!! и так на нескольких светофорах было в этот же день(потом просто машину поехал мыть) ,может это после чистки так???
или что это может быть???
у меня после чистки так же было километров 10-15. потом работа востановилась. Но я ДЗ снимал и клему снимал с нее. Но сразу скажу что работа хх изменилась. Надо еще потестить. Вот завтра день поезжу скажу точно пришло ли все в норму
White_Fox
25 November 2011
Спасибо!! но у меня снять не получилось, а у вас болты легко открутились?? , а то мне это не очень понравилось что не откручиваются они!!!
но я вот ща ходил на улицу заводил машину, на улице минус 10,завелась с первого раза...а раньше при 5 градусах не с первого раза!!!
18Илюшка
Винты крепления ДЗ, сидят на фиксаторе резьбы.
Откручиваются или подогревом, или просто посильнее лечь.
Попробуй на теплом (насколько рука терпит) двигателе откручивать.