Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текстИтак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
Далее. снимаем разъем заслонки, там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма_))) потом снимаем разъем просто потянув.
снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
откручиваем 4 болта(два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно использовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дроссельной заслонки
внутри - грязно просто ...
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Сразу скажу завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы(крематорий отдыхает_)) прошел через минуту выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться_)))
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила_))) разгон супер заводится с пол-оборота, завтра утром выясним про холоднуй пуск.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
ЗЫ
пробег 80000
x
lexaXD
20 March 2007
Дроссельная заслонка: очистка
Electronic
26 October 2013
nekto77
Чистота заслонки с даблом не связана, хороший бензин помогает. Не знаю, есть ли он у вас, у нас только 95-й евро-5 не дает дабла.
nekto77
27 October 2013
Electronic:
|
nekto77 Чистота заслонки с даблом не связана, хороший бензин помогает. Не знаю, есть ли он у вас, у нас только 95-й евро-5 не дает дабла. |
Как статистика соберётся, напишу в группе, посвящённой даблам. Просто раньше заводишь машину, обороты сначала подскакивают до 1200, тут же падают до 900, ещё мгновение - уже 600, 500, конвульсии на 200, оп, заглохли. А сейчас завёл - до 2000 бывает, секунда, уже 1200 примерно прогревочные. Скоро холода начнутся, посмотрим (но и при такой погоде дабл уже бы словил, а пока не было). Но кажется, чистить дроссельную заслонку нужно однозначно при даблах - ведь многие тут писали, что от плавающих оборотов помогает чистка. А дабл по сути и есть плавающие обороты. Поправьте, если ошибаюсь.
Скрытый текстПоследние 60 тысяч км машина заправлялась практически всегда на лукойле в Москве, почти всегда 95-й, иногда 98-й. И даже несмотря на это, трижды загорался чек и плавали обороты, доливали 98-го, через какое-то время всё проходило. Буквально на той неделе чек - проверьте клапан EGR. Сбросили, пока тихо, езжу на долитом 98-м к 95-му экто. Хоть полностью на 98-й переходи...
Видел в группе по даблам кто-то писал, типа прошивками лечится. Типа дроссельную заслонку не надо чистить, просто шейтесь и всё)) повеселило)) чистка обошлась в 150 рублей, а прошивка в 8000 обошлась бы. Это не заменяет друг друга, это как баня и французский парфюм - сколько подмышки не пшикай дорогим парфюмом, а лучше и дешевле всего мылом помыть)))
x
89116230227
8 January 2014mobile
1
Заглуши егр обороты перестанут плавать и заслонка всегда чистая.
Уважаемые профы. Подскажите где на моторе 2.0 находится датчик абсолютного давления впускного коллектора. Не смог найти,диагностика показала разрыв цепи,а вот где находится эта цепь хоть стреляйте не нашел. И дает ошибку датчика дросельной заслонки(нужно менять или чисткой можно обойтись)? и может ли влиять эта вся беда на рассход топлива?. Провалов нет работает чисто мотор. Спасибо большое за внимание.
На бортовом компе пишет разгон уменьшен и неисправность сисстемы двигателя. При сбросе ошибок после третьего запуска все возвращается.
s1karn1
16 January 2014mobile
большое спасибо, будем сражаться!!!
Двигатель 2.0 145 л.с. 2007 г. пробег 100 т.км. При нажатии педали газа обороты сначала снижались, двигатель почти глох, при трогании приходилось дополнительно подгазовывать. Также периодически загорал чек, неделю горит, три дня нет. В гараже у друга сняли и почистили заслонку, время ушло 10-15 минут (чистили Хай-гиром). Ее по ходу дела вообще никто и никогда не чистил. Результат превзошел ожидания, отклик на педаль - мгновенный. Чек перестал гореть совсем. По ощущениям машина стала бодрее ехать.
Побыл опять на диагностике и опять ошибка датчика дросельной заслонки и датчик обсолютного давления всасывающего коллектора(обрыв цепи)где находится последний датчик в сервисе не знают визуально его не видно. На данный момент расход машины оставляет желать лучшего 14л город и 12 трасса как будто под капотом не 145л.с а 245. бортовой пишет разгон уменьшен. Сравнить не с чем,так как покупался авто аварийный и не могу знать как он едет. Завтра поставлю новый ДДЗ,а вот что делать дальше не знаю.Если кто не полениться дать точное расположение это гребаного датчика(хорошо бы с фото) буду очень признателен или конкретно по моей беде дал бы кто консультацию,что делать и какие действия предпринять ,что бы избавиться от данной проблемы.(готов даже оплатить консультацию по данному вопросу). Спасибо всем кто откликнется!!!
s1karn1:
|
Если кто не полениться дать точное расположение этого датчика(хорошо бы с фото) |
Датчик расхода воздухав ФАКовом сообщении все прекрасно показано
Vladimir_B
20 January 2014
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
На выходных решил почистить дроссель, так сказать от делать нечего - было свободное время, и, как оказалось, не зря.
Машиной я владею совсем недолго, с конца июля уже прошлого, 2013, года. Дроссельную заслонку чистил после покупки, где-то в середине августа, в то время поленился, либо побоялся, лезть сам и поехал к мастеру, который заодно мне поменял опору ДВС. На этих выходных, т.е. спустя 5 месяцев, я снова снял дроссельную заслонку и, на мое удивление, нагара практически не было совсем, но поскольку я его уже снял все равно протер. Т.е. снятие заслонки было сделано за зря, но зато при снятии обнаружил, что патрубок впуска лопнул, да и общее его состояние было на слабую троечку - за 120 тысяч км. пробега он изрядно потрескался, а резина "задубела". Заклеил пвх изолентой, пока не придет новая.
Заказал новый патрубок, цена вопроса 748 рублей в exist. Брал оригинал от Ford - 1684286.
С уважением, Владимир.
Проблема такая же в общем то как и у все, но хотелось бы услышать рекомендаций, что делать дальше, куда лезть. В общем история такова: на кануне НГ заправился на лукойле во Влад.обл.95-м бензином. И машина начала чудить: на холостых обороты плавают, на ходу обороты падают иногда при нажатии педали газа и чихает. Почитав форумы решился на промывку дроссельной заслонки, сделал, проблема осталась, поменял свечи, аналогично. Не давно решил съездить форсунки почистить, в итоге проблема осталась. Залил 98-го бензина, думал может прос*ется, а нет, начала чихать ещё чаще. Не подскажете на что грешить дальше
Форд си макс 2006 ДВС2М пробег 190 до небольшого ДТП плавали обороты с 750 до 1200 либо вставали на 1200-1300, провалы редкие но были, промывал ДЗ помогало не надолго, все хотел поменять, но тут повредил гнездо датчика ДЗ, купил датчик ДЗ за 2700р и поставили, датчик перепрошивать не пришлось обороты встали при прогреве более 60 град менее 750 примерно 700-720 провалов пока не замечал, проехал 4000 км, на трассе расход по компу наконец то показал радость 7,9, а был не менее 10, я на дальнике кочегарю по максимому, по городу 10 а был 12-14 литров на 100 км.
Добрый вечер !
Недавно стал обладателем C-MAX 2007 года, и сразу взялся лечить "детские болячки".
Сняв сегодня ДЗ, потрескавшуюся гофру ... и что-то болтающееся в ДЗ.
После снятия крышки, была обнаружена лопнувшая пластинка
Она одевается на этот вал
Вопрос - можно ли ее купить отдельно, и если да, то какой ее finis код ?
mitek_gsm
пару раз разбирал крышку, но про эту железку не помню. какую роль она несет? отдельно маловероятно. только если с б/у.
352
Как я понял, это уплотнительная пружина между валом ( на фото ) и приводом датчика ДЗ ( он находится в крышке )
добрый день,а подскажите не у кого не было такого что после чистки заслонки,когда газанешь обороты сначало держатся в пределах 2000- 2.500 тысячах,потом падают,это так и должно быть или надо как то это лечить.
Вованыч81
Помогает сброс КАМ. Адаптация хранится долго,пока не сбросишь.
А КАМ это что такое аккумулятор что ли или фишка что на заслонке.
Вованыч81
это адаптация,таблица записываемая в память контроллера.Сбрасывается при помощи USB адаптера и программы ELMconfig
serb-81
17 September 2014mobile
Стали плавать обороты когда едешь накатом от 800 до 1300. И постоянно за висают в районе 2000 об. При переключении передач. Да и вообще при любом прикосновении газульки живут своей жизнью. Чуть только коснешься педали начинают подниматься до 2500-3000, постоят пару сек. и падают тихонечко. Дроссель помыл, эффекта ноль, что еще можно посмотреть?
dimossina
18 September 2014mobile
можно воздушный фильтр глянуть, а может и подсос воздуха где-нибудь.
-Евгенич-
18 September 2014
Всем привет, подскажите пожалуйста. Решил почистить ДЗ, проблем не было, просто за 3 года ни разу не чистил. Вообщем всё почистил, завелась как обычно.НО Теперь обороты после газа падают медленно но всё же падаю до нужного уровня, и держаться ровно ни скачка ни задиринки так сказать. Это нормально? Нужно сколько то километров проехать для адаптации?
serb-81
вероятность того, что лопнула трубка под впускным коллектором и идет подсос воздуха.
mohmad77
18 September 2014
allezzi
Желательно сделать сброс адаптации при помощи ELMconfig/
allezzi
18 September 2014
mohmad77
а ScanMaster-ELM может это сделать?
Какой модуль если для ELMConfig
и сразу ещё вопрос программа ELMConfig код магнитолы может показать?
serb-81
18 September 2014mobile
352
Это какая? Можешь пальцем ткнуть
serb-81Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981)но для этого надо коллектор снимать. дело геморройное.
1 person online