Всем привет!
Ну вот и я стал счастливым обладателем новенького фф3. Комплектация: универсал, 2л, ПШ, Титаниум, ксенон, подогрев сидений, 17 колеса, цвет белый.
Хотел бы поделиться с вами своим отзывом (он у меня первый, поэтому прошу не "пинать"))
До данного авто ездил на различных машинах 1.ВАЗ 21093 2.Рено Логан 3.Тойота Авенсис 4.ФФ2 (1,6 мех)...иногда на Тойота Раннер,Тойота Ленд Крузер 100, КИА Соренто...стаж 12 лет...поэтому есть что и с чем сравнить)))
Муки выбора, были не большими. Ездил на фф2, машина устраивала, но годы и дороги ее не щадили (на момент продажи пробег 130 тыс.км.) Немного подкопив деньжат решил приобрести новый автомобиль. Выбор пал сразу на новый фокус, так как опыт владения данной маркой был положительный. Решил рассмотреть ближайших конкурентов по цене-качеству. А именно: Опель Астра,Шевроле Круз,ФВ Джетта...просто ничего не понравилось...где-то кузов не тот, где-то двигатель слаб..и т.д. и т.п. Был еще вариант взять поддержанную Камри или Теану...но подуумав "хорошо" , решил воздержаться от данных покупок.
Продавая свой фф2 наведался к диллеру. Посмотрев автомобили в наличии остановился на 2л,ПШ,универсал,титаниум, цвет кэнди ред.
Очень не понравились колеса на данном авто (в комплектации титаниум 16 диски с непонятным рисунком) ну очень не понравились, а если уж покупаю новую машину, то все в ней должно быть прекрасно!!!. Спросил у менеджера, возможна ли замена дисков на 17-е с моей "символической" доплатой, на что получил ответ "обязательно решим"...оставил предоплату..пошел продавать фф2 дальше. Продал. Пришел с деньгами. Говорю давайте менять колеса. В ответ. как они сказали "уникальное предложение" - я плачу всего лишь 70 400 рублей и получаю 17 колеса с зимней резиной! Долго говорили,спорили...и т.д., но у меня просто отпало желание брать этот авто..ну вот не хочу и все))) обиделся))). Вышел из салона, позвонил в соседний город диллеру, спросил про авто в наличии, выбрал подходящий авто, выжал скидку 20 тыщ))). На следующий день оплатил...и забрал через 3 дня!
Ну а теперь про эксплуатацию. Забрал авто из салона...ехать до дома 300 км. Ехал аккуратно, не превышая 3 тысячи оборотов. Дорогу автомобиль держит отлично!!! на обгон выходил "нежно", чтобы не насиловать двигатель, разгонял до 140 км/ч..едет как влитая! На сегодня пробег 2000 км. Успел съездить в командировку и там уже использовал двигатель на всю! Динамика нравится! Еще до конца не поняв все возможности двигателя и коробки на обгон выходил с запасом и всегда педаль в пол))) после обгона приходилось сбрасывать скорость (при отсутствии впереди идущих авто), так как обогнав и став в свой ряд, смотришь на спидометр , а там уже 150 км скорость)).
Про коробку ПШ. Почитав отзывы про данную коробку на разных сайтах, как-то совсем не захотелось ее иметь)) Очень много негатива высказывается разными "специалистами"...но так как покупал авто , которые были в наличии, то получил именно ее. И вот , что могу сказать. Многое , что пишут - ЧУШЬ!!! В городском цикле коробка работает очень мягко и ровно.Переключения не чувствуются абсолютно. Нет никаких дерганий и посторонних шумов. Все хорошо и даже приятно. При более динамичной езде, конечно коробка будет дергать...а как иначе!!! Ты хочешь резких ускорений , так и жди резких переключений коробки...вполне логично...да и все эти дергания не такие уж и сильные...просто ты их ощущаешь, в отличие от спокойной езды. Также писали, что при резком нажатии на педаль газа , машина секунду думает, а потом показывает динамику...Ну а что в хотели!?!?!?! Вы посмотрите на тахометр,когда начинаете жать педаль!!! при спокойной езде там как правило 1500 оборотов!!! и что вы хотели??? чтобы с 1500 оборотов машина выстрелила??? такого не бывает ни на какой коробке! и ни на какой машине! для того чтобы машина при нажатии педали газа сразу "стрельнула" необходимо как минимум 2800-3000 оборотов. Так вот эта секундная задержка - это двигатель набирает обороты до 3000...а после начинает "вваливать".
Про внутренние убранства и доп опции. Комплектация титаниум.Хорошие сидения.Боковая поддержка очень порадовала.Руль очень удобен и приятен на ощупь)) Эл.усилитель работает прекрасно, при увеличении скорости тяжелеет и позволяет водителю не много расслабиться.При не высоких скоростях очень мягкий. Рулевое управление понятное и четкое. Обзорность хорошая, ничего не мешает. При посадке-высадке ничего ногами не задеваю и не пачкаю (рост 178 см). Передние пассажиры жалоб на отсутствие места для ног не высказавали (в том числе про панель, которая как пишут просто "съедает" пространство для ног).Бардачок действительно не удобно открывать при наличии пассажира...но подумайте, как часто вы будете это делать?...очень-очень редко! Задние пассажиры, также остались довольны.Может сзади нет особого комфорта...но там точно нет дискомфорта! Багажник...причины, по которой покупал универсал были - чуть больший клиренс и НАЛИЧИЕ багажника! На хетче он настолько мал, что положить туда что-либо крупное - невозможно.На седане сам багажник вместительный, НО в его проем просто ничего не влезет кроме пакетов из магазина! Поэтому выбор унивесала был сделан сразу (плюс он очень красиво выглядит))) Конечно, можно сказать "что ты там собрался возить!" Но машина нужна, в том числе и для того , чтобы в нужный момент ты смог перемещать необходимые тебе грузы (коляска, багаж в дальние поездки, бытовая техника , лодка для рыбалки))) Строй материалы, конечно нужно перемещать на Газели))) Пластик в салоне мягкий. Пишут , что его легко поцарапать...во всем салоне поцарапать можно только часть обшивки двери где находится рукоять для ее закрытия, там почему-то пластиковая вставка из другого материала и она действительно царапается. Приборная панель читается легко.Подсветка мягкая, плюс можно регулировать яркость.Есть у меня такая опция как - подсветка салона семи цветов...зачем она?...так только, удивить кого-нибудь))) не более. Музыка стоит самая простая...планирую поменять..жду рамку для панели...после поставлю "другую" музыку (если вдруг кому интересно, могу скинуть ссылку на процесс работы...специалисты, у которых устанавливаю имеют свой сайт, все документрируют и выкладывают... k-garage.ru/news/shumoizolyatsiya-dverey-ford-focus-3-2012g-v.html ...здесь ссылка на шумоизоляцию моих дверей, решил делать шумоизоляцию постепенно, чтобы потом машину на неделю не оставлять.).
Про шумоизоляцию. Двигатель не слышно вообще...все тихо. Но вот шум от колес меня немного напряг.Поэтому при установке музыки планирую также проклеить колесные арки спереди и сзади, а также полная шумоизоляция багажника (необходимо при наличии саба).
Про ксеноновые фары. Отличное освещение ближним светом, дальним так "ваще" прожектор! Также, очень удобно на малых скоростях - подсветка поворотов (ну очень порадовало).Ну и конечно ходовые огни...очень практично и выглядят на отлично!
Про подвеску.Подвеска жесткая. Чувствительность к мелким неровностям высокая. Но зато на трассе это ОГРОМНЫЙ плюс! Пишут про рейку, которая брякает на малых скоростях...прислушивался...да что-то есть такое..но не критично...если данная проблема будет усугубляться, то буду обращаться к диллеру...но пока услышать это брякание можно только специально прислушавшись.
В итоге:
Двигатель 2л 150 лс - полностью себя оправдывает...динамика отличная...про расход топлива...данная строка меня просто не интерисует, по разным причинам)) но расход показывает 9 литров, если кому интересно.
Коробка ПШ - мягкие, незаметные переключение при спокойной езде. При динамичной езде - отличный отзыв на нажатие педали газа, раскрутит двигатель ровно на столько на сколько нужно (необходимо просто понять работу коробки).
Салон - красиво,практично,комфортно.
Внешний вид - супер!
Вот вроде и все. Если будет , что еще добавить, обязательно напишу.
Мой первый отзыв...прошу сильно не "пинать" )))
trollyatina
10 October 2012
Хороший подробный отзыв.
У самого 2.0 ПШ хэтчбек титаниум... 20-го еду на первое ТО. Из косяков только появились пару стуков при повороте руля на месте в левую сторону. На ТО и посмотрим =) А так подтверждаю - машина класс!
p.s. По поводу вместительности хетча: Конечно не много места, но при сложенных сидениях и снятой полки очень многое можно утрамбовать
Уже и матрцы возил, и в деревню издил (сами понимаете, сколько приходилось тащить сумок)... Но, конечно, с универсалом не поспорит
pmaltrambler
11 October 2012
Согласен. Если снять полку и разложить сидения, то место появится..(у меня был хетч фф2)..У универсала есть еще один маленький плюс..клиренс чуть выше...но даже с ним пока еще паркуюсь к бардюрам ОЧЕНЬ осторожно)))
А как на счет шума от колес??? у меня 3 предположения: 1. 17 колеса шумят 2. шумит из за того что универсал (открытое пространство сзади) 3. ну и может я придаю этому большое значение)))
trollyatina
11 October 2012
pmaltrambler
Шум действительно есть. У меня тоже 17-е. Думаю, что от резины зависит сильно. Едешь когда по старой дороге (чуть чешуйчитой), а потом выезжаешь на новый асфальт - как будто попадаешь в новый мир =) Тишина полнейшая!
pmaltrambler
11 October 2012
это да...на хорошей дороге шумов на много меньше!
AlexandrSpirt
10 March 2013
у меня 16-е шумят, не сказать что сильно, но есть, двигателя не слышу только после 3-х тысяч (дизель, но на таких оборотах скорость уже 160 будет), зад у машинки не очень аэродинамичен мягко говоря, зимой когда едешь вся машина чистая а вот именно задняя дверь вся в снегу и песке особенно когда идет мокрый снег или мокрая каша на дороге. машинка универсал