На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
stevebloom
при +25 на улице включенный двигатель очень быстро нагреется, так что скорее всего это за счет охлаждайки вы быстро получили тепло в салон, а не за счет этого радиатора
dimcher ага через 1 минуту мотор нагрелся до 90 градусов =))
stevebloomа зачем 90? до 40 думаю нагреется, а тогда из печки уже довольно теплый воздух пойдет
dimcher воздух очень горячий дул, так понятнее?
stevebloom
а сколько двигатель стоял выключенный? при +25 на улице прогретый двигатель до уличной температуры будет остывать часы!
stevebloom
Завтра с утра попробую, отпишусь, что получиться.
stevebloom
"Фокусник был пьян и фокус не удался" - не работает схема с максимальным плюсом
FocusnikII
11 January 2014
2
dimcherstevebloomYudzhinЧто спорить если в самом начале темы есть ответ.
Universe:
|
Из дизельного раздела дополнительная информация:
GEM (BCMi) включит отопитель,если:
-температура окружающей среды ниже 10 градусов -температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается
а кроме того рекомендуется включать вентилятор на среднюю скорость и плюс режим рециркуляции |
P.S. Это нужно поместить в шапку темы.
Всем привет =)
Подскажите пож. кто как проверял работу ЭПВС ? дабы исключить эффект Плацебо =))
у меня тренд 11 года,проводка полная, кондиционер (комфорки) и с ними, вроде как, не работает без резки проводки ...
А по факту
- в -10С завожу авто ,через 4-5 мин.(пока снежок смахиваю) дует чуть теплый воздух ,
еще 5 мин - уверенно теплый =) ...
снял боковую панель и не нашелся
куда засунуть руку ,чтобы убедится что греет =))
только вот эти трубки потрогал ...
поставил ЭПВС и собирался включение через кнопку делать ... а теперь вроде и не надо )
нарисуйте стрелочкой ,кому не сложно
заранее спасибо !
skyrat
15 January 2014
2
seregagad
По идеи должен сам корпус ЭПВС ощутимо нагреться.
4-5мин это долго он уже через минуту дует чуть теплым воздухом.
Yudzhin
15 January 2014
2
seregagad
Сегодня так же испытывал свой ЭПВС. У меня чуть теплый воздух начал дуть минуты через 2-3 после запуск двигателя
И тоже задался вопросом как проверить его работу, именно ли она начинает греть? И тоже хотел задать вопрос здесь, но ты меня опередил.
Сегодня вечером хочу проверить следующим образом: просто вынуть из гнезда до запуска двигателя и на ощуп его проверять. Главное чтобы температура была ниже - 10 сегодня вечером )))
На то что у тебя указано стрелкой не относится к ЭПВС, это магистраль стандартной печки.
FocusnikII
15 January 2014
2
Yudzhin:
|
seregagad Главное чтобы температура была ниже - 10 сегодня вечером ))) |
Это не обязательно. ЭПВС включатся при температуре
+10 и ниже.
Yudzhin
жду отчета испытаний =))
а по поводу магистрали - ЕПВС вроде и антифриз для двигла должен греть ...
FocusnikII
15 January 2014
1
seregagad
Греет, но очень незначительно.
Подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет потока теплого воздуха от ЭПВС, проходящего через радиатор отопителя.
seregagad
Попробовал поэкспериментировать.
Температура за бортом была правда -9. Результат следующий: печка не включалась на обогрев, тепло от двигателя поперло уже минут через 5 )). Буду ждать, когда будет ниже - 10, а это у нас только будет, по прогнозу, пятница вечер. Ну и суббота с воскресением.
seregagadцитата: |
А по факту - в -10С завожу авто ,через 4-5 мин.(пока снежок смахиваю) дует чуть теплый воздух , еще 5 мин - уверенно теплый =) ... |
Это что у меня без ЭПВС тоже -10С и на стекле снежок смахиваю ,мне кажется двигатель быстрее греет масло 5w20.
Ну наконец то получилось запустить данную шарманку. В начале не работала, но потом еще немного покурив форум заглянул под крыло (сняв колесо и локер). Ну и как у всех оказалось, минус не подключен к массе.
После двух часового танца с бубном (разбора и сбора левой передней части), девайс заработал.
Valerka101_86Rus
17 January 2014
В общем после пользования сеим девайсом, могу сказать одно, если генератор стоит на 120А, то при прогреве не сильно помагает, аккумулятор я полностью зарядил, эффект от него отличный при морозе свыше 20 градусов хоть на трассе хоть в городе в салоне держит жару. Короче заказал генератор на 150А )))
Valerka101_86Rus
Ну не знаю у меня прошлую зиму нормально грело и со 120ым
Valerka101_86Rus
18 January 2014
Серый
Не знаю, у меня на месте хорошо греет ЭПВС только если обороты держать 1400-1500. прям сразу после 1 минуты заводки греет офигенно горячим. а так когда на холостых просто без добавления газа, то только через минуты 3 более менее к горячему походит, это при -10 и холоднее.
А вот до -10, сразу через секунд 45 где-то я засекал греет отлично.
И работает он даже при 0 градусов доставал его и проверял.
наконец-то подключил ЭПВС =)
у меня кондиционер и поэтому без вмешательства в проводку он не работал =(
спасибо вам
Voldemar35rus большое за вашу инструкцию !
делал по вашей инструкции ,только добавил кнопку (с индикацией) включения\отключения в подлокотник
MDA
25 June 2014
12
Trend Sport декабрь 2012г.
силовая проводка отсутствует (не проблема протянем), управляющая есть.
ЭПВС
НОВОГО образца.
Просто так его не засунешь мешает пластик и становится под углом.
Оказывается ничего сложного
Ох уж эти характерные щелчки...Demon-02
Если центральная консоль(подлокотник) снята,то нагреватель меняется просто.Вместе с пластиком выдвигается вперёд из корпуса печки
про лужёную гильзу спасибо,а то думал винтовые клеммы ставить
roma1525
25 September 2014
Если его захочеш выключить,как его выключить?на приборке нет выключения как фф2
FocusnikII
25 September 2014
roma1525
Он и на ФФ2 не выключался.
Demon-02
А управляющий разъем на новый ЭПВС подошел? или переходник пришлось изобретать?
У меня управляющий не подходит.