Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

wwb
21 July 2013


D
Dimmast:

wwb

У октавии нет сарая за 600 рублей. Даже прошлые от 750  начинались.

я х/пойму-откуда эти атракционы неслыханной ФМщедрости?
октавия в обычном кузове на борт больше в два раза возьмет
avatar
skyrat
21 July 2013

1

цитата:
а зачем терпеть-то.

Некоторые ездят постоянно масло подливают и холодильники таскают терпят же. Еще БУ для не которых тоже терпимо.

цитата:
в два раза возьмет

В три.
wwb
21 July 2013


avatar
skyrat:

Еще БУ для не которых тоже терпимо.

еще как терпимо...какой нить осел в кредит купит,живя на съемной ушатанной хате,а потом откатавшись 10-20 тысяч бежит и скидывает дяденьке с бабками за бесценок,не потянув расходы...еще и спасибо говорит...а дяденька по своим делам ее подушатает и сбросит...все не как некоторые с ними десятилетиями обнимаются плюются-а деваться не куда...приходиться расхваливать на все лады и бабки тока успевать в нее заряжать...и потом выводы статейные приводить,ибо сам слаще брюквы хрен чего ел
Dimmast
21 July 2013


W
wwb:

я х/пойму-откуда эти атракционы неслыханной ФМщедрости?

А в как еще их продавать, при таком падении спроса и закрытии заводов? Убыток еврофорда уже более ярда евро. В общем, ценник решает. Проверенная тактика ФМК.

W
wwb:

октавия в обычном кузове на борт больше в два раза возьмет

Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля, многим важнее, что бы рулился по посански чотка.
avatar
skyrat
21 July 2013


цитата:
скидывает дяденьке с бабками за бесценок

Угу, не бита не крашенная и пробег не скручен.

Откуда взялисарайчик за 600? он минимум 620 и то это самая базовая модель. Хотя вам не привыкать ездить в чем попало.

цитата:
Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля,

Это за маслом следить после каждой поездки охрененно удобная вещь, не говоря о других проблемах.
Dimmast
21 July 2013


Сарай - 601р > genser.ru

Приходится ценой завлекать, когда больше нечем.
avatar
skyrat
21 July 2013


Цена от
А в наличии таких нет.

В любом случаи что в этом плохого? Вот Октавию купил с АКПП, а она почти также дергается и ломается как дсг, только тупит не едет.
Dimmast
21 July 2013


Ok, ok. C "минимум 620" ты опять погорячился, разобрались и ладно.

Зря только суетишься, форд и должен так стоить - один из самых дешевых в классе. Ничего плохого в этом нет. С чего в своё время ФМК начал к тому и вернулся.
avatar
Weber
21 July 2013


D
Dimmast:

А в как еще их продавать, при таком падении спроса и закрытии заводов? Убыток еврофорда уже более ярда евро. В общем, ценник решает. Проверенная тактика ФМК.

Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля, многим важнее, что бы  рулился по посански чотка.


Ценник решает и не только для ФМК. Где они нынче гордые производители бескомпромиссно лучших автомобилей: Вольво, СААБ и весь английский автопром. Людей не обращющих внимание на ценник всё меньше. Россия и ей подобные страны, с недавно и стремительно обогатившимся населением не в счёт. До принципа разумной достаточности нужно дорасти. Пока в нашей стране не поймут владельца IKEA который ездит на Volvo-245 1993 года.

Есть несколько представлений о главном достоинстве автомобиля: американский, где огромное валкое но мягкое и комфортное подобие отеля Хилтон на колёсах взывает восхищение, европейский, при котором "многим важнее, что бы рулился по посански чотка"" и азиатский, когда казаться важнее чем быть и впечатление которое производит внешность автомобиля важнее всего остального. Каждому своё.
avatar
skyrat
21 July 2013


цитата:
форд и должен так стоить

Это огромное преимущество Форда. Собрать машину какая именно тебе нужна. А не ездить на 1.8TSI с двумя подушками в комплекте.
Dimmast
21 July 2013

-1

weber
Не, не, прайс важен. Многим он помогает смириться с конструктивно кривым автомобилем. Ну вот взять тот же универсал от фокаса. Ну не насмешка ли, над здравым смыслом иметь багажник меньше чем у иных хетчбеков, не говоря уже про универсалы? Что, кроме цены может сподвигнуть на такую покупку?

Действительно, каждому своё.
wwb
21 July 2013


avatar
skyrat:

Угу, не бита не крашенная и пробег не скручен.

угу,утопленника-конструктора...в прошлом перегонщику со стажем
Dimmast
21 July 2013

-1

цитата:
Это огромное преимущество Форада.

Согласен. Более того, я бы сказал - единственное, определяющее покупку и последующий поиск хоть каких то достоинств ))
avatar
Weber
21 July 2013


D
Dimmast:

weber
Не, не, прайс важен. Многим он помогает смириться с конструктивно кривым автомобилем. Ну вот взять тот же универсал от фокаса. Ну не насмешка ли, над здравым смыслом иметь багажник меньше чем у иных хетчбеков, не говоря уже про универсалы? Что, кроме цены может сподвигнуть на такую покупку?

Действительно, каждому своё.


Того кому больше не надо, не все же руководствуются принципом чем больше автомобиля тем лучше, даже если это дешевле стоит.

Скрытый текст
Dimmast
21 July 2013

-1

avatar
Weber:

Есть несколько представлений о главном достоинстве автомобиля: американский, где огромное валкое но мягкое и комфортное подобие отеля Хилтон на колёсах взывает восхищение, европейский, при котором "многим важнее, что бы рулился по посански чотка"" и азиатский, когда казаться важнее чем быть и впечатление которое производит внешность автомобиля важнее всего остального.

У фокаса европейская внешность и интерьер?
avatar
skyrat
21 July 2013


цитата:
Более того, я бы сказал - единственное

Особенно когда есть комплексы.
avatar
Weber
21 July 2013


D
Dimmast:

У фокаса европейская внешность и интерьер?


ФФ3 создавался как глобальная модель и продаётся не только в Европе. Впрочем в целом все производители вынуждены учитывать вкусы растущей доли населения неевропейского происхождения.
Скрытый текст
Dimmast
21 July 2013


avatar
Weber:

Того кому больше не надо, не все же руководствуются принципом чем больше автомобиля тем лучше, даже если это дешевле стоит.

Всегда полагал, что универсалы берут только ради багажника. Но если добровольный отказ от лишних литров в нем не обусловлен только ценой ... ну, да, тоже вариант, хотя и странный.
Dimmast
21 July 2013


цитата:
Особенно когда есть комплексы ...

по поводу холодильников
wwb
21 July 2013


D
Dimmast:

С чего в своё время ФМК начал к тому и вернулся.

надолго ли? тем летом в это же время тоже 2л АТ акция была,так поспрошай-тут половину идиотов по 930 такие приобретали
avatar
skyrat
21 July 2013


цитата:
по поводу холодильников

Ты свои проблемы на других не переводи.
Dimmast
21 July 2013


цитата:
ФФ3 создавался как глобальная модель и продаётся не только в Европе.

Так и прошлый продавался не только в Европе, но это не мешало ему иметь действительно европейский дизайн.

Ну так, что там с внешностью и салоном фф3 - Европа или все же ближе к Азии?
Dimmast
21 July 2013


W
wwb:

надолго ли? тем летом в это же время тоже 2л АТ акция была,так поспрошай-тут половину идиотов по 930 такие приобретали

Да че спрашивать, их и так видно
avatar
Weber
21 July 2013

1

D
Dimmast:

Так и прошлый продавался не только в Европе, но это не мешало ему иметь действительно  европейский дизайн.

Ну так, что там с внешностью и салоном фф3 - Европа или все же ближе к Азии?

ИМХО ФФ3 стал ближе к Азии и мне это не по нраву.
Dimmast
21 July 2013

1

avatar
skyrat:

Ты свои проблемы на других не переводи.

Давай уже колись чего тебя так холодильники интересовать стали на последних страницах? Кредит не одобрили?
avatar
skyrat
21 July 2013


Вот Октавия точно ближе к пенсии. Сидишь как в жигулях с почти вертикальным лобовым стеклом перед лицом. Привычка наверно от жигулей осталась.
Dimmast
21 July 2013


avatar
Weber:

ИМХО ФФ3 стал ближе к Азии и мне это не по нраву.

Согласен. Многих это не устроило.

У мну сосед по гаражу второго фуфика перелицевал в третьего Хотя чего еще ожидать от человека закатавшего стопы черным лаком.

Надо фотку на планшете поискать.
avatar
skyrat
21 July 2013


Некоторые октавия воды тоже учились ездить в GTA

Тонировать стопы это ахтунг.

http://s14.postimg.org/rxgvji1sh/jato_07_13.png
В Европе люди голосуют евро.
Не нужно заливать про экобуст так как он на ручке, на "автомате" толком ничего лучше у конкурентов нет.
avatar
Weber
21 July 2013


Dimmast
Я думаю будет рестайлинг в 2014г и внешность надеюсь приведут к подобию новыого Мондео и Фиесты, ну т.е. а-ля Астон Мартин. Но вот по поводу внутренностей у меня боьшие сомнения, вряд ли координально изменят к сожалению.

п.с. Не напомните где кроме Европы продавался ФФ2.
Dimmast
21 July 2013


avatar
Weber:

Но вот по поводу внутренностей у меня боьшие сомнения, вряд ли координально изменят к сожалению

В следующем поколении со сменой платформы поправят. Второй раз на теже грабли в ФМК вряд ли прыгнут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up