nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Dimmast:
|
wwb
У октавии нет сарая за 600 рублей. Даже прошлые от 750 начинались. |
я х/пойму-откуда эти атракционы неслыханной ФМщедрости?
октавия в обычном кузове на борт больше в два раза возьмет
skyrat
21 July 2013
1
цитата: |
а зачем терпеть-то. |
Некоторые ездят постоянно масло подливают и холодильники таскают терпят же. Еще БУ для не которых тоже терпимо.
цитата: |
в два раза возьмет |
В три.
skyrat:
|
Еще БУ для не которых тоже терпимо. |
еще как терпимо...какой нить осел в кредит купит,живя на съемной ушатанной хате,а потом откатавшись 10-20 тысяч бежит и скидывает дяденьке с бабками за бесценок,не потянув расходы...еще и спасибо говорит...а дяденька по своим делам ее подушатает и сбросит...все не как некоторые с ними десятилетиями обнимаются плюются-а деваться не куда...приходиться расхваливать на все лады и бабки тока успевать в нее заряжать...и потом выводы статейные приводить,ибо сам слаще брюквы хрен чего ел
wwb:
|
я х/пойму-откуда эти атракционы неслыханной ФМщедрости? |
А в как еще их продавать, при таком падении спроса и закрытии заводов? Убыток еврофорда уже более ярда евро. В общем, ценник решает. Проверенная тактика ФМК.
wwb:
|
октавия в обычном кузове на борт больше в два раза возьмет |
Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля, многим важнее, что бы рулился по посански чотка.
цитата: |
скидывает дяденьке с бабками за бесценок |
Угу, не бита не крашенная и пробег не скручен.
Откуда взялисарайчик за 600? он минимум 620 и то это самая базовая модель. Хотя вам не привыкать ездить в чем попало.
цитата: |
Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля, |
Это за маслом следить после каждой поездки охрененно удобная вещь, не говоря о других проблемах.
Dimmast
21 July 2013
Сарай - 601р > genser.ruПриходится ценой завлекать, когда больше нечем.
skyrat
21 July 2013
Цена от
А в наличии таких нет.
В любом случаи что в этом плохого? Вот Октавию купил с АКПП, а она почти также дергается и ломается как дсг, только тупит не едет.
Dimmast
21 July 2013
Ok, ok. C "минимум 620" ты опять погорячился, разобрались и ладно.
Зря только суетишься, форд и должен так стоить - один из самых дешевых в классе. Ничего плохого в этом нет. С чего в своё время ФМК начал к тому и вернулся.
Dimmast:
|
А в как еще их продавать, при таком падении спроса и закрытии заводов? Убыток еврофорда уже более ярда евро. В общем, ценник решает. Проверенная тактика ФМК.
Не всем нужно удобство эксплуатации автомобиля, многим важнее, что бы рулился по посански чотка. |
Ценник решает и не только для ФМК. Где они нынче гордые производители бескомпромиссно лучших автомобилей: Вольво, СААБ и весь английский автопром. Людей не обращющих внимание на ценник всё меньше. Россия и ей подобные страны, с недавно и стремительно обогатившимся населением не в счёт. До принципа разумной достаточности нужно дорасти. Пока в нашей стране не поймут владельца IKEA который ездит на Volvo-245 1993 года.
Есть несколько представлений о главном достоинстве автомобиля: американский, где огромное валкое но мягкое и комфортное подобие отеля Хилтон на колёсах взывает восхищение, европейский, при котором "многим важнее, что бы рулился по посански чотка"" и азиатский, когда казаться важнее чем быть и впечатление которое производит внешность автомобиля важнее всего остального. Каждому своё.
skyrat
21 July 2013
цитата: |
форд и должен так стоить |
Это огромное преимущество Форда. Собрать машину какая именно тебе нужна. А не ездить на 1.8TSI с двумя подушками в комплекте.
weber
Не, не, прайс важен. Многим он помогает смириться с конструктивно кривым автомобилем. Ну вот взять тот же универсал от фокаса. Ну не насмешка ли, над здравым смыслом иметь багажник меньше чем у иных хетчбеков, не говоря уже про универсалы? Что, кроме цены может сподвигнуть на такую покупку?
Действительно, каждому своё.
skyrat:
|
Угу, не бита не крашенная и пробег не скручен. |
угу,утопленника-конструктора...в прошлом перегонщику со стажем
Dimmast
21 July 2013
-1
цитата: |
Это огромное преимущество Форада. |
Согласен. Более того, я бы сказал - единственное, определяющее покупку и последующий поиск хоть каких то достоинств ))
Dimmast:
|
weber Не, не, прайс важен. Многим он помогает смириться с конструктивно кривым автомобилем. Ну вот взять тот же универсал от фокаса. Ну не насмешка ли, над здравым смыслом иметь багажник меньше чем у иных хетчбеков, не говоря уже про универсалы? Что, кроме цены может сподвигнуть на такую покупку?
Действительно, каждому своё. |
Того кому больше не надо, не все же руководствуются принципом чем больше автомобиля тем лучше, даже если это дешевле стоит.
Скрытый текст"Новый русский на банкете с участием иностранцев: ест, пьет все подряд. Рядом с ним останавливается англичанин. Русский:
- Тебя как зовут?
- Смит.
- Ешь, Смит!
- Не хочу.
- Ешь - халява.
- Я ем тогда, когда хочу есть.
- Не понимаю...
- Когда хочу есть, я - ем! Когда не хочу есть, я - не ем!
- Ну, ты прямо, как животное какое!"
x
Weber:
|
Есть несколько представлений о главном достоинстве автомобиля: американский, где огромное валкое но мягкое и комфортное подобие отеля Хилтон на колёсах взывает восхищение, европейский, при котором "многим важнее, что бы рулился по посански чотка"" и азиатский, когда казаться важнее чем быть и впечатление которое производит внешность автомобиля важнее всего остального. |
У фокаса европейская внешность и интерьер?
цитата: |
Более того, я бы сказал - единственное |
Особенно когда есть комплексы.
Weber
21 July 2013
Dimmast:
|
У фокаса европейская внешность и интерьер? |
ФФ3 создавался как глобальная модель и продаётся не только в Европе. Впрочем в целом все производители вынуждены учитывать вкусы растущей доли населения неевропейского происхождения.
Скрытый текстСледующую Приору будут в северокавказском дизайн бюро проектировать
x
Weber:
|
Того кому больше не надо, не все же руководствуются принципом чем больше автомобиля тем лучше, даже если это дешевле стоит. |
Всегда полагал, что универсалы берут только ради багажника. Но если добровольный отказ от лишних литров в нем не обусловлен только ценой ... ну, да, тоже вариант, хотя и странный.
Dimmast:
|
С чего в своё время ФМК начал к тому и вернулся. |
надолго ли? тем летом в это же время тоже 2л АТ акция была,так поспрошай-тут половину идиотов по 930 такие приобретали
цитата: |
по поводу холодильников |
Ты свои проблемы на других не переводи.
цитата: |
ФФ3 создавался как глобальная модель и продаётся не только в Европе. |
Так и прошлый продавался не только в Европе, но это не мешало ему иметь действительно европейский дизайн.
Ну так, что там с внешностью и салоном фф3 - Европа или все же ближе к Азии?
wwb:
|
надолго ли? тем летом в это же время тоже 2л АТ акция была,так поспрошай-тут половину идиотов по 930 такие приобретали |
Да че спрашивать, их и так видно
Dimmast:
|
Так и прошлый продавался не только в Европе, но это не мешало ему иметь действительно европейский дизайн.
Ну так, что там с внешностью и салоном фф3 - Европа или все же ближе к Азии? |
ИМХО ФФ3 стал ближе к Азии и мне это не по нраву.
skyrat:
|
Ты свои проблемы на других не переводи. |
Давай уже колись чего тебя так холодильники интересовать стали на последних страницах? Кредит не одобрили?
Вот Октавия точно ближе к пенсии. Сидишь как в жигулях с почти вертикальным лобовым стеклом перед лицом. Привычка наверно от жигулей осталась.
Weber:
|
ИМХО ФФ3 стал ближе к Азии и мне это не по нраву. |
Согласен. Многих это не устроило.
У мну сосед по гаражу второго фуфика перелицевал в третьего
Хотя чего еще ожидать от человека закатавшего стопы черным лаком.
Надо фотку на планшете поискать.
skyrat
21 July 2013
Некоторые октавия воды тоже учились ездить в GTA
Тонировать стопы это ахтунг.
http://s14.postimg.org/rxgvji1sh/jato_07_13.png
В Европе люди голосуют евро.
Не нужно заливать про экобуст так как он на ручке, на "автомате" толком ничего лучше у конкурентов нет.
Weber
21 July 2013
Dimmast
Я думаю будет рестайлинг в 2014г и внешность надеюсь приведут к подобию новыого Мондео и Фиесты, ну т.е. а-ля Астон Мартин. Но вот по поводу внутренностей у меня боьшие сомнения, вряд ли координально изменят к сожалению.
п.с. Не напомните где кроме Европы продавался ФФ2.
Weber:
|
Но вот по поводу внутренностей у меня боьшие сомнения, вряд ли координально изменят к сожалению |
В следующем поколении со сменой платформы поправят. Второй раз на теже грабли в ФМК вряд ли прыгнут.