nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Ты тему про холодильник не уводи. Так что там насчет рулежки?
Weber:
|
ИМХО хороший признак: таксисты очень практичные люди, на ломучем и красивом барахле работать не станут. |
куда посадят-на том и будут
wwb:
|
куда посадят-на том и будут |
Ну хорошо, пусть будут таковыми владельцы таксопарков.
Сути это не меняет.
суть тут одна-не надо искать в фокусе какие-то удивительные качества,высасывая их из пальца...
оч. посредственное авто не совсем за адекватные деньги
PeterPeter
20 July 2013
у меня сосед по подъезду- ремонтёр холодильников, это его бизнес.
Холодильники возит на раздолбанных жигулях- ваз 2104 и ваз 2111.
Возит он их на крыше. Помещается максимум два. Вот недавно бортовую газель купил.
За все время ни разу не видел чтобы он холодильник в багажнике возил.
И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник, его же с двух сторон надо держать.
А в противном случаи всю обшивку повредишь.
PeterPeter:
|
смотря с чем сравнивать. |
не,ну гавна и помимо него конечно же хватает
цитата: |
суть тут одна-не надо искать в фокусе какие-то удивительные качества |
Озабоченные обычно тут ищут только недостатки. Тебе то какая разница? Сам что то молчишь про свой бу папелац.
цитата: |
И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник |
цитата: |
А в противном случаи всю обшивку повредишь |
А это не важно, важно доски, холодильник возить.
skyrat:
|
Озабоченные обычно тут ищут только недостатки. Тебе то какая разница? Сам что то молчишь про свой бу папелац. |
по поводу какого?
если иксель,то я уже плевался по поводу его российской сборки...к зиме буду менять
цитата: |
его российской сборки |
Оутлендер значит был? Если придраться я могу и в японской сборке найти косяки, тот же мисту.
Лично меня не напрягает место сборки, серьезных косяков не попадалось.
skyrat:
|
Оутлендер значит был? Если придраться я могу и в японской сборке найти косяки, тот же мисту.
Лично меня не напрягает место сборки, серьезных косяков не попадалось. |
дело в том,что у меня был 1-й кузов японец...мне есть с чем сравнивать...и фокус двух сборок, те же мондюки были...и много других машин...так,что еще и картину по марке форд в целом вижу
цитата: |
Оутлендер значит был? |
почему был?-под окном стоит
skyrat
20 July 2013
wwb
Два Фокуса РУС сборки и один чистокровный японец. Все примерно одинаково. Может быть, если мне не повезло, говорил бы по другому.
Что там такого что прям все машина сломалась, попал на деньги и стоишь ждешь эвакуатор на трассе?
На первом Фокусе нашел поцарапанный пластик и на 16т.км отошел шланг омывайки от форсунки.
На втором Фокусе болталась горловина бачка омывайки и одна клипска на накладке двери сломана была.
Все не остатки устранил сам в течении 10 мин. И что я после этого буду орать про плохую сборку учитывая что первый ФФ прошел 117т.км без проблем и второй также не напрягает.
Оут ХЛ нравится рестайловый, только внешне. Ко качеству отделки салона и мелочам он даже ФФ2 проигрывает. Например двери легкие без четких фиксаторов, а стекла открываются как будто сквозь наждаку проходят ну и экономия на мелочах типа подсветки кнопок.
Если не считать размеры по салону аут слишком деревянный.
skyrat
ты знаешь,у меня в свое время и 8-ка была,и 12-шка...и до 100 тыс они меня не напрягали
а японец японцу рознь...все от марки зависит
первый фокус был испанец,из германии пригонял...рядом с русом ставил-две разные машины
skyrat
сборка кроме надёжности влияет ещё и на эстетические ощущения. Нет других машин у которых стоит такой гудёшь как в Фокусе. Вроде и шумка хорошая но вот этот гул просто бесит. А рейка действительно стучит. Т.е. я не знаю рейка это или не рейка , но такое ощущение что перед тобой металлическая мембрана которая постоянно в движении. От гула и стука рейки шумка не поможет. Ехать хреново. Плюс к этому ещё абсолютно непонятный электрический треск, как будто где-то че-то замыкает. Павершифт дергает просто нещадно, особенно когда на Р переключаешь или на Н и потом ещё такой ласкающий ухо лязг, когда передача с трудом втыкается. Рекомендую просто для разнообразия попробовать с-троник в А3, думаю ДСГ тоже самое. Рычаг плавненько переключается с причмокиваниями, будто резиновая присоска. Я когда впервые его попереключал был просто шокирован. Плавность изумительная, будто нож в масло входит.
цитата: |
Нет других машин у которых стоит такой гудёшь как в Фокусе |
В митсухе постоянно щелкает какая то фигня и очень слышно как сразу включается вентилятор. И это похоже у всего модельного ряда такая особенность.
PeterPeter
пять баллов
кстати сам езжу и плююсь по поводу внутреннего убранства...пластик никакенный,подгонка хлам...сверчков пока нет,но думаю это всвязи с малым пробегом...была в свое время Сузука грантвитара,на что там салон дуб-дубом,но фору нашим сборщикам даст будь здоров
skyrat:
|
В митсухе постоянно щелкает какая то фигня и очень слышно как сразу включается вентилятор. И это похоже у всего модельного ряда такая особенность. |
митсубиси впринципе срань по сравнению с той же маздой,но первый аут салоном меня радовал...а шумка почти у всех японцев на 4 с минусом...
кстате в том году ездил недельку на фф2 рестайло...такое впечатление-не то всем подшипникам 3,14 пришол,ни то резина мудовая
PeterPeter:
|
у меня сосед по подъезду- ремонтёр холодильников, это его бизнес. Холодильники возит на раздолбанных жигулях- ваз 2104 и ваз 2111. Возит он их на крыше. Помещается максимум два. Вот недавно бортовую газель купил. За все время ни разу не видел чтобы он холодильник в багажнике возил. И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник, его же с двух сторон надо держать. А в противном случаи всю обшивку повредишь. |
По правилам транспортировки, холодильник должен перевозиться в вертикальном положении.
цитата: |
дело в том,что у меня был 1-й кузов японец...мне есть с чем сравнивать...и фокус двух сборок, те же мондюки были...и много других машин...так,что еще и картину по марке форд в целом вижу |
Если внимательно посмотреть, то эта "картина" по всем маркам наблюдается. Все переходят на одноразовые бумажные носовые платки вместо шёлковых кружевных. Никто не хочет тратиться на запас прочности и качество у всех снизилось, просто точка отсчёта у всех разная.
Скрытый текстпервый фокус был испанец,из германии пригонял...рядом с русом ставил-две разные машины
x
ИМХО в случае с Фокусом, плацебо.
цитата: |
посредственное авто не совсем за адекватные деньги |
На какие авто в нашей стране цены адекватны, про какой автомобиль можно сказать, что он стоит каждого потраченного на него рубля?
ФФ современный автомобиль отвечающий все нормам (Европейским и Американским) безопасности и токсичности, в том числе это касается и материалов отделки салона с отличной управляемостью и приемлемым уровнем комфорта. Есть автомобили дешевле, созданные для стран третьего мира и есть автомобили более комфортабельные но и более дорогие. Это если мы говорим о одноклассниках, другие варианты сравнения ИМХО не совсем корректны.
Weber:
|
На какие авто в нашей стране цены адекватны, про какой автомобиль можно сказать, что он стоит каждого потраченного на него рубля? |
пока в поиске...как найду отпишусь...фокус в любом случае не рассматривается
в свое время сел на него ввиду ряда финансовых обстоятельств...плевался долго
wwb
20 July 2013
-3
Weber:
|
Это если мы говорим о одноклассниках, другие варианты сравнения ИМХО не совсем корректны. |
давай про одноклассников
в С4 мне ездить пассажиром намного приятней...периодически езжу,бывает с племянником на лансере катаюсь...такая же шляпа как и фокус,только внешний вид получше...у соседа 308 пыжик...эргономика вне конкуренции...при всем при этом эти люди не занимаются аутотренингом,внушая себе что фокус это нечто из ряда вон выходящее...типа цена-качество 2 литра дсг...
вот вам сеат,вот вам октавия,что еще перечислить-то...кто по цене в +/- полтос убивается-дождитесь скидок всяких акций...они по несколько раз на год...
wwb:
|
давай про одноклассников в С4 мне ездить пассажиром намного приятней...периодически езжу,бывает с племянником на лансере катаюсь...такая же шляпа как и фокус,только внешний вид получше...у соседа 308 пыжик...эргономика вне конкуренции...при всем при этом эти люди не занимаются аутотренингом,внушая себе что фокус это нечто из ряда вон выходящее...типа цена-качество 2 литра дсг... вот вам сеат,вот вам октавия,что еще перечислить-то...кто по цене в +/- полтос убивается-дождитесь скидок всяких акций...они по несколько раз на год... |
Поскольку я рассматриваю только сараи, то С4, 308, Меган, а также Лансер отпадают сразу. Октавия - возможно и вариант, но надо считать, да есть у меня свои предпочтения: я например не очень доверяю турбодвижкам от ФВ. Сеат только Ибица. ИМХО экзотично, предпочитаю автомобили продажи которых в стране исчисляются десятками тысяч, так проще. Корейцам не доверяю и их подвески и управляемость не люблю. Опель жестковат ИМХО. Хонда, Тойота, Ниссан сараев одноклассников в гамме так же не имеют. Мерседес, ФВ, БМВ и Ауди не рассматриваю ибо дорого.
Возможно если требуется седан или хетч, всё немного проще.
weber
ну а почему бы не поднять класс,сарай от фокуса слегка сомнителен...имха октавия по вместительности багажника выигрывает
wwb
У октавии нет сарая за 600 рублей. Даже прошлые от 750 начинались.
Weber
21 July 2013
wwb:
|
weber ну а почему бы не поднять класс,сарай от фокуса слегка сомнителен...имха октавия по вместительности багажника выигрывает |
Сейчас 3 года езжу на сарае ФФ2 рестайл, до этого ФФ2 дорестайл 3 года, вот ФФ3 сарай мне показался немного тесноват да, но терпимо. В остальном за 700-750 пока в поисках альтернативы.
Нравиться С5 сарай, но это другой класс и для меня уже великоват. Скажем Мондео мне уже тоже не интересен, а за 900000 можно уже и не Кугу смотреть. Тем более, что несмотря на большую стоимость страховка из-за иного коэффициента почти как на Фокус.
Weber:
|
показался немного тесноват да, но терпимо |
а зачем терпеть-то...надо наслаждаться жизнью...и так натерпелись
меняй класс-нахрен эти таксомоторы