Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

wwb
20 July 2013


avatar
PeterPeter:

владелец такси компании владелец салона Форд. поэтому фокусы в такси. у майора есть
служба доставки, например.

не факт
avatar
skyrat
20 July 2013


Ты тему про холодильник не уводи. Так что там насчет рулежки?
wwb
20 July 2013


avatar
Weber:

ИМХО хороший признак: таксисты очень практичные люди, на ломучем и красивом барахле работать не станут.

куда посадят-на том и будут
avatar
Weber
20 July 2013


W
wwb:

куда посадят-на том и будут

Ну хорошо, пусть будут таковыми владельцы таксопарков. Сути это не меняет.
wwb
20 July 2013

-1

суть тут одна-не надо искать в фокусе какие-то удивительные качества,высасывая их из пальца...
оч. посредственное авто не совсем за адекватные деньги
avatar
PeterPeter
20 July 2013


W
wwb:

суть тут одна-не надо искать в фокусе какие-то удивительные качества,высасывая их из пальца...
оч. посредственное авто не совсем за адекватные деньги

смотря с чем сравнивать.
avatar
PeterPeter
20 July 2013


у меня сосед по подъезду- ремонтёр холодильников, это его бизнес.
Холодильники возит на раздолбанных жигулях- ваз 2104 и ваз 2111.
Возит он их на крыше. Помещается максимум два. Вот недавно бортовую газель купил.
За все время ни разу не видел чтобы он холодильник в багажнике возил.
И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник, его же с двух сторон надо держать.
А в противном случаи всю обшивку повредишь.
wwb
20 July 2013


avatar
PeterPeter:

смотря с чем сравнивать.

не,ну гавна и помимо него конечно же хватает
avatar
skyrat
20 July 2013


цитата:
суть тут одна-не надо искать в фокусе какие-то удивительные качества

Озабоченные обычно тут ищут только недостатки. Тебе то какая разница? Сам что то молчишь про свой бу папелац.

цитата:
И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник

цитата:
А в противном случаи всю обшивку повредишь

А это не важно, важно доски, холодильник возить.
wwb
20 July 2013


avatar
skyrat:

Озабоченные обычно тут ищут только недостатки. Тебе то какая разница? Сам что то молчишь про свой бу папелац.

по поводу какого?
если иксель,то я уже плевался по поводу его российской сборки...к зиме буду менять
avatar
skyrat
20 July 2013

1

цитата:
его российской сборки

Оутлендер значит был? Если придраться я могу и в японской сборке найти косяки, тот же мисту.

Лично меня не напрягает место сборки, серьезных косяков не попадалось.
wwb
20 July 2013


avatar
skyrat:

Оутлендер значит был? Если придраться я могу и в японской сборке найти косяки, тот же мисту.

Лично меня не напрягает место сборки, серьезных косяков не попадалось.

дело в том,что у меня был 1-й кузов японец...мне есть с чем сравнивать...и фокус двух сборок, те же мондюки были...и много других машин...так,что еще и картину по марке форд в целом вижу
wwb
20 July 2013


цитата:
Оутлендер значит был?
почему был?-под окном стоит
avatar
skyrat
20 July 2013


wwb
Два Фокуса РУС сборки и один чистокровный японец. Все примерно одинаково. Может быть, если мне не повезло, говорил бы по другому.
Что там такого что прям все машина сломалась, попал на деньги и стоишь ждешь эвакуатор на трассе?

На первом Фокусе нашел поцарапанный пластик и на 16т.км отошел шланг омывайки от форсунки.
На втором Фокусе болталась горловина бачка омывайки и одна клипска на накладке двери сломана была.
Все не остатки устранил сам в течении 10 мин. И что я после этого буду орать про плохую сборку учитывая что первый ФФ прошел 117т.км без проблем и второй также не напрягает.

Оут ХЛ нравится рестайловый, только внешне. Ко качеству отделки салона и мелочам он даже ФФ2 проигрывает. Например двери легкие без четких фиксаторов, а стекла открываются как будто сквозь наждаку проходят ну и экономия на мелочах типа подсветки кнопок.
Если не считать размеры по салону аут слишком деревянный.
wwb
20 July 2013


skyrat
ты знаешь,у меня в свое время и 8-ка была,и 12-шка...и до 100 тыс они меня не напрягали
а японец японцу рознь...все от марки зависит
wwb
20 July 2013


первый фокус был испанец,из германии пригонял...рядом с русом ставил-две разные машины
avatar
skyrat
20 July 2013


цитата:
рядом с русом ставил-две разные машины

В чем?
avatar
PeterPeter
20 July 2013


skyrat
сборка кроме надёжности влияет ещё и на эстетические ощущения. Нет других машин у которых стоит такой гудёшь как в Фокусе. Вроде и шумка хорошая но вот этот гул просто бесит. А рейка действительно стучит. Т.е. я не знаю рейка это или не рейка , но такое ощущение что перед тобой металлическая мембрана которая постоянно в движении. От гула и стука рейки шумка не поможет. Ехать хреново. Плюс к этому ещё абсолютно непонятный электрический треск, как будто где-то че-то замыкает. Павершифт дергает просто нещадно, особенно когда на Р переключаешь или на Н и потом ещё такой ласкающий ухо лязг, когда передача с трудом втыкается. Рекомендую просто для разнообразия попробовать с-троник в А3, думаю ДСГ тоже самое. Рычаг плавненько переключается с причмокиваниями, будто резиновая присоска. Я когда впервые его попереключал был просто шокирован. Плавность изумительная, будто нож в масло входит.
avatar
skyrat
20 July 2013


цитата:
Нет других машин у которых стоит такой гудёшь как в Фокусе

В митсухе постоянно щелкает какая то фигня и очень слышно как сразу включается вентилятор. И это похоже у всего модельного ряда такая особенность.
wwb
20 July 2013


PeterPeter
пять баллов
кстати сам езжу и плююсь по поводу внутреннего убранства...пластик никакенный,подгонка хлам...сверчков пока нет,но думаю это всвязи с малым пробегом...была в свое время Сузука грантвитара,на что там салон дуб-дубом,но фору нашим сборщикам даст будь здоров
wwb
20 July 2013


avatar
skyrat:

В митсухе постоянно щелкает какая то фигня и очень слышно как сразу включается вентилятор. И это похоже у всего модельного ряда такая особенность.

митсубиси впринципе срань по сравнению с той же маздой,но первый аут салоном меня радовал...а шумка почти у всех японцев на 4 с минусом...
кстате в том году ездил недельку на фф2 рестайло...такое впечатление-не то всем подшипникам 3,14 пришол,ни то резина мудовая
avatar
Weber
20 July 2013

3

avatar
PeterPeter:

у меня сосед по подъезду- ремонтёр холодильников, это его бизнес.
Холодильники возит на раздолбанных жигулях- ваз 2104 и ваз 2111.
Возит он их на крыше. Помещается максимум два. Вот недавно бортовую газель купил.
За все время ни разу не видел чтобы он холодильник в багажнике возил.
И вообще как запихнуть в багажник машины хододильник, его же с двух сторон надо держать.
А в противном случаи всю обшивку повредишь.


По правилам транспортировки, холодильник должен перевозиться в вертикальном положении.

цитата:
дело в том,что у меня был 1-й кузов японец...мне есть с чем сравнивать...и фокус двух сборок, те же мондюки были...и много других машин...так,что еще и картину по марке форд в целом вижу


Если внимательно посмотреть, то эта "картина" по всем маркам наблюдается. Все переходят на одноразовые бумажные носовые платки вместо шёлковых кружевных. Никто не хочет тратиться на запас прочности и качество у всех снизилось, просто точка отсчёта у всех разная.

Скрытый текст


ИМХО в случае с Фокусом, плацебо.

цитата:
посредственное авто не совсем за адекватные деньги


На какие авто в нашей стране цены адекватны, про какой автомобиль можно сказать, что он стоит каждого потраченного на него рубля?

ФФ современный автомобиль отвечающий все нормам (Европейским и Американским) безопасности и токсичности, в том числе это касается и материалов отделки салона с отличной управляемостью и приемлемым уровнем комфорта. Есть автомобили дешевле, созданные для стран третьего мира и есть автомобили более комфортабельные но и более дорогие. Это если мы говорим о одноклассниках, другие варианты сравнения ИМХО не совсем корректны.
wwb
20 July 2013

-2

avatar
Weber:

На какие авто в нашей стране цены адекватны, про какой автомобиль можно сказать, что он стоит каждого потраченного на него рубля?

пока в поиске...как найду отпишусь...фокус в любом случае не рассматривается
в свое время сел на него ввиду ряда финансовых обстоятельств...плевался долго
wwb
20 July 2013

-3

avatar
Weber:

Это если мы говорим о одноклассниках, другие варианты сравнения ИМХО не совсем корректны.

давай про одноклассников
в С4 мне ездить пассажиром намного приятней...периодически езжу,бывает с племянником на лансере катаюсь...такая же шляпа как и фокус,только внешний вид получше...у соседа 308 пыжик...эргономика вне конкуренции...при всем при этом эти люди не занимаются аутотренингом,внушая себе что фокус это нечто из ряда вон выходящее...типа цена-качество 2 литра дсг...
вот вам сеат,вот вам октавия,что еще перечислить-то...кто по цене в +/- полтос убивается-дождитесь скидок всяких акций...они по несколько раз на год...
avatar
Weber
20 July 2013

1

W
wwb:

давай про одноклассников
в С4 мне ездить пассажиром намного приятней...периодически езжу,бывает с племянником на лансере катаюсь...такая же шляпа как и фокус,только внешний вид получше...у соседа 308 пыжик...эргономика вне конкуренции...при всем при этом эти люди не занимаются аутотренингом,внушая себе что фокус это нечто из ряда вон выходящее...типа цена-качество 2 литра дсг...
вот вам сеат,вот вам октавия,что еще перечислить-то...кто по цене в +/- полтос убивается-дождитесь скидок всяких акций...они по несколько раз на год...


Поскольку я рассматриваю только сараи, то С4, 308, Меган, а также Лансер отпадают сразу. Октавия - возможно и вариант, но надо считать, да есть у меня свои предпочтения: я например не очень доверяю турбодвижкам от ФВ. Сеат только Ибица. ИМХО экзотично, предпочитаю автомобили продажи которых в стране исчисляются десятками тысяч, так проще. Корейцам не доверяю и их подвески и управляемость не люблю. Опель жестковат ИМХО. Хонда, Тойота, Ниссан сараев одноклассников в гамме так же не имеют. Мерседес, ФВ, БМВ и Ауди не рассматриваю ибо дорого.
Возможно если требуется седан или хетч, всё немного проще.
wwb
20 July 2013


weber
ну а почему бы не поднять класс,сарай от фокуса слегка сомнителен...имха октавия по вместительности багажника выигрывает
avatar
Избиратель
20 July 2013


avatar
Weber:

Сеат только Ибица.

я думал, он еще и ездит
Dimmast
20 July 2013


wwb

У октавии нет сарая за 600 рублей. Даже прошлые от 750 начинались.
avatar
Weber
21 July 2013


W
wwb:

weber
ну а почему бы не поднять класс,сарай от фокуса слегка сомнителен...имха октавия по вместительности багажника выигрывает

Сейчас 3 года езжу на сарае ФФ2 рестайл, до этого ФФ2 дорестайл 3 года, вот ФФ3 сарай мне показался немного тесноват да, но терпимо. В остальном за 700-750 пока в поисках альтернативы. Нравиться С5 сарай, но это другой класс и для меня уже великоват. Скажем Мондео мне уже тоже не интересен, а за 900000 можно уже и не Кугу смотреть. Тем более, что несмотря на большую стоимость страховка из-за иного коэффициента почти как на Фокус.
wwb
21 July 2013


avatar
Weber:

показался немного тесноват да, но терпимо

а зачем терпеть-то...надо наслаждаться жизнью...и так натерпелись
меняй класс-нахрен эти таксомоторы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up