nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Чота хрень какая-то. Древние журналистские материалы с европейской презентации выложили, причем практически в оригинальном виде
PeterPeter:
|
Избиратель Фотки понравились- светлый салон и черные коврики с полом. Гараж-стайл. |
Не завидуй, у фф3 вообще светлый салон недоступен. Хотя у октахи российской сборки его тоже не будет, так что выдохни.
PeterPeter:
|
Избиратель Фотки понравились- светлый салон и черные коврики с полом. Гараж-стайл. |
Не завидуй, у фф3 вообще светлый салон недоступен. Хотя у октахи российской сборки его тоже не будет, так что выдохни.
А вот что реально меня раздражает, так это окрашенный металл на дверях, торчащий в салон. На фокусе и 2 и 3 все прикрыто пластиковыми накладками.
Придется еще парочку взять
dmdzh:
|
Придется еще парочку взять |
В гараж за автомобилем ездить?
Там один фокус оставлять, а другой забирать? Ну вообще вариант чо
И подменная машина не нужна.
dmdzh
17 July 2013
3
Избиратель:
|
цитата В гараж за автомобилем ездить?
на СТО. |
фокус не ситроен на сто только на т/о
dmdzh:
|
на сто только на т/о |
а как же гремящая рейка и письма американскому султану?
dmdzh:
|
фокус не ситроен на сто только на т/о |
На ТО это ситроён, а на фокусе ЕТО
Избиратель:
|
а как же гремящая рейка и письма американскому султану? |
Никак. Я сразу предупреждал, что все это шляпа. И писал что с фф2 также было, рейка стучала, письма писали, рейки поначалу меняли по гарантии, а потом сказали что это конструктивная особенность и идите в опу товарищи.
Что произошло с рейкой фф3? А потому-что слушать нужно старших, а не талдычить заученные "гарантия", "мировой производитель", "инженеры не дураки" и прочую навешанную маркетологами лапшу
AnikiyЗа шож наминусили так тебе , за правду страдаешь.
ariv:
|
Anikiy За шож наминусили так тебе , за правду страдаешь.
|
Тут вот так. Сейчас еще владельцы фф3 поадекватнее стали, видать поняли в какое дерьмо вляпались. А вот новоиспеченные куговоды - это беда
Ну ничего, и они со временем осознают...
Anikiy
Да, почти 2 года владею этими конструктивными особенностями.
AnikiyНадеюсь моя Куга будет таким-же "проблемным" авто как ФФ-2
Осознаем со временем ...
Ага у одного ситро уже к 20к сыпется типа норм, второго лучше не трогать по известной причине
пока нип в отъезде, стырил из его архива правильный обгон на бодром моторе-
skyrat:
|
ситро уже к 20к сыпется типа норм |
почти все наши дороги даже губернатор официально признал со
100% износом, представь, скоко бы твоя ракета смогла по ним проехать
Избиратель:
|
представь, скоко бы твоя ракета |
Чо,
skyrat машину сменил? Или ты стебаешься опять?
Избиратель
Поверь у нас не лучше.
угу. ЧСВ видимо сразу взмывет до 88 лэвэла, когда всех разом натянул
Anikiy:
|
skyrat машину сменил? |
дык он так ласково её называет
Избиратель:
|
дык он так ласково её называет |
Я свою ласково называю "облезающий дрическопчик", и иногда ласково глажу по крылу или крыше.
Скрытый текстНу типа проверить вздувается еще где краска или нет
x
skyrat:
|
Поверь у нас не лучше. |
ты про сто не в курсе, что есть такие дороги, по которым нельзя ехать ни с какой скоростью, поверхность состоит из бугров с трещинами между ними. Человек ни разу не преувеличил:
http://syzran-courier.ru/index.php?go=News&...;id=508правда сейчас новый губернатор дал звездюлей, выгоняет все хевру из администрации и затеяны масштабные ремонты дорог.
Anikiy:
|
типа проверить вздувается еще где краска или нет |
мнительный ты.. владелец фокуса должен быть фаталистом, как японец
цитата: |
должен быть фаталистом |
Но скорее всего мазохист.
И фокус его ломучий, а все ездит замены не найдет и другие машины ломучие, а все возвращается к теме сравнения.
Нравится ему жрать кактусы.
вот это конкурент нарисовалси:
http://autorambler.ru/journal/news/17.07.2013/5...s_blockбудет весить всего 1150кг
(против 1350 у фф3
) и с 1.6 атмо 125лс натягивать фф3 2.0 по полной
SSS543
17 July 2013
1
Anikiy:
|
Ну ничего, и они со временем осознают... |
За последние годы почти всем владельцам авто из моих друзей и знакомых пришлось осознать, что надежность нынче уже не та. Можно вспомнить, например, твою любимую Вольву. Была у товарища S60, поездил он ней года 3-4, после пробега тысяч 60 начала она сыпаться. Последней каплей оказался автомат - после ремонта за 100 к. рублей на пробеге 80000, проехав уже на отремонтированном АКП еще 5000 километров, симптомы начали возвращаться. Мучатся с ремонтом ему надоело, и он пошел в салон Вольво жрать кактусы
, то бишь поменять свое ломучее ведро на новое. В салоне по трейд-ину оценили его 60-ку в 450000 р. (и это за 3-4 летнюю S60 с пробегом 85 к почти в полном фарше
), и он обменял её на XC 90 с 2.5 Т. Ну проездил он довольный на новой машине 1000 километров, после чего у неё стуканул мотор
Меняли мотор три месяца, хорошо что по гарантии и с подменной машиной, хотя сначала начали чесать про плохой бензин и нести прочую охинею. И ничего, после этого в Вольвах он не разочаровался, и купил еще жене S40
А до Вольв лет 8 ездил он исключительно на VW, сначала на Пассате Б4 (эта была безпроблемная), а потом на Боре, и до сих пор говорит, что ВАГ больше никогда
- ломучие, супердорогие в обслуживании и ремонте, с хреновой гарантией. Говорит, что с ремонтами заплатил за Бору её двойную цену.