nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
российская сборка против европейской-
PeterPeter:
|
лучший дизайн в классе у А3 и мерса а-класса. Потом Фокус идет. |
Забыл уточнить куда он идет
Rival:
|
Забыл уточнить куда он идет |
У Фокуса очень сильный дизайн, машину уже 2 полных года выпускают, а он до сих пор свежо выглядит. Возмем тот же juke- уже не интересен никому, т.к. Перебор. Октавия наоборот другая крайность- ее даже и не видно на дороге. Фокус- золотая середина.
PeterPeter:
|
У Фокуса очень сильный дизайн, машину уже 2 полных года выпускают, а он до сих пор свежо выглядит. Возмем тот же juke- уже не интересен никому, т.к. Перебор. Октавия наоборот другая крайность- ее даже и не видно на дороге. Фокус- золотая середина. |
Да даже рестаил 2008 года смотрится ещё бодрячком... по сравнению с той же октахой 2, которая постарела не успев выйти в свет.
dembs101я больше скажу- даже ФФ1 на фоне новой Октавии бодрячком выглядит.
komdem101
4 July 2013
PeterPeterнет, так намного наглядней
у фф1 долгоживущий американский дизайн, жаль он сменился "глобальным"
PeterPeter:
|
по фото вполне 200 мм. У Опелей самые большие колеса. |
на моей машине здоровые колеса и просвет 200...так я не наклоняясь с противоположной стороны девак в кортких юпках вижу...200 там есть-тока от заднего банпера до дна ямы в асвальте
клиренс, релинги, универсал. Кто уже внёс предоплату?
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/3/633902e7efefa3464406ea20b7189df1_1280.jpg
цитата: |
Так, нынешний исполнительный директор Global Cadillac, Buick Design и вице-президент по дизайну GM Europe Марк Адамс (Mark Adams) займет должность вице-президента GM Europe по дизайну и руководству общим развитием брендов Opel/Buick. |
http://www.cardesign.ru/articles/gm_design/2013/07/04/5735/так что ждём квадратные Опели.
PeterPeterКвадратишь, практишь, гуд
интересная новость про торнео
http://www.drive.ru/news/ford/51d3ffb194a656357500001c.htmlоказывается на него ставят экобуст 1.6 турбо на автомате, почему на Фокус то его не ставить?
PeterPeterцитата: |
почему на Фокус то его не ставить? |
Потому что гладиолус.
Думаю, у нас такой продавать не будут, а в Европе и фокус такой есть...
PeterPeter:
|
экобуст 1.6 турбо на автомате, почему на Фокус то его не ставить? |
боятся что ветка "Эксплуатация" в площадь Тахрир превратится
Buster:
|
а в Европе и фокус такой есть... |
Нигде нет фокусов с автоматом, есть только с роботом. С автоматом экобусты только на Куге вроде и Эксплорере.
Избиратель:
|
боятся что ветка "Эксплуатация" в площадь Тахрир превратится |
надежность от этого бы как минимум не пострадала
Избиратель:
|
боятся что ветка "Эксплуатация" в площадь Тахрир превратится |
Не думаю, что все так плохо.
Скорее всего в итоговой цене, которая для 180 сил на ПШ улетит за лям легко.
Buster:
|
Не думаю, что все так плохо. |
фокуснеги все равно всем моск бы вынесли придирками
dmdzh
5 July 2013
Кто че скажет
сератонью > kia.ruСконфигурировал малость, комплектация не топовая, но вроде все есть, присущее с классу
Впоиске
5 July 2013
Спрашиваю совета. Друг хочет купить машинку для жены (в основном) и для себя (есть рабочая поэтому во вторую очередь). Есть 300 тыс. в кредит может взять еще 300. Хочется динамики получше чем поло 1,6. Как вариант рассматриваються мазда2 (его жена хочет), фф2 (с моей подачи). Кто чего может предложить? З.Ы. Солярис/рио ему не нравиться.
dmdzh
Киа в целом мне симпатична. Но при их цене у них достаточно мутная гарантия.
У приятеля на сиде на втором году что-то меняли в подвеске за деньги, когда мне на фокусе то же самое на 95тк и на излете четвертого года без звука сделали по гарантии...
ВпоискеБу?
Динамика лучше 1,6 это уже 2,0 надо смотреть и от 1,4 турбо, ну или весить меньше тонны должна машина
Специально для сракеров - Все каноны Вёртерзее: фотоотчёт с GTI-фестиваля в Австрии
http://auto.mail.ru/article.html?id=42388
Buster:
|
Впоиске Бу? Динамика лучше 1,6 это уже 2,0 надо смотреть и от 1,4 турбо, ну или весить меньше тонны должна машина |
БУ если только с кредитом будет вариант до 600 тыс. (из салона например). Из легких машинок есть вариант динамичных кроме мазды2 ?
dmdzh:
|
Сконфигурировал малость, комплектация не топовая, но вроде все есть, присущее с классу |
Получше цераты ничо не нашёл чтоли
Впоиске
12 сек до сотни - это динамично? Или механику?
Как мне кажется оптимальный вариант найти в районе 500-600 приличный вариант двухлитрового ФФ2.
Т.е. Б-класс стоит не намного дешевле, а вот машины там реально мало
SSS543
5 July 2013
Впоиске:
|
Из легких машинок есть вариант динамичных кроме мазды2 ? |
Пежо 301 с 1.6 заявлен разгон 9.4 сек. до 100 на мешалке. И места в салоне норм.