Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
15 January 2013


Anikiy
инфракрасные фильтры у видео-фотокамер (у последних называются низкочастотные фильтры) не имеют цвета, иначе изображение было бы окрашено.
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
По пунктам можно преимущества назвать?

1. не осыпается после удара.
2. толще, больше слоев- лучшая шумо- и теплоизоляция (неужели надо разжевывать ).
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
Избиратель:

1. не осыпается после удара.
2. толще, больше слоев- лучшая шумо- и теплоизоляция (неужели надо разжевывать  ).

Да. 1, 2, неужели так понятней??
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Rival:

неужели так понятней??

человек просил организованно перечислить
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Избиратель:

1. не осыпается после удара.
2. толще, больше слоев- лучшая шумо- и теплоизоляция (неужели надо разжевывать  ).

1. И какое в этом преимущество? Какая разница осыполось оно после удара или нет? Более того если при аварии это затруднит эвакуацию (самостоятельно или спасателями) из салона, то это больше минус.
2. Цифры пожалуйста. Разницу шумоизоляции и теплоизоляции одинаковых машин с передними стеклами триплекс и без. Хотя по шумоизоляции с вероятностью 99% могу утверждать что это профанация, ибо даже если стекло триплекс и имеет звукоизолирующие свойства, то итсутствие триплекса на заднем ряду сводит звукоизолирующие передних стекл на нет. Да, и по теплоизоляции уже писал - профанация маркетологов, иначе смысла в инфракрасных лобовых стеклах не было бы.
avatar
Избиратель
15 January 2013


оконные стекла тоже становятся фиолетово-атермальными, когда в них отражается небо:
posted imageposted imageposted image
http://www.blocks.ru/img/cont/im_2021.jpg
posted image
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
Да, и по теплоизоляции уже писал - профанация маркетологов, иначе смысла в инфракрасных лобовых стеклах не было бы.

почему нет полиэтиленовой инфракрасной одежды для полярников?
цитата (dirty alex)
даже если стекло триплекс и имеет звукоизолирующие свойства, то итсутствие триплекса на заднем ряду сводит звукоизолирующие передних стекл на нет.

в смысле- задние стекла убеждают передние не звукоизолировать?
avatar
Anikiy
15 January 2013


avatar
Избиратель:

оконные стекла тоже становятся фиолетово-атермальными, когда в них отражается небо:

Нет, они такими становятся когда в них ставится стеклопакет с энергосберегающими стеклами
Но у оконных стекол фиолетовый отлив не так сильно выражен.
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Anikiy:

Нет, они такими становятся когда в них ставится стеклопакет с энергосберегающими стеклами

угу, особенно на этом доме под снос:
posted image
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Anikiy:

Но у оконных стекол фиолетовый отлив не так сильно выражен.

они просто грязней
avatar
Сволочь
15 January 2013

1

avatar
Избиратель:

почему нет полиэтиленовой инфракрасной одежды для полярников?

Да, почему? Какое отношение триплекс (кстати по факту прослойка пленки между стеклами) к отражению тепла?

avatar
Избиратель:

в смысле- задние стекла убеждают передние не звукоизолировать? 

Ты серьезно не понимаешь, что шум в салоо будет попадать через здании стекла или издеваешься?
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Избиратель:

угу, особенно на этом доме под снос:
posted image
 

Наверное только дальтоник не отличит голубой от фиолевого...
avatar
Anikiy
15 January 2013


avatar
Избиратель:

они просто грязней 

Не неси чушь
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
Хотя по шумоизоляции с вероятностью 99% могу утверждать что это профанация

лексус тоже профанирует-
акустические стёкла. Эти стёкла изготавливаются многослойными и позволяют обеспечить повышенный уровень тишины в салоне;
http://autoglass-top.ru/catalog/lexus
и БМВ туда же:
Многослойные стекла обладают лучшей звукоизоляцией и устойчивее к механическим повреждениям
http://steklo-mast.ru/bmw_e65
цитата (dirty alex)
Какое отношение триплекс (кстати по факту прослойка пленки между стеклами) к отражению тепла?

оно толсче
цитата (dirty alex)
Ты серьезно не понимаешь, что шум в салоо будет попадать через здании стекла

ты в серьез не понимаешь, что через 2 стекла пройдет шуму в 2 раза меньше чем через 4? И что к передним седокам шум идет в основном через передние боковые, а не задние?
avatar
Сволочь
15 January 2013


Избиратель
Rival
Не вижу смысла дальше обсуждать энергоэффективность и звукоизоляцию салона машины с этими стеклами, до тех пор пока не будет достоверных цифр.
avatar
Vortex
15 January 2013


avatar
Избиратель:

ты в серьез не понимаешь, что через 2 стекла пройдет шуму в 2 раза меньше чем через 4? И что к передним седокам шум идет в основном через передние боковые, а не задние?

У меня больше всего шума идет от стекла пятой двери (хэтчбек). Если сделать звукопоглощающие передние боковые стекла, то данный эффект усилится, будет казаться, что багажник открыт...
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
до тех пор пока не будет достоверных цифр.

достоверными цифрами занимается Скайрат ( ).
На ситре стоят стекла Securit (которые кстати первыми стали выпускать закаленное стекло и триплекс)-
http://www.glassengineering.ru/saint-gobain-securit/
теперь переходим к главному: реальный пример действия многослойного стекла-
http://www.saint-gobain-sekurit.com/en/index.as...;id=362
по умолчанию слышишь звуки с обычными стеклами (как на бэхе). Кнопочка Test it включит звук с многослойным стеклом.
вот чо пишет производитель:
The difference has to do with frequencies. Wind generates a high frequency, while engines produce a low one. By replacing the normal plastic layer in laminated glass with one designed to absorb these frequencies, acoustic glass can reduce total noise by up to 10 decibels.

Шум образуется как высокочастотным шумом от ветра, так и низкочастотным от мотора. Мы заменили обычный межстекольный пластик на специальный (вставив его между 2 слоями обычного пластика) поглощающий звук до 10 дб(!).
50% of the interior noise in a vehicle enters through the windscreen. By using acoustic glass here, you can reduce noise at its main entry point and make a major improvement in the overall comfort.

50% шуму в салон проникает через лобовик. Использование многослойного стекла для лобового (как у с5 в барабане ) уменьшает шум на главном его пути и дает максимальное улучшение в салоне. (а у кого донимает шум ззади, покупайте авто с хоть какой-то шумоизоляцией арок ).
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Vortex:

У меня больше всего шума идет от стекла пятой двери (хэтчбек). Если сделать звукопоглощающие передние боковые стекла, то данный эффект усилится, будет казаться, что багажник открыт...

понятно. Значит если ты наоборот откроешь передние стекла, в салоне наступает тишина
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
Vortex:

У меня больше всего шума идет от стекла пятой двери (хэтчбек). Если сделать звукопоглощающие передние боковые стекла, то данный эффект усилится, будет казаться, что багажник открыт...

avatar
Anikiy
15 January 2013


avatar
Избиратель:

достоверными цифрами занимается Скайрат ( ).

Истину глаголишь
avatar
Rival
15 January 2013


dirty alex
Просвещайся:
"Для улучшения шумоизоляции автомобиля он может комплектоваться специальными многослойными шумопоглощающими стеклами. В конструкции стекол такого вида используется специальный полимер, гасящий звуковые волны. Наиболее совершенные из них настроены таким образом, что способны снизить на 6 дБ проникновения внешних шумов в диапазоне от 2000 до 6000 Гц, что как раз соответствует среднему значению воспринимаемых человеческим ухом частот звуковых колебаний. В Европе такие шумопоглощающие стекла уже вошли в стандартную комплектацию бокового остекления таких автомобилей, как Audi A6 и A8 с 1999 го и с 1995 года соответственно, Mercedes S и C класса с 2000 года, BMW X5 с 2001 го, Volvo S80 с 1999 го и V70 с 2001 года, Peugeot 607 с 2001 года. При этом автомобили Mercedes всех вышеперечисленных классов, а вместе с ними и европейские версии Audi A6 и А8, оснащаются подобными шумопоглощающими стеклами в круговом остеклении. Пример растущего рынка многослойных шумопоглощающих стекол хорошо иллюстрирует наметившуюся в последние приблизительно десять лет и год от года только крепнущую тенденцию мировых автопроизводителей —постепенного отказа от применения в боковом и заднем остеклении однослойных стекол в пользу многослойных. Одной из основополагающих причин в пользу принятия такого решения стала необходимость повышения уровня безопасности автомобиля."
"При ударе или опрокидывании автомобиля закаленные стекла, рассыпаясь на мелкие куски, образуют большие площади открытых пространств, в результате риск катапультирования с трагическим исходом пассажиров, детей, животных в образовавшиеся отверстия, размер которых зависит только от размеров оконных проемов, определяемых заводом-изготовителем, значительно возрастает. Кто-то скажет, что подобное катапультирование уже спасло немало человеческих жизней, но должны их огорчить: согласно всем статистическим выкладкам, при аварии наименее опасным для жизни пассажиров местом, особенно в случае опрокидывания автомобиля, остается его салон. При использовании для кругового остекления автомобиля многослойных стекол становится возможным создание дополнительной степени защиты для находящихся внутри пассажиров, так как даже поврежденное многослойное стекло продолжает закрывать собой оконный или какой-либо иной защищенный подобным стеклом проем в автомобиле."
http://catalog.autodela.ru/article/view/3240
avatar
PeterPeter
15 January 2013


posted image
на переднем плане стекло фиолетовое с ИР-фильтром
сзади обычное зелёное теплоотражающее, как на всех современных машинах
на ТАЗах обычные прозрачные стекла как в окнах.
А то что Ривал рекламирует ставили даже на Ц4 в прошлом кузове.
avatar
Rival
15 January 2013


PeterPeter
цитата:
А то что Ривал рекламирует ставили даже на Ц4 в прошлом кузове.
А что я рекламирую? Я точно так же утверждаю что теплоизолирующее стекло это только то которое с инфракрасным фильтром. Все "зелененькие"-лабуда.
Кстати, это какие именно ставили на " Ц4 в прошлом кузове"?
avatar
PeterPeter
15 January 2013


Rival
Многослойное акустическое ветровое стекло, боковые стекла по технологии триплекс (многослойные). Недоступно при заказе панарамной крыши (ОК01)
avatar
PeterPeter
15 January 2013


ц5 по сравнению с прошлым ц4 купе вообще примитив в плане набора опций.
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
PeterPeter:

ц5 по сравнению с прошлым ц4 купе вообще примитив в плане набора опций.

Это потому что там в базе эксклюзива все присутствует. И даже больше
avatar
PeterPeter
15 January 2013


Rival
сейчас даже в ДС 4 такого нет, что было в Ц4 купе.
Было время Ц4 купе 120 4 АКПП с панорамкой и биксеноном адаптивным за 590. Или тоже самое но с механикой 1.6 турбо.
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
PeterPeter:

Rival
сейчас даже в ДС 4 такого нет, что было в Ц4 купе.
Было время Ц4 купе 120 4 АКПП с панорамкой и биксеноном адаптивным за 590. Или тоже самое но с механикой 1.6 турбо.

Интересно, что могло быть в С4 чего не было в С5?
avatar
PeterPeter
15 January 2013


Rival
дизайн французский, в Ц5 уже такого нет.
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
PeterPeter:

Rival
дизайн французский, в Ц5 уже такого нет.

Оригинальная мысль, но спорная. Мне например кажется что С5 как раз один из последних представителей французского дизайна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up