nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
дык остатки в баке плещутся |
дык должно по идее остаться 72- 67=5 литров, а компьютер давно руался что осталось на 30 и после этого я еще около 20 протянул, так получилось. Получается здорово престраховывается автомобиль или бак чуть меньше чем по паспорту...
Rival:
|
дык должно по идее остаться 72- 67=5 литров, а компьютер давно руался что осталось на 30 и после этого я еще около 20 протянул, так получилось. Получается здорово престраховывается автомобиль или бак чуть меньше чем по паспорту... |
ФФ2 еще километров пятнадцать, не меньше, проезжает после того, как говорит "ахтунг, аллес капут". В смысле, ноль км запаса кажет. Проверено лично - стремновато было, но поздно вспомнил, что не заправлялся, вот и пилил до ближайшей заправки с дачи, глядя на показометр
Избиратель
27 December 2012
интересно, топливный насос в баке тогда полностью не в бензине штоле становится? Это крайне вредно для него и даже пожароопасно, ибо не охлаждается топливом. видно для него и оставляется НЗ в пару-тройку литров.
OlegTskНа фокусе я после ноля тоже как то проезжал 20 км, но на заправке вошло 56
Понятно что обман, но, думаю, что это был точно край. А тут такой шикарный запас...
Избиратель:
|
интересно, топливный насос в баке тогда полностью не в бензине штоле становится? Это крайне вредно для него и даже пожароопасно, ибо не охлаждается топливом. видно для него и оставляется НЗ в пару-тройку литров. |
Так и есть
Только мне кажется насос все таки охлаждается преимущественно проходящим через него топливом, а не внешним. И закономерно горит насухую
Избиратель
27 December 2012
Rival:
|
мне кажется насос все таки охлаждается преимущественно проходящим через него топливом, а не внешним. |
я читал, что все части насоса (включая щетки коллектора
) омываются топливом.
Вот здесь тоже пишут:
Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом.http://systemsauto.ru/fuel/fuel_pump.html
Избиратель
27 December 2012
а почему думаю даже щетки омываются бензином- чтобы гарантированно не могла проскочить искра. Ибо даже внутри закрытого корпуса она крайне опасна. В топливе искра не проскочит.
Даже смазка трущихся поверхностей осуществляется бензином
-
http://chery-china.ru/toplivnyj-nasos-chery-tiggo/
Избиратель:
|
а почему думаю даже щетки омываются бензином- чтобы гарантированно не могла проскочить искра. Ибо даже внутри закрытого корпуса она крайне опасна. В топливе искра не проскочит. Даже смазка трущихся поверхностей осуществляется бензином - http://chery-china.ru/toplivnyj-nasos-chery-tiggo/ |
Пока паров нет, оно вроде как ну очень неохотно воспламеняется? В смысле, без паров поджечь надо постараться, искре такое вряд ли по силам. Но лучше перебдеть, дело нешуточное.
Избиратель
27 December 2012
OlegTskкогда-то читал в сети тест различных насосов при недостатке топлива, помню какой-то 40минут продержался, какой-то 20, какой-то больше часа, потом они перегреваются, обмотки замыкают, раскаляются
пока не удалось найти тот тест.
Наверное после впердуперждения об окончании топлива дешевле остановиться и сгонять на заправку налегке.
Избиратель:
|
ну я в пересчете сказал, а так на тышшу, полбака. Перед заправкой выясняю, как давно сливали свежий бензин. Если менее 3-4 часов, не заправляюсь, ибо муть не села |
Rival:
|
А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500 хватает как раз на неделю. Как раз и бензин всегда боле менее свежий в баке. Если еду куда подальше, то конечно по полной заливаю. Больше 67 литров ни разу не входило еще, кстати, несмотря на то что кмпьютер аж в ступор впадал |
Ну парни, это уже вообще за гранью - такое ощущение, что у вас не машины, а "принцессы на горошине", может еще не замерзайку на химсостав проверяете?
Это уже религия! Или паранойя и неуверенность в качестве своего авто, комплекс. Тяжело вам...
Избиратель
27 December 2012
OlegTsk:
|
без паров поджечь надо постараться |
да и в 100% пару тоже не поджечь, нужно достаточное кол-во кислорода для образования взрывоопасной смеси. Поэтому на заправках требуют глушить мотор.
Я незамерзайку обязательно стараюсь проверить, если есть возможность. Просто оставляю в багажнике на морозе на ночь, если не замерзла, можно пользоваться. И тебе рекомендую
А что особенного в залитии бака на неделю??
цитата: |
Поэтому на заправках требуют глушить мотор. |
Я конечно глушу, но вот требования не встречал
Избиратель
27 December 2012
я на двенашке заправлялся не морща лоб (тогда на Юкосе, строго 95). В результате мотор забарахлил, поехал на СТО, топливная рампа засрана грязью, магистраль- напрочь, сняли бак, из него вынули-безо всякого преувеличения!- полную лопату грязи! И мусор, обломки спичечного коробка помню. Стал вентилировать вопрос, выяснил- подземные бочки практически не чистятся, ибо это длительное и дорогое удовольствие, на дне годами скапливается ил.
ЗЫ: ты спроси того, кто бывал на продуктовых производствах- ушам не поверишь, а тут какое-то топливо
Избиратель
27 December 2012
mike405:
|
Ты прочитай, ЧТО написал... |
прочитал. И что не так?
цитата (ТитоН) |
но вот требования не встречал |
такая надпись обязана быть на всех заправках. Поищи глазами
Magistr
27 December 2012
цитата: |
выяснил- подземные бочки практически не чистятся, ибо это длительное и дорогое удовольствие, на дне годами скапливается ил. |
У нас в регионе в последнее время ГПН заправки (на вид достаточно новые/свежие) скупает, и "реконструирует" их от и до.
Избиратель
27 December 2012
ТитоН
так бочки чистят? Или только внешний марафет?
Rivalну если уж на то пошло, лучше полный бак - конденсат образуется меньше.
Rival:
|
Просто оставляю в багажнике на морозе на ночь, если не замерзла, можно пользоваться. И тебе рекомендую |
- это не всегда действует, в трубках замерзает, даже подогрев форсунок не помогает. А в багажнике при этом после ночевки плещется только в путь.
Я имел в виду, что не заправляйся на откровенно "отстойных" заправках и будет все гуд. Не надо доводить до абсурда. Езжу много по России и по СНГ - автотуризм - проблем никаких. Сейчас на дизеле, до этого на бензине. Но спрашивать когда сливалось топливо??? Это уже за гранью... Максимум спросить сертификат на дизтопливо зимой и то на "брендовых" заправках, а их везде полно, это и незачем...
Избиратель:
|
прочитал. И что не так? |
вот твоя фраза
Избиратель:
|
да и в 100% пару тоже не поджечь, нужно достаточное кол-во кислорода для образования взрывоопасной смеси. Поэтому на заправках требуют глушить мотор. |
Получается, водила, заглуши мотор, а то взрывоопасная смесь не образуется! 5 баллов.
Избиратель
27 December 2012
mike405:
|
Но спрашивать когда сливалось топливо??? Это уже за гранью... Максимум спросить сертификат |
сертификат, когда дипломы в метро продаются- это серьезно, а отстоялось топливо или нет- за гранью
смешнее сертификатов есть только иммиграционная справка у чурбанов
Избиратель:
|
в новом прогретом тигуане сидел в салоне- расспорились с манагером, он утверждал что вибрация не ощущается. Завели, посидели молча, потом он сам и признается: "Ну да, кузов трясется" |
Причем тут тигуан?
Речь шла про дизельный фф3.
Избиратель:
|
ТитоН так бочки чистят? Или только внешний марафет? |
Судя по масштабам работ кмк даже новые закапывают.
Избиратель
27 December 2012
mike405:
|
Получается, водила, заглуши мотор, а то взрывоопасная смесь не образуется! 5 баллов. |
взрывоопасная (от искры) смесь бывает только при открытом баке, при закрытом пар сразу становится слишком "насыщенным". Дальше продолжить?
Избиратель
27 December 2012
цитата (dirty alex) |
Причем тут тигуан? Речь шла про дизельный фф3. |
думаешь дизельный тигуан намного больше трясет чем фф3?
tranzit-48
27 December 2012
Rival:
|
Эххх...я так просто НЕ СМОГУ ездить |
Как ТАК?100-120 км/ч,круиз.Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда
mike405Чего я спрашиваю??
Честно говоря еще и потому на 1500 заправляюсь чтобы мелочь на сдачу не давали-на 2000 не всегда влезает. Про конденсат согласен. Но это уже нетак актуально когда бак опорожняется за неделю примерно.
Избиратель
27 December 2012
tranzit-48:
|
Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда |
тут наоборот утверждают, что до Сочи надо обязательно в 1 присест доехать, все время на обгоне, как говорит великий нип
Избиратель
27 December 2012
tranzit-48:
|
100-120 км/ч,круиз. |
если даже ногом не шевелить, и в тишине с5го, я сразу бы уснул
tranzit-48:
|
Как ТАК?100-120 км/ч,круиз.Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда |
Сомневаюсь. Да и дело не в спешить, а в том что круизом у нас даже проблематично пользоваться. Раньше каждый месяц почти ездил в питер из москвы, время в пути зависит только от траффика в пригородах и ремонтов в основном. Круиз баловство если на дороге еще кто то есть, а он есть всегда, практически . Да и нервов не хватает ехать долго однообразно, даже если это и возможно...