Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,3K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
27 December 2012


avatar
Избиратель:

дык остатки в баке плещутся 

дык должно по идее остаться 72- 67=5 литров, а компьютер давно руался что осталось на 30 и после этого я еще около 20 протянул, так получилось. Получается здорово престраховывается автомобиль или бак чуть меньше чем по паспорту...
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Rival:

дык должно по идее остаться 72- 67=5 литров, а компьютер давно руался что осталось на 30 и после этого я еще около 20 протянул, так получилось. Получается здорово престраховывается автомобиль или бак чуть меньше чем по паспорту...

ФФ2 еще километров пятнадцать, не меньше, проезжает после того, как говорит "ахтунг, аллес капут". В смысле, ноль км запаса кажет. Проверено лично - стремновато было, но поздно вспомнил, что не заправлялся, вот и пилил до ближайшей заправки с дачи, глядя на показометр
avatar
Избиратель
27 December 2012


интересно, топливный насос в баке тогда полностью не в бензине штоле становится? Это крайне вредно для него и даже пожароопасно, ибо не охлаждается топливом. видно для него и оставляется НЗ в пару-тройку литров.
avatar
Rival
27 December 2012


OlegTsk
На фокусе я после ноля тоже как то проезжал 20 км, но на заправке вошло 56 Понятно что обман, но, думаю, что это был точно край. А тут такой шикарный запас...
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
Избиратель:

интересно, топливный насос в баке тогда полностью не в бензине штоле становится? Это крайне вредно для него и даже пожароопасно, ибо не охлаждается топливом. видно для него и оставляется НЗ в пару-тройку литров.

Так и есть Только мне кажется насос все таки охлаждается преимущественно проходящим через него топливом, а не внешним. И закономерно горит насухую
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
Rival:

мне кажется насос все таки охлаждается преимущественно проходящим через него топливом, а не внешним.

я читал, что все части насоса (включая щетки коллектора ) омываются топливом.
Вот здесь тоже пишут:
Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом.
http://systemsauto.ru/fuel/fuel_pump.html
avatar
Избиратель
27 December 2012


а почему думаю даже щетки омываются бензином- чтобы гарантированно не могла проскочить искра. Ибо даже внутри закрытого корпуса она крайне опасна. В топливе искра не проскочит.
Даже смазка трущихся поверхностей осуществляется бензином -
http://chery-china.ru/toplivnyj-nasos-chery-tiggo/
OlegTsk
27 December 2012


avatar
Избиратель:

а почему думаю даже щетки омываются бензином- чтобы гарантированно не могла проскочить искра. Ибо даже внутри закрытого корпуса она крайне опасна. В топливе искра не проскочит.
Даже смазка трущихся поверхностей осуществляется бензином  -
http://chery-china.ru/toplivnyj-nasos-chery-tiggo/

Пока паров нет, оно вроде как ну очень неохотно воспламеняется? В смысле, без паров поджечь надо постараться, искре такое вряд ли по силам. Но лучше перебдеть, дело нешуточное.
avatar
Избиратель
27 December 2012


OlegTsk
когда-то читал в сети тест различных насосов при недостатке топлива, помню какой-то 40минут продержался, какой-то 20, какой-то больше часа, потом они перегреваются, обмотки замыкают, раскаляются пока не удалось найти тот тест.
Наверное после впердуперждения об окончании топлива дешевле остановиться и сгонять на заправку налегке.
mike405
27 December 2012

3

avatar
Избиратель:

ну я в пересчете сказал, а так на тышшу, полбака. Перед заправкой выясняю, как давно сливали свежий бензин. Если менее 3-4 часов, не заправляюсь, ибо муть не села

avatar
Rival:

А я полный бак не заливаю никогда. Заправляю ровно на 1500 хватает как раз на неделю. Как раз и бензин всегда боле менее свежий в баке. Если еду куда подальше, то конечно по полной заливаю. Больше 67 литров ни разу не входило еще, кстати, несмотря на то что кмпьютер аж в ступор впадал


Ну парни, это уже вообще за гранью - такое ощущение, что у вас не машины, а "принцессы на горошине", может еще не замерзайку на химсостав проверяете? Это уже религия! Или паранойя и неуверенность в качестве своего авто, комплекс. Тяжело вам...
avatar
Избиратель
27 December 2012


O
OlegTsk:

без паров поджечь надо постараться

да и в 100% пару тоже не поджечь, нужно достаточное кол-во кислорода для образования взрывоопасной смеси. Поэтому на заправках требуют глушить мотор.
mike405
27 December 2012


avatar
Избиратель:

да и в 100% пару тоже не поджечь, нужно достаточное кол-во кислорода для образования взрывоопасной смеси. Поэтому на заправках требуют глушить мотор.

Ты прочитай, ЧТО написал...
avatar
Rival
27 December 2012


M
mike405:

Ну парни, это уже вообще за гранью - такое ощущение, что у вас не машины, а "принцессы на горошине", может еще не замерзайку на химсостав проверяете?    Это уже религия! Или паранойя и неуверенность в качестве своего авто, комплекс. Тяжело вам...    

Я незамерзайку обязательно стараюсь проверить, если есть возможность. Просто оставляю в багажнике на морозе на ночь, если не замерзла, можно пользоваться. И тебе рекомендую А что особенного в залитии бака на неделю??
avatar
Magistr
27 December 2012


цитата:
Поэтому на заправках требуют глушить мотор.
Я конечно глушу, но вот требования не встречал
avatar
Избиратель
27 December 2012


M
mike405:

Это уже религия

я на двенашке заправлялся не морща лоб (тогда на Юкосе, строго 95). В результате мотор забарахлил, поехал на СТО, топливная рампа засрана грязью, магистраль- напрочь, сняли бак, из него вынули-безо всякого преувеличения!- полную лопату грязи! И мусор, обломки спичечного коробка помню. Стал вентилировать вопрос, выяснил- подземные бочки практически не чистятся, ибо это длительное и дорогое удовольствие, на дне годами скапливается ил.
ЗЫ: ты спроси того, кто бывал на продуктовых производствах- ушам не поверишь, а тут какое-то топливо
avatar
Избиратель
27 December 2012


M
mike405:

Ты прочитай, ЧТО написал...

прочитал. И что не так?
цитата (ТитоН)
но вот требования не встречал

такая надпись обязана быть на всех заправках. Поищи глазами
avatar
Magistr
27 December 2012


цитата:
выяснил- подземные бочки практически не чистятся, ибо это длительное и дорогое удовольствие, на дне годами скапливается ил.
У нас в регионе в последнее время ГПН заправки (на вид достаточно новые/свежие) скупает, и "реконструирует" их от и до.
avatar
Избиратель
27 December 2012


ТитоН
так бочки чистят? Или только внешний марафет?
mike405
27 December 2012


Rival
ну если уж на то пошло, лучше полный бак - конденсат образуется меньше.
avatar
Rival:

Просто оставляю в багажнике на морозе на ночь, если не замерзла, можно пользоваться. И тебе рекомендую

- это не всегда действует, в трубках замерзает, даже подогрев форсунок не помогает. А в багажнике при этом после ночевки плещется только в путь.

Я имел в виду, что не заправляйся на откровенно "отстойных" заправках и будет все гуд. Не надо доводить до абсурда. Езжу много по России и по СНГ - автотуризм - проблем никаких. Сейчас на дизеле, до этого на бензине. Но спрашивать когда сливалось топливо??? Это уже за гранью... Максимум спросить сертификат на дизтопливо зимой и то на "брендовых" заправках, а их везде полно, это и незачем...
mike405
27 December 2012


avatar
Избиратель:

прочитал. И что не так?


вот твоя фраза
avatar
Избиратель:

да и в 100% пару тоже не поджечь, нужно достаточное кол-во кислорода для образования взрывоопасной смеси. Поэтому на заправках требуют глушить мотор.


Получается, водила, заглуши мотор, а то взрывоопасная смесь не образуется! 5 баллов.
avatar
Избиратель
27 December 2012


M
mike405:

Но спрашивать когда сливалось топливо??? Это уже за гранью... Максимум спросить сертификат

сертификат, когда дипломы в метро продаются- это серьезно, а отстоялось топливо или нет- за гранью
смешнее сертификатов есть только иммиграционная справка у чурбанов
avatar
Сволочь
27 December 2012


avatar
Избиратель:

в новом прогретом тигуане сидел в салоне- расспорились с манагером, он утверждал что вибрация не ощущается. Завели, посидели молча, потом он сам и признается: "Ну да, кузов трясется"

Причем тут тигуан? Речь шла про дизельный фф3.
avatar
Magistr
27 December 2012


avatar
Избиратель:

ТитоН
так бочки чистят? Или только внешний марафет?

Судя по масштабам работ кмк даже новые закапывают.
avatar
Избиратель
27 December 2012


M
mike405:

Получается, водила, заглуши мотор, а то взрывоопасная смесь не образуется! 5 баллов.

взрывоопасная (от искры) смесь бывает только при открытом баке, при закрытом пар сразу становится слишком "насыщенным". Дальше продолжить?
avatar
Избиратель
27 December 2012


цитата (dirty alex)
Причем тут тигуан?  Речь шла про дизельный фф3.

думаешь дизельный тигуан намного больше трясет чем фф3?
avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Rival:

Эххх...я так просто НЕ СМОГУ ездить

Как ТАК?100-120 км/ч,круиз.Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда
avatar
Rival
27 December 2012


mike405
Чего я спрашиваю?? Честно говоря еще и потому на 1500 заправляюсь чтобы мелочь на сдачу не давали-на 2000 не всегда влезает. Про конденсат согласен. Но это уже нетак актуально когда бак опорожняется за неделю примерно.
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда

тут наоборот утверждают, что до Сочи надо обязательно в 1 присест доехать, все время на обгоне, как говорит великий нип
avatar
Избиратель
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

100-120 км/ч,круиз.

если даже ногом не шевелить, и в тишине с5го, я сразу бы уснул
avatar
Rival
27 December 2012


avatar
tranzit-48:

Как ТАК?100-120 км/ч,круиз.Сможешь,если часто такие дистанции покрывать придётся,то поймёшь,что спешить некуда

Сомневаюсь. Да и дело не в спешить, а в том что круизом у нас даже проблематично пользоваться. Раньше каждый месяц почти ездил в питер из москвы, время в пути зависит только от траффика в пригородах и ремонтов в основном. Круиз баловство если на дороге еще кто то есть, а он есть всегда, практически . Да и нервов не хватает ехать долго однообразно, даже если это и возможно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up