nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
У тебя комплектация беднее Жигулей |
..но богаче фф3 титана, о чем я тебе и привожу ссылку раз за разом, а ты только хихикаешь
Brodjaga:
|
Избиратель уверяю , дизельный с5 такой же +/- |
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе
Избиратель
10 December 2012
цитата: |
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе |
ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000
Избиратель:
|
цитата: | Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе |
ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000 |
да еще по новым нормам мочевину покупать литрами
Избиратель
Ты мне про Х3 заливал, даже не посмотрев реальный конфигуратор или брошюру, так что не нужно левый драв приводить.
wwb:
|
Rival:
| Brodjaga:
| Избиратель уверяю , дизельный с5 такой же +/- |
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе |
и двойной гемор в мороз |
Думаешь вся экономия уйдет на флаконы антигеля и химчистку провонявшего им шерстяного пальто?
tranzit-48
10 December 2012
Избиратель
Да что ты так дизелей боишься то?
wwb:
|
Избиратель:
| цитата: | Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе |
ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000 |
да еще по новым нормам мочевину покупать литрами |
Вот это как раз не проблема, с мочевиной у многих даже переизбыток кое где
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
так что не нужно левый драв приводить. |
а что там наврали?
мож подушек больше в титан фф3 кладут, или бардачок с охлаждением, или круиз, или поворотные фары, как в барабане с5?
Rival:
|
wwb:
| Rival:
| Brodjaga:
| Избиратель уверяю , дизельный с5 такой же +/- |
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе |
и двойной гемор в мороз |
Думаешь вся экономия уйдет на флаконы антигеля и химчистку провонявшего им шерстяного пальто? |
насчет вони не знаю...хотя руки бывало пованивали,если "человек" на заправке не находился...но лукойловскую в -28 прихватило
перед зимой продал...нуего
tranzit-48Я тоже боюсь. В последнем за рулем диз.топливо закупали, из 10 заправок только на 2- ух зимнее, что то типа того...
Нормализуется это дело-буду внимательно смотреть на дизель.
skyrat
10 December 2012
Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами. У каждого принципиальные противоречия даже в оной модели.
цитата: |
мож подушек больше в титан фф3 кладут, или бардачок с охлаждением, или круиз, или поворотные фары, как в барабане с5? |
Опять ты свою шарманку завел. Посмотри сам в чем различия, если не найдешь так уж и быть подскажу.
tranzit-48
10 December 2012
Ну хрен его знает,что там и где закупали.Я живу в провинции,заправляться стараюсь на лукойле.Машины в гараж не загоняю.Пять лет на дизелях катаюсь-ничего не прихватывало тьфу три раза.Ни на форде,ни на ситроенах.Так что не всё так страшно.
Единственное что на форде было плохо-прохладновато в нём,так как у моего не было ни ППП,ни ТЭНа в печке.Поэтому на месте тяжело было салон протопить.
tranzit-48
газпром хороший...а роснефть вроде ничо и не мерзнет без антигеля
wwb
в -30 легко...в -34 не завелся на штатном аккумуляторе 1 раз
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами. |
а ты на другую комплектацию фф3 согласен?
skyrat
10 December 2012
Избиратель
2.0D или 2.0DGI без проблем, оба хороши. Тебя если послушать ты как огня боишься турбу, дизель и гидру. Сразу ссылаешься на косяки.
Избиратель
10 December 2012
цитата: |
Опять ты свою шарманку завел. Посмотри сам в чем различия, если не найдешь так уж и быть подскажу. |
давай я предположу доп. отличия:
1. пространства в салоне больше.
2. торпеда не давит под мышки.
3. колено не включает рубильник.
4. достойный багажник с достойным лазом.
5. настоящая шумка.
6. длинная база.
7. большие колеса.
8. достойный клиренс.
9. ремонтопригодная коробка с дешевой обслугой.
10. лучшая защищенность в случае аварии.
у тебя чо:
1. семицветная подсветка.
2. голова сони
3. датчик дождя
4. запуск кнопкой..
сравнимы ли эти преимущества?
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
ты как огня боишься турбу, дизель и гидру. |
от гидры бы может и не отказался бы, в основном- изза стабилизированного клиренса. А дизеля и турбы-мне за глаза хватает динамики приоры на авто, которое не располагает шустрить как на оной, и зачем как грится платить и испытывать судьбу больше?
Избиратель
извини но про защищенность в случае аварии -это не в кассу...да и по такому принципу - пустой как твой ситро моня горадно интереснее по всем пунктам
1. пространства в салоне больше. - кому оно нужно с ужасной эргономикой и пустой комплектацией.
2. торпеда не давит под мышки. - субъективно и не популярно с учетом продаж.
3. колено не включает рубильник. - За уши притянутый косяк.
4. достойный багажник с достойным лазом. - Универсал! Про зад - это намек?
5. настоящая шумка. - цифры в студию.
6. длинная база. - За уши притянутое преимущество.
7. большие колеса. - Не смеши мои тапочки.
8. достойный клиренс. - А какой угол съезда?
9. ремонтопригодная коробка с дешевой обслугой. - Тоже самое.
10. лучшая защищенность в случае аварии. - Возможно.
сравнимы ли эти преимущества?
Конечно сравнимы люди выбирают ФФ или 508, а не базовый С5.
Избиратель
10 December 2012
Brodjaga:
|
извини но про защищенность в случае аварии -это не в кассу |
а именно? Покрути-посмотри дверь с5 и фф3- у них разница в толщине и весе в 2 раза
как впрочем и массы разные и расстояния от водителя до краев авто.
skyrat:
|
Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами. У каждого принципиальные противоречия даже в оной марке. |
Точно, если бы не форды, то подрались бы давно
Один закоренелый дизелист, причем надыбал где-то 1.6 на механике
; Другой любитель барабана с 1.6 атмо с роботом, твердящий как мантру, что именно в его комплектации есть всё самое необходимое, а остальные опции это хлам не нужный; Ну а у третьего все быдло, кто не на "С5 эксклюзиве в полном фарше" ездят.
И только общий враг в лице фокуса их сплотил
Если фантазировать насчет аварии не оспоримое преимущество ФФ3 курсовая устойчивость. Можно просто увернутся от ДТП.
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
длинная база. - За уши притянутое преимущество. |
опять в энциклопедию тыкать?
skyrat:
|
7. большие колеса. - Не смеши мои тапочки. |
вот и весть ответ
цитата: |
пустой как твой ситро моня горадно интереснее по всем пунктам |
покажи чем:
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5151
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
не оспоримое преимущество ФФ3 курсовая устойчивость |
токо она будет лучше неоспоримо у авто с большей базой
цитата: |
опять в энциклопедию тыкать? |
Ты сразу смотри недостатки. Что бы почувствовать преимущество нескольких см нужно много эксплуатировать автомобиль, а так как на С5 ездить не очень приятно, сравнение может не получится
У меня штатные 17(лето) и штамповка на 16(зима) и мне реально по фиг у кого какие колеса.
Избиратель
10 December 2012
цитата: |
и мне реально по фиг у кого какие колеса. |
физике не пофиг, у кого диаметр колеса больше
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
Что бы почувствовать преимущество нескольких см нужно много эксплуатировать автомобиль |
даже несколько см удлинения базы в автомобилестроении- очень серьезно, а 17см разницы между фф3 и с5- это пропасть