Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,9K
views
119
members
10K
posts

Salavat
2 December 2012


avatar
Crazyik:

Защита есть, причем начиная с пежо 307.. т.е. очень давно. Эта опция по умолчанию сейчас на всех моделях.

да ятоже както засомневался - в современном авто. но - написано ведь. опять чтоль наврали.
avatar
Crazyik
2 December 2012


Salavat
Скрытый текст
avatar
Избиратель
2 December 2012

1

avatar
Crazyik:

Едет на уровне ст280+

и как теперь с разгоном 11сек мириться? Ведь даже камаз на трассе безопасно не обгонишь
avatar
Crazyik
2 December 2012


Избиратель
Вот это честно говоря тоже беспокоит... Я сейчас привык что даже на 5й с 60ти я ускоряюсь без усилий.. Но есть другая сторона, просто нужна машина поболее. А по бюджету другие марки(с мощным мотором) не получается. При этом расход кстати такойже как у 1.6 атмо обычного..
avatar
Избиратель
2 December 2012


Crazyik
ну если готов терпеть унижение на трассе, и денег на фф3 125 ПШ, т.е. под 700 и готов крутить вантуз, то вариантов полно:
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf...endline
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf...endline
http://www.drive.ru/kia/models/2008/cerato/16_mt_luxe
http://www.drive.ru/opel/models/2011/astra_gtc/18_enjoy_mt5
полный привод:
http://www.drive.ru/suzuki/models/2007/sx4_sedan/glx_mt5
avatar
Crazyik
2 December 2012


Избиратель
По ряду причин ранее, отказался от моделей перечисленных в вашем посте. В кратце, гольфа за 700 будет голвый и страшный. Корейца не хочу, просто не лежит душа к нему, да и рулежность далека от эталона. Астра удивила я думал она сильно дороже. Имидж и дизайн сузуки мне не нравится. Я бы хотел всеже обсудить пежо 308 vs фф3
Salavat
2 December 2012


avatar
Crazyik:

гольфа за 700 будет голвый и страшный

дороже 700 - он будет ненамного красивей.
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Crazyik:

Корейца не хочу, просто не лежит душа к нему, да и рулежность далека от эталона.

а у пежо близка к эталону?
avatar
Избиратель
2 December 2012


Crazyik
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
?
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
Crazyik:

Я бы хотел всеже обсудить пежо 308 vs фф3

нащет апсудить не уверен, но можем устроить хороший срач
avatar
Crazyik
2 December 2012


Избиратель
Пежо не плохо рулится. Да и судя по результатам что я вижу на спринтах, я не ошибаюсь.
avatar
Crazyik
2 December 2012


Избиратель
цитата:
нащет апсудить не уверен, но можем устроить хороший срач 

не стоит.
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Crazyik:

Я бы хотел всеже обсудить пежо 308 vs фф3

нащет апсудить не уверен, но можем устроить хороший срач

В кого кидать какашке?
avatar
Избиратель
2 December 2012


цитата:
В кого кидать какашке?

кто первый напишет после меня
avatar
nip
2 December 2012

2

цитата (dirty alex)

А прочитать написаное еще раз?


смеёшсе штоле ? к кому ты это взываешь к ситроманам и их поддакивалам? их крайняяя степень невежества и технической неграмотности просто удручают, но они считают себя готовыми принимать экзамены у конструкторов ведущих автопроизводителей да это и понятно пердеть в лужу значительно проще

цитата:
Жалюзями рекуперирует твой мондео?    Был бы ты чуть пограмотнее, то давно знал бы то твой генератор максимум выдает ампер 150, из них на зарядку 80 амперного аккумулятора максимум 40, он больше просто не возьмет Других приспособлений для выработки и накопления энергии при торможении у тебя просто нет Так ЧЕМ ты рекуперируешь сотни ватт энергии, выделяемой при торможении?


вот яркий пример беспонтового тролизма ривал слабовато с логикой или трудности с прочтением написанного, а может банально нехватет мозгов ? где я написал что всю энергию торможения авто тратит на зарядку батареи ? естественно лишь небольшую часть способствуя лишь более быстрой зарядке разряженого аккумулятора и экономии незначительного количества топлива

avatar
Anikiy:


Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе.
Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя 


прикинь а у меня работает все нормально и мотор греет и салон, юзаю строго 2 раза в день в мороз греет минут тридцать, когда теплее меньше, и знаешь не езжу я по 150 километров после пуска мотора у меня до работы километров 20-25 в зависимости от выбранного маршрута, но знаешь как то заряжается аккумулятор и он всегда бодрячком может дело в машине ? точнее в батарейке, а может в хозяине машины ?

цитата:
на зарядку свинцово-кислотного аккумулятора не может подаваться ток более 1/10 емкости, и то если он полностью разряжен. Далее: на работающем авто АКБ заряд практически не берет (милиамперы), ибо и так уже заряжен. Если увеличить зарядный ток хотя-бы на 1 ампер- повысится напряжение на клеммах более положенных 14.7 вольт и произойдет необратимое разрушение аккумулятора (чем грешат примитивные зарядки без контроля напряжения акб). Как можно впихнуть в заряженный аккумулятор дополнительный заряд- я не понимаю


ты думаешь что конструкторы форда или того же бнв глупей тебя ? естественно ток не превышает максимально возможного для зарядки, и безусловно эти жалюзи и рекуперация "зеленые" фишки позволяющие запудривать больные экологией мозги в гейропке, в данном конкретном случае небольшое количество энергии торможения используется для зарядки, и машина не тратит на этот процес лишнее количество топлива при равномерном движении.

Та же фигня и с жалюзями, это не пнацея, а лишь способ сэкономить несколько процентов топлива, но побочный положительный эффект улучшеный тепловой баланс мотора и защита радиатора от насекомых камушков и прочего мусора при движении по трассе..

цитата:
интересно: жалюзи могут закрываться только когда мотор вырабатывает минимум энергии или холодный, при движении же по трассе выделяется столько тепла, какова мощность в этот момент: если экобуст 240 в полтапка (50%), то под капотом выделяется ~80квт (с учетом кпд) тепла (1 ребро домашней батареи напр. 200вт на полную, получается 400 ребер), которое нужно рассеять (квартир 20 можно отапливать), и закрывать жалюзями летом радиатор в этот момент от камушков, когда и полный тапок нажимается


глюпый глюпый избиратель режимы мотора могут быть разные, если скажем равномерное движение по трассе со скоростью 100-120 кмч, то экобуст работает на 10% от своей максимальной мощности и расход у него тогда 5-6/100 и тепловая отдача мизерная, вот тогда жалюзи закрываются, а если жарить по автобану с тапкой в полу со скоростью 250кмч то они естественно открыты полностью по городу в шустром режиме тоже открыты на максимум, а если например в мороз толкатся в пробке, то прикрываются частично или полностью, алгоритм их работы думаю прописан в комп как нужно
avatar
nip
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

1/10 емкости это оптимальный ток зарядки. Можно и большим заряжать

можно, но нежелательно:
Форсированный заряд АБ хотя и допустим, но старайтесь его избегать, потому что его повторение значительно снижает срок службы батареи
http://www.avto3.com/Battery/battery.html
и электроника автомобиля этим заниматься не будет.
Но даже если взять ускоренный заряд (полностью разряженного акб) удвоенным током 16а для 80ач акб, мощность будет 192вт, а электрофены бывают 1.5-2 квт.
воще зимой акб желательно часто подзаряжать, понятно что не у всех есть гаражи с 220в, но можно применить для быстрого и точного заряда такой недорогой девайс-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7523...er.html
он питается от 12в, прикупить 12в акб небольшой емкости типа мотоциклетного или даже гелевый, и быстро и точно подзаряжать на улице, выставив удвоенный ток с постепенным снижением. Еще лучше такой отлично оттарированный девайс с мощной поддержкой и часто обновляемыми прошивками и выходом на комп (у меня такой)-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6792...er.html
Небольшие деньги, зато можно заряжать всё, что заряжается
еще ими можно делать очень рекомендуемые циклы заряда- разряда с точным замером емкости, и смотреть насколько она увеличивается с каждым циклом.
С таким уходом автомобильный аккумулятор будет жить неприлично долго.


да афигеть какая полезная и редкая информация, ты курс лекций на уроках труда пятикласников не хочешь взять ?

ващета сечас не средина прошлого столетия и автомобльные батарейки совсем не требуюут такого ухода знаешь моему фокусу пошла 6-я зима и что показательно я не разу не снимал его с машины, и не подзаряжал ни разу а он заводит машину запросто, бывает зимой уезжаю в отпуск, а афты стоят на морозе по две недели, а потом заводятся без проблемм почему так то ?
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

в данном конкретном случае небольшое количество энергии торможения используется для зарядки

могу даже сказать тебе какое- менее 10ватт, как сраная лампочка подсветки ног
avatar
nip:

равномерное движение по трассе со скоростью 100-120 кмч, то экобуст работает на 10%

да ну? Переть такую баржу с такой скоростью хватит 24 лс?
avatar
nip:

и расход у него тогда 5-6/100

а при полной моще тогда 50-60? Так вот ты какой, Экобуст Ильич...
Прикрываться жалюзи будут тогда, когда и на с5 вручную- токо при отрицательно температуре при скорости до 120 (а если полностью закрыть радиатор, а не частично, как на с5, то км до 50-60). Летом на с5 вешать прикрывашку запрещено! Даже на 120 чахлике
avatar
Rival
2 December 2012


nip
... и в правду клоун вот с этих твоих слов началось обсуждение рекуперации:

"а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто, а уж если жмешь сильнее чем надо, то тогда машина задействует саму тормозную систему"

Может тебе стоит не трепотней и передергиванием про" моторы бмв" заниматься,а почитать что такое рекуперация энергии, ну и заодно конструктив своего собственного авто изучить?
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

моему фокусу пошла 6-я зима и что показательно я не разу не снимал его с машины, и не подзаряжал ни разу а он заводит машину запросто, бывает зимой уезжаю в отпуск, а афты стоят на морозе по две недели, а потом заводятся без проблемм почему так то ?

потомушто ты- человек-экобуст
avatar
Избиратель
2 December 2012


nip
нда, я от тебя такого не ожидал..
avatar
nip
2 December 2012

1

avatar
Избиратель:


могу даже сказать тебе какое- менее 10ватт, как сраная лампочка подсветки ног 


двоешник 8-10 ампер это порядка 100ват

цитата:
да ну? Переть такую баржу с такой скоростью хватит 24 лс? 


да для равномерного движения со этой скоростью больше и не надо

цитата:
а при полной моще тогда 50-60? Так вот ты какой, Экобуст Ильич... 
Прикрываться жалюзи будут тогда, когда и на с5 вручную- токо при отрицательно температуре при скорости до 120 (а если полностью закрыть радиатор, а не частично, как на с5, то км до 50-60). Летом на с5 вешать прикрывашку запрещено! Даже на 120 чахлике 


а ты своими прямыми извилинами не можешь видимо сообразить, что зависимость не линейная но при 250-и жрет канешь много - литров 25/100 а может и побольше, этож 100% отдача мотора.
avatar
Brodjaga
2 December 2012

3

Crazyik
Ну что вам сказать... В пежо мамы меня радует только крыша стеклянная, да сиденья не расстраивают... Автомат овно, салон шумный, про просвет можете забыть ибо на проселке или зимой номером будете как бульдозер работать... В сравнении с фф3 хетч багажник побольше у308 но неудобный изза высокой погрузочной высоты, но в целом машинка приятная, чего не сказать о с4.
Ну и само собой франция при температурах ниже 20 градусов не заводится и мелкие глюки электрики
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

8-10 ампер это порядка 100ват

есле ты подаш 8-10а на свой заряженный АКБ, он на тебя жалобу в ФМК напишет!
avatar
nip:

для равномерного движения со этой скоростью больше и не надо

почему тогда у 64 сильного ваз2101 гораздо меньшего размера максималка 140?
avatar
nip
2 December 2012

1

avatar
Rival:

nip
... и в правду клоун   вот с этих твоих слов началось обсуждение рекуперации:

"а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто, а уж если жмешь сильнее чем надо, то тогда машина задействует саму тормозную систему"

Может тебе стоит не трепотней и передергиванием про" моторы бмв" заниматься,а  почитать что такое рекуперация энергии, ну и заодно конструктив своего собственного авто изучить? 


да то что ты клоун уже давно не вызывает сомнения как ты там себя величаешь "клоун шмурдяк" ? ну пусть так, если тебе будет угодно...

где ты там прочитал обратное ? если тебе неизвестно или непонятна работа любого генератора, то уж не палился бы, а то несешь чушь какую то иногда тебе стоит помолчать чтоб дурнем не выглядеть

ты вообще то незная вопроса рекуперативность то высмеял, мол такого вообще не может быть а сейчас уже обсуждаешь одно слово шут гороховый.
avatar
nip
2 December 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

8-10 ампер это порядка 100ват

есле ты подаш 8-10а на свой заряженный АКБ, он на тебя жалобу в ФМК напишет!


ну харе чудить то я думаю элетроника машины может определить степень заряжености батареи и подавать( не подавать) нужный для него ток зарядки.

цитата:
avatar
nip:

для равномерного движения со этой скоростью больше и не надо

почему тогда у 64 сильного ваз2101 гораздо меньшего размера максималка 140?


второй раз грю, попробуй еще раз подумать о нелинейности храрактеристик, а еще о КПД и кофф. лобого сопротивления, если ни чего в голову толкового не придет, то лучще и не отвечай.
avatar
Rival
2 December 2012


nip
Хорош передергивать,балаболка дешевая Объявил всенародно тормоза своего мондео "рекуперативными" так объясни чем они отличаются от таких же, например, на фф3 не рекуперативных
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

элетроника машины может определить степень заряжености батареи и подавать( не подавать) нужный для него ток зарядки.

тогда електронике придется все время недозаряжать акб, чтобы в момент торможения...
avatar
nip:

попробуй еще раз подумать о нелинейности храрактеристик, а еще о КПД и кофф. лобого сопротивления

про нелинейность подумаю на досуге, а кпд на мощность уже не влияет, ибо она получена после кпд
лобовое сопротивление маленькой квардатной машинки будет меньше чем у тебя из-за меньшего лба, а у харлея с торчащим рулем, толстыми раскоряченными ногами и пузом мотоциклиста и с рогами на каске- еще меньше, почему он и обгонит тебя как стоячего
avatar
nip
2 December 2012


avatar
Rival:

nip
Хорош передергивать,балаболка  дешевая   Объявил всенародно тормоза своего мондео "рекуперативными"  так объясни чем они отличаются от таких же, например, на фф3 не рекуперативных 


Ну хрен с тобой , попробую еще раз, хотя такому глуповатому треплу это вряд ли понять если до сих пор для тебя это темное пятно

В обычной схеме (без рекуперативной позарядки батарейки) зарядка будет происходить постоянно до набора акб номинальной емкости, для этого мотору необходимо затрачиать некоторое количество энергии (а значит топлива) по какой причине это происходит нужно пояснять ?

С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля, когда часть кинетической энергии замедляемого ТС не рассеивается в виде тепла основной тормозной системой, а используется для зарядки АКБ. Примерно как в тролейбусе, (не в таких объемах канешь) когда тот разгоняется то забирает электроэнергию из контактной сети, а когда тормозит то отдает ее в сеть, используя в первую очередь для торможения нагрузку на мотор-генератор тролейбуса... если и сейчас непонятно то уже уволь, я вряд ли смогу обьяснить доходчивей
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля

а если с трудом завел афту зимой с нескольких попыток, а хочешь постоять- подзарядить- нужно разгоняться и тормозить?
а если летом с биксой на природе разрядил акб музярой- садить её в афту, и гонять по полю и тормозить час- другой?
avatar
nip
2 December 2012


avatar
Избиратель:

тогда електронике придется все время недозаряжать акб, чтобы в момент торможения...


да нет там алгоритм намного сложнее, при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ, а как только происходит торможение то генератор задействуется и заряжает батарейку, на самом деле ничего сложного для нынешних компов на колесиках, но 2-3% топлива экономится

да блин как так не влияет аэродинамика ? у копейки аэродинамика как у кирпича, а на что тратит м ашина энергию сожженого топлива ? в большей степени как раз на переодоление сопротивления воздуха, и чем выше скорость тем процент затарт по этому пункту значительнее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up