nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
mike405:
|
Rival В чем грубость ЕСП проявляется на Фокусе? И какие серьезные авто сравнивали? |
Например тракшн контроль-только на фокусе стучит как будто кувалдой по суппортам
...входиш в поворот с заносом, только дал газу чтобы траекторию выпрямить на выходе, а тут нате, двигатель ни чих пых...несколько раз из-за такой опеки чуть не попал... У друга куга, абсолютно по другому настроена электроника,кстати...аккорд прошлый, С5- надо почуствовать просто и вопросов не будет. Еще в семье появился хайлендер, зимой не ездил еще, но придется. Отпишусь про местную есп...
цитата (dirty alex) |
PeterPeter:
| mike405 На гольфе достаточно проехать или Мондео. Разница есть. У фокуса самая дубовая электроника. Да много чего у него еще дубовое. |
Сча вот первый раз на бэхе по сугробам рассекал. Чет на фокусе менее "дубовая" электроника была! Какие еще посерьезней авто потестировать? Ситро С5? |
На заднем приводе так и должно быть на скользком-чтобы чайников ловить
На С5, кстати, электроника действует практически незаметно, не вмешивается в управление, а именно помогает. Причем есть большой плюс-отдельная кнопка отключения, всей лабуды-кроме абс...
Rival
Разницу между Кугой и Фокусом не почувствовал. Катались в Мячково и Тушино, на все "деньги" как говорится. Более "взрослые" машины ведут себя по-другому, вследствие другой базы и массы. Но япы - отстой в этом плане.
Избиратель
Ощутить лучше на треке. В гражданских режимах все на уровне нюансов.
mike405Сам же говоришь-масса, база...куга как минимум тяжелее на пару сотен кг, причем эти кг приходятся к более высокому центру тяжести...не почуствовал, ага
Rival
Не почувствовал в плане "грубости" и "кувалды"... В плане управляемости - Куга не много проигрывает Фокусу. Даже, не смотря на более высокий центр тяжести и большую массу.
Избиратель
30 November 2012
Пикуленко про самые неугоняемые машины (думал С5 вспомнит после сааба, ан нет-есть другие афты)-
http://www.moskva.fm/share/4015/20121130/fromtime:14:56:17
Rival
Только что показали по ТВ - чиновник погиб. Камри улетела в снег на встречку... Вот тебе и ЕСП на серьезной машине...
Rival:
|
На заднем приводе так и должно быть на скользком-чтобы чайников ловить На С5, кстати, электроника действует практически незаметно, не вмешивается в управление, а именно помогает. Причем есть большой плюс-отдельная кнопка отключения, всей лабуды-кроме абс... |
На бэхе, электроника практически не дает ехать по снежной каше на дороге - безбожно глушит двигатель. На фокусе такой эффект был только в очень глубоких сугробах.
Курсовая на фокусе настроена для более азартной езды - вмешивается позже и дает возможность немного похулиганить. Это гольф-класс, а не бизнес-класс. Не надо требовать от гольф-класса повадок баржи.
Избиратель
30 November 2012
цитата (dirty alex) |
На бэхе, электроника практически не дает ехать по снежной каше на дороге - безбожно глушит двигатель. |
значит периодически пробуксовывают некоторые колеса- только так наступает момент срабатывания ЕСП, инициируя пропуски зажигания и уменьшения подачи топлива?
Избиратель:
|
цитата (dirty alex) | На бэхе, электроника практически не дает ехать по снежной каше на дороге - безбожно глушит двигатель. |
значит периодически пробуксовывают некоторые колеса- только так наступает момент срабатывания ЕСП, инициируя пропуски зажигания и уменьшения подачи топлива? |
Можно сказать что так... вопрос только насколько рано электроника начинает глушить двигатель. На бэхе она глушит его раньше и более агресивно по сравнению с фф2.
mike405:
|
Rival Не почувствовал в плане "грубости" и "кувалды"... В плане управляемости - Куга не много проигрывает Фокусу. Даже, не смотря на более высокий центр тяжести и большую массу. |
Не "не смотря", а благодаря.
mike405:
|
Rival Только что показали по ТВ - чиновник погиб. Камри улетела в снег на встречку... Вот тебе и ЕСП на серьезной машине... |
Дорога непредсказуема, во первых, а во вторых кто сказал что камри серьезная машина?
Попсовый заурядный японец, только что побольше размером
цитата (dirty alex) |
Избиратель:
| цитата (dirty alex) | На бэхе, электроника практически не дает ехать по снежной каше на дороге - безбожно глушит двигатель. |
значит периодически пробуксовывают некоторые колеса- только так наступает момент срабатывания ЕСП, инициируя пропуски зажигания и уменьшения подачи топлива? |
Можно сказать что так... вопрос только насколько рано электроника начинает глушить двигатель. На бэхе она глушит его раньше и более агресивно по сравнению с фф2. |
На С5 электроника вмешивается позже чем на фф2 и гораздо деликатнее. Отсечки топлива вообще пока не заметил, хотя специально выеживался на нечищенном загородном проезде
Избиратель
30 November 2012
а тут ЕСП никого не душит-
(возможно мат)
Вообще безбожно глушить двигатель по мелкому и не очень поводу это для кого? Кто не догадывается ногу с газа на тормоз переставлять?
Rival:
|
На С5 электроника вмешивается позже чем на фф2 и гораздо деликатнее. Отсечки топлива вообще пока не заметил, хотя специально выеживался на нечищенном загородном проезде |
Фигово кстати что незаметно вмешивается. Срабатываение курсовой на фф2 для меня всегда было сигналом, что я перебрал и нужно ехать поаккуратнее. Только про моргающие лампочки сейчас петь не нужно...
Избиратель:
|
а тут ЕСП никого не душит-
(возможно мат) |
Это к чему тут этот ролик про двух придурков?
цитата (dirty alex) |
Rival:
| На С5 электроника вмешивается позже чем на фф2 и гораздо деликатнее. Отсечки топлива вообще пока не заметил, хотя специально выеживался на нечищенном загородном проезде |
Фигово кстати что незаметно вмешивается. Срабатываение курсовой на фф2 для меня всегда было сигналом, что я перебрал и нужно ехать поаккуратнее. Только про моргающие лампочки сейчас петь не нужно... |
Какой, блин, сигнал?
Курсовая вмешивается тогда когда авто УЖЕ уходит с курса
Самое глупое надеятся на калькуляторные мозги
Разумнее научиться прогнозировать поведение автомобиля и этого, по возможности, не допускать. При чем тут лампочки?..
Чувствую не зря на твоем авто строгий ошейник-подойдет как раз
Кстати, отключается?
Нимб поправь... а то потолок сейчас прожжешь!
Rival
Ну, я к же?... Ты как существо высшего порядка никогда не ошибаешься, предвидешь поведение всего сущего...
А я вот как простой смертный не в состоянии всегда безошибочно оценить дорожную ситуацию без рефлексии окружающего меня мира.
dirty alexКстати, про нимб. Несколько лет назад жена пошла на курсы контраварийной езды. Ну одна не хотела, с ней пошел. Вроде на первый взгляд прописные истины, но нимб снимает 100%, особенно когда практические начинаются и мозгов на дороге добавляет
RivalНа 4 января записался на Курсы экстримального вождения БМВ.
цитата (dirty alex) |
Rival Ну, я к же?... Ты как существо высшего порядка никогда не ошибаешься, предвидешь поведение всего сущего...
А я вот как простой смертный не в состоянии всегда безошибочно оценить дорожную ситуацию без рефлексии окружающего меня мира. |
Тренируйся, на курсы походи. 100% гарантии не будет, но риск аварии серьезно уменьшишь. Тем более, чувствую, твоя новая машина с тобой пока не на ты
цитата (dirty alex) |
Rival На 4 января записался на Курсы экстримального вождения БМВ. |
Во, +1
Скинь если не влом где-почем, а то мы в какой то автогард на ходынке ездили, думаю курсы бмв интереснее должны быть. Единственное, может они под бмв и зад. привод заточены для лопухов?
Сволочь
30 November 2012
RivalНормально я со своей машиной... не валнуйся. За пределы разумного не выхожу. Использую ее возможности по минимому, пока не знаю как она себя поведет.
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experi...ew.htmlЕсть еще курсы при ГОН ФСО России. Тож тема...
Rival
Вот курсы - это правильное дело. Сам на них несколько раз учился. И сейчас, при возможности, не упускаю случая "покататься". А про Камри - все япы с ЕСП "халтурят". Был неприятно удивлен. Много видел как улетали в простых ситуациях. Фокус в тех же моментах ведет себя намного предсказуемей. А может просто "зажрались" уже... Привыкли ко всем этим электронным "ошейникам", хорошей резине и тд.
mike405Я на фф2 не смог перебодать ESP. Хотя неоднократно пытался.
Хотел знать предел ее возможностей...
Надо быть совсем отмороженным, чтобы загнать ее в такие условия, что она не отработает как задумано.
dirty alexИнтересно, перебодать IVD это как? Быстро быстро крутить руль когда она уже двигатель задушила?
Rival
Двигатель она душит не всегда... если че.
Избиратель
30 November 2012
-1
цитата (dirty alex) |
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experi...ew.html |
я так и не понял- а на чьих авто гонять-на своей или заведения?