nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
wwb:
|
сення ездил в ваген...отдают пассат 1,8 тредлайн за мульт...вот это наманая тачко...не то что фокус-гавно гавном |
ващета трендлайн 1.8т стоит 960
(без всяких там "отдают"), пассат отличный афт.. но чисто по мне... трендлайн
эт почти тож самое что и избирательская таратайка, тока мотор в вагене отличный а не барахло:yes:
nip:
|
wwb:
| сення ездил в ваген...отдают пассат 1,8 тредлайн за мульт...вот это наманая тачко...не то что фокус-гавно гавном |
ващета трендлайн 1.8т стоит 960 (без всяких там "отдают"), пассат отличный афт.. но чисто по мне... трендлайн эт почти тож самое что и избирательская таратайка, тока мотор в вагене отличный а не барахло:yes: |
пардон не тренд а комфорт...1020 со скидкой но 20-ка обсуждаема
Избиратель
10 October 2012
Brodjaga:
|
или теперь как крестоносец двойного шеврона хотите всех обратить в этот французский гемморой? |
я крестоносец одинарного красного креста! И как доктор- в этой палате я хочу лишь обратить некоторых к выздоровлению!
Brodjaga:
|
Вот вам старая кость: |
боян.
Brodjaga:
|
ваш 1.6 всех порвет |
на разрешенных скоростях я лично никаких недостатков не ощущаю
SSS543
10 October 2012
Избиратель:
|
для президентов |
Для прези-дентов? Есть одна страна, там 1.3 миллиарда таких желтеньких неширокоглазых президентов, и для ситроена это приоритетный рынок на данный момент. Ну и конечно важным рынком является Сызрань, которая обеспечила львиную долю продаж ситроенофф в РФ.
"1. КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2010
В Китае, ставшем для Марки вторым по величине рынком, CITROЛN планирует занять лидерскую позицию, поддерживая динамику продаж, которая наблюдается в течение последних 2 лет. 16 % мировых продаж CITROЛN приходятся сегодня на долю китайского рынка.
Марка достигла рекордного результата – ее объем продаж увеличился на 30% (при росте рынка поставок на 25 %) и составил 224 000 автомобилей. Доля рыка CITROЛN возросла на 0,2 % и составила 2,14 %.
Данные результаты были достигнуты, благодаря усиленному сотрудничеству с компанией DONG FENG и обновлению модельного ряда в течение последних 2 лет. На долю последних выпущенных моделей (CITROЛN C-Quatre хэтчбек и седан, вышедший в 2009 г. и C5 – в январе 2010 г.) приходится 62% продаж всего модельного ряда. Кроме того, Китай стал рынком № 1 для CITROЛN C5, объем продаж которого в 2010 г. составил 30 000 экземпляров. "
Избиратель
10 October 2012
SSS543:
|
Есть одна страна, там 1.3 миллиарда таких желтеньких неширокоглазых президентов, и для ситроена это приоритетный рынок на данный момент. |
а что тебя удивляет? Ты все еще считаешь, что живешь в богатой и развитой стране, а Китай- как четверть века назад, когда там все на великах ездили? На самом деле ровно наоборот- наше отставание все увеличивается, по многим позициям мы на уровне Гондураса (зато какие все гордые!
), а Китай- вторая держава в мире, и через год- два встанет на первое, превзойдя США. Авторынок там в 10 раз больше чем у нас, а у нас- не может дотянуть до маленькой Германии.
Такшта- со своими великодержавными замашками ты опоздал на пару-тройку десятилетий, гордый россеянин
Избиратель
10 October 2012
цитата: |
Ford сделает карбон дешёвым |
теперь фокус за лям перевалит в амбиенте
SSS543
10 October 2012
Избиратель:
|
Такшта- со своими великодержавными замашками |
Опять мне приплел какие-то замашки
Я тебе говорю о 224000 желтых президентов, купивших ситроен в 2010 г. только в одной стране, а ты мне о какой-то великодержавной пурге.
Избиратель
10 October 2012
-2
SSS543:
|
Я тебе говорю о 224000 желтых президентов, купивших ситроен в 2010 г. |
а зачем ты мне это говориш?
я отвечал на вопрос, кто ездит на ситрах во Франции. Пургу метеш какую-то..
SSS543:
|
Я тебе говорю о 224000 желтых президентов, |
какая уж тут великодержавность
если у них аж 22400 желтых, а у нас только один сызранский през...
Избиратель
10 October 2012
фухх.. а то я уже волноваться начал...
Избиратель
Что, склероз внезапно обострился? Это чьи слова - "разве бывает, чтобы шедевр добился массовых продаж? Если массовый- это уже либо жигули, либо форд".
224000 за год в одной стране это массовые продажи, или это французские прези-денты в Китае Ситрамонами тарятся?
SSS543
10 October 2012
1
Избиратель:
|
я отвечал на вопрос, кто ездит на ситрах во Франции. Пургу метеш какую-то.. |
Тоже 400000 презиков?
"Ушедший год стал успешным для Citroлn во Франции – Марка удерживает долю рынка на уровне 15%, ее объем продаж составил 400 000 автомобилей. Успех Citroлn DS3, отличные показатели Citroлn C3 (самого продаваемого автомобиля модельного ряда) и успешный коммерческий старт Citroлn C4 главным образом обеспечили такой результат."
Избиратель
11 October 2012
-2
SSS543:
|
Избиратель Что, склероз внезапно обострился? Это чьи слова - "разве бывает, чтобы шедевр добился массовых продаж? Если массовый- это уже либо жигули, либо форд". 224000 за год в одной стране это массовые продажи, или это французские прези-денты в Китае Ситрамонами тарятся? |
SSS543:
|
Избиратель:
| Если массовый- это уже либо жигули, либо форд |
Во Франции массовые тоже жигули и форд? А ситроены для кого? |
и почему у фордоманов память девичья?
неспроста это, ох неспроста
Избиратель:
|
переход на личности означает только быдлячество пишущего... |
Здесь абсолютно отсутствует быдлячество. Я же просто констатировал факт. Сказал правду-матку.
Избиратель
11 October 2012
MikSha:
|
Сказал правду-матку. |
неостроумная она, твоя правда-матка
nip
11 October 2012
wwb:
|
nip:
| wwb:
| сення ездил в ваген...отдают пассат 1,8 тредлайн за мульт...вот это наманая тачко...не то что фокус-гавно гавном |
ващета трендлайн 1.8т стоит 960 (без всяких там "отдают"), пассат отличный афт.. но чисто по мне... трендлайн эт почти тож самое что и избирательская таратайка, тока мотор в вагене отличный а не барахло:yes: |
пардон не тренд а комфорт...1020 со скидкой но 20-ка обсуждаема |
Комфортлайн уже тудэм-сюдэм, хотя имхо пассат (да любой автомобиль D-класса) хорош когда в нем присутствуют всякие удобности присущие этому классу, а так как то бредово покупать пустой и большой автомобиль, яб за лям не стал бы покупать пассата
лям триста минимум! а за лям (даже за 950) я купил бы Октаху - элеганс - 1.8т+6ст. типтрон+8й пакет.
ЗЫ кстате волею случая побывал тут в салоне ЖМ полазил по Инсигнии ее обновили немножко, есть канешь там вариант (аля для Избирателя) за 770 барабан со старым добрым опелевским атмосферником 1.8 в 140л.с.
Но уже за цену (Пассат 1.8 комфортлайн) есть интерсные варианты
машину в средней комплектации "Elegance" с 1.6т -180л.с. можно купить за 960т.р., причем как в кузове седан так и хетчбек, они в одну цену. Такой же дизельный авто совсем чутка дороже 2.0тд - 160л.с. можно взять ровно за милион, то есть по деньгам такие машины уже могут конкурировать с дорогими комплектациями ФФ3.
я когда то примерялся к "синьке" но чот не пошло
а в этот раз мне прям понравилась машина в топовой комплектации 2.0тд - 160л.с.
4х4 АКПП примерно от 1.2млн с небольшим хвостиком (монопривод на 100т.р. дешевле) если религия на дизеле ездить не позволяет
за те же деньги можно купить бензиновый: 2.0 - 220л.с. АКПП то же полноприводный... а за 1.4 тачка будет совсем взрослая
Избиратель
11 October 2012
-4
nip:
|
как то бредово покупать пустой и большой автомобиль, яб за лям не стал бы покупать пассата лям триста минимум! а за лям (даже за 950) я купил бы Октаху - элеганс - 1.8т+6ст. типтрон+8й пакет |
ну ты большой любитель старых позорных кузовов, но штоб со всеми пацанскими игрушкаме
Избиратель
11 October 2012
nip:
|
по Инсигнии ее обновили немножко, есть канешь там вариант (аля для Избирателя) за 770 барабан со старым добрым опелевским атмосферником 1.8 в 140л.с. |
гонеш как всегда, этот барабан стоит 877, да еще с вантузом
за эти деньги можно взять достойный с5.
а за 770 там 115лс на мешалке-
http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_s...ssentiaдействительно пустой как барабан, даже по сравнению с моей.
внем только клиренс и разгон нормальный.
nipжопель с октахой зло подобное фокусу
...я лично люблю ручку,и для пузотера 150 кобыл для меня за глазишши...такшта паходу буду брать
Избиратель:
|
ну ты большой любитель старых позорных кузовов, но штоб со всеми пацанскими игрушкаме |
дурачек , ты апять все мехом к верху выворачиваешь
старый позорный кузов это у С5 , а синька машина 2009 года, и занимала в 2009-10 году автомобиль года, а уж по дизайну уж точно на голову интересней чем твой уродец из кунсткамеры.
Избиратель:
|
nip:
| по Инсигнии ее обновили немножко, есть канешь там вариант (аля для Избирателя) за 770 барабан со старым добрым опелевским атмосферником 1.8 в 140л.с. |
гонеш как всегда, этот барабан стоит 877, да еще с вантузом за эти деньги можно взять достойный с5. а за 770 там 115лс на мешалке- http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_s...ssentia действительно пустой как барабан, даже по сравнению с моей. внем только клиренс и разгон нормальный. |
Лопушок
ты читай больше всякое старье годами не правленое
870 это средняя комплектация с минимальным мотором 1.8 Elegance, а барабан как у тебя называется Essentia стоит 770 и идет только с одним мотором рньше это был 1.6-115 давно его заменили на 1.8-140
да, идет только на мешалке, но некоторым автомат совсем не нужен, тем более если такое дерганый однодисковый убогий робот как у тебя, годный разве что для микролитражки.
вон почитай что Перат снизу написал
ЗЫ Глянь как он щеки надул: "пустой даже по сравнению с моей"(с)
... отжеж трепачь безсеребренник
... ссыт всем в глаза что ненужны ему золотые червонцы, но трясется над своим медным пятаком в кармане
хотя ты опять брешешь аки пес,
там много чего такого есть чего у тебя нет, а так если плюс-минус та же хрень
Скрытый текстцитата: |
Essentia
Стандартное оборудование:
Система кондиционирования воздуха Автомагнитола RCD 300 с трехстрочным информационным дисплеем Автоматическое управление освещением Электрическая регулировка высоты сиденья водителя Электрические стеклоподъемники, передние Электрические зеркала, с подогревом Дистанционная блокировка дверей Передние и задние лампы освещения салона Бортовой компьютер Хромированные рамки приборной панели Передний подлокотник Складные задние сиденья в пропорции 60:40 Полноразмерное запасное колесо Система крепления детских автокресел ISOFIX на задних сиденьях Отсек для хранения рядом с местом водителя Центральный подголовник заднего сиденья ESP®Plus ABS Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, включая шторки безопасности Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях Дистанционное управление крышкой багажника 16-дюймовые стальные колесные диски Противоугонная сигнализация Зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватель фар) |
x
wwb:
|
nip жопель с октахой зло подобное фокусу ...я лично люблю ручку,и для пузотера 150 кобыл для меня за глазишши...такшта паходу буду брать |
Дык нет так нет, просто помочь хотел, яж не спорю пассат нормальный афт, сам три года отьездил
и мотор нормальный, да и против палки я ничего не имею, это кому что нарвится и что удобнее
Почему октаха зло ?
обоснуй!
а синька почему? она так вообще имхо красивая
nip:
|
Почему октаха зло ? обоснуй!
а синька почему? она так вообще имхо красивая |
как то хотел взять октаху за 730 ряб...одна подуха и мотор 1,6...
псевдофолькс(пассат 5+) почти по цене фолькса...
а опель имха плотно задрочен на дороге
wwbну харе придумывать шкода и есть фольц, причем тут то что ты хотел взять за 730 а за шысот не хотел?,
причем тут 1.6 я грю про машину 1.8т со всеми подушками и максимально оснащеной , а если на палке так вообще 900 максимум будет с ксеноном и т.д в пассате много чего, что есть в такой октавии не будет ?
Скрытый текстили размер имеет значение ?
учти избиратель очень заразен! ты апаснасте!!!
x
nip:
|
не догнал раскрой тему плиз |
купи жопеля тема и раскроется
wwb:
|
nip:
| ну харе придумывать шкода и есть фольц |
а пассат это А6 |
шкода и фольц это
марки , а А6 это модель
Зы причем шкоды это по большому счету перелицованный фольцвагены!, а ауди хоть и в орбите ВАГа но сложена из своих кубиков.