Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
AUkkers
Заглушка,я пока не видел не одного СТ другим блоком кнопок Но это не столь важно я кнопку покупал потому что думал он с резистором,а она просто тупо замыкает массу,а для этого сгодится любая кнопка Та же кнопка форд повер вставленая вместо прикуривателя
Серый:
|
AUkkers Заглушка,я пока не видел не одного СТ другим блоком кнопок Но это не столь важно я кнопку покупал потому что думал он с резистором,а она просто тупо замыкает массу,а для этого сгодится любая кнопка Та же кнопка форд повер вставленая вместо прикуривателя |
О как, спасибо за идею ... у меня машина свежая совсем, надо проверить прошивку и железяку, может обойдусь кнопкой ...
Silver_Age
1 November 2012
4
вот она, красавица вторая установленная приборка
хозяин первой и затейник идеи скоро отпишется
СДС работает, надпись ST есть
Universe
7 November 2012
2
отпишусь что ли тоже.
приборка ST. СДС прошит (причем два раза - сначала
Silver_Age, потом уже когда накосячил - исправил сам. Включается и выключается (входит и выходит - замечательно выходит
).
С конфигом приборка Branded navigation ICP и одновременным конфигом центрального экрана 5 - букоФФки ST есть:
как только меняю тип ICP на Mini EFP или экран на DM8wNav (MyFordTouch), тут же экран приборки становится фирменным сине-черным и букаффки ST не появляются
есть думки, что поскоку на ST с MyFordTouch буквы на сенсорном экране, то рыть надо в этом направлении. Попробуем в субботу обновить софт тача под FF3 ST USA с MFT
Скрытый текстили все-таки это был просто отфотошопленный концепт
http://autoer.ru/wp-content/uploads/2012/05/ford-focus-st-concept_05-1.jpg
x
Kosh_®
7 November 2012
UniverseЭх, подумаешь - букавки не появились - у кого- то вообще машина отказалась ехать и стоит в сервисе ожидая нового блока абс
Кстати
у кого машины производства 2011года - НЕ рекомендую что либо прошивать от фф3 СТ
Kosh_®
Он у тебя чего умер так что перестал даже отвечать по кану?
DarkLeoон не реагирует не на какие попытки до него достучаться!
Silver_Age
7 November 2012
1
Kosh_®может это единичный случай
что сразку не рекомендуешь то
у меня апрельская, модуль прошился на ура
так еще потом добавки требовал
Universeсовершенно в попу верно
при 5-и дюймовом лого в приборке отображается, с тачем на мафоне, так что дуй сам знаешь куда и прошивай сам знаешь что
Kosh_®
7 November 2012
-1
Silver_AgeДИИИМА я говорю про машины
2011года !!!
у них у всех старые модули!!!
Все кто себе шили - машины 2012года - большая разница
Kosh_®Да да мне очень повезло Всё ведь делал вслепую один из первых
Уточню Kosh_®: у него модуль с буквами -AF в конце.
У Silver_Age и Серый модули -AG (у них машины выпущены весной 2012), с ними проблем не возникло.
Самый лучший -AJ, ставят с лета 2012 на все фф3, в том числе СТ. У меня такой.
Когда была смена -AF на -AG - неизвестно.
Devil26Rus
7 November 2012
ктобы в нашей деревне такое сделал(((
Простите за нубский вопрос. Для прошивки под кнопку обязательно менять приборку?
Серый:
|
Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть) |
Вопрос, как посмотреть эти данные ? Через ADS или у диллера ? других вариантов нету ?
Думаю нужна диагностика модулей.а чем она будет произведена это уже не важно
AUkkers
Если гадать, то минимум надо озвучить дату выпуска.
В декабре 11 года уже пошли модули AG. А может и раньше была смена.
В ЕТИС ещё может быть информация по модулям, но это нужно искать человека с нужным входом.
quickie:
|
AUkkers Если гадать, то минимум надо озвучить дату выпуска.
В декабре 11 года уже пошли модули AG. А может и раньше была смена.
В ЕТИС ещё может быть информация по модулям, но это нужно искать человека с нужным входом. |
Не знаю есть ли смыл в гадании ! машина август 2012 года !
pravednik
13 November 2012
Мужики, у меня фф3 2 литра ПШ комплектация тренд + спорт. Колеса прокручивает при старте, такое впечатление что антипробуксовки вообще нет. Брат садился за руль у него авто с этой системой, говорит нет ее тут ибо колеса шлифуют с места. Ковырялся в менюшке, там и близко ничего нет. Выпуск авто 2012 год.
AUkkers
Тогда я не понял вопроса. В августе уж точно самый правильный блок ставили.
quickie:
|
AUkkers Тогда я не понял вопроса. В августе уж точно самый правильный блок ставили. |
Да вопрос то был простой, возможно ли самостоятельно узнать какой блок стоит на машине
Или нужно использовать различное диагностическое оборудование !
AUkkers
1) Если известна дата выпуска, то в некоторых случаях возможно, как в данном случае. 2) Посмотреть в ЕТИС. 3) Посмотреть диагностическим оборудованием. 4) Добраться до блока и посмотреть надписи.
quickie:
|
AUkkers 1) Если известна дата выпуска, то в некоторых случаях возможно, как в данном случае. 2) Посмотреть в ЕТИС. 3) Посмотреть диагностическим оборудованием. 4) Добраться до блока и посмотреть надписи. |
ОК ! Вас понял, спасибо ра разъяснения
pravednik
13 November 2012
pravednikНашел
в менюшке отключается АПС. Интересно читаю тут и понимаю что от года выпуска зависит прошивка и как правило мануал авто.
Silver_Age
13 November 2012
pravednik
апс - на авто только с абс, которую как раз из меню и можно отключить
Silver_AgeНаверное имеется в виду машина с ЕСП, а не АБС, да?
Silver_Age
13 November 2012
quickieнее, как раз только с абс))
у меня один из 3 фордов только с абс, так вот там из меню я могу апс отключить
Ничего не понял. На машинах с ЕСП, пункт АПС есть с завода. Который меняется на СДС после включение СТшных фишек.
Silver_Age
Видимо дело в том, что там есть ПШ?