Спор о качестве российском!

11 years ago




Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
спор, качество

avatar
Микола Питерски
30 September 2012

Спор о качестве российском!
26,3K
views
52
members
495
posts

avatar
Микола Питерски
5 October 2012


avatar
Dirty boy:

avatar
Микола Питерски:

Ксатти.
ВСЕ как я вам и говорил.
Контроль качества каждой шины.
http://www.youtube.com/watch?v=63qtqAjWquo&...related


А ты сам себе не противоречишь?

avatar
Микола Питерски:

Резина отправляемая в Финку, произходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.

Это видео подтверждает наличие контроля КАЖДОЙ шины, и всего производственного процесса, в том числе и трёхкртаный контроль смеси.
Именно как я вам и говорил, не видя есчо даже этого видео.

При таком контроле качества очень легко шины сортируются на БРАК, А также на шины ОЧЕНЬ хорошие , и НЕОЧЕНЬ хорошие .
Естественно брак не поступает в торговлю, ибо видимо на таких шинах вообще ездить нельзя, если их брак можно выявить даже при визуальном контроле.

Но шины НЕОЧЕНЬ , могут быть выявлены не только по визуальному браку, но как указывается и по составу смеси. В этом случае, бракуется целая партия. И если эта партия "чуть-чуть" не попадает по составу смеси в идеал, ни один менегер не решитцца их резать под ножж.. а гораздо охотнее отправит на реализацию в наши недорогие магазины .
avatar
Dirty boy
5 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Это видео подтверждает наличие контроля КАЖДОЙ шины, и всего производственного процесса, в том числе и трёхкртаный контроль смеси.
Именно как я вам и говорил, не видя есчо даже этого видео.

При таком контроле качества очень легко шины сортируются на БРАК, А также на шины ОЧЕНЬ хорошие , и НЕОЧЕНЬ хорошие .
Естественно брак не поступает в торговлю, ибо видимо на таких шинах вообще ездить нельзя, если их брак можно выявить даже при визуальном контроле.

Но шины НЕОЧЕНЬ , могут быть выявлены не только по визуальному браку, но как указывается и по составу смеси. В этом случае, бракуется целая партия. И если эта партия "чуть-чуть" не попадает по составу смеси в идеал, ни один менегер не решитцца их резать под ножж.. а гораздо охотнее отправит на реализацию в наши недорогие магазины .

А... так ты из сторонников теории заговора?
avatar
diseba
5 October 2012


Dirty boy
паранойяяя
avatar
Микола Питерски
5 October 2012


avatar
diseba:

Dirty boy
паранойяяя

вообще это факт..но такими фактами не раскидываются. Поэтому никто вам не скажет точно, как есть на сам деле. Производители имеют свою коммерческую тайну.
Но вы надейтесь, может и вам повезёт и у нас тоже купите приличную резину КАЗ=И=НО.
avatar
diseba
5 October 2012


надо брать матадор палюбому
avatar
lessen
6 October 2012


До масонов то дошли уже, надеюсь?
avatar
Dirty boy
6 October 2012


avatar
lessen:

До масонов то дошли уже, надеюсь?

Рановато еще.)
avatar
Mr_Romanov
6 October 2012


Микола Питерски
я тебе еще раз пишу!! Включи голову а потом только ответь!!! ТЫ представляешь что такое 35000 ШИН. Шины идут не прерывно!!! Одним потоком, а не так что давай сначало эту партию смесей сварим, потом другую. И разделим их. Если бы ты был на заводе то у тебя бы вопросов не возникало, это по видео все красиво и спокойно. После визуального контроля, шина отправляется на ошиповку и склад, там что бы их разделить по составу смеси, нужно призывать большое количество людей... Еще раз представь что такое 35000 шин, это не 1000 которую можно перебирать туда сюда. Если ты и после этого не понимаешь о чем говорить, то это просто бесполезно, остается просто читать и смеятся про твой бред
Про пиво не чего не скажу ибо не вкурсе.
avatar
Микола Питерски
6 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

Микола Питерски
я тебе еще раз пишу!! Включи голову а потом только ответь!!! ТЫ представляешь что такое 35000 ШИН. Шины идут не прерывно!!! Одним потоком, а не так что давай сначало эту партию смесей сварим, потом другую. И разделим их. Если бы ты был на заводе то у тебя бы вопросов не возникало, это по видео все красиво и спокойно. После визуального контроля, шина отправляется на ошиповку и склад, там что бы их разделить по составу смеси, нужно призывать большое количество людей... Еще раз представь что такое 35000 шин, это не 1000 которую можно перебирать туда сюда. Если ты и после этого не понимаешь о чем говорить, то это просто бесполезно, остается просто читать и смеятся про твой бред
Про пиво не чего не скажу ибо не вкурсе.

Всё есть на видео которое я выкладывал выше. не надо ходить на экскурсии чтоб увидеть процесс производства...в наше время!
На видео отлично видно, с чего начинают делать шины. Это такая складка-кучка резины которая загружается на автоматический конвейер. Но эта складка-кучка она не бесконечна ! посмотри внимательно, это и есть одна ПАРТИЯ шин. Попали-не попали в ТУ может выяснитцца на любом этапе производства...потому как там на конвейере много разных этапов производства. Вулканизации и т.п. Если на контроле выясняетцца, в конечном итоге что шины что-то не очень, то па любому вся партия отмечается ка "не очень" (нот Ок), из того что ты видел в складе-кучке вначале)
Из этих 35000 шин за сутки, может быть несколько разных партий. Несколько раз замешивали резину, и варили. чтоб изготовить 35 тыр..
Поэтому вполне допустимо, что качество смеси может колебатцца от партии к партии, в допустимых пределах,( пределы устаналивет тока сама Нокиан, и может наверняка их расширять в особых случаях, внутренними приказами)
Чем отличается ГОСТ и ТУ знаешь? ГОСТ это единый стандарт для всех . А ТУ сам производитель выдумывает для себя сам.
Т.к. ГОСТ уже не обязателен к исполнению, то ТУ сам производитель меняет на своё усмотрение.

По пиву абсолютно тоже самое.
Почему иногда пивоманы говорят, вот купил балтику3, а она какая горькая...купил в другой раз, а она спиртом отдаёт?
Потому что каждая варка пива индивидуальна. Это примерно 5-7 тыш. ящиков пива. за сутки пива производится примерно 50 тыш. ящиков. вот и считай скока разных вкусов одного сорта может быть за сутки!
avatar
Mr_Romanov
6 October 2012


пиши исче
avatar
Микола Питерски
6 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

пиши исче

у мя чёта фотки перестали вставлятцца в форум. не пойму. браузер Хром. с айфона вставляютцца..

а то бы я вам на пальцах и с фотками, всёб расписал по пунктам.
avatar
diseba
6 October 2012


проведя аналогию, можно сделать вывод, что при производстве пива из каждой бутылки пробуют пиво несколько раз, ведь шины Нокиан контроллируют неоднократно. несколько дегустаторов отпивают по чуть-чуть.

видимо поэтому бутылки пива никогда не бывают полные.
avatar
Микола Питерски
6 October 2012


avatar
diseba:

проведя аналогию, можно сделать вывод, что при производстве пива из каждой бутылки пробуют пиво несколько раз, ведь шины Нокиан контроллируют неоднократно. несколько дегустаторов отпивают по чуть-чуть.

видимо поэтому бутылки пива никогда не бывают полные.

Именно так. те кто непосредственно разливают пиво обязаны его пробовать каждый час. Это грубый контроль, для того чтоб не было непредвиденного замеса пива с другим сортом, или ...с водой . Современные линии розлива полностью автоматические , и вода используется для выдавливания пива из труб перед сменой сорта. Если глюканёт какой-либо электронный клапан, или будет технический сбой, вода теоретически может смешаться с пивом.
И также работники лаборатории, контролирую КАЖДУЮ партию пива из каждого танка , до разлива по таре. А также, и в первые 15-ть минут как тока розлив начинается, и заканчивается, каждого танка пива. Это всё внутренние инструкции и ТУ предприятия.
Каждая бутылка пива контролируется наличие на ней пробки, и уровня налива пива.
avatar
diseba
6 October 2012


Микола Питерски
цитата:
КАЖДУЮ партию пива из каждого танка , до разлива по таре

это они так рассказывают, на самом деле отпивают из каждой бутылки и банки. точно-точно.
и если находится бракованное пиво (не вкусное) его сливают обратно в танк
avatar
Микола Питерски
6 October 2012


avatar
diseba:

Микола Питерски
цитата:
КАЖДУЮ партию пива из каждого танка , до разлива по таре

это они так рассказывают, на самом деле отпивают из каждой бутылки и банки. точно-точно.
и если находится бракованное пиво (не вкусное) его сливают обратно в танк

ты поразительно догадлив!
Возможно, и обратно в танк... ...причом всё партию. А может и есчо куда...
Также и на нокиа. За одним исключением... всё партию сливают в наши магазины!
avatar
Puxugan
7 October 2012

1

avatar
Mr_Romanov:

пиши исче

Ну, а все-таки, по моему случаю есть что конкретное сказать, чем просто писать, что мол он не прав? Я конечно их не приобретал (дареному коню в зубы не смотрят), но и отношение самой Нокиан к моему обращению меня насторожило (у вас чека нет, значит у вас нет подтверждения факты покупки, а то что вам дилер их подарил то это не является фактом покупки). Видать не единичный случай, как я понял.

З.Ы. Насчет пива... Вы посмотрите тот же состав пива, что варят у нас и что варят за границей (я по Хайнекену сравнивал). У нас требования к пиву ничтожны, вот пивовары и используют различные заменители солоду и хмелю вроде мальтозной патоки, рисовой крупы и т.д. А там четко прописано, что кроме воды, солода и хмеля при производстве пива ничего другое использовать нельзя. Покупая импортные сигареты тут с надписью "американ бленд" вы всерьез надеетесь покурить смесь американскоо табака, а не из азии? На наши табачные фабрики вообще табак из америки не привозят(!)
Поймите одно, это просто бизнес и деньги и ничего личного, есть возможность сэкономить законно они будут это делать.
avatar
dimcher
7 October 2012

1

Для тех, кто так удивляется и возмущается мол там сотни тысяч объем производства, как же вы каждую единицу проверите! Мол нереально, мол затратно. Ну-ну
Люди и не такое могут , причем за скромные деньги А уж автоматизация творит чудеса. Сколько времени требуется произвести единицу простого товара, будь то покрышка, бутылка или стульчка? А уж проверить его базовые параметры явно быстрее.
http://www.youtube.com/watch?v=cf9UFwv2IOs

avatar
Микола Питерски
7 October 2012


Судя по роликам с производства шин, на визуальный осмотр-тест человеком требуется 10 секунд.
Шина по конвееру подъезжает. он крутит её на каком-то подвижном столике, ставит отметку и кидает обратно на транспортёр.
10 сек, это 6 шин в минуту.
6Х60 =360 шин в час.
360Х24 часа =8640 в сутки с одной линии.
умножаем на 4 линии, 34500 шин.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2012


Puxugan
А что я вам могу ответить? Я не знаю как вы их эксплуатировали, ну не верю я что при нормальных прикатаных шипах, при нормальной эксплуатации повылетали 40% шипов с каждого колеса. Я вам привел другие примеры, где все отлично. И шины были куплены в РФ.
dimcher
Прежде чем китайцев постить, которые какие то коробочки скручивают, надо было подумать, что 35тыщ не 175/70 13, которые не весят не хрена. А есть и 285/60 18 где колесико 18кг весит, надо каждую взять найти стикер штамп, посмотрел бы я на вас как вы будите это делать.

avatar
Микола Питерски:

умножаем на 4 линии


Линий уже давно 10
Смотрите дальше видео
avatar
Orelia
7 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Почему иногда пивоманы говорят, вот купил балтику3, а она какая горькая...купил в другой раз, а она спиртом отдаёт?
Потому что каждая варка пива индивидуальна. Это примерно 5-7 тыш. ящиков пива. за сутки пива производится примерно 50 тыш. ящиков. вот и считай скока разных вкусов одного сорта может быть за сутки!


потому, что в какой-то момент идет нарушение технологии приготовления на одном из этапов производства, именно поэтому вкусовые показатели продукта на конечном этапе могут сильно различаться. И касается это не только пива.
avatar
Микола Питерски
7 October 2012

1

avatar
Mr_Romanov:

Puxugan
А что я вам могу ответить? Я не знаю как вы их эксплуатировали, ну не верю я что при нормальных прикатаных шипах, при нормальной эксплуатации повылетали 40% шипов с каждого колеса. Я вам привел другие примеры, где все отлично. И шины были куплены в РФ.
dimcher
Прежде чем китайцев постить, которые какие то коробочки скручивают, надо было подумать, что 35тыщ не 175/70 13, которые не весят не хрена. А есть и 285/60 18 где колесико 18кг весит, надо каждую взять найти стикер штамп, посмотрел бы я на вас как вы будите это делать.

avatar
Микола Питерски:

умножаем на 4 линии


Линий уже давно 10
Смотрите дальше видео

Отлично! значит осмотреть 35000 вообще не проблема.
См. расчёты выше.

Они шину не поднимают:
см. выше видео контроль шин там есть. Шина подъезжает по транспортёру , человек берёт её в руки, не поднимая, на специальном крутящемся столике осматривает. это занимает 10 сек. с учётом того что линий 10, это может занимать у него даже 20 сек.
На видео всё отлично видно, что примерный осмотр занимает 10 сек.(далее осматривает автоматика , вообще в автоматическом режиме, т.е. на ходу конвейера вообще без задержки по времени))
К чему писать и писать дальше, отрицая очевидные факты?
avatar
Микола Питерски
7 October 2012


avatar
Orelia:

avatar
Микола Питерски:

Почему иногда пивоманы говорят, вот купил балтику3, а она какая горькая...купил в другой раз, а она спиртом отдаёт?
Потому что каждая варка пива индивидуальна. Это примерно 5-7 тыш. ящиков пива. за сутки пива производится примерно 50 тыш. ящиков. вот и считай скока разных вкусов одного сорта может быть за сутки!


потому, что в какой-то момент идет нарушение технологии приготовления на одном из этапов производства, именно поэтому вкусовые показатели продукта на конечном этапе могут сильно различаться. И касается это не только пива.


может быть и так.
Romzes21
7 October 2012

1

скажу за один автомобильный завод в питере..машины,которые пойдут на экспорт сканируются как экспортные в самом конце учитывая план на день
avatar
lessen
7 October 2012


Romzes21
А с какого завода у нас машины идут на экспорт? Форд, Хендай, Тойота не отправляет. Что остается? ниссан? GM?
avatar
Ромзес21
7 October 2012


lessen

тойота.
пусть и экспорт всего лишь в 2 страны снг, но все же..
avatar
Focus_Chpocus
7 October 2012



avatar
lessen
7 October 2012


Ромзес21
Я думал, они только для внутреннего.
avatar
Микола Питерски
7 October 2012


R
Romzes21:

скажу за один автомобильный завод в питере..машины,которые пойдут на экспорт сканируются как экспортные в самом конце учитывая план на день

что значит "сканируются"?
avatar
Ромзес21
7 October 2012


Микола Питерски

значит, что машина прошла полный цикл сборки, все проверки пройдены, у дилера вопросов нет и тогда она сканируется и готова к продаже.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2012


Микола Питерски
Я еще раз повторяю смотри видео дальше, там все красиво. А по факту давай попробуй на таком столе крутануть 1500штук за 12 часов. У монитора сидеть по клавишам клацать и ересть писать то проще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up