[QUOTE=enotP][QUOTE=Ptiza]
Они
по определению разные. Прошу все таки понимать, что вода везде разная, хмель и солод тоже не могут быть идеально такими же. Одинаковые как правило технология и дрожжевой штамм.[/QUOTE]
да именно.
Что касаемо пива, то процесс производства точно такой же , как у Карлсберга в Дании, или как у финнов на лапин культе и т.п.
И оборудование точно такое же. И солод француззкий, всё одинаковое.
В пиве-точно тот же фактор , что и в производстве шин. Руководят-то в основном наши доморощенные менегеры
Главный пивовар на Балтике, если мне не изменяет память...женсчина!!-))Ну какое пиво можеть сварить женсчина?
так же и в шинном бизнес стопудова. ! Можно сэкономить в процессе производства, замешивая скажем гумми смесь с малым кол-вом дорого каучука, больше насыпав в состав дешевых компонентов.
Каждая партия на любом производстве имеет свой номер., и свой сертификат качемства привязанный к дате выпуска.И менегеры-торговцы отлично знают, как произведена данная партия шин.
Так же сейчас все производства оснащают автоматическими системами контроля. Которые потом выводят данные о браке, простоях, поломках, на технологических линиях, на комп Главному Менегеру. Поэтому для отчётности перед Хозяивами, Менегру надо чтоб все были показатели в допуске.. Чтоб брак составляет скажем не более 8%
Поэтому , вполне допускаю, что полу-брак(скажем смесь резины не идеальна по составу ,но еле-еле входит в допуск), легко может пропускаются ОТК, и распростронятцца в торговле, чтоб не портить показатели отчётности менегера перед хозяином.