andrey13
Может.
Вентиляторы сразу включаются, при включении кондея, соответственно, если электродвигатель коротит, то сгорает предохранитель.
Вы бы хотя бы в профиле уточнили модель машины!!!
andrey13
Повнимательней посмотри,может перетёрлась и коротит проводка.
Если не ошибаюсь, то у вентиляторов своя цепь, которой управляют мозги. Если бы вентиль был в КЗ то не работало бы и охлаждение двигателя. Проверяем легко методом подключения вентилятора напрямую к аккумулятору.
ИМХО это компрессор или любое другое исполнительное уст-во в этой цепи.
А ещё попутный вопрос...
Почему вентиляторы включаются при включении климата
даже на непрогретом двигателе???
Получается, что двиг. ещё холодный, а вентилятор его уже охлаждает???
Alex..А радиаторы кондея очень быстро нагревается, вот по этому и сразу охлаждаюстя - положено так по конструкции(см. устройство кондиционера

) А двиг тем временем по малому кругу нагревается и вентиляторы его практически и не задевают, а как нагрелся до нормы, термостат сработает и переключается охлаждение уже на большой круг ,т.е. через всю площадь радиатора, вот тут включенный вентиль как раз уже кстате будет.
andrey13
Уточни какой предохранитель перегорает.
...перегорает предохранитель вентилятора охлаждения двигателя. (PS. у мя первый Фокус...

)
andrey13
попробуй сопротивление каждого вентилятора померить.
Или поотключай их по одному (тем самым найдешь неисправный). Либо оба отключи, если сгорит предохранитель - знач. проводка у тебя где-то коротит
andrey13
Там 2 предохранителя на вентилятор 50 Ампер и 30 ампер F6 и F2 соответственно.
Если перегорает F6 и не работает первая То скорее всего у тебя накрылся термо предохранитель в резисторе охлаждения.
andrey13
Если разорвать резистор - вентиляторы просто не крутятся на первой скорости
Если накоротко замкнуть - будут работать на максимальной скорости.
При обычной эксплуатации, вентиляторы при какой температуре срабатывают?
Стрелка стоит ровно посередине (первая скорость) или немного правее (вторая скорость)?
Cartez
У меня сгорал по причине перегорания как раз термопредохранителя в резисторе первой скорости.
Дело в том что пусковой ток при включении на стоячем вентиляторе значительно превышает ток если включить уже на вращающемся по этому и предохранители на разной скорости 30 и 50 А
Первая скорость срабатывает при 105 вторая при 115.
цитата: |
У меня сгорал по причине перегорания как раз термопредохранителя в резисторе первой скорости. Дело в том что пусковой ток при включении на стоячем вентиляторе значительно превышает ток если включить уже на вращающемся по этому и предохранители на разной скорости 30 и 50 А
Первая скорость срабатывает при 105 вторая при 115. |
Все верно сказал.
Просто я другим способом пытался помочь выкупить неисправность. А про предохранитель да, он еще иногда меньше чем на 30 стоит или разъем резистора может еще хандрить. Было такое-расплавился и замкнулись контакты, вентиляторы стали как на 2й крутиться, при следующем включении сдох предохранитель. А виною была неисправная проводка, которая грелась и тем самым разъем и подплавила (сам разъем был загрязнен => плохой контакт => нагрев).
Воощем спасибо всем за советы, за ответы...
Короче в итоге не работал правый вентилятор на радиаторе (коротил походу)...поменял, теперь все норм!...
Короче опять как белый человек с кондеем езжу...