serj.k
1 February 2005
АБС, поменял пер подшипник ступи, датчик
Очевидно, пришла пора менять сам модуль.
А почему модуль?
До смены подшипника и датчика АБС работала?
Измениться ли если снять - на аккамуляторе на время или бесмыслено?
Не вкурсе сколько стоит этот модуль?
Сорри, я не понял, что до замены все работало. Но если выход из строя АБС связан с заменой датчика и подшипника - тогда там и ищите. Скорее всего это датчик - или неправильно поставили, или бракованный. Подшипник, как мне кажется, ни при чем.
Модуль штука сильно не дешевая. Найти его цену можно где то на форуме. Но по моему, в районе штуки грина
Как можно проверить датчик? Самому?
Уточните пожалуста кто поменял датчик и подшипник - сам или мастер, и мастер если, то на сервисе или в гараже? Подшипник должен правильно стоять, т.е правильной стороной к датчику, так как магнитное кольцо у подшипника с одной стороны. И умный прибор на фирменном сервисе сразу пишет - что неисправно, датчик или модуль. Так что если гараж - придеться еще раз поменять - но лучше в фирменном сервисе - подшипник естественно.
Сам тоже прошел в свое время, когда лень было ехать к дилеру в другой город.
Делал не на сервисе, но подшипник смотрел мастер с двух сторон, разницу не нашел. Неужели нетой стороной?
Одна сторона красная, другая черная - внутри между кольцами метталическими. Так что надо было смотреть, какое цветом было наружу родное. Попандос однако.
цитата: |
Не вкурсе сколько стоит этот модуль? |
Модуль стоит как мне сказали 1270 EURO! Может конечно найдешь дешевле,но могу предложить за 15000р.Мне к сожалению не подошел т.к. на двигло 1,8-2 литра он,а у меня 1,6:(
Для проверки модуль крякнул или нет,продиагностируй.мне встала диагностика в 1500р,замена модуля вылезат с работой около 6000р.объяснили тем,что идет прокачка всей тормозной системы,плюс программирование модуля.
цитата: |
Как можно проверить датчик? Самому? |
а как он выглядит? думаю может прозвонить его тестером-"прозвонкой"?
Мине кислородный так звонили, выявили именно его не исправность
цитата: |
цитата: | Как можно проверить датчик? Самому? |
а как он выглядит? думаю может прозвонить его тестером-"прозвонкой"? Мине кислородный так звонили, выявили именно его не исправность |
Выглядит как куб с присобаченым цилиндром.Вдоль всей стены куба шина с разъемами как у компа.Так же к кубу подходят трубочки от тормозной системы.В общем его отсоединять даже не представляю как.Не говоря о прозвоне.Это все равно,что комп прозванивать:)))
Не пойму, что звонить? Если 1ОМ- это хорошо? Или 1000 Ом -это хорошо?
Или 5 вольт на разьеме - это хорошо?Чего мерить -то если нет вводной инфы.
Подшипник скорее всего. Чего париться?
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!!
Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро.
Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик.
Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона.
Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо)
На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!
Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!!
цитата: |
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!! Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро. Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик. Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона. Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо) На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!
Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!! |
сам езжу пару месяцев без абс
у разъема переломился один из проводков
будет оказия займусь решением проблемы
с удивлением за это время обнаружил полную бесполезность данной системы
и без нее оттармаживается без проблем
ненадо культ из абс делать, забей
с ув. Роман
цитата: |
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!! Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро. Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик. Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона. Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо) На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!
Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!! |
Номера разные. Позвони по телефону любому дилеру в магазин и спроси код подшипника переднего для авто с АБС. Если не совпадает, спроси а вот этот номер??? какой у тебя. Если все-таки подшипник тот, пусть соединят с сервисом и задай вопрос - как правильно ставить его? Единственно правильный выход на сегодня.
цитата: |
Поменял передний подшипник ступицы и заменил на новый датчик АБС (так как мастер сломал старый), но рельзутат ноль. Лампочка горит, АБС не работает! Проверил подшипник поставлен правильно. (Сравнил подшипники с АБС и без, различие только в железном колпаке для подшипника без АБС). Подскажите что делать? |
Датчик можно прозвонить обычным тестером ... 1ОМ
Сосед сломал тоже датчик ..., что то с подвеской эксперементировал...
... он купил датчик АБС от ВОЛГИ за 120руб, напильником его обработал и заклеил эпоксидкой в фокусовский корпус... все работает, сам видел...
да кстати лампочку неисправности АБС погасил элементарно, когда все поставил, разогнал фокуса до 30км/ч и резко тормазнул..., хотел проверить работает АБС или нет, а лампочка тут и потухла..., и АБС сработал...
цитата: |
АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!! Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро. Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик. Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона. Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо) На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!
Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!! |
Люди будте внимательней при покупке запчастей, прочтите мою проблему и примите к сведению!
Подшипник с АБС - выглядит с одной стороны красный с другой стороны черного цвета с магнитом (В комлекте идет подшипник с железным защитным колпочком)
Магазин продал датчик без АВС (с двух сторон красный) Сволочи!!!
Оплошность вашла мне в 6000 руб.
Магазин не признал свою вину, а мастер развел руками - мол сам привез такой подшипник?!
Что поделаешь теперь АВС работает - Ура!!!
цитата: |
цитата: | АБС вещь хорошая, но если полетит?! Труба! Три недели расхлебываюсь!!! Датчик стоит 6000 руб. Модуль 1200 евро. Началось все с замены подшипника пер. ступицы! При смене смомали датчик. Мастер поставил другой новый! Результат "0". Поехал опять на диагностику, приборы показали неисправность датчика правой стороны. Поменяли местами с права на лево - с лево неработает левая сторона. Диагнос мастера: датчик неиправен, но возможно и рабочий. Подшипник возможно не доконца вприсован в ступицу (но это не возможно, не поставилось бы стопорное кольцо) На форуме вычитал про правильную постановку подшипника ("подшипник имеет обойму с одной стороны красного с другой стороны черного света") В магазине проверил подшипник с двух сторон красного цвета. Продавец сказал ставить подшипник не имеет значения с какой стороны! Посмотрел подшипник без АБС один в один только к ниму добавляется Металлический колпак, номера подшипников одинаковые!
Если кто знает или сталкивался с этой проблемой Умоляю помогите!!! |
Люди будте внимательней при покупке запчастей, прочтите мою проблему и примите к сведению! Подшипник с АБС - выглядит с одной стороны красный с другой стороны черного цвета с магнитом (В комлекте идет подшипник с железным защитным колпочком) Магазин продал датчик без АВС (с двух сторон красный) Сволочи!!! Оплошность вашла мне в 6000 руб. Магазин не признал свою вину, а мастер развел руками - мол сам привез такой подшипник?! Что поделаешь теперь АВС работает - Ура!!! |
Вы будете смеяться, но мне уже не смешно?!
Проехал на машинке дней пять - появился скрежет тормозов при торможении на стороне, где меняли подшипник.
Заехал к мастеру, посмотрели - правую сторону - диск визуально в порядке, колодки в норме - ничего не нашли!
Постановили - поменяйте тормозные диски, может причина
пройдет, а может и нет?!Поехал в Рольф на витебском.
Машинку забрали, помыли и на осмотр - стали осматривать и к моему удивлению выявили - люфт правого переднего подшипника (который меняли)
диски и корлодки в норме. Ужас!!! С чего начинал тем и закончил!
Да, за мойку и осмотр не взяли ни копейки! (Спасибо огромное Алексею Попову!).
Поехал я опять к мастеру, который менял подшипник - а он мне отвечает:
Мол мы сделали все нормально, тысячи раз впресовывали подшипник...
И что подшипник у них купленный с браком быть не может и т.д.
Значит у вас ступица битая (Разбито посадочное место подшипника) или кулак искривлен, вот поэтому у Вас и "ЛЮФТ" назначили на время на осмотр.
Подскажите может ли быть такая ерунда?
Посоветуйте как быть?Я в ужасе, много раз менял подшипники на других машинах и не сталкивался с этой проблемой.
Засада!!!
цитата: |
Значит у вас ступица битая (Разбито посадочное место подшипника) или кулак искривлен, вот поэтому у Вас и "ЛЮФТ" назначили на время на осмотр. Подскажите может ли быть такая ерунда? |
Такая ерунда может быть легко. Однако в вашем случае скорее всего - это чистый развод на деньги. У меня была подобная проблемка на Скорпе - полностью пошел конем подшипник на заднем колесе. Я этого не заметил и одному богу известно было скока я на битом подшипнике прокатал. ( Зимняя резина и отличная шумка - ничего не слышно и никаких признаков. Только при весеннем проф. осмотре увидели что колесо болтается как маятник.) При замене подшипника выяснилось что посадочное место разбито в хлам. Все заменили на месте.
В вашем случае если бы ступица была бы разбита, то при установке нового подшипника НОРМАЛЬНЫЙ механик увидел бы все это сразу.
Как вариант - недотянули ступичную гайку. При искривленном кулаке подшипник развалится тысяч через 10-20 км.
Впрочем, вскрытие покажет. Только надо при вскрытии находиться рядом воизбежании развода.
Делал ремонт на "Фордовском сервисе" на ул. Салова и подшипник покупал в их магазине! И документы выписаны официальные и чек пробит за выполненую работу!
На новом подшипнике - проездил неделю!
Но они ссылаются, что до этого подшипник менял другой мастер - поэтому сваливают на него, что он мог что-то не так и т.д.
Настрой ничего не делать - в крайнем случае подтянут гайку подшипника ступицы! Если не поможет - то идите жаловаться куда хотите...
С подшипниками ступицы не шутят. Так и до гробика недалеко. Так что в Рольф придеться ехать. И пусть письменно напишут, что было, когда исправят.
Другого выхода не вижу.
Думаю, что на Госторгинспекция и экспертное заключение, вплоть до общества защиты прав потребителей им наплевать!!!
В среду поеду. Качать права смысла нет - нет у нас нормальных законов!
Попродую уладить мирно! Сомневаюсь, что будут покупать и менять подшипник за свой счет?!
цитата: |
И документы выписаны официальные и чек пробит за выполненую работу! На новом подшипнике - проездил неделю! Но они ссылаются, что до этого подшипник менял другой мастер - поэтому сваливают на него, что он мог что-то не так и т.д. |
Дык, батенька! У вас все документы на руках для подачи заявы на них. Должна быть гарантия на сделанные работы. А тем более что и запчасти куплены и работы были сделаны в одной фирме. Общество защиты прав потребителей вас ждет. Телефончик найти не сложно. Они и с адвокатом помогут. Все равно эти бракоделы будут оплачивать и адвоката и ремонт и запчасти. А моно еще и за моральный ущерб с них слупить.
При наличии этих бумажек моно плевать на их слова про другого мастера, поскольку вы обращались не к мастера, а в конкретную фирму, которая несет ответственность. А если уж разговор пойдет о безопасности - там вааще на новую машину с них срубать можно.
Берегите эти бумажки и оперируйте только КОПИЯМИ. Если запахнет для них жареным, они их могут отобрать и сожрать прямо на глазах для устранения улик.
Спасибо за совет!
Буду добиваться!
Добрый день!
Поздравьте меня - проблема исчерпана!
Приехал на сервис, подняли на подъемнике - посмотрели - люфт подшипника ступицы.
Решили попробовать подтянуть гайку и тут у меня на глаза - а гайка крутится!
Спрашиваю как это может быть?! Ответ: Подшипник встал на место, такое бывает!
Благо зима - не гоняю, а если бы летом на скорости?!
В итоге подтянули - люфт исчез!
Напрашивается вопрос я проехал 2 недели с таким люфтом - последствий не будет на других связанных деталях?
цитата: |
Добрый день! Поздравьте меня - проблема исчерпана! Приехал на сервис, подняли на подъемнике - посмотрели - люфт подшипника ступицы. Решили попробовать подтянуть гайку и тут у меня на глаза - а гайка крутится! Спрашиваю как это может быть?! Ответ: Подшипник встал на место, такое бывает! Благо зима - не гоняю, а если бы летом на скорости?! В итоге подтянули - люфт исчез! Напрашивается вопрос я проехал 2 недели с таким люфтом - последствий не будет на других связанных деталях? |
Поздравляю!!! Ну а я что говорил про гайку?
Если много по колдобинам не катался то особо страшного не вижу. А вот этим механикам по
надо! Хотя бы машинку бы вам помыли и отполировали бы бесплатно за моральный ущерб.